• 29 Март 2024, 10:40:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Valle

Страницы: [1]
1
Karoq / Skoda Karoq - отзыв владельца
« : 21 Июль 2021, 18:48:09 »
Решил вот составить небольшой очерк своих впечатлений о машине. Вроде бы все ясно - небольшой ("компактный") кроссовер, о чем тут разговаривать, но мало ли кому будет полезно...

Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без виртуальной педали); Виртуальная приборная панель); Зимний пакет (Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с подогревом; обогрев лобового стекла).

Двигатель: 1.4 TSI 150 л.с., коробка: DSG6 DQ-250, полный привод.

"Уникальность" моего случая в том, что до этого я владел прекрасной, вместительной Skoda Octavia Combi A7 2014 г.в., с которой никаких проблем, сосбтвенно, не имел. И по идее, мне бы, как и всем нормальным людям выбрать какой-нибудь Суперб, Кодиак или ту же "ААААбсооолююютноо новуююю" Октавию, чтобы совершить качественный прыжок либо во что-то совершенно новое, либо во что-то более вместительное. Да, так и хотел, но от созерцания цен хотелось плакать, а Октавия, хоть и казалась приблизительно нормальным вариантом, отпугивала глюками и неясными сроками получения. Пробежался по остальным маркам, там тоже: либо дорого, либо беееее...

В итоге, просчитав все возможные варианты, вычитав материалов, пересмотрев тонну видосов на Ютубе и съев мозгов соклубникам я, наконец понял, что норм Кодиак - это 2.5 + млн. руб., Суперб столько же. В этот момент я уже был готов плюнуть на всю эту затею и дальше себе ездить на своей божественной Комби, как тут жена сказала: "А чего ты не хочешь Карок посмотреть?". Я завел привычную песню: "Да ну его: мелкий, неказистый, багажника ноль, места мало, клиренс никакой и т.д.", но, в итоге, залез в него. И, знаете... А ничего... Места не сказать, что сильно меньше, багажник - так себе, но жить можно, опять же, каждый день не нужно в нем слонов возить, а для поездок можно и бокс на крышу.

Взяли тест-драйв. Сначала переднеприводный. Нелохо! - была первая мысль. Весьма и весьма. И шумка, и поведение машины. Чувствовалось, что автомат тупит ее. Следом поехали уже на полном приводе с ДСГ. Она конечно тоже тупит, но не так, как автомат. Все, решено, взяли...


Прошло 1.5 месяца. Проехали 2 800 км. Сделал ТО-0, махнул масло. Поездили в разных условиях, накопились впечатления.

Шумка

Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь. Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии. Вообще впечатления хорошие.

Подвеска

Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге. Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских :). Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь. В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее.

Проходимость

Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало.

Посадка, обзор, управление, эргономика

Посадка неожиданно высока. Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг (об этом ниже будет). Машина более короткая, так больше маневренности ощущается :). По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую. Сиденья вполне удобные (для меня новые), хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь.

О, боковой ветер. Теперь прям чувствую. Если ехать с велосипедами сверху за фурой - неприятно раскачивает.

Динамика

Мммм.... Она и есть, и нет. Машина экологичная (Евро-6 :o), на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало. Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно.

Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2.0 180 сил, а потом сразу на своем Кароке. Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок. На обгонах не седел (вообще не сторонник экстремальных обгонов), но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее.

В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения. На нем нужно флегматично рассекать. Сидишь высоко, вальяжно, тихонько, не слыша двигателя катишь себе.

Вместимость

Четырех пассажиров уже не повозишь путешестовать. Троих - с комфортом. В багажник влезло четыре рюкзака: большой туристический и три средних, Сумка Лента битком, 4 пакета с едой, 2 пакета с бухлом, сумка-холодильник небольшая, чемодан инструментов, складная табуретка, канистра с омывайкой, поллитра масла, сумка с "дорожным набором" (так, которую дилер дает) и всякая мелочь, которую распихали в свободные щели. Верхняя полка багажника почти закрылась. В салон пришлось забрать небольшую сумку и детский рюкзак. Влезло все, так что наверх взяли все свои велосипеды. А так рекомендую сразу иметь в виду бокс на крышу. Кровати и прочие холодильники уже тоже не повозишь, придется чаще звать доставку :).

Бардачок небольшой, ниша над левой коленкой водителя тоже маленькая (я там всякие карты и пропуска вожу). Пространство под подлокотником организовано спорно, особенно в части подстаканников, но это терпимо.

Экономичность

Сэкономлено тут на многом: одна лампочка в багажнике, нет атмосферной подсветки для задних пассажиров (ребенок негодует), нет "альтернативных" накопителей для музыки - нужно все качать на телефон. Нет ящичков под передними сиденьями (хотя пространства там хоть отбавляй), задние поворотники на галогенках (хотя пофиг), под капотом кочерга вместо газовых упоров (в целом, тоже пофиг), правое боковое зеркало без автозатемнения, нет подсветки ног. Не обнаружил прикуривателя в багажнике... Так и не смотрел, должен ли он быть....

А... Ну про экономию бензина говорить еще рано. Пока на уровне 9-10 литров на 100 км. Через пару тысяч км будет поменьше.

Свет

Ожидал большего от диодной оптики. Правда, подходящих условий еще не было, чтобы совсем темно, но как-то не восхищен. Хотя, конечно, лучше рефлекторного галогена на А7. Дневные огни яркие, меня хорошо видно.

Подсветка салона вся диодная - без восторгов. "теплые" салонные лампы Октавии дарили больше уюта :). Включение заднего плафона переключателем - такое себе. Ребенок вечно оставляет эти лампы включенными.

Плюшки

Очень хотел привод двери багажника - получил. Супер. В комплектацию не входит, нужно добавлять. Хотел попробовать виртуальную приборку. В итоге так себе. Читаемость хорошая, есть возможность смены раскладки приборов, но езжу на стандартной. Тормозит меню. Иногда прям бесит. Раньше всегда звонил с максидота (выбирал контакт), теперь проще взять телефон. Голосовое управление стало более мудренным, еще и срабатывает случайно, стало бесить. Отклик, управление магнитолой норм, но иногда как будто сбрасывает режи звука - все звучит хуже. Android Auto - часто тупит, не дает подключить телефон.

Выбор режимов движения - пока пользовался только Off-road, удобно, что на него отдельная кнопка. А, еще включал спорт, но еще на обкатке, особенно не оценивал разницу, так как педаль не давил.

Бесключевой доступ - удобно. Камера заднего вида - необязательно, но хорошо, иногда притормаживает изображение, удобно, что есть омыватель, неудобно, что нет анимации изменения траектории. Передний парктроник -50/50, в целом стало удобнее парковаться.


Вот такая простыня. Потом еще чего вспомню - допишу. Кароководы - дополняйте о своих пепелацах, если есть желание.

2
Чуть не обделался со страху сегодня.
Утром завел машину, и начался трэш: верещит приводной ремень, двигатель колбасит, воняет бензом, свет в салоне моргает. Натуральный ад в общем. Ошибок никаких не высвечивалось, лампочек не загоралось.

Машину тут же заглушил, подождал, завел второй раз - опять филиал ада под моим капотом.
Полез под капот. Все жидкости в норме, все на своих местах.

Завел третий раз - все идеально. Доехал до работы, никаких отклонений. В пути пару раз глушил, заводил, ад больше не приходил.

Только вот отметили совершеннолетие машины (90 000 км) и такие приколы... Было сделано соответствующее номерное ТО по регламенту. Неделю после ТО тоже было все нормально.

Меня смутил визг приводного ремня и вообще подобная ахинея творилась первый раз.

Думаю, заказать новый ремень и на замене посмотреть, что там с остальными агрегатами.

3
Проблема появилась в последние пару месяцев.
Как только начал активно таять снег и появилось много воды на дороге.

При включении задней раздается протяжный высокий сигнал и парктроник не активируется.
В настройках машины подменю ассистента парковки становится недоступно.

Через какое-то время работа восстанавливается (время разное, от часа до полутора дней).

На данный момент уже было пять отказов. Последний вчера. После ночи в гараже не заработал. Заработал через некоторое время. Причем долго приходил в себя (то работал, но не работал).

Собираюсь посмотреть разьемы на кабелях и датчиках, почистить и нанести что-нибудь влагозащитное (посоветуйте, плиз, какое-нибудь средство).

К тому же на поверхности одного из датчиков появилось что-то типа корозии - она неравномерно вздулась и облупилась краска. Может являться причиной глюков?

И последний вопрос: при замене одного датчика нужны ли какие-то дополнительные пассы или просто поставил, подключил и работает?

П.С. Парктроники не заводские, менялись дилером во время ремонта после ДТП.


4
Обожаю свой автомобиль. Но вот работа сцепления нестерпимо бесит. С самого новья все проблемы, которые потребовали гарантийного ремонта, касались этого узла.

Краткая история:

- замена рычага выключения (плохо включалась задняя)
- замена диска (стук, дребезжание на холодную)
- замена выжимного подшипника и рабочего цилиндра (громкий скрип в педали и в коробке при нажатии).

С новья бесит тяжелая педаль, у кого не пробовал нажимать, у всех легче намного.

На данный момент понемногу присутствуют все косяки:
- скрип педали
- постукивание на холодную
- периодически хрустит задняя при включении
- тяжелая педаль (куда без нее)


Есть мысль, что нужно собраться и поменять комплект сцепления, выжимной, рабочий цилиндр.
Выйдет недешево, и нет твердой уверенности, что поможет.

Есть какие-то здравые мысли на этот счет?

5
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / МКПП. Обслуживание?
« : 10 Август 2016, 13:42:48 »
Мои технически подкованные коллеги!

Требует ли обслуживания механическая коробка передач? В частности мой агрегат: МКПП-6.

Что и когда нужно (по хорошему) делать?

6
Во время заказа машины пожлобился (тогда 35 тысяч стоило с завода ППП заказать), а потом, когда разродился, было поздно - серьезно сдвигалась производственная неделя.
Соотвественно, вопрос - кто ставил после покупки? Где, какие рекомендации, отзывы?
Смотрю в сторону гидроника от Eberspacher, ибо Вебасто в розницу - немаленькая цена.

7
Раздел для представления новичков / Valle
« : 16 Сентябрь 2014, 14:05:33 »
Всем ку!
Валентин, 26 лет. ЛО, г.Всеволожск.
Машин: Octavia A7 Combi 1.4TSI МКПП Blue Race.
Всем здравия и приятного общения!
 :az:

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия