• 11 Май 2024, 13:07:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - olboms

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13
16
Надо смотреть что испортилось. шестерни с какой стороны?
Для этого нужно снять-разобрать да посмотреть, пока собрал обратно, пока не пользуюсь. До ведомой-то шестерни поди доберись((

17
Камрады, приветствую! Случилась проблема: захрустело в стеклоподъемнике, уперся, отработал назад. С хрустом и с помощью рук поднял его, дождь как назло. Похоже, шестерни пошли лесом. На разборе в принципе есть в продаже, но, судя по фоткам, вместе с блоком управления. И теперь вопрос: можно ли переставить свой БУ на другой модуль мотор-редуктор, чтоб не морочиться с адаптацией и всяким прошиванием? Сталкивался кто? Спасибо заранее
Мотор - 1T0959701AA

18
 :)
Ну,сейчас если только ради интереса

19
Возможно я использую машину, как повозку, видимо в смысле - завелась, довезла, ну и ладно? Не совсем так, неработающие амортизаторы меня бы сильно напрягали, подскоки, переставки в поворотах на неровностях. Я езжу по-разному, с семьей плавно, если один - могу приударить. С совсем мертвыми я бы уже улетел куда-нибудь. И, кстати, с новыми я особой разницы в поведении машины не вижу, наверное, надо на трек)
Так что, насчет повозки,это не про меня... 

20
Так если претензий к амортам нет, может и не менять? Мне поставили Каябу, что сейчас в оригинале, честно, не знаю. У меня ж старье 12-го года, что там было, что столько прожило, не в курсе(

21
Датчик оборотов коленвала, G28

22
Да, и я удивлен, но машину я взял на пробеге 40000, вряд ли что-то по подвеске менялось, и на данный момент поменяны только задние ступичные, задние пружины (скорее моя хотелка), где-то на 160000, ну и аморты все, опорники, ну и пара сайлентов спереди на 200000 пробега. Живучие оказались, ну или чешская сборка помогла)

23
Ну, собственно, тему можно видимо прибить. Проблема решилась заменой датчика, проводка в порядке, машина едет, как раньше. Заменил сам, сложно и неудобно, но самооценка поднялась :)

24
Качество заводских узлов, конечно,радует. У меня такая же замена случилась на 200000. Опорные и аморты по кругу столько отходили, опорники кстати не скрипели, это сервисмены приговорили. Машина 2012 года

25
Там суть в том, что увеличивая обороты мы не видим ровного роста, вообще количество оборотов может пропасть "вдруг", появиться, показать что-то само по себе и далее расти. Варианты - датчик, блок управления, проводка до датчика.
Более того, это PQ 35, у которой есть _типовые_ места перетирания жгутов. Например, под площадкой АКБ с обеих сторон, на перегибе в моторку и т.д.

Замерять там нечего, мотор в аварийном режиме работает.
Проводка, конечно, скорее всего, интересно, что при этом Check engine'а нет, и по диагностике сооответсвенно, ошибок не показывает. Один только раз отловилась, джеки чан загорелся, ошибку не сбрасывал. Сейчас во фризе  болтается, а в активных нет. Лампочка не сигнализирует.

26
Да, это он, Скаут. Ошибка по датчику, но ты сказал, что блок скорее, дренажные не чищены, плавает и т.д. :)
Датчик купил на всякий случай, но все же скорее проводка, был уже инцидент с ней, она терлась о стартер. Единственно, добираться до этого датчика тот еще гемор. Ну да как-нибудь починю.

27
потому что ЭБУ ограничивает обороты двигателя на "холостом ходу", почему именно куча вариантов:
Дык у меня на ходу также, причем при прогретом всего 2200

28
Так точно, проблемы либо с проводкой, либо датчик G28/ Юра больше грешил на ЭБУ, дескать, сгнил. Добрался я до него, сухой,чертяка, скорей всего жив. Вот только как до датчика этого добраться, что-то я пока не смог. Надо много чего снимать, походу

29
Остановившись, прогазовал, нет, обороты выше 3000 не поднимаются,
И не должны.

А почему?

30
Ашипки же нужно почитать.
Я завтра в боксе буду с 12.30 до 15.00, можешь подъехать - понюхаем.
Может, шнурок мой не очень... Попробую подъехать завтра

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия