• 28 Апрель 2024, 15:13:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ярослав

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 51
16
А при чем тут эта тема? Тут обсуждают Фелицию.

17
Felicia\Favorit\Forman / Re: Педаль тормоза
« : 13 Декабрь 2013, 11:06:00 »
neXodun, возможно, проблема в вакуумном усилителе тормозов (сдох обратный клапан, например), или закисли направляющие тормозных суппортов. Несколько нажатий на тормоз кое-как сдвигают их с места, а от долгой стоянки они снова клинят.

18
Ого, сочувствую. Да, тормозная жидкость может уходить в вакуумный усилитель по штоку. Думаю, что мембране усилителя поплохеет. Скинь и заглуши вакуумный шланг от усилителя к карбюратору на всякий случай, пока не разобрался, куда уходит тормозная жидкость. Проверь пластиковую защиту тормозных трубок под днищем и состояние трубок на всем протяжении. Трубка может сгнить под защитой. Еще вариант - дохлые манжеты заднего колесного тормозного цилиндра, тормозная жидкость внутри барабана, стекает на колесо...


19
Felicia\Favorit\Forman / Re: Впрос по рулевой рейке
« : 06 Сентябрь 2013, 10:12:08 »
Так может все в порядке тогда, но "граната" по моему все таки накрылась))
Гранатой обычно называют ШРУС, а тут речь идет о рулевой рейке. И она не в порядке.

20
Felicia\Favorit\Forman / Re: Впрос по рулевой рейке
« : 04 Сентябрь 2013, 11:07:50 »
Могла открутиться не полностью. На пару оборотов, например. При этом и руль будет крутиться, и резина будет стачиваться. Но будем надеяться, что дело не в этом, а, например, в криворуких установщиках рулевого наконечника или развальщиках, которые крутили рулевую тягу... В общем, самое простое, что можно сделать - стянуть перекособоченный пыльник с рулевой рейки и посмотреть, что там внутри.
Руль на Фелиции без ГУРа на месте крутится довольно тяжело, да еще усилие от резины зависит.

21
Felicia\Favorit\Forman / Re: Впрос по рулевой рейке
« : 03 Сентябрь 2013, 11:25:42 »
Стуков никаких быть не должно, конечно. Смотрите люфт в рулевых тягах и наконечниках. Пыльник, действительно, выглядит очень странно, как будто рулевая тяга открутилась, так что первым делом смотрите это место.

22
По карбу буду смотреть... искать.. Там рычаг дроссельной заслонки вроде как не совсем правильно работает.  Было заводишь машину.. тихо работает... еле-еле.... чуть его тронешь обороты вырастают и держатся. НО тоже самое если прогазуешь.  А почему на ходу глохнет на низких оборотах... непонятно..
Тогда еще надо проверить (почистить, смазать) механизм автомата холодного пуска. Какой расход, не великоват ли? Воздушная заслонка как себя ведет? Сдается мне, что она прикрыта и не двигается, как положено (бывает даже, вообще болтается на ветру), отсюда переобогащение - глохнет двигатель на малых оборотах...

23
1. Вольтметр в руки и смотреть, что он будет показывать, когда двигатель не запущен, когда включено зажигание, во время запуска двигателя, на ХХ, при повышении оборотов. Как поживает лампочка "аккумулятор" на приборной панели? Смотреть ремень (натяжение), затяжку болтов на клеммах аккумулятора, стартера, "земляной" провод от "минуса" аккумулятора до корпуса КПП. Амперметром измерить токи утечки (порядка 20-30 мА берет сигнализация, когда все остальное выключено).
2. Фокусы с антифризом наводят на мысль о низкой эффективности помпы и/или проблемах с термостатом. Тем более, что термостат - родовое проклятие карбюраторного двигателя Фелиции. Также см. п.1 по поводу ремня генератора: этот же ремень и помпу крутит.
3. Двигатель глохнет на малых оборотах: см. вакуумные шланги обвязки карбюратора и трубку от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) на предмет трещин и разрывов. В качестве эксперимента эту трубку можно вообще снять и заглушить со стороны карбюратора и немного покататься по свободному от помех пространству (ВУТ работать не будет, так что это практически езда без тормозов :) ) Если двигатель перестанет глохнуть на ХХ, то ВУТ отправляется на замену.
Помимо всего вышесказанного, надо помнить о том, что карбюратор очень любит чистоту, так что очиститель карбюратора в помощь. Желательно баллон побольше, с хорошим давлением. Заслуженную популярность имеет ABRO carb cleaner.

24
Нет в Фелиции датчика Холла, есть только индуктивный датчик. sanya.wolf дал правильный номер.
Двигатель-то заводится или нет? Как мастера видят пропадание искры? Осевой люфт трамблера проверяли? Бегунок цел? Не провернут?
Сигнализация, конечно, может влиять. Возможны варианты, но чаще всего она рвет цепь <датчик - коммутатор> или  +12 на катушку.

25
Индуктивный датчик на трамблере - проводка - коммутатор - проводка - катушка - трамблер...

26
Ваш электрический бензонасос, емнип, неродной, и поставлен взамен механического, а подключен к цепи зажигания (т.е. насос работает постоянно при включенном зажигании независимо от того, работает двигатель, или нет). Замена неравноценная, поскольку производительность механического зависит от оборотов двигателя и рассчитана на работу карбюратора во всех режимах. Для отвода излишков бензина служит т.н. "обратка" - трубка, идущая от пароотделителя (белый "стакан" справа под корпусом фильтра, если смотреть на двигатель) к бензобаку. Электрический же явно поставлен от инжекторного двигателя, где его задача создавать необходимое для работы системы впрыска топлива давление. Вот и гоняет ваш электрический насос бензин по кругу, из бака через пароотделитель обратно в бак. Если старый механический бензонасос уцелел, то можно попытаться его реанимировать: самая распространенная болезнь - зависание клапанов внутри насоса, но корпус, к сожалению, неразборный. Но сам бензонасос при этом не течет, мембрана целая, и если врезать в топливную магистраль, соблюдая направление потока, по топливному клапану (например, "обратный" клапан от ВАЗовских инжекторных двигателей) до и после бензонасоса, то такая система будет работать так же, как исправный бензонасос.

27
Вы уж постарайтесь подключить правильно :) Теоретически может сгореть, да.

28
Цвета проводов я привел в соседней ветке. Если клеммы - то, чем заканчиваются эти самые провода, то ничего страшного, в любом магазине автозапчастей они есть. Желательно вместе с ними приобрести термоусадочную трубку подходящего диаметра, чтобы надеть кусочки трубки на клеммы и немного нагреть зажигалкой, чтобы обеспечить изоляцию.
Если коммутатор переносился повыше к креплению стойки (в штатном месте его заливает при проезде луж), то провода могли нарастить отрезками проводов другого цвета, так что будьте внимательны.

На Волге провода крепятся под винт, поэтому клеммы там не нужны.

29
Felicia\Favorit\Forman / Re: Замена Коммутатора.
« : 24 Апрель 2013, 16:21:30 »
Из опыта переделки на Волговский коммутатор:
Клемма «1» желтый провод, клемма «15» черный провод, белый провод от распределителя: сам провод «31», экран белого провода «G».

30
Felicia\Favorit\Forman / Re: Замена Коммутатора.
« : 23 Апрель 2013, 16:47:21 »
Вот тут нарисовано, что куда подключается.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 51
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия