Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: andponomarev от 04 Январь 2018, 15:18:32
-
Раньше как-то не заморачивался, а тут обратил внимание - при кикдауне с места динамика хуже, чем если кикдаун включить, допустим, с 1.5 тысяч. Не обратил внимания на передачу, но скорее всего, первая. Это нормальное поведение?
-
andponomarev, скриншоты с замерами в студию, жопомерам доверять нельзя
-
согласен с вышенаписавшим комрадом, динамика очень субъективна. Я, к примеру, на чипованой Октахе 1,8Т когда много езжу -ну не едет и все! А потом , после недели катания на машине бати -Ниссане 2,0 литра 140 л.с. после пересадки обратно на Шкоду - Блин! она просто прет...
-
ТС
У тебя дсг?
-
ТС
У тебя дсг?
У него дсг.
-
Отсюда и пауза при старте " тапкафпол".
И да, при чипе дсг она остается
-
andponomarev, скриншоты с замерами в студию, жопомерам доверять нельзя
Согласен, с цифрами оно понятнее, но пока что могу дать - показания акселерометра только с телефона, не самый лучший вариант :) Думаю, что подключив какой-нибудь ELM, в реальном времени можно снимать данные с датчиков, но его у меня пока нет.
согласен с вышенаписавшим комрадом, динамика очень субъективна. Я, к примеру, на чипованой Октахе 1,8Т когда много езжу -ну не едет и все! А потом , после недели катания на машине бати -Ниссане 2,0 литра 140 л.с. после пересадки обратно на Шкоду - Блин! она просто прет...
Да, но вот странно я уже 17 тыков прошел, а обратил внимание вот только вчера на ухудшение динамики на первой передаче, поэтому стал тестить. Ну да ладно, спишем на субъективизм, сегодня пробовал - все ОК.
Отсюда и пауза при старте " тапкафпол".
И да, при чипе дсг она остается
Будет время, интересно разобраться все-таки будет. Пока логики не понимаю (если все так и есть), почему пауза при старте есть, а с 1200-1500 оборотов - уже нету.
-
Логика простая- защитить трансмиссию. Первое время думал на антибукс, но отключив его получил ту же паузу со старта. Выход простой , если надо уйти резко - не кладу на пол
-
Интересно независимые тесты провести и потом сравнить между собой, чтобы в логах была скорость, обороты, номер передачи. Никто не знает, есть такой софт под это дело? Как я понимаю, нужна хрень типа VAS5054, и софт, который в динамике бы эти данные логировал.
-
Интересно независимые тесты провести и потом сравнить между собой, чтобы в логах была скорость, обороты, номер передачи. Никто не знает, есть такой софт под это дело? Как я понимаю, нужна хрень типа VAS5054, и софт, который в динамике бы эти данные логировал.
покупаешь рэйслоджик или Drag-ON и замеряешь, в итоге самое быстрое это тапка в пол в S или еще лучше в ручном режиме, в остальном хоть запереключайся или еще чего делай, но будет медленней
-
Почитайте статью про DSG в "За рулем" №1 2018 года. Там расписано, что немцы внесли изменения в программу управления мехатроником для защиты DSG и сцеплений (гидравлики высокого давления в мехатронике). Как бы сильно с места не пытались рвануть - программа искусственно будет препятствовать такому разгону, т.к. это ведет к преждевременному выходу из строя мехатроника, сцеплений, подшипников валов. Короче - читайте. ;)
-
Почитайте статью про DSG в "За рулем" №1 2018 года. Там расписано, что немцы внесли изменения в программу управления мехатроником для защиты DSG и сцеплений (гидравлики высокого давления в мехатронике). Как бы сильно с места не пытались рвануть - программа искусственно будет препятствовать такому разгону, т.к. это ведет к преждевременному выходу из строя мехатроника, сцеплений, подшипников валов. Короче - читайте. ;)
Это наверное про дсг7 сухую ?
-
1.4 140 TSI
-
Асфальт сухой, какая температура? Резина?
-
Отсюда и пауза при старте " тапкафпол".
И да, при чипе дсг она остается
Почему же останется? Можно ланчконтроль прошить и стартовать с двух педалей с заданных оборотов (у меня вроде бы 3000-4000 прошито). Будет очень быстро (обычно минус 1 сек до 100км\ч) и без затупов ) Но говорят для сцепления это не очень полезно )))
-
Интересно независимые тесты провести и потом сравнить между собой, чтобы в логах была скорость, обороты, номер передачи. Никто не знает, есть такой софт под это дело? Как я понимаю, нужна хрень типа VAS5054, и софт, который в динамике бы эти данные логировал.
покупаешь рэйслоджик или Drag-ON и замеряешь, в итоге самое быстрое это тапка в пол в S или еще лучше в ручном режиме, в остальном хоть запереключайся или еще чего делай, но будет медленней
Не обязательно покупать. Dragy можно в аренду на авито взять за 500р на сутки.