• 28 Апрель 2024, 03:46:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - karen

Страницы: [1] 2
1

Посчитал сейчас Октавию Амбиент 1,4 tsi c нужными мне допами: получилось 781500

ооо,skoda обходит уже по цене vw :bs:
То ли ещё будет.

2
Скорей в его фрикционы, всесезонка это недорезина, пережиток прошлого.
Хорошо сказано.

3
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 06 Февраль 2013, 12:08:31 »
Залезут, но предположу, что при экономии на резине машина будет плавать на скорости.
Если скорость в рамках ПДД, никакого плавания не будет.

4
Прочитал материал по ссылке. Добавлю, что мы с супругой при покупке автомобиля уделили внимание системам активной безопасности и заказали автомобиль с полным комплектом подушек безопасности, поэтому выделенное преимущество Гольфа - не актуально. Работа системы ESP в условиях обычной дороги вполне предсказуема и качественна, даёт некоторый запас на работу рулём водителю, поэтому по ледовому карьеру можно спокойно ездить с лёгкими заносами, ни разу не спровоцировав "железный ошейник".

Кстати, отмечу ещё один момент Румстера - такелажные петли по салону. Про Гольф, к сожалению, не знаю. Умею вязать узлы, поэтому окна были закреплены очень жёстко.
У Гольф+ в базе 7 подушек, и он больше предназначен для перевозки пассажиров, а не грузов.

5
Если честно, то я Октавию и не хотел: большая, громоздкая, да и не люблю седаны(хоть это и лифт бек , но выглядят..),бестолковые они какие то, не практичные. Гольф+ в самый раз  :ay:.

6
Добавьте к этому: ЕСП с противооткатной системой, подлокотник с воздуховодами на задние кресла, парктроник с переди и сзади, круиз, климат-контроль,и ещё что то, не помню.

7
Если не изменяет память, то Гольф+ осенью 2010(заказывал машину, ждал 5 месяцев) стоил 720 т.р. , ну и плюс допоборудование, итого 800. Можно было и больше всякого заказать, но не хотел лишнего, а именно того, чем редко буду пользоваться или то что можно установить самому, если понадобится.

8
А что еще практически интересно в двигателе?
В той ли он машине стоит .
1.6 Плюса  - явно не в той .
Тут уж на любителя. Я бы 1.6 на механике не взял бы ни Гольфа ни Рума:  Выбирал бы между 1,4MPI или 1.2TSI. Причем 1,2 интересен мне только в паре с 6 ступкой. А Рума в такой комплектации к сожалению нет.

Здесь и думать нечего, конечно +, это я как владелец гольф+ говорю. Была у меня Фабия 2004 г.в., решил в 2010году купить новую в кузове комби, но ценник выходил больше 720 т. р.. Вот тут я и посмотрел в сторону Гольфа, пришёл в салон а он как раз стоял рядом с Гольф+ и выбор был сделан, комплектацию выбирал под себя(всё самое необходимое), двигатель 1,2TSI, 6МКПП, цена 800 т.р. на начало 2011 года. Машинкой доволен. На этот форум захожу время от времени по старой памяти. Выбирать конечно Вам.
А можно узнать что не устроило в фабии, за что переплатили 80 тысяч?
Просто для Фабии 720 т.р. слишком дорого, доплатив немного можно купить машину классом выше и в хорошей комплектации.

9
Присматриваюсь к этим двум автомобилям, устраивают оба...в деньгах разницы практически нет.
Непонятно, в чём отличие двигателей объёмом 1,6 на этих автомобилях для обычного пользователя.....или, что предпочтительнее? (я о двигателе).
Здесь и думать нечего, конечно +, это я как владелец гольф+ говорю. Была у меня Фабия 2004 г.в., решил в 2010году купить новую в кузове комби, но ценник выходил больше 720 т. р.. Вот тут я и посмотрел в сторону Гольфа, пришёл в салон а он как раз стоял рядом с Гольф+ и выбор был сделан, комплектацию выбирал под себя(всё самое необходимое), двигатель 1,2TSI, 6МКПП, цена 800 т.р. на начало 2011 года. Машинкой доволен. На этот форум захожу время от времени по старой памяти. Выбирать конечно Вам.

10
Есть тема на форуме Гольфа по этому поводу, почитайте если не лень, там ответ на Ваш вопрос  http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23830

11
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 28 Октябрь 2012, 21:29:22 »
И ещё, многие полагают, что зимняя резина должна быть уже, так вот, это правильно если нет АБС, тк при блокировке колёс  (при торможении) перед ними образуется на подобии брудствера, который также замедляет движение,а вот с АБС - колёса не блокируются(нет юза).Поэтому делам вывод, что на а.м. с АБС нет разницы ширины колёс, и даже больше, шире - лучше, больше пятно контакта с дорогой - лучше сцепление и замедление при торможении.

12
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 28 Октябрь 2012, 21:12:41 »
При увеличении внешнего диаметра ухудшается разгон и тормоза.
Про разгон еще могу понять (хотя после определенного момента это не так заметно), а какая связь между диаметром колеса и тормозами?  :o
никакой, честно.

13
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 28 Октябрь 2012, 14:45:36 »
Т.е. не R14 предлагаете одевать что ли?
Буква R в маркировке колёс обозначает не радиус, а то что у них радиальное расположение корда(бывают и диаганальные,но это прошлый век). Тем с выбором шин и их размерами полно, вот например http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3306.150.html , пользуйтесь поиском не ленитесь.


Вот ещё http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5267.0.html

14
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 28 Октябрь 2012, 14:04:37 »
Размер - можно и другой,
ГНФ5 - ничего шины, вполне. Правда от партиии к партии стойкость шипов разная.
Размер? Радиус т.е. или что?
ДИАМЕТР  >:D

15
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 28 Октябрь 2012, 10:07:57 »
Люди добрые!

У меня Фабия 6Y0 2002 г., скажите, пожалуйста, 175/65 R14 зимние шипованные шины Gislaved NF 5 - нормально для меня или не очень?
Стояли у предыдущего хозяина, правильно ли это, прошлой зимой как-то не задался вопросом.

А теперь вот думаю брать ли такие же или нужно что-то другое. Посоветуйте, пожалуйста!
Катаюсь 95% по городу / кольцевой, в дневное время.
Если имеете ввиду размер - то рекомендованные производителем, если производителя(марку) шин - то каждый решает сам. Но моё мнение такое -нельзя экономить на том что влияет на безопасность движения(шины,колодки,и тп), ведь это чья то жизнь! А вот масла, фильтра и др. расходники можно выбирать из своих предпочтений и кошелька, это на здоровье и жизнь не влияет.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия