• 30 Июнь 2022, 19:42:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimcher

Страницы: [1] 2 3 ... 254
1
ну растаможить сам мог бы наверное, разве проблема в этом?
если есть возможность, чего бы не сменить :) но да, с кузовней в текущих условиях может быть слишком запарно...

2
Ну а с текущим рынком, как вообще потребителю зайдет Seat Tarraco (эквивалент тигуан allspace) дизель 2л 190 лс дсг7 на полном приводе практически полная комплектация 2019 год, 50 тыс пробег вне РФ, за где-то 3.75 млн? Я смотрю это цена тигуана 1.5 монопривод на ручке нового сейчас...

3
Прачечная / Re: Кондиционер
« : 09 Май 2022, 16:41:53 »
В общем ситуация следующая. То, что я могу наблюдать на счетчике в реальном времени, есть "полная мощность" в Вольт-Амперах, которая разумеется состоит из активной и реактивной мощностей. При этом в счет за электричество идет только активная мощность, реактивная не оплачивается. Если через личный кабинет провайдера услуг посмотреть данные по средней мощности за час, которая и попадает в счета за электричество, то можно увидеть что после установки кондеев ничего не изменилось (скажем за ночные часы потребленная мощность осталась на том же уровне). То есть кондеи создают порядка 200 ВАР реактивной мощности в неработающем состоянии...

4
Прачечная / Re: Кондиционер
« : 05 Май 2022, 22:23:54 »
Подогрев картера компрессора?
Сейчас +20, ну и нет там такой опции...

5
Прачечная / Re: Кондиционер
« : 04 Май 2022, 11:50:44 »
После установки трех кондеев, 5квт и два по 2.5квт, при выключённых, но запитанных, устройствах фоновое потребление около 200вт. Если выключить автоматы соответствующие, сразу потребление падает. Да, есть Wi-Fi в каждом, но потребление должно быть мизерное, никак не десятки ватт. Это нормально? Или где-то косяк
200вт равномерно распределено на каждом по 67вт, или есть перекос ?
не могу сказать. Один 5квт на своем автомате, два по 2.5квт вместе на другом автомате. Мне кажется примерно поровну между двумя, по соточке

6
Прачечная / Re: Кондиционер
« : 04 Май 2022, 00:20:11 »
После установки трех кондеев, 5квт и два по 2.5квт, при выключённых, но запитанных, устройствах фоновое потребление около 200вт. Если выключить автоматы соответствующие, сразу потребление падает. Да, есть Wi-Fi в каждом, но потребление должно быть мизерное, никак не десятки ватт. Это нормально? Или где-то косяк

7
Сегодня в полночь у Атмосферы. Что у него было в голове.

https://i.postimg.cc/cJy4rz0K/IMG-20220502-012545.jpg
ну по пьяни может, либо по недосмотру, с перекрестка ведь можно нормально на пути выехать и проехать метров 50 по асфальту, а потом резко он кончается

8
Только это последние витки. Первые это которые у головки, именно они на себя берут всю нагрузку

9
там где гайки, надо смотреть на параметры шпильки. Но обычно гайки подбираются и конструируются так, чтобы быть прочнее совместимых шпилек. Ну и при затяжке растягивается все равно шпилька, а не гайка.
Если говорить про М14х1.5 10.9 то при трении 0,15 момент в 125 Нм дает лишь 40% преднатяга, а при трении 0.05 (то есть смазанная резьба) как раз будет 100%, на пределе текучести болт окажется.
Вообще имхо в индустрии когда нужно низкое трение в резьбе то применяются болты со специальным покрытием, но никак не за счет смазки этого добиваются. Чистая сухая резьба в момент затяжки физической силой и не будет никаких проблем с отркучиванием тем же самым ручным инструментом, что и закрутили.

10
Был не прав насчет преднатяга, что-то думал для М14 нужен больший момент для преднатяга в 70%. Глянул программку для расчета болтов, для М14х1,5 класс 8.8 при коэффициенте трении 0,15 момент затяжки для создания 50% преднатяга 110 Нм. При трении 0,2 - 144 Нм. Так что 120 Нм из книжки видимо на трении около 0,17 основаны или преднатяге ближе к 70%. Теперь, если скажем мы смазали резьбу и снизили к-т трения до 0,1, то при моменте в 154 Нм болт достигнет предела текучести. Если трение скажем 0,05, то болт при моменте в 120 Нм уже гарантированно за пределом текучести, то есть пластически деформирован. В общем при смазывании резьбы надо как минимум понизить момент затяжки, только не зная трения очень сложно сказать насколько. Может и в два раза. Иначе риск перетянуть болт.

Если у кого-то есть под рукой колесный болт, посмотрите есть ли на нем маркировка 8.8 или 10.9?

11
Штатный инструмент как раз имеет такую длину, что от руки  без фанатизма и будет нужный момент. Динамометрический ключ в данном случае блажь.  Плюс минус 20нм погоды не сделают, от смазки резьбы разброс будет куда больше.

12
Затяжка болта применяется для создания в нем растяжения, которое и определит контактную силу в соединении. Чем выше коэффициент трения в резьбе, тем меньший нужен момент для создания определенного преднатяга в болте. Колёсные болты при их размерах тянутся на очень маленький момент, там запаса за глаза. Так что скорее вред от смазки в опасности ослабления соединения при недостаточном моменте затяга. А вот когда болты тянут на 70% от предела текучести, то с низким коэффициентом трения есть риск перетянуть болты (пластически деформировать!) если только на момент затяжки ориентироваться. Но это обычно соединения под давлением, фланцы, где требуется определённая контактная сила для обеспечения герметичности или сопротивление срезу / проскальзыванию.

На своих авто всегда сухая чистая резьба колёсных болтов, тяну штатным балонником от руки без фанатизма, никаких проблем с откручиванием

13
Какие негативные последствия могут быть от перевода бензинового ДВС на биоэтанол Е85? Авто Hyundai i10 1.2 AT 2017г. Вроде как во Франции субсидия на установку оборудования есть. Следует ожидать ускоренного износа? Расход заявляют процентов на 20 больше, но и стоимость литра топлива раза в два ниже, а то и более чем в два.

14
я вроде не писал отзывов нигде  :D

15
это ведь не приставка к региону привязывается, а аккаунт...

Страницы: [1] 2 3 ... 254
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия