Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: andponomarev от 04 Январь 2018, 15:18:32

Название: Динамика разгона
Отправлено: andponomarev от 04 Январь 2018, 15:18:32
Раньше как-то не заморачивался, а тут обратил внимание - при кикдауне с места динамика хуже, чем если кикдаун включить, допустим, с 1.5 тысяч.  Не обратил внимания на передачу, но скорее всего, первая. Это нормальное поведение?
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: ALEKC от 04 Январь 2018, 15:43:43
andponomarev, скриншоты с замерами в студию, жопомерам доверять нельзя
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: Nikitoss от 04 Январь 2018, 17:30:19
согласен с вышенаписавшим комрадом, динамика очень субъективна. Я, к примеру, на чипованой Октахе 1,8Т когда много езжу  -ну не едет и все! А потом , после недели катания на машине бати  -Ниссане 2,0 литра 140 л.с. после пересадки обратно на Шкоду  - Блин! она просто прет...
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: jigitfma от 04 Январь 2018, 20:40:42
ТС
У тебя дсг?
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: dimcher от 04 Январь 2018, 20:45:09
ТС
У тебя дсг?
У него дсг.
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: jigitfma от 04 Январь 2018, 21:47:23
Отсюда и пауза при старте " тапкафпол". 
И да, при чипе дсг она остается
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: andponomarev от 05 Январь 2018, 02:51:06
andponomarev, скриншоты с замерами в студию, жопомерам доверять нельзя

Согласен, с цифрами оно понятнее, но пока что могу дать - показания акселерометра только с телефона, не самый лучший вариант :) Думаю, что подключив какой-нибудь ELM, в реальном времени можно снимать данные с датчиков, но его у меня пока нет.

согласен с вышенаписавшим комрадом, динамика очень субъективна. Я, к примеру, на чипованой Октахе 1,8Т когда много езжу  -ну не едет и все! А потом , после недели катания на машине бати  -Ниссане 2,0 литра 140 л.с. после пересадки обратно на Шкоду  - Блин! она просто прет...

Да, но  вот странно я уже 17 тыков прошел, а обратил внимание вот только вчера на ухудшение динамики на первой передаче, поэтому стал тестить. Ну да ладно, спишем на субъективизм, сегодня пробовал - все ОК.

Отсюда и пауза при старте " тапкафпол". 
И да, при чипе дсг она остается

Будет время, интересно разобраться все-таки будет. Пока логики не понимаю (если все так и есть), почему пауза при старте есть, а с 1200-1500 оборотов - уже нету.
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: jigitfma от 05 Январь 2018, 09:17:04
Логика простая- защитить трансмиссию. Первое время думал на антибукс, но отключив его получил ту же паузу со старта. Выход простой , если надо уйти резко - не кладу на пол
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: andponomarev от 09 Январь 2018, 03:00:31
Интересно независимые тесты провести и потом сравнить между собой, чтобы в логах была скорость, обороты, номер передачи. Никто не знает, есть такой софт под это дело? Как я понимаю, нужна хрень типа VAS5054, и софт, который в динамике бы эти данные логировал.
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: GT от 09 Январь 2018, 10:03:29
Интересно независимые тесты провести и потом сравнить между собой, чтобы в логах была скорость, обороты, номер передачи. Никто не знает, есть такой софт под это дело? Как я понимаю, нужна хрень типа VAS5054, и софт, который в динамике бы эти данные логировал.
покупаешь рэйслоджик или Drag-ON и замеряешь, в итоге самое быстрое это тапка в пол в S или еще лучше в ручном режиме, в остальном хоть запереключайся или еще чего делай, но будет медленней
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: Andrew_78 от 09 Январь 2018, 10:06:34
Почитайте статью про DSG в "За рулем" №1 2018 года. Там расписано, что немцы внесли изменения в программу управления мехатроником для защиты DSG и сцеплений (гидравлики высокого давления в мехатронике). Как бы сильно с места не пытались рвануть - программа искусственно будет препятствовать такому разгону, т.к. это ведет к преждевременному выходу из строя мехатроника, сцеплений, подшипников валов. Короче - читайте. ;)
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: dimcher от 09 Январь 2018, 15:23:51
Почитайте статью про DSG в "За рулем" №1 2018 года. Там расписано, что немцы внесли изменения в программу управления мехатроником для защиты DSG и сцеплений (гидравлики высокого давления в мехатронике). Как бы сильно с места не пытались рвануть - программа искусственно будет препятствовать такому разгону, т.к. это ведет к преждевременному выходу из строя мехатроника, сцеплений, подшипников валов. Короче - читайте. ;)
Это наверное про дсг7 сухую ?
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: Евгений Павлович от 25 Январь 2021, 14:38:20
1.4 140 TSI
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: dimcher от 25 Январь 2021, 17:18:11
Асфальт сухой, какая температура? Резина?
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: jonkamsk от 25 Январь 2021, 20:54:43
Отсюда и пауза при старте " тапкафпол". 
И да, при чипе дсг она остается
Почему же останется? Можно ланчконтроль прошить и стартовать с двух педалей с заданных оборотов (у меня вроде бы 3000-4000 прошито). Будет очень быстро (обычно минус 1 сек до 100км\ч) и без затупов ) Но говорят для сцепления это не очень полезно )))
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: jonkamsk от 25 Январь 2021, 20:59:43
Интересно независимые тесты провести и потом сравнить между собой, чтобы в логах была скорость, обороты, номер передачи. Никто не знает, есть такой софт под это дело? Как я понимаю, нужна хрень типа VAS5054, и софт, который в динамике бы эти данные логировал.
покупаешь рэйслоджик или Drag-ON и замеряешь, в итоге самое быстрое это тапка в пол в S или еще лучше в ручном режиме, в остальном хоть запереключайся или еще чего делай, но будет медленней
Не обязательно покупать. Dragy можно в аренду на авито взять за 500р на сутки.