• 19 Апрель 2024, 07:01:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Skoder

Страницы: [1]
1
Буду говорить применительно к связке атм. двигателя 1,6 и АКПП. Неоднократно слышал, что современные двигатели высокооборотистые, для их "здоровья" рекомендуется их "крутить". Это помогает двигателю самоочищаться, клапана, форсунки и проч. То же, я полагаю, относится и к двигателю CWVA. В то же время АКПП работает (запрограммирована) в режиме раннего перехода на повышенные передачи, удерживая обороты на уровне 2000 из экологических соображений для экономии топлива. При том, что максимальный крутящий момент достигается при 3800 об. а мощность - при 5000 об. Вопрос: не вредна ли работа двигателя в связке с АКПП в таком режиме для двигателя? Будет ли двигатель относительно больше "страдать" (загрязняться отложениями к определенным пробегам) при такой работе с АКПП, чем с МКПП?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия