• 27 Апрель 2024, 23:21:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ПИА

Страницы: [1]
1
Двигатель на Октавии поджерал маслице, примерно 1л на 15000 км. Это было с пробега 134000 км. К 260000 масла доливал 4-5 л. и куда-то убегал антифриз (доливал 0,5 л в неделю. По утрам авто заводилось нормально, но подтраивал двигатель.
Появилось свободное время, решил разобраться с порядком поднадоевшими доливками масла с антифризом. Перечитав большое количество инфы в сети, стало понятно,что как минимум залегли маслосъемные кольца. А куда уходит антифриз сверху не очень хорошо видно... По большому количеству отзывов на форумах, раскоксовка Лавром, Ацетоном + Керосином, добавкой разных промывок в масло и заменой маслосъемных колпачков проблемы жора не решают.На горизонте маячит съем головки блока.
Начинаем разбирать: Отсоединяем и снимаем все, что мешает извлечению ГБЦ.
Снимаем воздушные патрубки - есть наличие масла.

Снимаем дроссель и впускной коллектор. Впускной коллектор со стороны салона крепится на кронштейне 2 болтиками через резиновые втулки, и еще там подсоединена массовая шинка.

Следы масла во впускном коллекторе.

Снимаем ремень генератора, выставляем метки ВМТ и скидываем ремень ГРМ.

Скидываем клапанную крышку и видим много нагара и кокса на ней.В районе распредвала более менее чисто.

Чтобы не сломать датчик положения распредвала, откручиваем и снимаем шкив распредвала, придерживая его приспособой.(не потеряйте шпонку!)

Сливаем антифриз, снимаем тройник (там где датчик температуры ОЖ) и видим куда уходил антифриз. (Через уплотнение тройника намыло дорожку и стекало вниз)


Снимаем лямбда зонд, откручиваем приемную трубу глушителя и снимаем ГБЦ.

Болты головки блока отворачиваем с применением биты РАЙБ.

Откручиваем крышки распредвала в определенной последовательности.Состояние крышек , распредвала и гидрокомпенсаторов удовлетворительное.

Скидываем ГБЦ.
Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой в трещинах, там подсекало, это видно по следам на выпускном коллекторе.

Откручиваем впускной коллектор. Изготавливаем из подручных средств рассухариватель и извлекаем клапана.

Маслосъемный колпачек явно ничего не держит, а рабочая фаска выпускного клапана вообще непонятно как работала (выработка), седла клапанов в удовлетворительном состоянии.

ГБЦ со стороны цилиндров, каналы впуска выпуска, клапана  все в наростах кокса.
Сливаем масло и откручиваем картер двигателя.Откручиваем крышки шатунов и достаем поршни.
Состояние ЦПГ.


Видно, что маслосъемные кольца забиты коксом (как и сливные отверстия) и залегли.

Состояние шатунных вкладышей.

Снимаем поршневые кольца.Маслосъемное забито, в канавке второго компрессионного тоже кокс.


По отчету видно, что основной причиной жора моторного масла были: закоксованные и залегшие маслосъемные кольца, задубевшие маслосъемные колпачки - следствием чего стали закоксованные клапана и плохо работающая вентиляция картерных газов.

Далее все моем,чистим и дефектуем. Покупаем  запчасти, делаем необходимый ремонт и собираем двигатель. :)

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия