Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: Cамоделкин 2 от 18 Март 2016, 21:49:08
-
Рассматриваю новую Оптиму 16г (двигатель 2л. 150л.с.) в простой комплектации за 1-1,1млн на ручке в сравнении с Октавией 3 на ручке в схожей цене. Какие есть мнения? :-[
-
Цель покупки- максимум авто за обозначенные деньги. При этом не хочу "новых" фольксвагеновских технологий.
-
Ответ очевиден.
-
Цель покупки- максимум авто за обозначенные деньги. При этом не хочу "новых" фольксвагеновских технологий.
К чему тогда вопрос?
-
Cамоделкин 2,
Действительно, ответ очевиден. Киа Оптима.
-
Киа больше, надёжнее, онсервативнее мягче.
Ну, а Октавия технологичнее, меньше, динамичнее, менее надёжная и более сложная в обслуживании.
Вот и делайте выбор.
-
Голосовалку нужно.
-
Я как консерватор и любитель всего нового от ВАГа (БМВ, Мерседес... Короче - немчуры) - за Шкоду :ay:. Изначально не являюсь любителем корейцев и японцев (и не стану)???.
-
Кто за партию евроконсерваторов? :ay:
-
не являюсь любителем корейцев и японцев
+1 к мнению
-
Я как консерватор и любитель немчуры
Opel kadet - стукнул двигатель;
WV Santana - сломалась коробка;
WV golf - OK;
Skoda superb - датчик топлива сломался и как следствие рюмок, замена коробки;
BMW 535i -Зверь машина;
BMW x1 - OK;
KIA Sorento, Cerato без претензий, Mohave переодически заводится со второй попытки.
Реальные факты ни капли субъективизма.
-
Королла, Карина, Камри, Сурф, два Крузера. И т.д. И всё ездило.... Хотя и к нынешней - претензий ноль.
-
Почтипятиметроваямашина и без багажника :o
У меня Комби, иногда и этого маловато. Добиваю боксом на крыше.
-
Багажник какой никакой конечно есть, но положить в него что либо это надо встать рачком :-X и протиснуть в узкую щель. Возможностей трансформации вообще никаких. Правда от седана и ожидать особо не приходится. Мне после Румстера с таким багажником было бы совсем плохо :(
-
Так если вы смотрите кию 2.0.
Октаха будет с атмо 1.6. В стайле и с пакетами.
Я не так давно в такси на такой оптиме ехал, с пробегом 16к. Видимо тоже комплектуха простая была, ибо ручка. Сзади места как в а7, шумка тоже так себе. Только если себя тешить, что авто классом выше.
-
Нужно прокатиться на одной и на другой, тогда картина немного да прояснится.
У меня друг несколько лет назад покупал новую Октавию Тур с двигателем 1,4. Сравнивал Турик с Новым Ниссаном Альмерой, причем Альмера Была с двигателем 1,6 и более богатой комплектацией за те же деньги, что и Тур. В итоге когда прокатился на одной и на другой, предпочел Октавию, так как ощущения от вождения были не в пользу Альмеры.
-
У автора денег только на mpi (если этот двиг устраивает то норм) или tsi 1.2-1.4 + DSG7 нафига ему такое откровенное "г" советовать?
-
tsi 1.2-1.4 + DSG7 нафига ему такое откровенное "г" советовать?
Вот сейчас обидно было :( ;D
-
Aleksey, ну извени, для меня это весьма опасная связка, алюминиевые блоки цилиндров ДВС + сухая ДСГ.
-
Aleksey, ну извени, для меня это весьма опасная связка, алюминиевые блоки цилиндров ДВС + сухая ДСГ.
А у нашего 1.8 какой блок?
-
А у нашего 1.8 какой блок?
Чугуний.
-
Шкода это, вообще, для тех кто не ищет легких путей и оптимистов по жизни ) Мне шкоды нравится, включая дсг7, без нее было бы скучно...
Но в свете темы ответ очевиден, это не шкода.
-
А я долго выбирал и все таки выбрал школу, почему? Первое это динамика 1,8+dsg это супер. Реально похоже толко 528 BMW , то там ценник другой. В первый раз купил новую машину. А насчет побольше. А надо ли это?
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
-
tsi 1.2-1.4 + DSG7 нафига ему такое откровенное "г" советовать?
Вот сейчас обидно было :( ;D
Mpi -"г". . А про tsi вышесказанное -просто хамство.
-
А чем МПИ г?
-
А чем МПИ г?
Потому что Сергей считает движки tsi такими. Мне лично не приятно это читать.
-
А чем МПИ г?
Потому что Сергей считает движки tsi такими. Мне лично не приятно это читать.
Мне как-то казалось, что критерии оценки качества движка - не буквы. А мощность, надежность, простота и удобство обслуживания и т.д. Да и владельца, самое главное, он должен устраивать. Мне тоже не нравятся движки ТСИ. Мне нравятся нормальные атмосферные 3-5 литровые двигуны американского стиля. Ну и что? Кому что...
-
А чем МПИ г?
Потому что Сергей считает движки tsi такими. Мне лично не приятно это читать.
Мне как-то казалось, что критерии оценки качества движка - не буквы. А мощность, надежность, простота и удобство обслуживания и т.д. Да и владельца, самое главное, он должен устраивать. Мне тоже не нравятся движки ТСИ. Мне нравятся нормальные атмосферные 3-5 литровые двигуны американского стиля. Ну и что? Кому что...
А был таковой во владении?
Мощность - тут у тси все в порядке. Надежность..ну вроде ок для первого владельца. Обслуживание простое и удобное, масло сменить раз плюнуть даже на улице, все под рукой и фильтр, и масло налить можно. Даже свечи сменить проще, чем на 1.6 что бсе, где третью свечу повозишься выковыривать, что поновее, где впускной тракт для этого разобрать придется.
Вот интересно было бы на владельца нормального 5литрового двигуна посмотреть, заглянуть ему в глаза, порасспрашивать каково литров 25 по городу расходу иметь, пусть и 92го :) чего сейчас американского стиля то имеется?
-
Нет на 5.0 20 литров в городе.
И кстати нет там отсутствие отсутствия проблем.
Нет сейчас нормальных двигателей, в любой размерности, можно не моросить по этому поводу.
-
Sofiyka,
Я сам езжу на TSI, я конкретно сказал про связку TSI 1.2 и 1.4 + DSG7 и повторюсь, крайне рискованное вложение денег (впрочем вложение денег в VAG рискованное, но такую динамику и в целом эргономику за эти деньги мне никто не даст). Мне нравится TSI 1.8 + DSG6, но связка TSI +DSG7 меня лично смущает.
Вот интересно было бы на владельца нормального 5литрового двигуна посмотреть, заглянуть ему в глаза, порасспрашивать каково литров 25 по городу расходу иметь, пусть и 92го чего сейчас американского стиля то имеется?
У меня на работе дядька бывший полковник полиции, безопасностью у нас занимается, вот он прется с этих здоровых американских машина, недавно продал Линькольн Авиатор, ничего он там что-то в ройное 18 литров кушал у него.
-
Да все эти цифры расходов просто пук в воздух без указания хотя бы режимов движения. У него 18 литров где и как? Если в пробке в самый час пик потолкаться как следует, то и у нас будет 16-17 :dh:
Даже АкадемеГ признал примерно то, что за два мульта ничего кроме скаута то и нет ;D Он конечно совсем не учел, что за 1.56 можно взять комби 4х4, превратить его внешне в скаут это уже дело техники (если это вообще нужно), главное что основные ТТХ практически такие же. А за эти деньги уже 100% сейчас никто ничего подобного не предложит, либо тошнотный кросс, либо горячий передний привод которому по универсальности до кобми как до луны
-
Да все эти цифры расходов просто пук в воздух без указания хотя бы режимов движения. У него 18 литров где и как? Если в пробке в самый час пик потолкаться как следует, то и у нас будет 16-17
Я жена что ли его, которая с ним ездит? Откуда мне знать какой и где расход, я спрашивал про расход по городу, он сказал в среднем 18 литров.
Он конечно совсем не учел, что за 1.56 можно взять комби 4х4
Совершенно пустая и голая машина, и то сейчас на сайте шкоды посмотрел стоит 1 581 000 ₽
-
А чем МПИ г?
Потому что Сергей считает движки tsi такими. Мне лично не приятно это читать.
Мне как-то казалось, что критерии оценки качества движка - не буквы. А мощность, надежность, простота и удобство обслуживания и т.д. Да и владельца, самое главное, он должен устраивать. Мне тоже не нравятся движки ТСИ. Мне нравятся нормальные атмосферные 3-5 литровые двигуны американского стиля. Ну и что? Кому что...
А был таковой во владении?
Мощность - тут у тси все в порядке. Надежность..ну вроде ок для первого владельца. Обслуживание простое и удобное, масло сменить раз плюнуть даже на улице, все под рукой и фильтр, и масло налить можно. Даже свечи сменить проще, чем на 1.6 что бсе, где третью свечу повозишься выковыривать, что поновее, где впускной тракт для этого разобрать придется.
Вот интересно было бы на владельца нормального 5литрового двигуна посмотреть, заглянуть ему в глаза, порасспрашивать каково литров 25 по городу расходу иметь, пусть и 92го :) чего сейчас американского стиля то имеется?
Во владении - нет. Так, у друзей-товарищей гонял. Нравится все равно. Во владении был дизель 4.2. Очень был доволен. Про расход на многолитровых я не говорил, то что он большой, ежу понятно.
-
Да все эти цифры расходов просто пук в воздух без указания хотя бы режимов движения. У него 18 литров где и как? Если в пробке в самый час пик потолкаться как следует, то и у нас будет 16-17
Я жена что ли его, которая с ним ездит? Откуда мне знать какой и где расход, я спрашивал про расход по городу, он сказал в среднем 18 литров.
Он конечно совсем не учел, что за 1.56 можно взять комби 4х4
Совершенно пустая и голая машина, и то сейчас на сайте шкоды посмотрел стоит 1 581 000 ₽
Что-то ты злой, Сережа. Ну подорожала на нг. Не совершенно голая, а 4х4 и 7.5 до сотни. Это машина, а не мультимедия или панорамная крыша. Тебе шашечки или ехать? Я бы 500тыс на плюшки зажал, а мотор коробка и кузов за эти деньги останутся. Максимум ксенон и электродверь дозаказал. Чай не олигарх бабло на фигню раскидывать :)
-
Тебе шашечки или ехать?
Вот мне и то и то :)
Хотя конечно, чего тут спорить, я с тобой согласен в плане тачки, уж лучше это чем непонятно что, да еще и не едущее нифига.
-
А чем МПИ г?
Потому что Сергей считает движки tsi такими. Мне лично не приятно это читать.
Мне как-то казалось, что критерии оценки качества движка - не буквы. А мощность, надежность, простота и удобство обслуживания и т.д. Да и владельца, самое главное, он должен устраивать. Мне тоже не нравятся движки ТСИ. Мне нравятся нормальные атмосферные 3-5 литровые двигуны американского стиля. Ну и что? Кому что...
А был таковой во владении?
Мощность - тут у тси все в порядке. Надежность..ну вроде ок для первого владельца. Обслуживание простое и удобное, масло сменить раз плюнуть даже на улице, все под рукой и фильтр, и масло налить можно. Даже свечи сменить проще, чем на 1.6 что бсе, где третью свечу повозишься выковыривать, что поновее, где впускной тракт для этого разобрать придется.
Вот интересно было бы на владельца нормального 5литрового двигуна посмотреть, заглянуть ему в глаза, порасспрашивать каково литров 25 по городу расходу иметь, пусть и 92го :) чего сейчас американского стиля то имеется?
Ну я владелец в прошлом 5.7, удовольствие конечно Да- с большой буквы. Но в итоге надоело, теперь испытываю извращенное удовольствие от 1.6 , особенно когда пытаюсь вспомнить и не могу(мелочь карманная), сколько я сейчас потратил на бензин, ТО, страховки.
-
Причем тут Оптима?
-
Это про фломастеры. Всем нравится разное. И турбоВАГи весьма, на мой дилетантский взгляд, от идеологии Оптимы и Ай 40. Идеология разная. Креатив и консерватизм.... Каждому-свое.
-
Ян, как тебе удаётся сообщения отправлять так строго по часам? См. предыдущий пост.
-
Идеология разная. Креатив и консерватизм....
Если было бы консервативное качество прошлых лет - цены бы ему не было.
П.С. Оптима уже тоже что-то не нравится.
-
Идеология разная. Креатив и консерватизм....
Если было бы консервативное качество прошлых лет - цены бы ему не было.
П.С. Оптима уже тоже что-то не нравится.
В яблочко! Про консервативное качество. Или качественный консерватизм...
-
В августе знакомый тоже выбирал между этими марками и остановился на Октавия 3. Естественно б/у. Но то ли ему так не повезло или что, но он каждый месяц на СТО. Реакцию его не сложно угадать.
-
каждый месяц на СТО
ох уж эти лампочки, перегорают одна за одной на почти новых машинах
-
Багажник какой никакой конечно есть, но положить в него что либо это надо встать рачком :-X и протиснуть в узкую щель. Возможностей трансформации вообще никаких. Правда от седана и ожидать особо не приходится. Мне после Румстера с таким багажником было бы совсем плохо :(
Румстер рулит! При своих то размерах...
-
Ребята, погуглите цены на ЗЧ для Киа Оптима. Чтобы не было сюрпризом :)
Ксеноновые фары по 200000 р., глушители по 90000 р., из того что помню.
-
Ребята, погуглите цены на ЗЧ для Киа Оптима. Чтобы не было сюрпризом :)
Ксеноновые фары по 200000 р., глушители по 90000 р., из того что помню.
из чего сделаны фары, что такой ценник???
-
Vital, похоже что из некачественных материалов, т.к. фары часто запотевают, также есть случаи поломки креплений. Читал их форум.
Ценник из любопытства уточнял у дилера Киа , они подтвердили. Но это оригинал конечно, наверняка есть аналоги дешевле, 150000 или даже 140000
-
ну что за бред? Зачем по ценам дилера оринетироваться)))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DA0C1EA&sr=53&Cat=KIA - всего-то 86 тыс за фару ксеноновую, оригинал
-
ну что за бред? Зачем по ценам дилера оринетироваться)))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DA0C1EA&sr=53&Cat=KIA - всего-то 86 тыс за фару ксеноновую, оригинал
Это фара для предыдущей Оптимы, которая TF. А я про новую писал, которая сейчас продается :)
-
Когда покупал Октавию, долго выбирал между ей и Оптимой.
Комплектация конечно у Оптимы - огонь! Есть просто всё.
Но вот одна из причин, по которой не купил - неадекватная стоимость ЗЧ при сомнительном качестве.
-
Когда покупал Октавию, долго выбирал между ей и Оптимой.
Комплектация конечно у Оптимы - огонь! Есть просто всё.
Но вот одна из причин, по которой не купил - неадекватная стоимость ЗЧ при сомнительном качестве.
Есть может и все, но за те же деньги что октаха она разве будет так же ехать? :)
-
Есть может и все, но за те же деньги что октаха она разве будет так же ехать?
Вот поэтому у меня сейчас в кармане ключ от того, что в подписи :)
-
Погугли стоимость каталика на 1.8
Или КПП.
С такой логикой оптимум будет Лада - там все недорого.
-
Да нормальная логика. Если доиграться до замены КПП или каталитика еще надо сильно постараться, особенно на гарантийной машине, то вот коцнуть фару гораздо проще.
-
Погугли стоимость каталика на 1.8
Или КПП.
На Оптиму я полагаю они тоже не бесплатные :)
-
Да ни в одном месте не нормальная логика.
Сравнивать С-класс, переживший рестайлинг и свежий Д-класс по стоимости неких запчастей - маразм из серии "картофель круглый, поэтому он вкуснее, чем красная рыба, потому что она - в чешуе".
Бентли и Порше например кругом говно, потому что там сраные колодки стоят, как половина А7.
А ведь это даже не фара, это расходник.
-
ну что за бред? Зачем по ценам дилера оринетироваться)))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DA0C1EA&sr=53&Cat=KIA - всего-то 86 тыс за фару ксеноновую, оригинал
У нас дешевле :) (по крайней мере было, когда мне фары по гарантии меняли)
-
ну что за бред? Зачем по ценам дилера оринетироваться)))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DA0C1EA&sr=53&Cat=KIA - всего-то 86 тыс за фару ксеноновую, оригинал
У нас дешевле :) (по крайней мере было, когда мне фары по гарантии меняли)
только что посмотрел, 25-30 крублей за ксеноновую фару.
-
25-30 крублей за ксеноновую фару.
И это очень хорошая цена.
-
только что посмотрел, 25-30 крублей за ксеноновую фару.
Это биксенон на А7, оригинал?
-
только что посмотрел, 25-30 крублей за ксеноновую фару.
Это биксенон на А7, оригинал?
да
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=5E1%20941%20017%20B&class_man=VAG&location=11135¤cy=1&rawdata=5E1%20941%20017%20B
https://www.mototech.sk/Lavy-Xenonovy-svetlomet-Octavia-III-5E1941017B-d808.htm
-
я не понимаю, зачем сравнивать стоимость фар на разных машинах? Давайте с Ауди сравним, там и 126 000 в закупке не предел.
Это биксенон на А7, оригинал?
Да, 20 - 26 000 в зависимости от того, какой ксенон. C ассистентом динамического освещения или просто адаптивный ксенон.
-
А зачем вообще фару менять на новой машине? Разбил, есть каско, нет каско незачем покупать такие авто я считаю.
-
А зачем вообще фару менять на новой машине? Разбил, есть каско, нет каско незачем покупать такие авто я считаю.
Из-за фары в 200к можно получить неплохой пост премии на следующий год :)