Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Normet от 05 Январь 2018, 20:34:46
-
Недавно общался с Kvinto, накидал ему кое-чего по профилактическим действиям с мотором, что бы продлить ему жизнь и сейчас решил свести всё в кучу, что бы было на форуме.
1. Мотор технологически сложный, не думайте, что он будет ездить только на бензине и сменах масла - за ним нужно ухаживать.
2. Первая главная забота - чистота впуска . Мотор сделан по технологии Fsi ( прямой послойный впрыск высокого давления) со всеми сопутствующими проблемами - нет омовения впускных клапанов.
3.При этом мотор склонен к накидыванию масла во впуск в связи с конструктивными недостатками клапана ВКГ и маслоотделителя.
4.Так же в моторе реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов - EGR, сделано это при помощи дополнительных профилей на кулачках распредвалов, которые в определенный момент примерно на 5 градусов открывают одновременно и впускные и выпускные клапаны, выхлопные газы частично попадают во впуск - рециркуляция осуществлена :)
Проблема такой рециркуляции в том, что горячие выхлопные газы проходят в камеру сгорания через впускные клапаны, на которых соплями висит масло, которое в результате запекается и превращается в кокс, процесс лавинообразный - больше масла - больше кокса.
5. Поэтому всегда, регулярно контролируем состояние впуска на наличие масла, так же смотрим на стык головки и постели распредвалов - как только там начинается отпотевание, как только во впуске появляется масло - под замену маслоотделитель.
6.Регулярно, не реже раз в 15 000 км чистим впуск - специальными аэрозолями для очистки заслонок и впускного тракта типа LM Pro-Line Drosselklappen-Reiniger,которые распыляются во впуск на работающем двигателе и выполняют функцию бензина, который должен омывать и очищать впускные клапаны.
Для всех сомневающихся в целесообразности данной процедуры могу снять видео чистки впуска на моём 2.0GDi, чистейшем и ухоженнейшем двигателе - дыма и вони от сгорающей грязи, снятой со стенок впуска там более чем предостаточно.
7. Регулярно очищайте дроссельную заслонку - вне зависимости от процедуры чистки впуска, при этом не используйте всякое говно, типа очистителей карбюратора, как любят делать на драйве - заслонка имеет тончайшее молибденовое покрытие для того, что бы воздушный поток пролетал быстрее и все жижи для очистки заслонок проходят обязательное тестирование на коррозионное влияние на этот слой.
8. Постоянно применять очистители для топливной системы - типа Текрон ( остальные не рекомендую вобще) или же для тех, кто посмелее и грамоте обучен - типа Винс или Ганк, которые используются непосредственно для чистки на стендах - добавлять прямо в бак примерно 150 - 300 мл на бак, в зависимости от объёма.
Текрон применять перед сменой масла, не более двух раз за один период смены. Стендовые очистители можно лить каждые 2 000 км, они дешевле чем Текрон, работают более мягко.
9. Все "жесткие" процедуры по очистке впуска или топливной системы делать только перед заменой масла, поскольку впуск на моторах TSi всегда грязный и летит вся эта грязь и продукты её сгорания в масло - ездить с такой чачей в двигателе нельзя.
10. Масло. Ага ... повторю ещё раз - неподдельное, с зольностью до 1, в синтетику не упирайтесь - тут важен интервал замены.
Зимой или после зимы при городской эксплуатации - обязательно сделать промывку, снизить общее кислотное в картере, подготовить мотор к летним нагрузкам или же к зимним прогревам.
Хотя бы зимой используйте масло 0W.
Под промывкой я подразумеваю простое масло, типа какой-нибудь Лукойл Авангард 10W-40 или Синтойл Молибден 10W-40, не промывочные масла и не химические промывки.
11. Конечно я бы рекомендовал делать раскоксовки каждые 50 000 - 60 000 км, но никто так упираться не будет, поэтому если вы дотянули до 80 000 км и собираетесь ездить ещё хотя бы 30 000 км - раскоксуйте .
Технологию и препараты расписывать ну буду - в своё время всё накидал в соответствующей теме про А5.
12. При пробегах за 80 000 км - следите за уровнем масла и его запахом .
Повышение уровня масла и запах бензина в нем - первый признак того, что накрывается толкатель ТНВД.
Находится на головке блока, справа от распредвалов, приводится в действие выпускным распредвалом - снашивается сам толкатель и протекает его уплотнительное кольцо - бензин начинает поступать в масло, смесь эта крайне неполезна для мотора.
13. Зимой при постановке на длительную ( более 2-х дней ) стоянку при морозах глушите работающий на оборотах выше 2 000 двигатель.
Т.е. набрали 2 000 оборотов - и выключили зажигание. Без подачи топлива поршни провентилируют камеру сгорания, выплюнут оттуда водяной пар от сгорания, в цилиндрах не будет образовываться конденсат. Вобще такой способ полезен всем двигателям, но для прямовпрысковых особенно ( делайте это с головой - не прилетели после отжигов по КАД во двор, даванули 2 000 - и выключили, нет - двигатель перед постановкой на стоянку должен быть стабилизирован температурно ( остужен по возможности :) )
Картинки возможно добавлю позже, как настроение будет.
Вопросы, дополнения и свои наблюдения приветствуются.
PS Всё вышеизложенное в полной мере относится ТОЛЬКО к моторам gen2, на моторах gen3 стоит второй ряд форсунок с распределенным впрыском топлива ( как утверждают ваговцы - для использования их в определенных режимах работы двигателя, но судя по виденной мною логистике работы - они тупо иногда льют бензин во впуск для омовения впускных клапанов и их очистки).
По gen3 я пока не видел статистики по проблемам с маслоотелителями, но и там реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов, поэтому чистки тоже необходимы, хоть и не такие частые.
Вобще в связи с нынешним состоянием рынка нефтепродуктов я бы больше внимания уделял топливной системе ...гораздо больше, чем например в 2014 году.
-
епт... как все сложно.
Остаюсь на MPI c iVTEC и VVT-i.
-
Остаюсь на MPI c iVTEC и VVT-i.
Я долго себе двигатель выбирал ( угу ... обоссаться можно - не машину, а именно двигатель выбирал)
В итоге - прямой впрыск для экономичности и мощности, никаких клапанов ЕГР и засирания впуска, лабиринтный маслоотделитель тупейшей конструкции, который вобще никак на впуск не завязан, без мембран и прочей хрени, две муфты VCT - на впуске и на выпуске, никаких турбов и масло что бы копейки стоило, никаких там размышлений типа "507 или 229.51 ?".
Но чувствую в следующий раз уже не прокатит - таких машин не останется.
-
Хех. Я 200000 вот проехал, меняя масло через 10000.Не доливаю вообще. Преимущественно на 2200об. Очистители лил. Примерно раз в год. Непосредственный впрыск больше не куплю пожалуй. Ну его на фиг.
-
У тебя маслоотделитель другого типа.
Тоже лабиринтный, встроен в голову и не засирает впуск.
Поэтому проблем меньше.
-
А если мотор CDAB, пробег 125тыс.км и впуск ни разу не чистили, то есть смысл брызгать из баллончика каждые 15тыс.км? или сначала нужно механически почистить, а потом уже из баллончика для поддержания чистоты?
-
В идеале конечно нужно снять коллектор, очистить его бензином, вычистить впускные окна, максимально почистить шейки впускных клапанов.
Заливать просто химией бесполезно.
-
Закреплено. Добавишь фоток - почищу тему.
-
Про вентилицию картерных газов в 1.8/2.0:
(https://pp.userapi.com/c824201/v824201721/74cbd/D9o_IdQ_YPE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824201/v824201721/74cd8/wBlLeWZcJ9U.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824201/v824201721/74cb4/Dwvihn0ue5c.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824201/v824201721/74ccf/ZhbX9RkoIO0.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824409/v824409721/78c33/vmrpCZiaCoM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824201/v824201721/74cc6/PE609iOIXJU.jpg)
Спасибо Илье Normet, за помощь в ковырянии с данным авто и чистку впуска! :dh:
Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/491987748916298307/
или здесь: https://vk.com/ns_technic
-
У тебя маслоотделитель другого типа.
Тоже лабиринтный, встроен в голову и не засирает впуск.
Отоночё! Не знал даже.
-
Normet, спасибо большое за текст и картинки. А какие рекомендации для CJSA? Все то же самое, только реже?
-
Normet, спасибо большое за текст и картинки. А какие рекомендации для CJSA? Все то же самое, только реже?
Судя по данной цитате - ты вобще ни буквы не прочитал из того, что я написал.
-
и картинки.
Это... Вообще-то они в моем посте и мои фотки. :)
-
сел, посчитал. если кому интересно.
чистка ДЗ 150 рублей плюс работа
очистител для топливной системы Текрон 450 рублей
LIQUI MOLI Pro-Line Drosselklappen-Reiniger 700-800 р
толкатель ТНВД 2500 рублей плюс работа
маслоотделитель 4500-5000 р плюс работа
-
Судя по данной цитате - ты вобще ни буквы не прочитал из того, что я написал.
Три раза от корки до корки! Вместо утренних газет - посты Normet на ойл-клабе и ШКП. А по теме вот ты пишешь:
По gen3 я пока не видел статистики по проблемам с маслоотелителями, но и там реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов, поэтому чистки тоже необходимы, хоть и не такие частые.
Это же соотносится с моим "то же самое, только реже"?
Вобще в связи с нынешним состоянием рынка нефтепродуктов я бы больше внимания уделял топливной системе ...гораздо больше, чем например в 2014 году.
А практическое уделение внимание в чем заключается? Присадки для очистки льем, фильтры в баке меняем? Что-то еще?
-
Вместо утренних газет - посты Normet на ойл-клабе и ШКП.
Жесточайшая жесть! Я бы от такого количества ЕГО уже сдох или, как минимум, тронулся :D
Присадки для очистки льем
Да наверно и все. Присадки могут быть разных типов, но суть одна. Я сам очень долго был противником, пока на своих машинах не проверил - они работают, более того, хорошо работают. Только с головой относимся к выбору присадки, ее количеству и частоте использования.
П.С. Самое главное, без повода не забиваем лишний раз голову и не мешаем машине работать, я об этом уже Вам тоже говорил.
-
сделано это при помощи дополнительных профилей на кулачках распредвалов
А что за профиля такие?
-
А что за профиля такие?
ПрофилИ.
Дополнительные.
-
А что за профиля такие?
ПрофилИ.
Дополнительные.
Можете если не сложно прикрепить фото, или ссылку , где почитать про эти профилИ? Как будет время, не срочно, спасибо
-
Сложно.
В гугле же ещё не забанили ?
-
Давайте, я Вам помогу, Вы это ведь все про второй ген пишете? Или про какой мотор? Прикреплю Вам фотку валов, а Вы мне пальцем ткнете?
-
Давай ты не будешь портить себе настроение, да ещё настолько себя труждать.
Внутренняя рециркуляция производится путем кратковременного перекрытия клапанов ( не основного, а дополнительного), благодаря смещению фаз ГРМ при помощи муфты изменения фаз.
Так тебе ближе ?
Искренне рекомендую не вступать со мной в диалоги на форуме, очень дурацкое и крайне бесполезное времяпрепровождение, раздражающее нервную систему.
-
Ну раз мы на ТЫ уже, то ладно,.. :az:
-
Что бы тебя не раздражать и не тратить твоё время, а так же что бы меня в очередной раз не забанили - внесу тебя в список игнорирования ( это когда не видишь вобще никакие посты пользователя - на всякий случай поясню).
-
Это... Вообще-то они в моем посте и мои фотки. :)
Прощенья просим :)
Жесточайшая жесть! Я бы от такого количества ЕГО уже сдох или, как минимум, тронулся :D
Я пока держусь, Normet хорошо проводит ликбез по эксплуатации :)
Да наверно и все. Присадки могут быть разных типов, но суть одна. Я сам очень долго был противником, пока на своих машинах не проверил - они работают, более того, хорошо работают. Только с головой относимся к выбору присадки, ее количеству и частоте использования.
Ну вот тут вопросы. Присадок (чистящих) - море. Даже на примере LM:
http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/prisadki_benzin/zashit_kompleks/
Какую лить? Как часто? Если речь об инжекторах, достаточно ли присадки в бак, или заморачиваться с Wynn's? Когда / требуется ли раскоксовка? В общем, вопросов много :)
П.С. Самое главное, без повода не забиваем лишний раз голову и не мешаем машине работать, я об этом уже Вам тоже говорил.
Да, конечно, но к сожалению в виду большой непрофессиональности с чем мне пришлось столкнуться, приходиться погружаться в ранее неведомые мне вещи, отсюда и забивание лишний раз головы. Да и хочется разобраться просто, интересно :)
-
Зимой или после зимы при городской эксплуатации - обязательно сделать промывку, снизить общее кислотное в картере, подготовить мотор к летним нагрузкам или же к зимним прогревам.
Хотя бы зимой используйте масло 0W.
Под промывкой я подразумеваю простое масло, типа какой-нибудь Лукойл Авангард 10W-40 или Синтойл Молибден 10W-40, не промывочные масла и не химические промывки.
Normet, а тут про промывкой имеется в виду езда на просто масле в районе 200-300 км.?
-
Было бы неплохо.
-
С телефона не вижу все изобилие тем, так что извиняйте - напишу сюда( у меня тисиай)
Для тех, кому в эти и слежщие после оттепели морозы повезет в кавычках приморозить тормоза.
Утром снимая с ручника почувствовал лехкость,решил перепроверить, и точно, ручник начинает подьем без напряга. Значит прихватило тросики ручника. Насиловать машину не хотелось,вызывать эваку и ехать куда то отогревацца в субботу рано утром? Анриал. Мелькнула мысль отогреть женским феном, но удлинителя длинного выкинуть из окна нет, а других розеток во дворе нету.
Бутылка от лимонада, пробка от спортивной воды(с клапаном сосательным) и горячая вода,очень глрячая,но не кипяток- иначе пластик бутыли сьежится. Постелил картонку, лег и медленно проливал изгиб рубашки тросика,самый нижний участок. Вылив все 1,5 литра начал разминать трос руками.
Рычаг ручника ессно в самом низу. Потом вторая бутылка и на вторую сторону,все тоже самое. В итоге тормоза отпустило и можно ехать,хоть и не рискуя опять поставить на ручник..
Тросики я конечно поменяю, но весь спич был про то,как уехать при нужде,может кому то поможет..
-
Как это относится к нюансам эксплуатации прымовпрысковых турбонаддувных двигателей ?
-
Как это относится к нюансам эксплуатации прымовпрысковых турбонаддувных двигателей ?
Такой же ананизм
-
Как это относится к нюансам эксплуатации прымовпрысковых турбонаддувных двигателей ?
Такой же ананизм
Второго сына Иуды звали Онан...
-
Вопрос знатокам ТСИ. В чем отличие моторов 1.4 САХА то1.4 САХВ ?
-
Вопрос знатокам ТСИ. В чем отличие моторов 1.4 САХА то1.4 САХВ ?
https://www.drive2.ru/l/4062246863888655052/
имхо какая-то модификация в прошивке для какого-то рынка или модели. Ну как CJSA и CJSB, по железу одно и тоже, но А - для переднего привода и 250Нм, а В - для полного и 280Нм
-
Что?
-
Летит ворона, одна на север, другая вниз. Какого цвета фломастеры, если Пётр пошёл налево? :))
-
А какой в среднем моторесурс двигателя CDAB?
Сколько км ходят до капиталки?
-
А какой в среднем моторесурс двигателя CDAB?
Сколько км ходят до капиталки?
Если замену поршневой считать капиталкой то недолго)
-
А какой в среднем моторесурс двигателя CDAB?
Сколько км ходят до капиталки?
Сам двигатель нормальный, а с поршневой есть проблемы.
Так что при покупке б/у тачки до 12 года выпуска - почти 100% ремонт или раскоксовка (последняя может и не помочь).
С 12 года - тоже есть шансы узнать мотор чуть поближе. Мне на пробеге 70к раскоксовка помогла, сейчас 100к и всё в порядке с расходом масла (не более 200 грамм между ТО, 4-5 т. км.).
-
У меня Скаут 13 года. Масла доливаю от силы грамм 700, но за 15000 км.
Сейчас пробег 183000 км.
Проблем особых нет.
Хочется, конечно, поменять авто, но если мой скаут ещё столько же меня провозит без особы ремонтов, то смысла нет брать другое авто)
-
У меня Скаут 13 года. Масла доливаю от силы грамм 700, но за 15000 км.
Сейчас пробег 183000 км.
Проблем особых нет.
Хочется, конечно, поменять авто, но если мой скаут ещё столько же меня провозит без особы ремонтов, то смысла нет брать другое авто)
даже при трассовых пробегах замена с интервалом 15000 км это насилие над мотором.
Или у вас средняя скорость за весь интервал между заменами не ниже 60 км/ч? :)
-
Согласен, может и великоват интервал... Но на всех предыдущих так и менял, проблем не было)
-
Согласен, может и великоват интервал... Но на всех предыдущих так и менял, проблем не было)
на предыдущих, скорее всего, моторы были другие, попроще.
-
добрый вечер. за 5000тыс от то долил уже два раза масло где то 400г. раньше столько за 10000тыс доливал. пробег 70000тыс
1.8 180 шкода Октавия 2016. говорят официалы типа норм может и больше по 2литра
-
добрый вечер. за 5000тыс от то долил уже два раза масло где то 400г. раньше столько за 10000тыс доливал. пробег 70000тыс
1.8 180 шкода Октавия 2016. говорят официалы типа норм может и больше по 2литра
официалы будут тебя успокаивать пока гарантия не кончится.
Доливали каждый раз 400 гр. или это всего за 2 доливки?
Какое масло заливали, с какими интервалами меняли?
-
Normet , подскажи что по присадкам сейчас интересного есть? для мотора CDAB (пробег 145тыс.км).
Собираюсь на юг 2000км в одну сторону, в двигатель Рубию хочу залить, в бак на обратном пути Шеврон. Масло поменяю перед выездом и по возвращению как 6-7тыс.км накатаю.
Что ещё хорошего можно залить, чтобы почистилось всё что можно по трассе?
-
добрый вечер. за 5000тыс от то долил уже два раза масло где то 400г. раньше столько за 10000тыс доливал. пробег 70000тыс
1.8 180 шкода Октавия 2016. говорят официалы типа норм может и больше по 2литра
официалы будут тебя успокаивать пока гарантия не кончится.
Доливали каждый раз 400 гр. или это всего за 2 доливки?
Какое масло заливали, с какими интервалами меняли?
за 5-6 тыщ уже 800гр ушло. масло шел хеликс. раньше каждые 12-13 тыщ в этом 7-8тыщ меняю. сейчас поменял посмотрю как уходить будет
-
Normet , подскажи что по присадкам сейчас интересного есть? для мотора CDAB (пробег 145тыс.км).
Собираюсь на юг 2000км в одну сторону, в двигатель Рубию хочу залить, в бак на обратном пути Шеврон. Масло поменяю перед выездом и по возвращению как 6-7тыс.км накатаю.
Что ещё хорошего можно залить, чтобы почистилось всё что можно по трассе?
Есть долговременная промывка в мотор (до 10 000 пробега), недавно заливал себе.
Подробности в ЛС.
добрый вечер. за 5000тыс от то долил уже два раза масло где то 400г. раньше столько за 10000тыс доливал. пробег 70000тыс
1.8 180 шкода Октавия 2016. говорят официалы типа норм может и больше по 2литра
официалы будут тебя успокаивать пока гарантия не кончится.
Доливали каждый раз 400 гр. или это всего за 2 доливки?
Какое масло заливали, с какими интервалами меняли?
Если не предпринимать никаких действий, кроме замены масла (пусть и с сокращенным интервалом), чудес ждать не стоит.
Кольца будут закоксовываться, расход масла - расти.
-
Недавно общался с Kvinto, накидал ему кое-чего по профилактическим действиям с мотором, что бы продлить ему жизнь и сейчас решил свести всё в кучу, что бы было на форуме.
1. Мотор технологически сложный, не думайте, что он будет ездить только на бензине и сменах масла - за ним нужно ухаживать.
2. Первая главная забота - чистота впуска . Мотор сделан по технологии Fsi ( прямой послойный впрыск высокого давления) со всеми сопутствующими проблемами - нет омовения впускных клапанов.
3.При этом мотор склонен к накидыванию масла во впуск в связи с конструктивными недостатками клапана ВКГ и маслоотделителя.
4.Так же в моторе реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов - EGR, сделано это при помощи дополнительных профилей на кулачках распредвалов, которые в определенный момент примерно на 5 градусов открывают одновременно и впускные и выпускные клапаны, выхлопные газы частично попадают во впуск - рециркуляция осуществлена :)
Проблема такой рециркуляции в том, что горячие выхлопные газы проходят в камеру сгорания через впускные клапаны, на которых соплями висит масло, которое в результате запекается и превращается в кокс, процесс лавинообразный - больше масла - больше кокса.
5. Поэтому всегда, регулярно контролируем состояние впуска на наличие масла, так же смотрим на стык головки и постели распредвалов - как только там начинается отпотевание, как только во впуске появляется масло - под замену маслоотделитель.
6.Регулярно, не реже раз в 15 000 км чистим впуск - специальными аэрозолями для очистки заслонок и впускного тракта типа LM Pro-Line Drosselklappen-Reiniger,которые распыляются во впуск на работающем двигателе и выполняют функцию бензина, который должен омывать и очищать впускные клапаны.
Для всех сомневающихся в целесообразности данной процедуры могу снять видео чистки впуска на моём 2.0GDi, чистейшем и ухоженнейшем двигателе - дыма и вони от сгорающей грязи, снятой со стенок впуска там более чем предостаточно.
7. Регулярно очищайте дроссельную заслонку - вне зависимости от процедуры чистки впуска, при этом не используйте всякое говно, типа очистителей карбюратора, как любят делать на драйве - заслонка имеет тончайшее молибденовое покрытие для того, что бы воздушный поток пролетал быстрее и все жижи для очистки заслонок проходят обязательное тестирование на коррозионное влияние на этот слой.
8. Постоянно применять очистители для топливной системы - типа Текрон ( остальные не рекомендую вобще) или же для тех, кто посмелее и грамоте обучен - типа Винс или Ганк, которые используются непосредственно для чистки на стендах - добавлять прямо в бак примерно 150 - 300 мл на бак, в зависимости от объёма.
Текрон применять перед сменой масла, не более двух раз за один период смены. Стендовые очистители можно лить каждые 2 000 км, они дешевле чем Текрон, работают более мягко.
9. Все "жесткие" процедуры по очистке впуска или топливной системы делать только перед заменой масла, поскольку впуск на моторах TSi всегда грязный и летит вся эта грязь и продукты её сгорания в масло - ездить с такой чачей в двигателе нельзя.
10. Масло. Ага ... повторю ещё раз - неподдельное, с зольностью до 1, в синтетику не упирайтесь - тут важен интервал замены.
Зимой или после зимы при городской эксплуатации - обязательно сделать промывку, снизить общее кислотное в картере, подготовить мотор к летним нагрузкам или же к зимним прогревам.
Хотя бы зимой используйте масло 0W.
Под промывкой я подразумеваю простое масло, типа какой-нибудь Лукойл Авангард 10W-40 или Синтойл Молибден 10W-40, не промывочные масла и не химические промывки.
11. Конечно я бы рекомендовал делать раскоксовки каждые 50 000 - 60 000 км, но никто так упираться не будет, поэтому если вы дотянули до 80 000 км и собираетесь ездить ещё хотя бы 30 000 км - раскоксуйте .
Технологию и препараты расписывать ну буду - в своё время всё накидал в соответствующей теме про А5.
12. При пробегах за 80 000 км - следите за уровнем масла и его запахом .
Повышение уровня масла и запах бензина в нем - первый признак того, что накрывается толкатель ТНВД.
Находится на головке блока, справа от распредвалов, приводится в действие выпускным распредвалом - снашивается сам толкатель и протекает его уплотнительное кольцо - бензин начинает поступать в масло, смесь эта крайне неполезна для мотора.
13. Зимой при постановке на длительную ( более 2-х дней ) стоянку при морозах глушите работающий на оборотах выше 2 000 двигатель.
Т.е. набрали 2 000 оборотов - и выключили зажигание. Без подачи топлива поршни провентилируют камеру сгорания, выплюнут оттуда водяной пар от сгорания, в цилиндрах не будет образовываться конденсат. Вобще такой способ полезен всем двигателям, но для прямовпрысковых особенно ( делайте это с головой - не прилетели после отжигов по КАД во двор, даванули 2 000 - и выключили, нет - двигатель перед постановкой на стоянку должен быть стабилизирован температурно ( остужен по возможности :) )
Картинки возможно добавлю позже, как настроение будет.
Вопросы, дополнения и свои наблюдения приветствуются.
PS Всё вышеизложенное в полной мере относится ТОЛЬКО к моторам gen2, на моторах gen3 стоит второй ряд форсунок с распределенным впрыском топлива ( как утверждают ваговцы - для использования их в определенных режимах работы двигателя, но судя по виденной мною логистике работы - они тупо иногда льют бензин во впуск для омовения впускных клапанов и их очистки).
По gen3 я пока не видел статистики по проблемам с маслоотелителями, но и там реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов, поэтому чистки тоже необходимы, хоть и не такие частые.
Вобще в связи с нынешним состоянием рынка нефтепродуктов я бы больше внимания уделял топливной системе ...гораздо больше, чем например в 2014 году.
Илья, а что на CWVA делать? пробег 58000
Меняю масло через каждые 7500, первый раз на 2500. Также каждые 7500 заливаю G17.
Чем лучше дроссельную заслонку чистить?
Спасибо
-
Всем доброе утро. У меня Октавия а7 1,4 турбо на механике. Прочитал все 4 страницы и возник вопрос, все описанное также относится к CZDA или есть нюансы? Лью исключительно 98-100 бензин, масло на 7000 менял, сразу не глушу и пока масло до 80 градусов не нагреется, активно не езжу.
-
В Европе оказывается регламент обслуживания включает в себя обязательную замену толкателя ТНВД каждые 60 000 км.
В России этого делать не нужно.
Видимо у нас он не изнашивается.
-
Наблюдаю несколько машин на д2 из Европы, не замечал пободной операции в списке работ при ТО 60тыс... Ну и я тоже на 70-75 тыс делал ТО у дилера во Франции скауту, ничего про это не сказали, хотя по базе они видели что например масло в дсг и халдексе не менялось (менял не у дилера) и предлагали это сделать. Хорошо, можно списать на то, что мой скаут был для рынка РФ и для него эта операция не входила в регламент.. И все же, учитывая что в Европе масло 30 тыс, фильтры воздушные на 30тыс проверка (замена по состоянию), ремни грм 200 тыс, цепь поменять вообще сродни запуску ракеты в космос по цене (видимо там она тоже не РАСтягивается. Да и цена это полбеды, найти кто это сделаетне угробив двигатель это ещё надо постараться) ... Не верится.
В России и свечи на 30 тыс сейчас предлагают менять, в Европе 120. В России ремень навесных агрегатов на 60 тыс - в Европе вместе с грм. Уж толкатель тнвд в наш регламент включить святое дело раз так надо :)
-
Цепь в принципе не вытягивается нигде и никогда, это не резинка от трусов.
-
Почему на БНВ и Мерсах их меняют на 45-60 тысячах? Моторы 1.6-1.8 Тубро, которые идут с индексом 200 и Х20.
-
Потому, что современные цепи тянутся, как резинки. Сравни с Ауди прошлых лет - толщина минимум в разы отличается.
-
Цепи не тянутся, перестаньте уже чушь пороть.
Изнашиваются соединительные штифты, отверстия в звеньях - происходит удлинение цепи.
Я понимаю, что для неофитов нет никакой разницы - растяжение или удлинение, но если кто-нибудь из вас подержит хоть раз пластинчатую или ролико-втулочную цепь - поймёт, о чём идёт речь.
Изнашиваются из-за просчётов, избыточных нагрузок, косяков у поставщика и т.д. и т.п.
В современном автопроме, так же как и везде теперь - работает поколение молодых идиотов.
Знают, что лучший привод ГРМ на легковом автомобиле - ремень, но всё равно лепят свои велосипедные цепи.
-
Знают, что лучший привод ГРМ на легковом автомобиле - ремень, но всё равно лепят свои велосипедные цепи.
потому что ремень надо менять. а цепь не изнашивается и не растягивается :)
-
НЕТ разницы, КАКИМ образом удлиняется цепь. Растяжение есть - есть. Остальное словестные придирки.
-
Вместе с усложнением техники падает (или как минимум не растет) еще и уровень обслуживающего персонала. Даже тупо делать по инструкции и предназначенным для этого инструментом это уже высший пилотаж. И это в принципе глобальная тенденция. Все хотят легких и быстрых денег, да и руководителям высококлассные специалисты обычно не нужны - гоблины для несведующего автовладельца ничем не отличаются от профессионалов, а прибыли больше, так что иногда легче исправить их косяки чем работать не предотвращение косяков в принципе. Кто с мозгами и руками уйдет либо в частную практику, либо на другой уровень (автоспорт, обслуживание сложной профессиональной техники).
-
Не получается.
Как только ты начинаешь работать на себя - встаёт вопрос выживания.
А там обнаруживается, что вокруг все делают плохо, за 5 копеек и это всех устраивает.
Поэтому делать за 10 копеек и качественно не получится.
-
НЕТ разницы, КАКИМ образом удлинняется цепь. Растяжение есть - есть. Остальное словестнве придирки.
удлиНяется
СловесНые
;D ;D ;D
-
;D
Совсем страх потерял ? ;) :D ;D
Не получается.
обнаруживается, что вокруг все делают плохо, за 5 копеек и это всех устраивает.
Поэтому делать за 10 копеек и качественно не получится.
Получается пока что, но клиенты определенные, не те, кому надо 5 копеек, а те, кому надо правильно и хорошо и за 7.50. :D
Но это тяжело. Когда кругом 5 копеек и куча сказок, как распрекрасно делать именно по 5 копеек, тяжело объяснять, что так не совсем правильно и не хорошо. :)
-
Фото не передаёт грохот "погремушки", но поверьте, что и осевой и радиальный люфт у толкателя был дикий.
ТНВД соответственно стрекотал на всю Ивановскую.
Но хуже то, что толкатель уже давно подклинивал - пошли задиры и по толкателю и по корпусу тандемного насоса ( на TSi на выпускном валу "висит" и ТНВД и вакуумный насосы, единый агрегат - тандемный насос.)
Это плохо и для ТНВД и для самого двигателя - продукты износа идут в масляную систему.
(http://images.vfl.ru/ii/1582216602/cffe87a0/29645786_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cffe87a029645786.html) (http://images.vfl.ru/ii/1582216602/6661db52/29645787_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6661db5229645787.html) (http://images.vfl.ru/ii/1582216602/f9d602f5/29645788_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f9d602f529645788.html)
-
Фото не передаёт грохот "погремушки", но поверьте, что и осевой и радиальный люфт у толкателя был дикий.
ТНВД соответственно стрекотал на всю Ивановскую.
Пробег какой?
Пока я думал менять или нет толкатель. ТНВД сдох на 137тыс.км. Поменял и его и толкатель. Стало намного тише.
-
Фото не передаёт грохот "погремушки", но поверьте, что и осевой и радиальный люфт у толкателя был дикий.
ТНВД соответственно стрекотал на всю Ивановскую.
Пробег какой?
Пока я думал менять или нет толкатель. ТНВД сдох на 137тыс.км. Поменял и его и толкатель. Стало намного тише.
напиши плз артикул этих з/ч
-
напиши плз артикул этих з/ч
Давно тут не появлялся.
Артикул
Толкатель брал INA 711029410.
ТНВД Bosch 0261520472.
Если верить интернету в коробках с оригиналом именно они лежат.
-
относится ТОЛЬКО к моторам gen2, на моторах gen3 стоит второй ряд форсунок с распределенным впрыском топлива
йоп, я только знаю, что у меня CHPA. как распознать какой GEN??
-
относится ТОЛЬКО к моторам gen2, на моторах gen3 стоит второй ряд форсунок с распределенным впрыском топлива
йоп, я только знаю, что у меня CHPA. как распознать какой GEN??
Ну камон) Это же бубль гум gen.3
Gen.2 это Октавия А5 и 2й Суп (включая рестайл).
-
Второго ряда форсунок на 1.4 нет, что ген2 что ген3
-
Второго ряда форсунок на 1.4 нет, что ген2 что ген3
значит, периодическая чистка впуска показана
https://www.drive2.ru/l/537568553201566108/
-
очистители для топливной системы - типа Текрон
сие чудо ещё продаётся? по питеру не нашлось у меня.