Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: olboms от 26 Февраль 2021, 14:56:21
-
Всем привет! Есть проблема: без объявления войны (то есть вчера было норм, а сегодня нет), случилось следующее: в движении в районе 3000 оборотов машина уткнулась, пришлось переключаться выше. Остановившись, прогазовал, нет, обороты выше 3000 не поднимаются, типа в отсечке. VCDS не показал ошибок по двигателю. Копать в район турбины? Из найденного в интернетах: топливо(заправился на другой заправке), датчик N75, глючит датчик коленвала, ну и еще что-то. Из сопутствующего - уход антифриза, пишут попадает на датчик колена и он глючит. Это все, что нашел. Посоветуйте, если кто в курсе, плиз.
И да, пробег 205000, машина 13-го модельного года
-
Ашипки же нужно почитать.
Я завтра в боксе буду с 12.30 до 15.00, можешь подъехать - понюхаем.
-
Ашипки же нужно почитать.
Я завтра в боксе буду с 12.30 до 15.00, можешь подъехать - понюхаем.
Спасибо. Дак ошибок не показывает, вот что. По 01-Engine
-
Ашипки же нужно почитать.
Я завтра в боксе буду с 12.30 до 15.00, можешь подъехать - понюхаем.
Может, шнурок мой не очень... Попробую подъехать завтра
-
Остановившись, прогазовал, нет, обороты выше 3000 не поднимаются,
И не должны.
-
Остановившись, прогазовал, нет, обороты выше 3000 не поднимаются,
И не должны.
А почему?
-
Остановившись, прогазовал, нет, обороты выше 3000 не поднимаются,
И не должны.
А почему?
потому что ЭБУ ограничивает обороты двигателя на "холостом ходу", почему именно куча вариантов:
1) а зачем вам это надо вообще?
2) защита от дурака, который раскрутит до отсечки двигатель на месте и решит включить передачу, порвав нафиг трансмиссию и не только. защита от варварского метода прогрева двигателя газом в пол.
3) ограничение выбросов на ХХ
4) затруднить варианты замера мощности на стоящем автомобиле на простецких стендах (скорее всего даже если ведущие колеса на барабанах, а другая ось в случае монопривода стоит на земле, по датчикам АБС понятно что автомбиль не движетя - не даст раскрутить двигатель). Полный привод понятно что надо ставить на полноценный стенд. Во всяком случае читал что на бмв такое ограничение было, владелец не смог замерить мощность. Так же как вариант, помешать наваливать на ручнике, если задняя ось заблокирована :)
5) без внешней нагрузки двигатель на высоких оборотах может значительно увеличить амплитуду колебаний, возможны нежелательные резонансы - ограничить эти эффекты.
В общем это данность, на стоящем автомобиле с ЭБУ обороты двигателя ограничиваются и до максимальных оборотов двигатель не раскрутить как правило. На карбюраторном динозавре - да без проблем, там и отсечки нет, крути сколько сможешь пока пружины клапанов не лопнут или шатуны не порвет ;D
-
Всё проще - у него проблемы с электрикой.
-
Всё проще - у него проблемы с электрикой.
ну так даже на исправном авто на месте выше ~4 тыс не крутит, если речь о TSI.
-
Так точно, проблемы либо с проводкой, либо датчик G28/ Юра больше грешил на ЭБУ, дескать, сгнил. Добрался я до него, сухой,чертяка, скорей всего жив. Вот только как до датчика этого добраться, что-то я пока не смог. Надо много чего снимать, походу
-
потому что ЭБУ ограничивает обороты двигателя на "холостом ходу", почему именно куча вариантов:
Дык у меня на ходу также, причем при прогретом всего 2200
-
потому что ЭБУ ограничивает обороты двигателя на "холостом ходу", почему именно куча вариантов:
Дык у меня на ходу также, причем при прогретом всего 2200
ну у тебя проблема очевидна. Однако на исправном автомобиле на ХХ двигатель не раскрутить до отсечки, так что такой метод для диагностики в принципе не применим
-
Дык у меня на ходу также
Смотреть в движении параметры заданные и фактические. Давление в рампе какое?
-
Это не та ли машина, которую я смотрел?
Была четкая ошибка по датчику коленвала, обороты как попало показывались.
-
Да, это он, Скаут. Ошибка по датчику, но ты сказал, что блок скорее, дренажные не чищены, плавает и т.д. :)
Датчик купил на всякий случай, но все же скорее проводка, был уже инцидент с ней, она терлась о стартер. Единственно, добираться до этого датчика тот еще гемор. Ну да как-нибудь починю.
-
Там суть в том, что увеличивая обороты мы не видим ровного роста, вообще количество оборотов может пропасть "вдруг", появиться, показать что-то само по себе и далее расти. Варианты - датчик, блок управления, проводка до датчика.
Более того, это PQ 35, у которой есть _типовые_ места перетирания жгутов. Например, под площадкой АКБ с обеих сторон, на перегибе в моторку и т.д.
Замерять там нечего, мотор в аварийном режиме работает.
-
Там суть в том, что увеличивая обороты мы не видим ровного роста, вообще количество оборотов может пропасть "вдруг", появиться, показать что-то само по себе и далее расти. Варианты - датчик, блок управления, проводка до датчика.
Более того, это PQ 35, у которой есть _типовые_ места перетирания жгутов. Например, под площадкой АКБ с обеих сторон, на перегибе в моторку и т.д.
Замерять там нечего, мотор в аварийном режиме работает.
Проводка, конечно, скорее всего, интересно, что при этом Check engine'а нет, и по диагностике сооответсвенно, ошибок не показывает. Один только раз отловилась, джеки чан загорелся, ошибку не сбрасывал. Сейчас во фризе болтается, а в активных нет. Лампочка не сигнализирует.
-
Ну, собственно, тему можно видимо прибить. Проблема решилась заменой датчика, проводка в порядке, машина едет, как раньше. Заменил сам, сложно и неудобно, но самооценка поднялась :)
-
Какой датчик поменял?
-
Датчик оборотов коленвала, G28
-
Так точно, проблемы либо с проводкой, либо датчик G28/ Юра больше грешил на ЭБУ, дескать, сгнил. Добрался я до него, сухой,чертяка, скорей всего жив. Вот только как до датчика этого добраться, что-то я пока не смог. Надо много чего снимать, походу
О. Менял его в 2018 году. Но по нему были ошибки. Подробнее можно почитать у меня на драйве https://www.drive2.ru/l/519454923767677730/