Приветствую... история такова: уходит жидкость ГУРа через пыльник рулевой тяги... Что это может означать?? Неужели перебор рейки??? Возможна ли замена только сальников?? По 1 шт. они продаются??? Сколько стоит замена?? Кто-нибудь применял "герметик" для ГУра??
Привет всем!!! Надеюсь на поддержку и обоснованные советы. Суть вопроса: Знакомый продает Шкоду октавия 2002г. елеганс пробег 165тыс. км. Машина была бита, но восстановлена. Резину не ест.... по дорогам после аварии проездила 2 года..На мой взгляд сделали не плохо.... За машиной вроде как следили, ремонтировали... Новая рулевая (поставлена б/у восстановленная)... Кожанный салон. Климат - контроль (именно климат). эл. пакет., магнитола... родные литые диски на летней резине (на сезон максимум). Зимняя на штамповке износ процентов 5-7. Магнитола мр3.
Что не понравилось: - машина когда-то была серебристая, перекрасили в черный документы поменяли (в ПТС черный). Покрасили только наружную часть кузова (двери внутри, стойки между дверями, моторный отсек -все это серебристое) - клюк с сигналкой (в машину садишься блокируешь двери, а потом чтобы выйти нужно ударить по наружной ручке, бывает и норм!!!) Нужно заменить один из шрусов, менять колодки тормозные. Разбираться с сигналкой.... Плохо работает ближный свет на правой фаре... Нужно менять некоторые лампочки (но это мелочи...)