• 19 Апрель 2024, 01:14:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Skoder

Страницы: [1]
1
Можно ли установить адаптивный круиз-контроль на новый Шкода Рапид?

2
В общем, если резюмировать все мнения, можно сделать вывод, что да, постоянная работа двигателя на низких оборотах около 2000 об./мин. (которые в большей степени обеспечивает АКПП) и в коротких поездках (на работу/с работы, например) по 20-30 мин. для двигателя, так скажем, не хорошо? Рекомендации: 1) смена масла каждые 7500 км, 2) периодическая "очистка" двигателя путем езды 15 мин. на скорости ок. 100 км/час при оборотах 3000-4000 об./мин? Или это все ерунда и можно ездить как хочешь и все будет ок?
Кстати, был прецедент. Из вышеуказанных соображений гонял двигатель на 3800-4500 об./мин. После этого застучали гидрокомпенсаторы на холодную :(

3
Прошу еще прокомментировать следующие посты из vk.com. Я просто теряюсь, где истина?

Igor Romanovsky
А что касательно режима работы двигателя,отложения в поршневой группе идут,если мы говорим о рабочих числах оборотов,не от того даёте ли вы жару или же как дед ездите на 2000-2500,а от качества масла и температуры его коксования,и если у вас масло паленое ..овно из ленты или ашана,то уж простите вы как не передвигайтесь и как не давайте жару а коксовки не избежать...


Альберт Савин ответил Igor
Igor, не съезжай с темы. Мы не масло обсуждаем. При постоянной езде на низких оборотах двигателя нагара на деталях ЦПГ образуется больше, чем на высоких оборотах.

Igor Romanovsky
Альберт, я не съезжаю.вот тебе матчасть от «диванных экономистов»:у тебя от чего коксовка в первую очередь наступает????все новшества приходят из спорта,отсюда алюминиевые головы с никасильным покрытием.чего боится такое покрытие-некачественного масла в первую очередь(а как следствие «привет задиры на стенках»).а что такое некачественное масло-низкие показатели температуры твердения,масло теряет свою вязкость при 100-110 градусах,например(про подделки вообще молчу).так как вы собираетесь высокими температурами(а при высоких оборотах это прямо пропорционально),как вы выражаетесь «дать прос..ться двигателю».делаете только хуже.это с одной стороны.Топливо: тут вообще все очень весело,если не льёте лукой 100, то о чем говорить...все что на заправке называют 95 это не более чем 80 с присадками(намеренное увеличение октанового числа путём «гипердитанируемых» смесей), что в свою очередь волей не волей приводит к отложениям как на поршневой группе так и на газораспределительной, из за неравномерного сгорания топлива,плюс любая присадка оставляет после себя несгораемый остаток,как ни крути.заливайте систематически присадку для увеличения октанового числа двигателя и через месяц другой поедите за клапанами)))зато никакого как вы считаете нагара и коксовки)))и это я еще даже не капнул до попадания катализаторной пыли в цилиндры))))это к вопросу почему я затронул тему масла.

Производитель указывает рабочие обороты двигателя от верха до низов.
Подчеркну: рабочие обороты.3500-4000 это уже много,температура двигателя на 4000 достигает 120 градусов.

то что вы будете переключаться на 2000 или 3000 никак не влияет на коксовку.а вот ниже 2000 не рекомендовано,масляный насос не достигает номинального давления,соответственно масляное голодание,и смесь не полностью сгорает,что ведёт к отложению остатка не сгоревшего топлива на тарелках клапанов и днищах поршней.

Подытожу: есть рабочие обороты рекомендованные производителем они колеблются от 2000 до 3300.в этом пределе можно снять оптимальный крутящий момент.

Все упирается в смазочные материалы и бережное обращение с двс.😊

А отвечая на вопрос вредна или нет езда с акпп запрограммированной на ранних числах оборотов,на переключение,нет не вредна.у вас отдельно есть «мозг» на коробку и в добавок ко всему ещё электронная педаль акселератора.увы но машина думает за вас(а чтобы она думала за вас,это сделали инженеры концерна VAG, и уж у них то все продуманно).но не стоит забывать что акпп тоже имеет рабочие показатели температуры и перегревы на высоких оборотах так же чреваты для неё как и для двигателя.

4
Спасибо за ответы

5
Ну, а если без кик-дауна? А если пользователь этого не знает и просто ездит себе стандартно и в ус не дует?

6
Буду говорить применительно к связке атм. двигателя 1,6 и АКПП. Неоднократно слышал, что современные двигатели высокооборотистые, для их "здоровья" рекомендуется их "крутить". Это помогает двигателю самоочищаться, клапана, форсунки и проч. То же, я полагаю, относится и к двигателю CWVA. В то же время АКПП работает (запрограммирована) в режиме раннего перехода на повышенные передачи, удерживая обороты на уровне 2000 из экологических соображений для экономии топлива. При том, что максимальный крутящий момент достигается при 3800 об. а мощность - при 5000 об. Вопрос: не вредна ли работа двигателя в связке с АКПП в таком режиме для двигателя? Будет ли двигатель относительно больше "страдать" (загрязняться отложениями к определенным пробегам) при такой работе с АКПП, чем с МКПП?

7
Не. Оказалось, что, действительно конденсат из дренажа кондея стекал на обшивку моторного щита и на выхлопную трубу и воняло. Поправили сток и наладилось

8
Когда минут 30 работает кондиционер  в салоне появляется резкий едкий кислый запах, похожий на запах кислой капусты. Шкода Фабия 2013 г. Где-то встречал, что в моторном отсеке с какого-то дренажа стекает жидкость на ковер шумоизоляции моторного щита и от этого идет запах. Кто знает? (Запаха плесени в салоне при вкл. или выкл. кондее нет)

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия