Доброго дня! Являюсь счастливым обладателем A5FL 1.6 MPI. Покупал в мае 2010 на Энгельса. Товарищ купил такую же чуть позже, но модельного ряда 2011г.. Заметил разницу в уровне нанесенного антигравийного покрытия на порогах: на A5-ых 11 года нанесен выше, относительно низа дверей. Вопрос: стоит ли сделать антигравийную обработку открытых участков порогов? Пленку не рассматриваю. Влияет ли "такой тюнинг" на гарантию? Или есть смысл подождать окончания гарантии? Хотелось бы защитить пороги по максиму. Спасибо!
Т.е. не складываются вообще у 2010? Или только электроприводом? Руками еще не пробовал складывать, мало ли что. Смотря на зеркала, хорошо видно, что они из двух составляющих, а не монолит
Забрали машину из салона 8 мая(Skoda Oktavia 1.6 MPI, Elegance + 2 пакет). Проверить сразу складывание зеркал как-то не догадались. Когда поставили машину на паркинг сразу задались этим вопросом. Инструкция не помогла. На джойстике положения зеркал есть отметки: R,0,L и знак подогрева. Замок не брелке держали 1,2....5 сек. и т.д., результатов нет. Есть мысли? Или сразу записываться на сервис?
В четверг будем забирать из салона свою Окташку 1.6 АКПП элегенс со вторым пакетом. При выборе особое внимание уделялось безопасности(4 подушки + две 3-х подушечные шторки) и комфорту(место в салоне, багажник). Про обгоны, трассы и т.д. даже как-то не подумали... Теперь вот парюсь по этому поводу Машина совсем не легкая, габаритная. Фабия с этим двиглом куда более юрче и маневренней будет. После длительного общения со знакомыми автомобилистами пришел к выводу, что Октавия - шикарная машина, двигатель 1.6 тоже очень неплох, НО они не подходят друг другу:( 1.4 DSG будет куда более подходящим для нее. С другой стороны, правильно говорят, что все познается в сравнении. В нашей семье это будет первая машина. И,вероятно, если б до нее было б хоть что-нибудь, то может и разница была заметна. А так,получается, привыкну к такой, а дальше видно будет. На фордовском форуме идет спор насчет 1.6 АКПП, тоже много интересных мнений.