• 28 Апрель 2024, 17:32:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Эрик Штрассер

Страницы: [1]
1
Приобретенный мною осенью автомобиль с АКПП и двигателем 1,6 MPI CWVA 110 л.с. доставляет не мало хлопот, а именно: отличается повышенным расходом масла. Оказалось я не один такой, а товарищей по несчастью великое множество, точнее большинство (это не только владельцы рапидов, но и октавий, а также владельцы VW поло и джетты. Но с расходом в принципе все ясно - он есть. производитель хитро себя защитил, вписав в мануал данные - 0,5 на 1000. Очень предусмотрительно, но по-скотски по отношению к покупателю. У себя на авто веду замеры постоянно. Так вот, заметил, что после ТО первые две тысячи жора не было (ну или почти не заметно, уровень не менялся), а вот на третью тысячу съел около 500 (точнее не тысячу а 900 км.) Дилер парит, что это норма, что съел двигатель 500(+-) не за 900 км, а за 3000 пройденных, хотя это бред и замеры с фото это подтверждают. Хочу узнать мнения пользователей с данным двигателем по данному вопросу. Что вообще с этим "чудом" от ВАГа делать? Как это "чудо" эксплуатировать? Я вот думаю экспертизу делать на стороннем СТО, т.е. условно сожранные 4 литра за 10 тыс. это норма, т.к. это 400 мл. на 1000? Что это вообще такое? Я в шоке, если честно.

2
Rapid / Возможные проблемы с АКПП
« : 28 Август 2016, 14:07:10 »
Добрый день! Приобрел новый авто Skoda Rapid в 2015 г. Характеристики: 1,6 MPI, Автоматическая коробка передач, пробег 9000 км. Т.к. это мой первый авто, то опыта пока немного. Стал замечать момент переключения передачи с 1-ой на 2-ю, достаточно часто, иногда, но реже с со 2-й на 3-ю. 4,5,6 вообще не ощущаю. Зимой машину прогревал, летом стартую сразу, и вот тоже заметил толчки при переключении Р, R, N, D. Насколько это серьезно оценить не могу (т.е. силу самих толчков, т.к. опыта не имею). Кучу постов прочитал, при "пинки", "толчки" и т.п., при какой силе этих толчков они считаются дефектом коробки передач? Для меня это большой вопрос. Автомобиль пока на 3-х летней гарантии. К дилеру уже обращался, предложили проехаться с механиком, но он невозмутимо ответил, что это "норма" и вообще не стоит париться, т.к. авто на гарантии. Но я также понимаю, что возиться с автоматом никому особенно не хочется — лишняя работа по гарантии и еще довольно сложная. Поэтому не очень то и доверяю его словам. Хочу обратиться в какой — нибудь специализированный центр, вроде BOSH, но там только компьютерная диагностика автомата. Вот может кто — нибудь объяснит мне, пока еще "чайнику", что значит сильные толчки во время переключения передач? Стоит ли вообще париться по этому поводу? И есть ли в СПб хороший диагностический сервис по автоматам?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия