Шкода клуб Питер
Авто => Yeti => Тема начата: Artemmm от 29 Сентябрь 2015, 21:06:37
-
Добрый вечер! Вопрос в следующем: ехал по приозерке в хорошем режиме 160-200км/ч (решил просрать) после въезда в город на перекрестке машина начала пахнуть, чем не понял((( из трубы начал валить белый дым. Ошибок двигатель не показывает, обороты не падают, тягу само собой не проверял. Заглушил, оставил, поеду буксировать. Что это может быть? Есть ли у форумчан проверенные мастера??? Несведущих прошу не писать дело серьезное. :bc: шкода йети 2010г. 152лс. механника
-
машина ведь на чипе?
-
Похоже прокладку под головой пробило!
Масло на щупе проверяли? Или в бачок с антифризом может масло попадать.
-
Господа, вы все в последнее время прикалыватесь что-ли?
Вместо того, чтобы ехать на сервис и ремонтироваться, вы все спрашиваете типа "ехать ли мне на сервис или нет, полечите по фото".
Скорее всего
Похоже прокладку под головой пробило!
Масло на щупе проверяли? Или в бачок с антифризом может масло попадать.
как-то так, но могут быть варианты.
-
Согласен с Юрой , " приворот " по фото ))))
-
Кстати, если пахнуть стало приторно-сладким, то 100% антифриз в выпуске, т.е. прокладка, снятие ГБЦ, ремнот ГБЦ, возможно шлифовка, далее по состоянию клапана, седла и т.д. Замена прокладки - минимум и далее по списку.
-
Да в ремонт уже отвез. Просто хотел спросить может кто сталкивался лицом к лицу+первый мой ремонт в питере мастеров, то даже проверенных не знаю.
Ребята, вообщем что к чему примерно понял. После съема головы буду делится печальным опытом. До связи.
машина ведь на чипе?
Да на чипе.
ок
не надо писать по несколько сообщений подряд, есть кнопка "изменить".
-
В общем, будем ждать результатов снятия ГБЦ.
-
Ребята, вообщем сняли ГБЦ все в норме. Далее разобрали двигатель все в норме (предыдущий владелец не врал и поршневая отличная). Единственное разбита турбина в плане крыльчатка болтается как сумасшедшая т.е. дым из трубы это масло в цилиндрах в коллекторе было все в масле (стоит ли менять или ремонтировать или китай??). Остался единственный вопрос почему может гореть датчик давления масла. Суть простая можно сменить/отремонтировать турбину и ездить, а мастера так как не понимают почему горит давляк так же предлагают сменить баланс валы и масляный насос цена как вы понимаете +30к. Вообщем из практики и опыта насколько живучи эти детали и на сколько часто по этим узлам требуется ремонт. Вообщем как бы Вы поступили в данной ситуации.