• 28 Март 2024, 20:48:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FrogiBes

Страницы: [1] 2 3 ... 88
1
>>по адресу ЗСД, правое направление 12км 853 м. , к наб. Макарова, г. Санкт-Петербург
водитель, управляя транспортным средством (далее - ТС) ШКОДА OCTAVIA... в нарушение требования, предписанного дорожным знаком 3.24 Прил.1 к ПДД РФ, двигался со скоростью
128 км/ч при максимально разрешенной на данном участке 90 км/ч, чем превысил установленную скорость на 37 км/ч<<

да ёшкин кот, платная магистраль и камеры ещё. я думал они все там на 110 настроены. на треногу передвижную что ли нарвался.

2
Юркий, а прошивка не поможет, чтоб при нажатии газа в пол полный отклик был?

3
Общие вопросы / Re: Эксплуатация TSi
« : 27 Июль 2023, 21:38:05 »
очистители для топливной системы - типа Текрон
сие чудо ещё продаётся? по питеру не нашлось у меня.

4
Очучения или есть телеметрия? Ну как вариант такая лютая мощь, что при нажатии в пол происходит пробуксовка и пбс душит двигатель, что ведёт к потере динамики
Либо сцепления проскальзывают... Может стоит их проверить?
по ощущениям. но не только моим.
пробуксовки точно нет, на сухой трассе, и нажимаю не очень резко.
по сцеплению не знаю, надо проверять его тогда в сервисе.

PS речь о ситуации при обгоне, когда уже двигаюсь 100 кмч и иду на обгон, акп в S, и вот если нажать до пола то разгон как-то так себе, а если приотпустить до 70-80% педаль то разгон становится как-то динамичнее 0_о

5
всем лучей добра!
замечено, что при нажатии газа примерно на 70-80% разгон эФФЕКТИвнее, чем при нажатии в пол (но не нажимая кик). это нормальное явление? нет-как броться?

6
Курилка / Re: Нужен совет.
« : 26 Июль 2023, 13:19:07 »
если кто ещё хочет головоломку - чем побрызгать шляпки болтов под капотом, чтобы не покрывались ржой? т.к. кое-где краска сбилась, и металл на шляпках голый.

7
Normet, есть ли смысл и можно ли перейти с vw502 на 504? или лучше остаться на 502 A3/B4?

По подобным вопорсам сразу видно неофита
тест офтальмолога пройден :)

А при нынешней обстановке,лично я буду выкатывать автомобиль,пока он не сгниёт...
я свою просто люблю. люблю её кожаный руль и ручку кпп, люблю её аналоговую приборку ))
кредитным рабом на 5 лет становиться не хочу сейчас, хотя цены дешевле конечно не будут.

8
Прачечная / Re: Теплоходные круизы
« : 18 Июль 2023, 22:45:16 »
Бери круиз по Черному морю
не рискованно? ) там вон всякие беспилотники опасные плавают. и безопасный коридор под вопросом.

9
и на Витебском в сторону Пушкина мобильных поубавилось. в Шушарах на Тебойле всегда стояла, а теперь нет.
зато на Софийской в сторону Колпино превысил 40-60, передвинули камеру черти. даже я.карты не всегда успевают чекить передвижки.

10
Оно идёт в двигатели 1.0, 1.2 , 1.4 ( А7 FL)
а в 1.4 не FL что?

11
Наши организаторы дорожного движения - гореть им в аду.
Взяли в лахте от Лисьего носа до Спб сделали ограничение 60, когда там нет ничего вообще, 1 переход есть и все.
Про количество камер  - вообще молчу. В обе стороны штук 10, не считая мобильных, которых может пара штук стоять
щас от Лахты до Сестрорецка вообще каждые почти 500 метров (стационарные + треноги).
Вчера ехал в Кронштандт, прямо с началом дамбы на севере тоже тренога за оградой мобильная, еле заметил этот автомобиль там. причём яндекс карты ещё даже предупреждать не успевает.

12
Он точно такой же, как и на Лукойле.
пару дней назад при горящей лампе заправил 32 литра 100+, хз, едет как едет :)

13
ТИГРА, здоровья вам!

14
goatmen, у ГПН да, прайс от локации меняется частенько. а у Лука и Тебойла в пределах КАД не видел разницы, на 100-й цена одинаковая в основном (азс-автомат не в счёт).
gansalo, да дело не в цене. может он лучше, раз дороже? )) по-моему у Тебойла самый дорогой 100й из всех Брендов в Питере. Переплата за иностранное название?

15
Normet, а масляный фильтр перед установкой заполняешь маслом, или сухим закручиваешь?

Страницы: [1] 2 3 ... 88
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия