Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Satteda от 29 Январь 2017, 12:45:19
-
Сегодня прошел 3 ТО при пробеге 45825. Все расходники мои. Масло наш любимый клубный Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30. Думал, что масло буду брать у дилера, но увидев ценник передумал - 850р за литр сомнительного Shell 0w.
На ТО заменили лапму заднего хода, лампа моя руки мастера, меняется за 5 минут.
Судя по всему летом менять колодки (износ перед 70%, зад 50%), а так как одни колодки я менять не вижу смысла, менять колодки и диски c чисткой и заменой тормозной жидкости.
Подлили антифриз, он был на половине.
Все это дело мне обошлось в 5200.
Значит, для всех страждущих. Вышло обновление для управления мехатронником в DSG6 теребите дилера.
Вышло обновление на MIB1 (colambus), повышает стабильность работы.
И традиционно фоточки:
Воздушный не фоткал, он как обычно.
Грязнющий салонник, первый раз за 7500 он у меня в таком состояние, а все потому, что зимы нет, на дороге срань. Меняйте фильтра своевременно, нечего дышать этим всем.
(http://s013.radikal.ru/i322/1701/d8/f7c874abb1ba.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i719/1701/c2/a0e51fc733a0.jpg) (http://radikal.ru)
Свечки последние 7500 ГПН 98, кто что скажет?
(http://s008.radikal.ru/i305/1701/49/113e4e27b6a6.jpg) (http://radikal.ru)
(http://i013.radikal.ru/1701/ff/c4e550ac05ab.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i642/1701/50/c34d06a84240.jpg) (http://radikal.ru)
Ну и на всякий случай фотки днища, помню кто-то просил как-то по возможности сфоткать.
(http://s45.radikal.ru/i107/1701/44/5889e7bcae6c.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i606/1701/a6/3a5c2a9b9468.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i620/1701/6b/9657b6a0c4f3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i721/1701/18/bfe6d6b00c37.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i716/1701/79/5f9e2a2ebaaa.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i337/1701/28/adca3d35cd16.jpg) (http://radikal.ru)
-
ТО проходил в сервисе на букву "Г" ? :)
-
Aleksey,
О проходил в сервисе на букву "Г" ?
Так точно, всегда так делаю :)
-
Надо мне потеребить их тоже на счет прошивок... Какие-то субъективные ощущения после перепрошивки появились, в первую очередь дсг-6 интересует?
Вышло обновление на MIB1 (colambus), повышает стабильность работы.
Фото контактов по прежнему не отображается?
-
Серж - вы фотограф от Бога.
Явственно ощутил это, когда пытался рассмотреть состояние электродов свечей.
-
Вышло обновление для управления мехатронником в DSG6 теребите дилера.
как теребить, будучи не на гарантии? Вон на халдекс тоже есть обнова, но не на мою ревизию блока...
По поводу фоток. ВАЙ ВАЙ ВАЙ что же у тебя кардан-то такой ржавый, еще и двух лет-то нету машине! :D
А свечи поменял или просто посмотреть доставали?
-
Серж - вы фотограф от Бога.
Явственно ощутил это, когда пытался рассмотреть состояние электродов свечей.
Дядя Илья, я попытался их взять в руки, они сцуко ппц горячие были, а когда остыли я проморгал он и уже на места посадил. Одну только осилил взять в руки фото вот:
(http://s018.radikal.ru/i500/1701/b7/fe45e2c33774.jpg) (http://radikal.ru)
Чего скажешь? Сижу дальше на 98 от ГПН?
Какие-то субъективные ощущения после перепрошивки появились, в первую очередь дсг-6 интересует?
Фиг знает, я же ТО прошел, машина в принципе лучше поехала :)
Но вы не забывайте, мне то обновили еще когда по гарантии меняли селектор, то есть прошивки уже минимум пару месяцев, но ДСГ ведет себя прекрасно. Гораздо лучше после замены селектора чем до.
как теребить, будучи не на гарантии? Вон на халдекс тоже есть обнова, но не на мою ревизию блока...
На ТО к дилеру поедешь, просто попроси обновить если есть на твою машину обнова. И кстати, мне проверили у меня на халдекс стоит актуальная прошивка.
По поводу фоток. ВАЙ ВАЙ ВАЙ что же у тебя кардан-то такой ржавый, еще и двух лет-то нету машине!
Это не я над тобой глумился тогда ;)
А свечи поменял или просто посмотреть доставали?
Неа, свечи не меняли.
-
Откуда такой нагар?на уплотнительном кольце? Там нечему гореть, в колодце, если всё в норме. Не заглядывал? А зря.
Сегодня у меня снимали свечи, такой пакости нет, всё сухо и чисто.
Откуда информация по мехатронику и что может дать новая прошивка, кому её заливают? Всем или как? Повод для перепрошивки?
-
Универсал,
а ты где и что заправляешь?
Ну и я перед ТО заюзал адовую присадку, за подробностями к Дяде Ильей.
-
Дополнил предыдущее сообщение, лью в основном Кириши. Без проблем. Третья машина.
-
Откуда информация по мехатронику и что может дать новая прошивка, кому её заливают? Всем или как? Повод для перепрошивки?
ЧТо значит откуда? Сервис инженер подошел и попросил не уезжать, сказал что на машину есть 2 обновы, одна на мехатроник, а вторая на MIB1.
Кириши
98?
-
Откуда такой нагар?на уплотнительном кольце? Там нечему гореть, в колодце, если всё в норме. Не заглядывал? А зря.
Пипец нагар на кольце и "конце" 8),а резьба чистая...
-
Нормальные городские свечи после Текрона.
-
Нормальные городские свечи после Текрона.
Обязательно возьму еще :)
-
Колечко медное, обгорает и окисляется от температуры. Сегодня такие же менял. Только почище электроды.
-
Все это дело мне обошлось в 5200.
Я бы не сказал, что это недорого.
Я прошел у дилера ТО-45 на днях, все расходники мои, кроме масла.
Масло покупать смысла не увидел, т.к. разницы в цене канистры и у них "на разлив" я особой не увидел.
За ТО-45 с маслом отдал 7800.
Фильтры воздух/салон поменял сам.
-
фотки днища, помню кто-то просил как-то по возможности сфоткать
кто просил?? так у меня тоже фотки моего днища есть :) правда, когда машине было только 1-2 месяца с покупки, но щас выглядит так же, кроме чутку приржавевшей местами выхлопной трубы. :)
-
кто просил??
Да не уверен, что я верно помню, вроде Дима Димчер просил, но я могу ошибаться.
-
Фото контактов по прежнему не отображается?
не заметил мой вопрос, изменилось что либо?
-
не заметил мой вопрос, изменилось что либо?
Извени. Да, по прежнему не отображается.
-
Межсервисное ТО 3,5 на 52000км. Все работы проводил у Ильи aka Normet (УЦ Стайл) и отдельная благодарность Антону aka tsrodger за то, что он подчистит логи за нерадивыми дилерами и в очередной раз убедил меня, что свою машину им доверять рискованно, и что за всем не уследишь, спасибо тебе Антон.
И так маслозаливная горловина на 52000км - чистый металл, масло последние 35000км Elf так любимый клубом и Rubia любимая отдельными ценителями.
(http://s009.radikal.ru/i308/1705/aa/8109f6dbd1df.jpg) (http://radikal.ru)
Масло Дядя Илья по моей просьбе и как следствие по его рекомендации после зимы меняю с промывкой, промывочный mix оставлю эту привилегию озвучить Илье ;)
А теперь внимание, угадайте в какой канистре какое масло, в одной масло прошло 7200км, в другой проработало в двигатели 4 минуты
(http://s009.radikal.ru/i308/1705/87/5df1265025a5.jpg) (http://radikal.ru)
Ну это классика, я не перестану повторять, что на фильтрах экономить нельзя, они в нашем славном и Великом Городе Санкт-Петербурге очень быстро становятся такими:
(http://s014.radikal.ru/i327/1705/5c/97a6b43b3fb8.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i642/1705/6e/3f9cf0c14978.jpg) (http://radikal.ru)
Салонный даже фоткать не стал, скажу лишь, что после замены, я стал замерзать в машине при выставленной температуре 19,5, сейчас ставлю 21,5.
А это для истории, что стоит в салоне:
(http://i013.radikal.ru/1705/a0/4ca429c2ce38.jpg) (http://radikal.ru)
Иии.... барабанная дробь, в Scout теперь залита эта прелесть:
(http://s018.radikal.ru/i528/1705/f2/a3eda553eaa2.jpg) (http://radikal.ru)
Первые впечатление - двигатель стал работать тише, сегодня я покатался и заметил что и раскручивается легче, но на Rubia тоже хорошо раскручивался двигатель, хуже на Elf.
Любите свои TSI и запаравляте их 98 бензином :)
-
сие масло как и rubia вообще вне допусков VW, т.ч. тебе не привыкать ))
-
тебе не привыкать ))
Ну я же и не спорю ;)
-
Нормальный воздушник, ещё столько бы прошел без ущербу двиглу :) но раз полез, то меняй конечно. Я чаще 10 тыс смысла не вижу менять если ты не в пустыне ездишь.
-
Я чаще 10 тыс смысла не вижу менять если ты не в пустыне ездишь.
Да блин, иногда мне кажется, что именно по пустыни :(
-
Ну да, в пустыне то чище был кстати :) просто песок черпал бы лопатой из короба...
При плановой замене на 30 тыс думаю раз в 15 вообще нормально, если ты не ездишь на отсечке в дождь за фурами - вот тогда насосет говна туда очень быстро. Я в дождь за кем-либо не топлю, так у меня даже в коробе до фильтру за 40 тыс довольно чистенько, лёгкий налет само собой есть, но гор грязи и песка нет.
-
что он подчистит логи за нерадивыми дилерами и в очередной раз убедил меня, что свою машину им доверять рискованно, и что за всем не уследишь,
а что под этим имелось ввиду?
-
что он подчистит логи за нерадивыми дилерами и в очередной раз убедил меня, что свою машину им доверять рискованно, и что за всем не уследишь,
а что под этим имелось ввиду?
Ну это уже давно ясно, что у ОД все на потоке поставлено. Следи не следи, недочеты будут всегда. И даже если после вашего крайнего ТО с пристрастием небольшим проверить машину будут выявлены по крайней мере спорные моменты.
-
мне просто интересна суть данной фразы. не потерли какие-то ошибки в памяти? ну и что в этом страшного?
-
не потерли какие-то ошибки в памяти?
Я не смогу ответить однозначно и правильно на этот вопрос, но у меня глючил коламбус из-за наличия там недоделки после работ по гарантии с ним, когда Антон устранил косяк дилера, глюки прошли.
ну и что в этом страшного?
Может и нечего, но нам перфекционистам вечно не иметься:)
-
Дело не в ошибке как таковой, хотя она, действительно, была. Дело в том, что конкретно ту ошибку удалить простым нажатием кнопки 'стереть' нельзя, ибо она была активна. Причина ошибки в том, что ОД обновил ПО, но не провел подтверждение обновления. В принципе, не критично, но как не крути это невыполненная до конца процедура обновления, читайте халатность при выполнении работ...
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
-
Проехал на масле 400км после смены с промывкой. Сегодня по приезду на работу решил проверить уровень, пока ничего не ушло, но что самое приятное, на салфетки остался цвет масла такой же как когда заливали, видимо промывка даром не прошла.
-
Собственно говоря, пришло время заняться тормозной системой Scout'a, пробег 54500 (приблизительно), дальше по большому счету фотографии, процесса:
Перед левая сторона и правая сторона до замены и до профилактики:
(http://s019.radikal.ru/i621/1706/07/e9550d614880.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s03.radikal.ru/i176/1706/c2/41a83869d064.jpg) (http://radikal.ru)
Далее тоже самое, но уже в снятом состояние:
(http://s019.radikal.ru/i628/1706/7e/1efb328d83c3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i506/1706/1a/8668bdc414be.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i634/1706/04/cfaa65d06e07.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1706/5b/c34887bb9faf.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i514/1706/cb/42d75be2c709.jpg) (http://radikal.ru)
Сравнение колодок старых и новых:
(http://s018.radikal.ru/i504/1706/e2/612aefe65d82.jpg) (http://radikal.ru)
Новые колодки:
(http://s008.radikal.ru/i306/1706/14/145bab01ab45.jpg) (http://radikal.ru)
Состояние тормозной жидкости после 2-х с небольшим лет эксплуатации:
(http://s41.radikal.ru/i091/1706/1d/5512b96582a7.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i314/1706/5c/a9a98521a2f2.jpg) (http://radikal.ru)
Одна баночка чуть светлее, так как сфотографировал уже когда свежей тормозной жидкости было влито какое-то количество.
Новые диски из упаковки:
(http://s019.radikal.ru/i640/1706/d9/d9f21a513707.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i623/1706/7d/15aa9cafca58.jpg) (http://radikal.ru)
Тормозная система в сборе, со всеми чистками, смазками и ласками:
(http://s019.radikal.ru/i614/1706/56/7b9e6fda7154.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/1706/e2/b24b35f699c0.jpg) (http://radikal.ru)
Внешний вид в рабочем состояние:
(http://s019.radikal.ru/i632/1706/54/d6f1b83fc36b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i334/1706/89/17c29edf2ee6.jpg) (http://radikal.ru)
Теперь нужно обкатать. Дальше по плану задняя часть.
Колодки Girling, диски перед Brembo.
Делалось все заботливыми руками Ильи (Normet), за что ему большое спасибо, как всегда все в лучшем виде.
-
Блин, у меня ТЖ после 2 лет и 4 мес была лишь чуточку темнее новой, у тебя ппц какая темная
-
Да-да, мы тоже были в
ах в некотором шоке.
-
Какие прекрасные диски... Не я ли их заказывал неделю назад себе? >:D
-
Да-да, мы тоже были в ах в некотором шоке.
это ведь первая замена колодок у тебя? Диски старые просто выкинул, не оценили степень их износа? У меня вполне остались жить до второй замены колодок. я понимаю, что у тебя свербит и почему ты поменял диски :)
-
Какие прекрасные диски... Не я ли их заказывал неделю назад себе?
Я этим вопросом довольно долгое время Илье мозг выношу.
это ведь первая замена колодок у тебя?
Да.
Диски старые просто выкинул, не оценили степень их износа?
На старых дисках еще можно было 2 пары колодок скатать, то есть с моими пробегами тысячам к 150 -+ можно было бы их махнуть.
я понимаю, что у тебя свербит и почему ты поменял диски
Ну вот, раз понимаешь, то, осознаешь, что это вопрос безопасности, они не столько много стоят, что бы париться на этот счет. Вот в streetuion тормозная система в сборе очень дорогая, а это на фоне их стоимости просто сущий пустяк. Да и профилактику надо было делать, сам же видишь как за 2 с небольшим года все плачевно в VAGенах. На фотках это не так выглядит, как выглядело в жизни.
Сейчас по городу катался, выходил когда из машины, замечал специфический запах, не мерзкий, просто новыми колодками, которые снимают покрытие первое с себя и с дисков видимо.
-
Ну и как там тормоза ?
-
Normet, прекрасно, мне нравятся. Тормозят мягче, комфортнее, ровнее что ли. Спасибо в общем :)
-
сколько выработка была на дисках?
-
LDa88,
Да нормально там все с дисками, еще две пары колодок бы жить могли.
-
Satteda, а сколько допускается выработка тогда?)
-
1 мм на сторону бычно.
В параметрах диска это указано.
-
Толщина для передних дисков ATE: 22 мм построечный размер; 19 мм максимально допустимый износ.
-
Глебыч, на 312мм диски 25, допуск 22
-
да) это был пример для моих "маленьких" )
-
Глебыч, на 312мм диски 25, допуск 22
Так разницы никакой - 1.5 мм на сторону.
-
Normet, допуски да, я просто думал Глебыч про 312 диски пишет
-
измерил на правом колесе по внешнему бурту - получилось 1.85-1,94 мм износ :o , конечно мерить на не снятом колесе неудобно, но среднее значение получилось таким. менять как раз думал со след компл колодок. пробег 58т.
-
Сегодня было продолжение романтических отношений Ильи (Normet) с моим Scout, касательно задних тормозной системы, вот как это происходило:
(http://s018.radikal.ru/i520/1706/5c/30bc4b7f4945.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i327/1706/4c/4b8b994b6b6e.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i606/1706/29/7c9acecd8503.jpg) (http://radikal.ru)
(http://i062.radikal.ru/1706/01/2165beac4a6a.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i320/1706/05/60f39483e454.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i326/1706/52/097a7e00438a.jpg) (http://radikal.ru)
(http://i066.radikal.ru/1706/90/ec107f9c924f.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i615/1706/09/56ea3d16f66b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i501/1706/d6/6b0bdafc6bd6.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i317/1706/b6/bd5dc82fdbcb.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i328/1706/67/c739e655b470.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i619/1706/68/70294a40d3bf.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i329/1706/5d/527c71899edc.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i604/1706/64/fb2290ed44d4.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1706/c1/2c9dd83e7808.jpg) (http://radikal.ru)
И вот что вышло из этих романтических отношений:
(http://s011.radikal.ru/i315/1706/8a/bd0f382342ab.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s16.radikal.ru/i190/1706/9c/9f1cc79760f7.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i500/1706/12/1b96edb65833.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s02.radikal.ru/i175/1706/20/430a49a2d1a5.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i608/1706/09/0d5f3f3755e4.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i527/1706/cc/987c83ad02c1.jpg) (http://radikal.ru)
Как всегда, все в лучшем виде. Илья конечно знатно подзапарился, VAG затягивает болты от души. Спасибо за работу.
-
а чего все бронзовое?
смазка такая?
по мне, задние колодки еще очень даже ничего, не?
-
а чего все бронзовое?
смазка такая?
Да, смазка такая, с весьма специфическим запахом.
по мне, задние колодки еще очень даже ничего, не?
Да, можно было бы катать еще, но я решил, что меняю перед, значит меняю зад. Кроме того, видя страдания и мучения Ильи с окручиванием этих гребенных болтов, боюсь представить, что бы пришлось делать прокатай я эти колодки с дисками без полноценной профилактики еще сезон. В следующий раз с этим заморчиваться, думаю будет уже следущий владелец.
-
Satteda, cколько вышло на круг, если не секрет, слотовые диски и колодки
-
колько вышло на круг, если не секрет, слотовые диски и колодки
Слушайте, ну вот так вот точную сумму не назову, я закупался в несколько этапов, на закуп ушло пара месяцев, то есть затраты размазаны, а планировалось это все еще с января или февраля, когда я там Илье мозг выносить на эту тему начал уже и не помню. Диски и колодки дороже чем у дилера вышли, это если считать без моей 15% скидки, которую я имею в Гриффин, работы чуть дешевле. Да дело это не в дисках и колодках, как вы не поймете. Можно было и сток поставить, дело в подходе и в том как делается профилактика у Ильи и как она делается у дилера и еже с ними. То, что я увидел, то в каком состояние перед мною сегодня предстала другая машина, в которой были заменены колодки, да ну нафиг ездить к дилеру и не проверенным местам.
-
Я тоже у Ильи делать буду в августе, хотел уточнить сколько стоить будет диски и колодки
-
Так ты у меня уточни, это более логично.
И у вас разные тормозные системы на жопе - цены разные.
Вот как надо за тормозами ухаживать :
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=41805.new#new
-
Был сегодня у Ильи и тоже сменил передние диски с колодками и тормозуху. Пока только перед. Илье спасибо за работу.
Овощим и обкатываем пока что)
-
В субботу Илья поменял на Scout стойки, левая убитая в хлам, особо ни как не ощущалось, кроме покрикиванием на неровностях, больше поразили оригинальные "прутики", по другому их ни как не назвать, более чем уверен, умирают у всех к 30-50т.км., и если у вас пробег в этом промежутке и стойки еще не меняли, я почти уверен, что им конец.
(http://s48.radikal.ru/i122/1706/a7/285bf7be731e.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i325/1706/2d/267642fb5e12.jpg) (http://radikal.ru)
LDa88,
Это ты получается весь в наклейках Revo? :)
-
Satteda, всё верно :bs: я был за тобой в очереди к илье=)
правую стойку мне тоже приговорили . в скором времени буду менять их.
-
Какие симптомы для стоек и какие ставить? На 40-43 тыс разные сервисы смотрели, никто ничего не приговорил
-
всё верно я был за тобой в очереди к илье=)
правую стойку мне тоже приговорили . в скором времени буду менять их.
А чего не поздоровался? Ладно я все ваши машины не знаю, но мой то Scout весь клуб знает.
Какие симптомы для стоек и какие ставить? На 40-43 тыс разные сервисы смотрели, никто ничего не приговорил
Название к Илье, я не запомнил, так как был в некотором шоке от увиденного со штатными, Симптомы, самый яркий это звук при наезде на неровности, типа как включение ABS, только не оно.
-
Satteda, ну пока Илья с твоей возился я не отвлекал вас) да и твоей скаут впервые увидел, я на встречах пока что за 3 года один раз выбрался, когда календарики раздавали :D твоего скаута там тогда не было 8)
Но догадывался что скорее всего это ты :bf:
теперь заочно будем знать друг друга :az:
-
LDa88,
Да уж.
-
Подумал, что можно несколько поделиться впечатлениями о масле Wolf EcoTech 0w30 C3 FE, с момента заливки проехал на нем 3386км, масло стоит на уровне, угара нет. Впечатления пока только положительные. Это кстати ссылочка на официальном сайте на это масло https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563
-
Хай мистер ;)
Какие ощущения от новых тормозов?
Мои,они не на много ушли от стока...
-
Andrey 98, тоже решил сменить?=)
-
Andrey 98, тоже решил сменить?=)
Так я сменил,не на много лучше стока ощущения.
-
Andrey 98, когда сменил на брембовские колодки - стало тормозить увереннее намного, но диск точили они сильно. А связка брембомакс диски и кол. гирлинги - по эффективности торможения как с брембо колодками, а по перегревам лучше раза в полтора стоковых. Единственное НО на холодную лично у меня подскрипывают.
Жду осени чтобы махнуть сзади ате.
-
Какие ощущения от новых тормозов?
Хорошие. Меня все устраивает.
-
На выходных заменил задние диски и колодки. Диски галфер, колодки гирлинг. Спасибо Илье! :az:
-
Раз уж тут решили про тормоза говорить, внесу свои 5 копеек: поменял у Ильи перед на скауте, диски брембо макс, колодки текстар, особенно ничего не заметил, а вот сегодня провёл серию из трех экстренных торможении 140 - 40 подряд, и что я вам хочу сказать: всё отлично, машина третий раз тормозила так же как и первый.
Отправлено с моего MI PAD 3 через Tapatalk
-
Для всех, кто очень сильно стал переживать за мой ДВС, писать мне в ЛС и не только в ЛС, ответственно заявляю, если с моей машиной, что-то случится из ряда вон выходящее - форум будет в рядах первых кто об этом узнает. На данный момент Синий Race в лице Scout чувствует себя прекрасно, у него чистый впуск, умеренный аппетит, легкая заводка по утрам и вечерам, полных мощи и энергии 240 лошадей, накормленных отменным 98 бензином и укутанных прекрасным маслам, которое меняется каждый 7500км, а местами и раньше. На следующей недели, я планирую Scout загнать в отапливаемый паркинг, там же помыть на мойке, обезжирить, покрыть воском, пропылесосить всего и вся, помыть окна изнутри и снаружи, отполировать и покрыть консервантом интерьер, кинуть под бардачок дымовую шашку от липкой моли, и положить под пассажирское сиденье ароматизатор с запахом Black Water, заменить щётки стеклоочистителя и залить финской омывайки и смазать дверные уплотнители силиконом. Примерно так я готовлю машину к зиме, выделяю на только лишь одно привидение её в божеский вид после осени около 5-8 часов, в зависимости от того, что хочу сделать. Тех кто интересуется а как же масло и прочее, отвечаю, масло и все фильтра поменяны во всех узлах, с промывкой. Тормоза (диски и колодки) и тормозная жидкость заменены в августе. Подкопотное пространство было вымыто и законсервировано также в августе, места подключения клемм аккумулятора также подготовлены. Замки все прочищены и пробрызганы. Трос, аптечка, огнетушитель, резиновые перчатки, моток безворсовых салфеток, компрессор, запасное колесо, щетка для чистки снега и 2 водосгона (один широкий, второй для боковых зеркал) с пульверизаторами в которых залита зимняя омывай-ка для чистки внешних зеркал и стекол после езды по КАД, ЗСД и прочим трассам, антиобледенитель, литровая бутылка с концентратом на -36 финского производства, 4 литра омывайки на -20 финской и 5 литров на -30 местной, 4,5 литра моторного масла, тряпочки из микрофибры и 0.5 медицинского спирта (так на всякий случай) - находятся уже в полной боевое готовности. 2 лопаты, железная штыковая и пластиковая с металическим участком на лопате для очистки снега, стоят на балконе, Текрон куплен и стоит ждет своего часа до следующей маслосменки.
-
Ну вот, машина готова к зиме. Кузов отмыт, обезжирен и законсервирован. Моторный отчет было решено тоже привести в порядок и законсервировать, ну и салон тоже привести в порядок, почистить химией и обработать консервантом. Делал все на мойке М3, что в Заневском Каскаде , салон чистил и консервировал сам, на все про все 3900 + 500 рублей за антидождь, очень хотели, видимо план выполнить надо, не стал отказывать, хотя бесполезная тема сейчас.
(http://s019.radikal.ru/i632/1712/4c/5ed05e2f1732.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i634/1712/a9/69a78e9200e3.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i643/1712/d2/ae4b504923b7.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i619/1712/c5/425b25bc6959.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s11.radikal.ru/i183/1712/9e/5ca98df545e1.jpg) (http://radikal.ru)
-
Что за консервант в моторный отсек?? Что именно и как обрабатывается?
-
Что за консервант в моторный отсек?? Что именно и как обрабатывается?
Пушсалом намазывается всё, до чего можно дотянуться.
-
Что за консервант в моторный отсек?? Что именно и как обрабатывается?
Ну мойка двигателя делается паром. Посмотреть как это делается можно здесь http://m3-spb.ru/moika_dvigatelya_parom консервант я хз, что это, но называется KOCH Chemie
-
dimcher, вот здесь подробнее про химозу (https://glosspoint.ru/services/engine-cleaning/)
Satteda я конечно не знаю как у М3 обстоят дела в Заневском каскаде, но в Жемчужной плазе - это страх и ужас, один раз
имел глупость заехать к ним помыться - размазанная грязь за дорого, туда больше ни ногой
-
главное чтоб этот консервант потом в каких-нибудь подвижных соединениях типа актуатора турбины не закис
-
химозу
Gloss Piont хорошая мойка, но ради мойки ехать на другой конец города не с руки. Не успеешь привести машину в порядок, пока назад вернешься по КАД, все будет в первозданном виде.
я конечно не знаю как у М3 обстоят дела в Заневском каскаде, но в Жемчужной плазе - это страх и ужас, один раз
имел глупость заехать к ним помыться - размазанная грязь за дорого, туда больше ни ногой
Сам первый раз у них был. Хз, является ли то показателем, но за те 3 часа, что я провел там в ожидание, пока приводят в порядок машину, самыми дешевыми там были (кроме 8, которая видимо чисто случайно заехала) были opel astra и мой scout. Мерседесы, бомбы, Рэнджи, Джипы Чероки, многие с блатными номера типа серий ОКО до 200 (кто не знает, прокурорские), причем люди машины оставляли и уходили в ТРК, а администратор уже сам их загонял и выгонял с мойки. Понаблюдал, как обращаются в целом с машинами, довольно аккуратно и педантично, конечно уж совсем под руку не лез. По сути, после них, в салоне было очень чисто, как если бы я убирался сам, то есть мне реально осталось только нанести консервант на пластик, алькантару и китовую кожу ;). Всегда большая проблема, это что в стыках в салоне скапливалась пыль, убирал я ее всегда либо мягкой кисточкой либо баллоном сжатого воздуха и то и другое я взял с собой и в этот раз, но они не понадобились. А учитывая, что я заказывал 3-хфазную мойку, в общем-то грязи не было. Конечно не очень дешево, но и не очень дорого, есть места в СПБ где ценник повыше будет, а по результатам тоже не понятно пока не попробуешь.
главное чтоб этот консервант потом в каких-нибудь подвижных соединениях типа актуатора турбины не закис
Учитывая, что ДВС все же работает, я когда потом по городу покатался и домой приехал и открыл капот посмотреть, по сути все и испарилось. Ну да, черный цвет стал реально черным, но следов влаги нет, может плёночка какая образовалась, я хз. Поглядим.
-
Вопрос про нечетные ТО (ТО-1,3 итд) для нового 1.8. Дилер на букву "А" вместе со сменой масляного фильтра настаивает на замене адаптера, который находится внутри фильтра. Его артикул 06L115678Q. Это пластмассовая штука и вроде как там есть пружина и уплотнитель. Надо ли его менять каждые 15 тысяч? А то я прифигел когда мне за этот адаптер и масляный фильтр дилер выставил 1300р. После того как на EA211 я за железный фильтр отдавал 300 рублей это вообще ни в какие ворота.
Буду признателен если у кого есть ссылка на официальный регламент от Шкоды, что надо менять (проверять) на нечетных ТО по двигателю 1.8.
-
Вопрос про нечетные ТО (ТО-1,3 итд) для нового 1.8. Дилер на букву "А" вместе со сменой масляного фильтра настаивает на замене адаптера, который находится внутри фильтра. Его артикул 06L115678Q. Это пластмассовая штука и вроде как там есть пружина и уплотнитель. Надо ли его менять каждые 15 тысяч? А то я прифигел когда мне за этот адаптер и масляный фильтр дилер выставил 1300р. После того как на EA211 я за железный фильтр отдавал 300 рублей это вообще ни в какие ворота.
Буду признателен если у кого есть ссылка на официальный регламент от Шкоды, что надо менять (проверять) на нечетных ТО по двигателю 1.8.
Надо менять по регламенту. Не бери просто у дилера и не будет шока.
http://depositfiles.com/files/wj01j62f3
Правда у тебя видимо новый вариант этого штока, а в этой инструкции еще старый. Новый вроде не извлекается при снятии крышки фильтра, а остаётся на своём месте? Тогда ищи обновлённый мануал
-
Вчера поменял у Илья в очередной раз масло после 7300 пробега на нем. Машинка стала вести себя мягче и покладистее (по жоюпомеру разумеется), масло чувствуется уже было на пределе и вот-вот уже все, активное юзание автозапуска в зимний период быстрее высаживает присадки в масле. На удивление воздушник и салонник за 7300 не сильно закатились, осень была не особо грязной в СПб, но я все равно все поменял.