• 22 Май 2024, 09:35:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S@turn

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Ресурс двигателя 1.2 HTP
« : 04 Сентябрь 2011, 23:18:25 »
у меня на 100 тыщах поменяли цепь ГРМ, масло чуть поджирает.
Ну масло у меня на Матизе начало поджерать на 90 ткм. Но это совершенно ничего не значит. Просто за 4.5 года задубели маслосъёмные колпачки. 4000 рублей за замену, и всё в порядке!

у меня на 100 тыщах поменяли цепь ГРМ, масло чуть поджирает.
Цепь на 100 тыщах??? Не рановато? Ремни столько ходят.
Ремни разные бывают. Какие-то ходят по 100. Зависит от модели двигателя и качества ремня. Износ ремня виден только по трещинам при снятии и выгибании его в обратную сторону.
Вот на Матизе, например, нужно менять каждые 60 ткм. Регламент, конечно, призывает менять на 80 ткм, но при этом им же прописан контроль на каждые 20 ткм. Никто, конечно, не снимает ремень каждые 20 ткм, т.к. если туда уже залез, то меняй. Практика показала, что 60 ткм ходят все ремни, а 80 почти все, но вот на это "почти" надеяться не стоит.
А с цепью гораздо лучше обстоит дело: её не надо снимать, чтоб посмотреть состояние. Она работает намного дольше и её слышно. Если поменяли на 100 ткм, значит зашумела. Такое тоже может быть.

62
Мне сказал друг Надир, с которым знакомы по ШДК Питер.
А ещё у Прибалтийской несколько лет назад у нас были встречи в одно время в один день, пока площадь там не прикрыли.

63
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Ресурс двигателя 1.2 HTP
« : 23 Август 2011, 02:18:07 »
Всем привет! Зовут меня Игорь. Пока я матизовод.

Ну вот пришло и мне время начать здесь писать, на этом форуме. С этой темы и начну, т.к. тема интересная. Давно я не был в роли некропостера.   :-[

Думаю, ответов новых на эту тему так и не появилось. Отвечу пока, как владелец Матиза.
Владею уже вторым Матизом. Езжу на них уже 7 лет. Последние 4 года езжу на автомате (правда без кондея). За это время постоянно общался с владельцами Матизов, а раньше даже общался с тиководами (Daewoo Tico, можете поискать в сети). Так вот двигатель у этих машин 0.8 литра. Узбеки, которые на них ездят с 1997-го года рассказывали, что у них Тики использовали в такси, и один человек проехал без капиталки 700 ткм. Тика эта дымила, но ехала. И секрет тут ни в том, какой объём у двигателя, а как он собран. Сравнивать двигатели русских машин и импортных смысла нет. Мне как-то объяснил один умный человек, почему импортные двигатели на столько надёжнее. Просто, например, для одной и той же детали у нас допуск 10 микрон, а у них 1 микрон. Кажется, ну какая разница? Такая мелочь! А в поршне это люфт, пусть и небольшой, но люфт. И за 200 ткм это около 5 млрд таких вот микроударов металлом по металлу. А ещё в каждом подшипнике то же самое, особенно в скользящем на коленвале. И всё в сумме...
Так вот, что касаемо Матизов, я ни разу не видел Матиза, с умершим двигателем. Слышал истории, как двигатель губили топливом (что тоже крайне сложно, т.к. он спокойно переваривает 76-ой), маслом, отсутствием замены масла или какого-то расходника. Но ни разу не слышал, чтоб он умирал от пробега. На моём Матизе уже пробег 101 ткм. Кручу его постоянно в звон (иначе не едет, привык уже). Масло лью в него Лукоил полусентетику. Двигатель в прекрасном состоянии.
А все Тики, которые у кого-то было, умерли от ржавчины. Их просто нецелесообразно чинить было. Ну, или карбюратор умирал. Настройщиков в городе нет, а новый стоил столько, что машину легче было продать на запчасти. И девушки те, про которых тут писалось, не будут на это Матизе ездить долго. За 10 лет коррозия съест кузовные панели на нём до тла. Это не та машина, на которой ездят всю жизнь.

Поэтому, когда брал Фабию с двигателем 1.2, даже не запаривался о пробеге. Этот двигатель точно пройдёт больше, чем сам автомобиль.
Про ресурс современного двигателя имеет смысл задумываться, только если работаешь в такси. Да и то я видел Логана-такси в отличном состоянии без капиталки с пробегом под 500. И водитель отнюдь не собирался его капиталить...

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия