• 28 Март 2024, 15:10:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jigitfma

Страницы: [1] 2 3 ... 30
1
Обожаю баню, но мужские жопы увы - не интересуют, цитировать весь пост ради пары строк не-на-ви-жу.

2
Прочитал Нормета про ползущее 70 " прочее говно". Радоваться надо, что они всё в одной лыжне ползут и рядом свободно. А вообще относительно однополосной киевки( от Лядино до Луги) хочу сказать, что после разрисования её огромным количеством сплошных на самых прямых участках количество фарша сильно уменьшилось. Наверное правы гайцы нас ограничивая, хотя меня всегда очень раздражает навязанный темп и невозможность объехать первопричину.

3
Общие вопросы / Re: Выбор ЗИМНИХ шин.
« : 11 Декабрь 2021, 22:35:14 »
Трижды на разных липучках ездил зимой на дачу, очень не понравилось. Частая ситуация - разъезд со всречкой в обледеневших коленях. На переднем приводе если машину переставляет наискосок приходилось долго маневрировать. На шипах заметно проще.
На своём Йети стоит ещё салонная Хака 5, седьмая зима и общий пробег   за полторы сотни. Часть шипов сточены, часть выпали. Надо бы поменять на свежую и тоже зубастую, но сильно душит жаба. Подумываю о смене машины и покупать на один сезон новую резину не хочется. С другой стороны купить сейчас новую 4х4  в нормальном фарше это уже больше двух лямов. Короче всюду (_!_)

4
Karoq / Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« : 06 Декабрь 2021, 15:50:05 »
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ

эммммм
почему у меня на обгонах не душит двигатель? вот в пятницу на гостилицком шоссе спокойно всех обгонял по каше.
может просто с педалью аккуратно работал?
Мы в теме карока и начали с плюсов полного привода с муфтой халдекс.
Этот привод реально творит чудеса на зимней дороге. Вы пишите, что без проблем всех нужных обгоняли и на переднем. Я не спорю, у каждого свои обгоны, кто то на механике и пониженую не включает до манёвра, и для него обгон как у фуры это норма. Я лично так не умею, как и обгонять поштучно( если только не вонючка или полный чудак впереди).
А вот для этого и нужен полный привод. Нажал и уехал
 Шестая минута и дальше.


5
Karoq / Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« : 06 Декабрь 2021, 14:48:49 »
Каждый вкладывает в исполнение обгона своё понимание.

6
Karoq / Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« : 04 Декабрь 2021, 00:57:58 »
jigitfma, так и на переднем не страшно, главное все под газом делать. но с полным прикольнее, конечно.
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ

7
По такой погоде намного хуже её( дсг) любовь к экономии. Только тронулся - она уже вторую включила, а тут опять встали. Я по городу обычно в ручном режиме езжу, заодно и выше 4  -5  не переключаю.
Но есть нюанс : в ручном она рано переходит со второй на первую. Так что если всё долго и медленно ползут - есть смысл от щёлкнуть в автомат и пешедралить на 2й.
А пробуксовки не так и страшны, на то и диф. Круиз бывает вырубает в каше( или луже), А больше ничего страшного

8
Прачечная / Re: Веселая питерская Погода
« : 01 Декабрь 2021, 10:46:25 »
Главная проблема не как поехать, главное теперь - как потом запарковаться. Можно открыть капонир, но он до первого выезда, можно не рыть, но тогда балансировке хана. А поскоку основная езда это трасса, то клацать зубами не хочется.
ЗЫ какая (_!_)  сейчас в центре..))

9
Прачечная / Re: Веселая питерская Погода
« : 30 Ноябрь 2021, 17:35:19 »
Летом я их ещё больше не люблю.
Зимой хоть шизиков на праворульках с прямотоком не видно, а летом каждый второй Шумахер, каждый третий Икс.
Отьезжаешь себе со светофора , а эта дрочня рядом истерит до отсечки. Всё равно не едет, но орёт и хлопает ограничителем аж страшно.
А зимой оно упало в лыжню и тихонько в ней тащится..

10
На всех своих машинах яркость приборки всегда ставлю на минимум, как можно в темноте ехать нормально с яркой, да ещё и бывает разноцветной приборкой - для меня загадка. Что там такого интересного можно не увидеть?

11
GT,  вот как раз в дождь в плотном потоке и на средних скоростях это и сбивает прицел. Так что не хочешь триптих - не включай " для профилактики".  Слепит и бесит ужасно

12
Прочитал про Францию, халдекс и зубило на дороге в мск. Не понял совсем, зачем на машине с халдексом, с абс ,и сдаётся мне и с ЕСП ставить шипы на заднюю ось?

13
Понял, спс!

14
На ГПН сейчас очень много стало умерших топливных. Я не знаю почему. Если у РН тот же бенз и те же проблемы, то надо и с нее бежать.

У меня пробег 160 тыс. и 99% сожженного бензина это ГПН G-Drive. И не потому что я фанат этого (пардон)
бренда,а потому что в Луге кроме ГПН есть только Роснефть и Татнефть. Есть правда Лукойл километрах в 10-15 от Луги,но это чисто трассовая заправка,а я (и не только я)их как-то сторонюсь.
Я это к тому,что всё в авто (1.8 TSI) работает,ничего не умерло и не менялось кроме расходников.Масло не доливается от смены до смены вообще и меняю через 10 тысяч. Разве что цепь ГРМ на 145 тыс. пробега заменена,но к бензину это никаким боком.
Там два Лука вообще то, один в Долговке, второй  в Крупелях, причём На разных сторонах трассы. На обоих регулярно дозаправляюсь, если еду далеко. Проблем не было даже в пекло. Движок 1,8 тси

15
А кусок оружейного приклада(удлинитель) напечатать можно? Он полый, но 3 д модели нет, есть только макет из пенопласта

Страницы: [1] 2 3 ... 30
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия