• 29 Апрель 2024, 02:28:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ScreemeR

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29
31
Kodiaq / Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« : 18 Январь 2020, 11:57:48 »
Вагкод Москва.
Пока я себе не открыл лицензию на 500ку и 2.0тси 180 они же приезжают в СПб к нам, если есть 5-7 машин.

Понятно. А правильно договорят, что разница до/после чипа на дк 250 больше, чем на дк 500? Мол, на последней меньше параметров меняется. Разница есть, но не такая заметная как на дк 250.

32
Kodiaq / Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« : 18 Январь 2020, 00:30:01 »
Юркий, а что за партнеры делали чип коробки? :)

33

Normet, Даже одной не назову, но полагаю, что их много :)
Ни одной.
Они сидели в концерне Форд на его платформах.
Поэтому сейчас и превратились в унылое говнище с криво сляпанными двигателями и культурой производства в районе плинтуса.
Из приличного у них - АКПП, потому что не их :)
А кривосляпанный двигатель - это не технология?
Можно не отвечать :)
Не нравится современный Вольво - значит не нравится - технарю виднее.

34
steallth, Я Вас за совестную власть не агитирую - нравится Киа - покупайте Киа :)

Normet, Даже одной не назову, но полагаю, что их много :)

35
Можно, но не нужно :)

36
ScreemeR, вольвец собирается по китайской документации, китайскими комплектующими, в китае китайцами? Про Джили отчасти это можно сказать.

Вряд ли :)
У меня была Вольво, когда Вольво уже принадлежало китайцам, но собрана она была в Швеции.
Дело в другом: Вольво поделилась с новыми собственниками технологиями, что позволило последним поднять уровень своей продукции. Кроме того, и это очень важно, дало широкую сервисную базу. Ведь Джили не только продаётся, но и обслуживается в дилерских центрах Вольво, которые вряд ли одномоментно испарятся, как не раз бывало с другими китайскими дилерами, которые напродавали своих поделок и весело махали ручкой новоиспеченным владельцам не пойми чего :)

И как бывший владелец киа могу сказать, что у киа дизайн вполне хорош, но вот в мелочах - это поделки. Исключение, пожалуй только К900...

А Вы владели K900?
Да и Бог с ней с KIA - поделки, так поделки, по-вашему, особенно, с учетом мнения, что китайские шедевры, далеко ушедшие, вдруг стали лучше продукции корейского гиганта, с какой-никакой, но приличной историей...

да и про VOLVO - сколько читаю, что они теперь китайцы, столько и, мягко говоря, офигеваю..
все интересно - кто-либо из выразителей сея мнения свечку то держал, когда злой ускоглазо-желтопузый босс сжигал всю производственную документацию Volvo, ну или еще что по-страшнее, или это все же "бабушка на лавке давече сказала" ..??

К900 не владел и вряд ли буду - сарая нету, а седан не мое :) Но внутри по тактильным ощущениям он мне понравился. В отличие от всего остального, что предлагает Киа.
Насчёт шедевров, Вы это как-то сами додумали. Я лишь сравнил конкретную поделку от Киа с конкретными поделками от китайцев. И в этом сравнении последним для меня выглядят интереснее, хотя ни их, ни тем более Киа я покупать не буду :)

А по поводу Вольво вообще опус не понял - ну принадлежат они китайцам и что такого. Это ж в своём роде стеб :) типа купил китайца... Вольво :)

37
Нормальные китайцы в люксовой комплектации стоят дороже

нормальные китайцы - звучит сильно))
видимо, у кого то есть друзья, делящие "автомобили" их производства на нормальные и не нормальные и советующие их к покупке - иначе, откуда берутся те, кто несет свои "нормальные" деньги за эти, как раз-таки, поделки..

Джили продается в одних салонах с Вольво, которая, к слову, этой самой Джили и принадлежит :)
Т.е. вольво это тоже китаец :)
И как бывший владелец киа могу сказать, что у киа дизайн вполне хорош, но вот в мелочах - это поделки. Исключение, пожалуй только К900...
А китайцы, со времен черри амулет ушли довольно далеко (как и киа в свое время). Не все, конечно, но ушли :)

38
Palosary, я к китайцам равнодушен. :)
Но если брать тот же хавал ф7 или джили атлас, то кия со своей поделкой отдыхает :)

39
В новостях сообщили, что КИА хотят ввезти в Россию Киа Селтос. Чуть больше Креты, в люксовой комплектации должна будет стоить около 1 350 000. Вот вам и убийца Карога. Видел на днях в Финке - очень симпатичный, стильный авто.

Нормальные китайцы в люксовой комплектации стоят дороже :)
Поэтому будет либо не люксовая, либо за другие деньги.
А карог своего покупателя обязательно найдёт. Сравнивая его с той же кретой, мне больше нравится чех :)

40
Прачечная / Re: Корова или коза)
« : 22 Декабрь 2019, 22:10:31 »
Деревня-сыроварня в Матоксе. Не уверен, что они предлагают подобное развлечение, но вполне может быть :)

41
сзади гудят и это напрягает
Вот лично мне вообще пофиг на гудящих сзади, если стою прямо, а стрелка горит) Один раз чудик все 15-20 секунд, пока горела стрелка при основном красном, не отпускал гудок на пересечении Якорной и Энергетиков (я ехал в сторону Ладожской). Всё равно ничего не добился)) Естественно, я стою в правой полосе только если с неё прямо тоже можно ехать.
Согласен. Но бесят такие дебилы которые после перекрестка перед Жд щемяться обратно в левую полосу

Там жд переезд давно пора убрать - пути то, давно сняли :)

42
Сегодня в п.им.Морозова меня чуть не протаранил местный абориген, выезжающий со дворов на гл.дорогу. Когда я понял, что он меня не видит (хотя у меня горели ближний свет и противотуманки), я успел его объехать...
Наблюдая за персонажем в зеркало заднего вида и по дистанции, которую он (она) до меня держал, понял, что в штаны он (она) нарюхал похлеще моего :)

В продолжении темы странных маневров... Не понимаю товарищей, которые встают в правый ряд, в котором движение прямо (!) и направо, и при загорающейся стрелке направо, выезжают на пешеходный переход или даже дальше, смещаясь во второй ряд... Я бы еще понял этот маневр в случае, когда висит знак только направо (понял, но не простил :)), но вот когда встал и ничего не нарушаешь, зачем это порно?

43
Мне кажется тут больше вопрос к организации движения. Есть такое место на Индустриальном с Ш.Революции вроде. Так вот, я не например не понимаю, почему не сделать доп секцию и включать на 15-20 сек с левым поворотом? Так нет же, вхерачили знаки только прямо и все стоят до Ириновского. Вот там так все и делают, т.к. по Ш.Революции стоит хвост почти до круга. Почему не разгрузить этот перекресток, не пустить левый поворот на Ш.Революции. Т.к. что бы попасть например на Химиков, или в МРЭО с Индустриального, я должен проехать адову тучу пробок.  Вот с чего надо начинать, а не с умников, которые там разворачиваются перед пешеходником или на нем и через сплошняк. Был бы левый поворот, не было бы таких. Ну или было бы меньше.

По поводу организации движения отчасти согласен, но конкретно в этом месте левый поворот с доп.секцией приведет к проблемам со всех сторон. Там и так сейчас светофор в сторону Шафировского горит дольше для левого поворота на Революции в сторону центра. Если добавить еще секунд 20 для левого поворота в обратную сторону, то перекресток встанет раком с 4-сторон... Ну и развернуться можно не доезжая до Ириновского (как минимум месяц назад можно было :)), перед пешеходным переходом у заправки Шелл. Это я к тому, что почти всегда есть альтернатива - сделать по правилам, но чуть дольше, или как описано выше...

44
А в чём  смысл обсуждения одного неадекватного действия на дороге в контексте того, что там в принципе неуправляемая толпа баранов творит беспредел 24/7 ?

Если смотреть на вопрос, что все участники ДД ОУ, непонимающие как, зачем и куда они едут, то, наверное, смысла нет. :)
Но мне кажется причины этого манёвра в головах этих людей есть: например, поворот налево при движении только прямо стоит 1000 р. и несёт опасность, а такой манёвр хоть и стоит так же 1000-1500 р, но безопасен... Или все же стадное чувство - один так сделал, а все за ним повторили?..

45
Вопрос у меня назрел:
Как общественность относиться к товарищам, которые при запрете поворота налево, делают, мягко выражаясь, странный манёвр через право? Речь не про тех, кто повернул направо и разворачивается, где это разрешается (хотя и они, бывает, устраивают свалку, игнорируя приоритет встречного потока при их маневре), а про тех, кто выполняет это прямо на перекрёстке, иногда через двойную сплошную или на пешеходном переходе...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия