Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: TUHOLAINEN от 23 Август 2010, 22:59:28
-
Помогите пожалуйста форумчане с выбором машины! Я понимаю, что это заезженная тема, сколько не читал все никак не могу выбрать между опелем астрой и шкода октавия А5 ((((. Я люблю ездить на природу (на рыбалку и т.д.), хочется клиренс побольше, была бы экономичной (не больше 10л по городу, а то и меньше), надежной и чтобы можно было нормально обогнать фуру за городом. Если астру то взял бы с двигателем 1.6(115 л.) или 1.4т.(140л.) в компл. космо, если шкоду то с двигателем 1.4(80л.), 1.6(102л.)в компл. Elegance, или 1.4т.(122л.) в компл. Ambiente(кузов хетч.). Читал, что 1.6(102л.) совсем не тянет, много кушает, а что за двигатель 1.4(80л.) и 1.4т.(122л.). Поможите с выбором :(
-
запишись лучше на тестдрайв.
-
И не бери Астру ...
Не потому что я огромадный поклонник Шкоды - просто знаю , как Астру в Питере собирают ...
Такого количества глюков у Жигулей нет .
Если уж хочешь из чего-то выбирать - то не из пары Астра-Октавия .
-
И не бери Астру ...
Не потому что я огромадный поклонник Шкоды - просто знаю , как Астру в Питере собирают ...
Такого количества глюков у Жигулей нет .
Если уж хочешь из чего-то выбирать - то не из пары Астра-Октавия .
Астру в Питере больше не собирают.
А вообще странно на шкодовском форуме задавать такой вопрос :) ... Астру тут точно не порекомендуют.
-
дело в том, что на новую астру жалуются в основном из-за зазоров, а почитать на вашем форуме про окташу :o, и печка не греет, двигатель ест за десятку, шумки практически нет :(
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
-
Астру в Питере больше не собирают.
Собирают ...
Могу поспорить на свою квартиру , машину и жену ... :)
-
Опель конечно покраше будет. Конструктивно более продуман. Более ремонтопригоден. НО, качество опеля, чуть лучше качества форда, поэтому...........
Я не фанат Шкоды, но тут наверное все таки взял бы Шкоду с 1.4 122л.с.
Да любой форум почитать, одни косяки и недовольство, плюс к этому еще и фанатизм.
-
Опель конечно покраше будет. Конструктивно более продуман. Более ремонтопригоден.
Валера - речь про Астру J , а не H , ты откуда уже про ремонтопригодность узнал ??
-
А вообще странно на шкодовском форуме задавать такой вопрос Улыбка ... Астру тут точно не порекомендуют.
Может тот кто недоволен шкодой ;)
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
На А5 такой проблемы нет.
-
Подскажите как кушает 1.4(122л.)? по тех. хар-кам все понято, ну а на практике? Может у кого есть машинка с таким движком, поделитесь пожалуйста, довольны Вы им? Как себя ведет за городом?
-
если так беспокоиться о расходе то может имеет смысл дизеля посмотреть?
думаю что паспортно кушает, при паспортной езде ;D
-
Я люблю ездить на природу (на рыбалку и т.д.), хочется клиренс побольше,
Если на природу, то точно не шкода, не окташа, смотри ети! Защитой будешь всё цеплять. Я тоже любитель на природе отдохнуть, поэтому в скором времени буду менять на что-нибудь внедорожное. Полный привод рулит!))))
-
Опель конечно покраше будет. Конструктивно более продуман. Более ремонтопригоден.
Валера - речь про Астру J , а не H , ты откуда уже про ремонтопригодность узнал ??
А я и не знаю, и в глаза не видел.
Просто после Шкоды любая машина покажется конструктором Лего тем который 3+ естественно. ;D
Опель никогда не изголялся, а делал машины для водителя. Не думаю, что что-то изменилось именно в этой.
-
Машинка конечно хорошая, но денежек в напряг :(. У меня была ауди 80, туда куда я едил вроде норм. проезжал, а шкода вроде повыше будет.
Выше - то она выше, но защита, будь она не ладна очень низко висит, она конечно довольно прочная, но мне всегда, как серпом по одному месту, когда цепляешь ею там, где цеплять не за что.
Моё мнение ни окташа, ни астра, на роль всепроходца не годятся. Окташа - семейный автомобиль, Астра - больше для молодёжи.
Да и нет смысла в помощи "зала". Ведь сколько людей столько и мнений. Всё равно тебе решать, на чём ездить!
Возьми обе машинки на тест драйв и прокатись по разбитым трамвайным путям, да припаркуйся поближе к бордюру. Сразу поймёшь, на какой в лес ехать!))))
-
Хочеш фуру без напряга обглнять, и экономичность, то тут либо турбированый мотр либо дизель тоже турбо, атмосферники(уж закидают меня ща тапками, но это прошлый век) можно не расматривать тогда сразу, а насчет проходимости так это все от водителя зависит, и защита для этого и придумана чтоб ей чиркать и не парится.
-
1 сентября стартуют продажи нового Kia Sportage, думаю есть смысл подождать и посмотреть на цены и комплектации ^-^
-
1 сентября стартуют продажи нового Kia Sportage, думаю есть смысл подождать и посмотреть на цены и комплектации ^-^
разумно)) сам жду цен))
-
1 сентября стартуют продажи нового Kia Sportage, думаю есть смысл подождать и посмотреть на цены и комплектации ^-^
разумно)) сам жду цен))
примерно IX35 - 30-40 тыр.
-
если выбор только между опель и шкода - шкода лучше.
-
Vitya, поберегите свои нервы. Вы сами для себя определитесь: марку выбираете или двигатели?
На форуме опель астра клуба спб ряд "почетных астрологов" рекомедуют шкоду 1.8 как здоровую альтернативу Астре. Вам еще какие нужны доводы?
1.8 - дорого, мне не потянуть :(
-
1.8 - дорого, мне не потянуть :(
А кроме ПилЯстры и Шкоды ничего не рассматривалось?
-
Слабые стороны есть у каждой машины.
Идеальный автомобилей не существует.
Я сам в марте метался между Астрой Н и Октавией А5.
Свой выбор остановил на Октавии и ни на секунду не пожалел (тьфу-тьфу-тьфу).
Конечно, как и многие рекомендуют, необходимо прокатиться на автомобиле,
если это Ваш автомобиль, поймете сразу.
Я после тест-драйва через пару дней уже договор купли-продажи подписывал.
Если хотите динамики, тогда 1,4 (80 л.с.) - это не Ваш двигатель, стоит, конечно,
брать турбированный 1,4. А мне так и старого доброго атмосферника хватает!
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
На А5 такой проблемы нет.
Есть :'(
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
На А5 такой проблемы нет.
Есть :'(
Это касается в основном, моторов 1.4, 1.6. Однако, даже на 1.8 я бы не сказал, что очень четко включаются передачи. Это родная болезнь как Шкоды, так и ФВ.
P.S. Shamp, 2 сообщения подряд не пишут, пользуемся правкой.
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
На А5 такой проблемы нет.
Есть :'(
Значит не было до Калужской сборки, вероятно.
Это касается в основном, моторов 1.4, 1.6. Однако, даже на 1.8 я бы не сказал, что очень четко включаются передачи. Это родная болезнь как Шкоды, так и ФВ.
А где МКПП включается четче чем на VW Golf, Passat и однобазниках? Polo не в счет - там просто все дешево и КПП тоже.
-
Автор, бери турбу, не пожалеешь! ;)
если выбор только между опель и шкода - шкода лучше.
Чем Шкода лучше, не понятно! :)
-
Это касается в основном, моторов 1.4, 1.6. Однако, даже на 1.8 я бы не сказал, что очень четко включаются передачи. Это родная болезнь как Шкоды, так и ФВ.
А где МКПП включается четче чем на VW Golf, Passat и однобазниках? Polo не в счет - там просто все дешево и КПП тоже.
На БМВ по крайней мере точно. :D
У Фольца всегда была "расхлябаная" коробка. И Гольф - не идеал переключений уж по любому
-
На БМВ по крайней мере точно. :D
Особенно АКПП :)
А вот на механику были нарекания по качеству на трешках.
А вообще конечно цена определяет, но в своем ценовом сигменте VAG по МКПП ИМХО лучший.
-
Зрелость - это когда при выборе машины смотришь не на количество лошадиных сил и время разгона до сотни, а на объем багажника и с какого количества оборотов начинается полка максимального крутящего момента.
Берите Камаз и не пожалеете. Никого.
-
Зрелость - это когда при выборе машины смотришь не на количество лошадиных сил и время разгона до сотни, а на объем багажника и с какого количества оборотов начинается полка максимального крутящего момента.
Берите Камаз и не пожалеете. Никого.
Я зрелый человек, но мне хотелось бы чего то большего чем большой багажник, хотя он мне тоже нужен. Дело в том, что у меня было не так уж много машин, ВАЗ 21083 и ауди 80 (1989г.) ( сами понимаете как она ехала при ее возрасте :-[). Сейчас хотелось бы взять что-нибудь стоящее, но к сожалению в кредит(по гос. программе) :(. Так кто-нибудь может подскзать сколько будет кушать двигатель на ручке 1.4(122л.). Я так понял он прихотливый к бензину (только 95).
-
Витя, последний раз.
Учитесь цитировать!
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=help
-
Я зрелый человек, но мне хотелось бы чего то большего чем большой багажник, хотя он мне тоже нужен. Дело в том, что у меня было не так уж много машин, ВАЗ 21083 и ауди 80 (1989г.) ( сами понимаете как она ехала при ее возрасте :-[).
У меня (у жены) вторая машина так же 80-ка, двиг 2,3 - едет только в путь! ;)
-
ШкоДА-А-А-А весчь! :)
-
дело в том, что на новую астру жалуются в основном из-за зазоров, а почитать на вашем форуме про окташу :o, и печка не греет, двигатель ест за десятку, шумки практически нет :(
Это в Опеле её по сравнению с А 5 нет .
А расход - понятие вообще эфемерное . Кто и как ездит .
-
Зрелость - это когда при выборе машины смотришь не на количество лошадиных сил и время разгона до сотни, а на объем багажника и с какого количества оборотов начинается полка максимального крутящего момента.
Берите Камаз и не пожалеете. Никого.
Я зрелый человек, но мне хотелось бы чего то большего чем большой багажник, хотя он мне тоже нужен. Дело в том, что у меня было не так уж много машин, ВАЗ 21083 и ауди 80 (1989г.) ( сами понимаете как она ехала при ее возрасте :-[). Сейчас хотелось бы взять что-нибудь стоящее, но к сожалению в кредит(по гос. программе) :(. Так кто-нибудь может подскзать сколько будет кушать двигатель на ручке 1.4(122л.). Я так понял он прихотливый к бензину (только 95).
Кушать он будет не больше чем 1,6! а 95-м они все питаются, что 1,4т, что обычный 1,4. Так что тут без разницы.
При этом динамика просто не сопоставима. Катался на 1,4т, знаю о чем говорю.
-
Я зрелый человек, но мне хотелось бы чего то большего чем большой багажник, хотя он мне тоже нужен. Дело в том, что у меня было не так уж много машин, ВАЗ 21083 и ауди 80 (1989г.) ( сами понимаете как она ехала при ее возрасте :-[). Сейчас хотелось бы взять что-нибудь стоящее, но к сожалению в кредит(по гос. программе) :(. Так кто-нибудь может подскзать сколько будет кушать двигатель на ручке 1.4(122л.). Я так понял он прихотливый к бензину (только 95).
Вы говорите, что зрелый, а сравниваете 1,6 vs 1,4. А понимаю 3 литра - вот этот точно жрет.
Купите самокат - его кормить не надо.
-
Вобще....правильно выше писали, что бы понять твоя машина или нет, надо сесть и проехать!!! А про передачи и печки, уверен так же и на Опеле пишут!!! Да и косяки везде случаються...даже на мерсах, просто тут реч о том как часто они случаються! А тут уж думаю как шкода от опеля, так и опель от шкоды не далеко ушел!!! Мой совет, запишись на тест-драйвы понравившихся моделей и прокатись....сразу поймешь где зарыта твоя собака), а когда поемешь бери! Тем более стоимость обслуживания на Опель и Шкоду лежат в одном диапазоне! Вобщем дерзай)......потом поделись впечатлениями о тест-драйвах и о конечном выборе!если не трудно!
-
шкода, тоже думал по госпрограмме но взял турку с атмосферником (ща закидают меня тапками), на жаре проблем нет. а для обгона 5-ой хватает, если не хватает то тыркнуть ручку с 5-ой на 4 можно и с обгоном все ок.
как уже говорилось выше съезди покатайся. у меня было так.
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
На А5 такой проблемы нет.
Есть :'(
Разумеется есть. Если на 40 км в час пытаться воткнуть первую.
-
На самом деле достаточно почитать тему "Сознаемся в минусах А5" и для себя сделать вывод - критично это или нет.
Для себя лично СЕГОДНЯШНЮЮ Шкоду уже бы не купил. Соотношение цены/марки/комплектации - ну неадекватное стало.
-
Соотношение цены/марки/комплектации - ну неадекватное стало.
А что не адекватно ?
Я Шкоду не защищаю , просто объективности хочется ...
Сравни ( например - 1.4Т с АКПП ( или 1.8Т с АКПП -там разница в 30 000 , при общей стоимости - мизер)) с любым другим автомобилем голф-класса любой другой марки аналогичным по характеристикам - есть ли что-то похожее ??
-
1.4т стоит 715 в минималке, а сид 1,6акпп в максималке 695 Тут можно и сид универсал посмотреть... И даже 2 литровый... Собирают в России
-
Позвольте поинтересоваться, что за СИД?
-
Позвольте поинтересоваться, что за СИД?
КиЯ :)
-
у нас чел на работе взял, на автомате. Доволен как слон.
-
Неее, КИА не рассматриваю, корейцам не доверяю :-X
-
Неее, КИА не рассматриваю, корейцам не доверяю :-X
Надо сказать, что корейцы сейчас по качеству не хуже Шкоды. Это не только по тому что корейцы стали лучше, они постоянно прогрессируют, но и Шкода наоборот деградирует.
Это китайцам пока можно не доверять, но и то это не надолго.
-
да! еще болезнь октавии, как я понял, плохо втыкаюся первые две передачи
На А5 такой проблемы нет.
может и нет...но иногда случается...
пару дней назад меня моя а5 -ка огорчила на светофоре почти у самого дома не смог воткнуть 1-ую передачу. секунд 10 втыкал..пока заднюю не воткул- первая не включилась. Уже маршрутка сзади бибикать стала... я аж расстроился.
такое бывает не часто и обычно втыкается со второй попытки...но тут - нивкакую.
А вообще я ЛЮБЛЮ свою ШКОДУ....
+ за шкоду против опеля... (норма/час у опеля дороже точно, сосед на опеле астра Н гоняет...у них все дороще в разы)
тоже брал в кредит по гос. программе.
-
Да все машины сейчас одинаково ненадёжны , у все есть свои косяки и детские болезни ( особенно - у свежих моделей) .
Корейцы ... Ну , поменял я троих - больше как-то не очень хочется ...
Хотите тупой пример ?
Новый Соренто , дизель - фильтр стоит перед топливным насосом , "обратка" не сливается в бак , а идёт прямо в насос - т.е. , малейший износ - и вся эта гадость уйдёт в аппаратуру высокого давления ...
Люди купили их , порадовались 197 л.с. , а теперь ремонтируют и сбывают с рук ...
Но Астру , если и брать - то не нашей сборки , либо уже тогда смотерть модель Н - её сейчас собирают в Польше и в Калиниграде - там все косяки вылечили ...
-
на туре с двигателем 1,8т все замечательно включается, ни разу проблем не было
-
Простите! А кузов оцинкованный у СИДа? Так то мен понравилась комплектация :ay: , нало будет поближе посмотреть, да! а дорожный просвет написан 150, а в реале наверное меньше :(
-
Простите! А кузов оцинкованный у СИДа? Так то мен понравилась комплектация :ay: , нало будет поближе посмотреть, да! а дорожный просвет написан 150, а в реале наверное меньше :(
А наверное это не форум Сиид-Клуба ... :(
-
Простите! А кузов оцинкованный у СИДа? Так то мен понравилась комплектация :ay: , нало будет поближе посмотреть, да! а дорожный просвет написан 150, а в реале наверное меньше :(
А наверное это не форум Сиид-Клуба ... :(
этточно, тут гораздо лучше :-)
Простите! А кузов оцинкованный у СИДа? Так то мен понравилась комплектация :ay: , нало будет поближе посмотреть, да! а дорожный просвет написан 150, а в реале наверное меньше :(
по поводу оцинкованности врать не буду, но на кузовню никто не жаловался
У меня на Румстере просвет 140 - очень далеко в лес забрел вслед за оутбэком и грандвитарой (до места назначения) и обратно вылез вполном порядке
Про Киа лучше позвонить в ПЛТ-Купчино и там все скажут, а на сидовском форуме - сплошной флуд. Ни в коем случае в Аврору (где я покупал) - бестолочи там.
-
а как на счет кузова шкоды? У кого-нибудь появились жучки? Какое состояние кузова после наших зим?
-
на не битых машинах точно нет
если чинили битую в гаражах то запросто.
-
а как на счет кузова шкоды? У кого-нибудь появились жучки? Какое состояние кузова после наших зим?
Машина 2008 г, жучков нет , но краска местами отваливается, у меня на порогах, перекрашивал по гарантии.
-
а как на счет кузова шкоды? У кого-нибудь появились жучки? Какое состояние кузова после наших зим?
Vitya, у Шкоды нет таких проблем, по крайней мере в гарантийном сроке - редкий случай (читай ветку ЛКП).
А вот у Саида - жучки, как у Мутко - блохи, лезут, короче, ото всюду. Так что будь готов ездить три года подкрашиваться по гарантии. Избавиться не возможно, лучше продать Саида сразу после гарантии.
впервые слышу про такие проблемы... Развал на заводе не делают и дилеры не хотят добровольно - эт да. Стойки текут, но даже на Хондах такая проблема еще сильнее, но с кузовней...
-
Я извиняюсь. Но тут хотят идеальный автомобиль еще и бесплатно. Не бывает так. Я когда выбирал объехал 90% автосалонов Питера с абсолютно разными машинами. Мне нужен был хэч импортного производства за определенные деньги. Сразу прошлось определиться от чего можно отказаться и без чего обойтись. В итоге остановился на Шкоде Фабии 1.2 (хотя раньше машин слабее 90 л.с. некогда не было. А последняя была 150 л.с. ) и ничего, все меня устраивает. Если минусы машины компенсируются её же плюсами то это хороший автомобиль. Универсальный автомобиль это либо хрень но дешево либо очень продуманный и технологичный аппарат но дорого или даже очень дорого для большинства из нас. Многие кто так и не смог решить эту дилемму покупают две машины УАЗ (НИВУ) для рыбалки охоты и что то небольшое юркое экономичное для города. Может стоит подумать над таким решением вопроса. Ведь УАЗ не обязательно брать новым с иголочки.
-
а как на счет кузова шкоды? У кого-нибудь появились жучки? Какое состояние кузова после наших зим?
Vitya, у Шкоды нет таких проблем, по крайней мере в гарантийном сроке - редкий случай (читай ветку ЛКП).
А вот у Саида - жучки, как у Мутко - блохи, лезут, короче, ото всюду. Так что будь готов ездить три года подкрашиваться по гарантии. Избавиться не возможно, лучше продать Саида сразу после гарантии.
впервые слышу про такие проблемы... Развал на заводе не делают и дилеры не хотят добровольно - эт да. Стойки текут, но даже на Хондах такая проблема еще сильнее, но с кузовней...
(Здесь - прием жалоб на коррозию http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.1035.html)
Начали вроде с опеля, теперь корейских жуков ловим. Давайте все-таки вернемся к теме обсуждения.
Просто я тоже поднимал на нашем форуме тему выбора (Fabia - разыскиваются аналоги http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9643.0.html) и нельзя себя ограничивать при выборе только двумя "маркомоделями" - уж мучится так поп полной!
-
Вот что бывает с Астрами, хотя наверное с любойй так может быть :)
http://freerace.spb.ru/index.php/topic,37355.0.html
-
Поучительно, продолжение будет там?
-
Подскажите пожалуйста какие элементы в октавии А5 поблемные?
-
у меня тоже стоял этот выбор.Хотел новую Астру универсал,но пришел в салон шкоды,увидел Октавию :-[ и понял,что это МОЯ..
и не стал ждать примъеры новой Астры...Видимо это судьба! :)
-
у меня тоже стоял этот выбор.Хотел новую Астру универсал,но пришел в салон шкоды,увидел Октавию :-[ и понял,что это МОЯ..
и не стал ждать примъеры новой Астры...Видимо это судьба! :)
а какой движок взяли?
-
1.6 ручка...Видимо годы берут своё..Тем более скоро пополнение в семье будет :)
-
1.6 ручка...Видимо годы берут своё..Тем более скоро пополнение в семье будет :)
Да я тоже немолодой, вот и хотел бы по экономичней, а как с расходом топлива?
-
6-7 на трассе ,в городе больше...Думаю ,что читал про это все..
тут уже разговор о комфорте и надежности
-
А что такое Астра H?
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
-
А что такое Астра H?
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
http://www.zr.ru/a/241590/
-
Нет, это не астра Н, а астра J. Астра Н в старом кузове. На астра J я прошел тест-драйф, машинка конечно ничего, но маленький багажник, да и нареканий много, некачественная сборка.
-
у меня тоже стоял этот выбор.Хотел новую Астру универсал,но пришел в салон шкоды,увидел Октавию :-[ и понял,что это МОЯ..
Ага, тоже самое, только два года назад. Присматривался к Астре, но сел в шкоду и все, вот оно, что хочу.
1.6 ручка...Видимо годы берут своё..
Ну, ну...
-
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
Эх, опоздал ты с вопросом. Еще три-четыре месяца назад я бы сказал - бери как у меня! А так их новых уже нет...
Киа сид вагон?
-
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
Эх, опоздал ты с вопросом. Еще три-четыре месяца назад я бы сказал - бери как у меня! А так их новых уже нет...
Киа сид вагон?
А мне КИА Сид вагон непонравился. Сел в него и понял - не мое.
-
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
Эх, опоздал ты с вопросом. Еще три-четыре месяца назад я бы сказал - бери как у меня! А так их новых уже нет...
Киа сид вагон?
Ну если речь Турах, то в салонах они еще есть.
Я выбирал между Киа сид и Шкодой. Остановился на Шкоде, железо у них покрепче будет, безопастность повыше.
-
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
Эх, опоздал ты с вопросом. Еще три-четыре месяца назад я бы сказал - бери как у меня! А так их новых уже нет...
Киа сид вагон?
Ну если речь Турах, то в салонах они еще есть.
Я выбирал между Киа сид и Шкодой. Остановился на Шкоде, железо у них покрепче будет, безопастность повыше.
А Киа Сид сейчас все нашей сборки?
Слышал еще что у них салон сильно скрипучий... Интересно так это или нет)
-
По мне салон в Октаве будет покачественнее
-
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
Эх, опоздал ты с вопросом. Еще три-четыре месяца назад я бы сказал - бери как у меня! А так их новых уже нет...
Киа сид вагон?
Ну если речь Турах, то в салонах они еще есть.
Я выбирал между Киа сид и Шкодой. Остановился на Шкоде, железо у них покрепче будет, безопастность повыше.
А Киа Сид сейчас все нашей сборки?
Слышал еще что у них салон сильно скрипучий... Интересно так это или нет)
Сходи в салон киа сам узнаешь. :)
-
Тоже думаю на что поменять Тур 1.4. Хочется что-то с большим багажником и приличной динамикой... до 700 тыр.
Эх, опоздал ты с вопросом. Еще три-четыре месяца назад я бы сказал - бери как у меня! А так их новых уже нет...
Киа сид вагон?
Ну если речь Турах, то в салонах они еще есть.
Я выбирал между Киа сид и Шкодой. Остановился на Шкоде, железо у них покрепче будет, безопастность повыше.
А Киа Сид сейчас все нашей сборки?
Слышал еще что у них салон сильно скрипучий... Интересно так это или нет)
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
-
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
а проблемы с подвеской на рестайлинговой модели решили?
-
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
а проблемы с подвеской на рестайлинговой модели решили?
У меня дорестайл и проблем с подвеской нет. Развал не могли долго сделать нормально, пока не наехал (потому что на месте сборки в Калининграде развал не делают - отдают это дилеру, а они ленятся). Говорят, что стойки амортизаторов текут - эт как повезет и меняют по гарантии. У друзей Хонды Цивик 4д и 5д - на обеих поменяли через 1,5-2 года все 4 амортизатора. В общем проблем нет
-
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
а проблемы с подвеской на рестайлинговой модели решили?
У меня дорестайл и проблем с подвеской нет. Развал не могли долго сделать нормально, пока не наехал (потому что на месте сборки в Калининграде развал не делают - отдают это дилеру, а они ленятся). Говорят, что стойки амортизаторов текут - эт как повезет и меняют по гарантии. У друзей Хонды Цивик 4д и 5д - на обеих поменяли через 1,5-2 года все 4 амортизатора. В общем проблем нет
мда...
делаю выводы ;)
-
Шкода всегда понадежней Опеля была.
-
Шкода всегда понадежней Опеля была.
Да лана, статистику собирал? :)
-
про качество сборки опелей в шушарах
http://capivar.livejournal.com/3269.html
не знаю, насколько актуально сейчас.
-
Не брать ничего , что сделано в Шушарах ...
То , что написано в ссылке - чистая правда , могу подписатся под каждым словом - лично видел всё ЭТО и общался с кучей народа из управленцев среднего звена .
Нормально собраны там только сиденья ... :)
-
Нафиг Опель такой :D
-
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
а проблемы с подвеской на рестайлинговой модели решили?
У меня дорестайл и проблем с подвеской нет. Развал не могли долго сделать нормально, пока не наехал (потому что на месте сборки в Калининграде развал не делают - отдают это дилеру, а они ленятся). Говорят, что стойки амортизаторов текут - эт как повезет и меняют по гарантии. У друзей Хонды Цивик 4д и 5д - на обеих поменяли через 1,5-2 года все 4 амортизатора. В общем проблем нет
мда...
делаю выводы ;)
На днях делал Развал на Румстере - 2 раза пришлось возвращаться, чтобы сделали нормально наконец.
-
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
а проблемы с подвеской на рестайлинговой модели решили?
У меня дорестайл и проблем с подвеской нет. Развал не могли долго сделать нормально, пока не наехал (потому что на месте сборки в Калининграде развал не делают - отдают это дилеру, а они ленятся). Говорят, что стойки амортизаторов текут - эт как повезет и меняют по гарантии. У друзей Хонды Цивик 4д и 5д - на обеих поменяли через 1,5-2 года все 4 амортизатора. В общем проблем нет
мда...
делаю выводы ;)
На днях делал Развал на Румстере - 2 раза пришлось возвращаться, чтобы сделали нормально наконец.
Может схождение? ;)
-
Отличный салон у Киа Сид хэтч :)
а проблемы с подвеской на рестайлинговой модели решили?
У меня дорестайл и проблем с подвеской нет. Развал не могли долго сделать нормально, пока не наехал (потому что на месте сборки в Калининграде развал не делают - отдают это дилеру, а они ленятся). Говорят, что стойки амортизаторов текут - эт как повезет и меняют по гарантии. У друзей Хонды Цивик 4д и 5д - на обеих поменяли через 1,5-2 года все 4 амортизатора. В общем проблем нет
мда...
делаю выводы ;)
На днях делал Развал на Румстере - 2 раза пришлось возвращаться, чтобы сделали нормально наконец.
Может схождение? ;)
Ну, да. Развал вроде не делается?
-
Огромное спасибо за ваши комментарии! Вроде определился с выбором. Хочу ШКОДУ! :bo:, Но с каким двигателем, много читал на форуме, но.... 1.4 слабоват, 1.6 неприхотливый, но не экономичный :(, и говорят тупее чем 1.4, 1.4TSI хорош, но капризный к хорошему топливу, и зимой говорят почти не прогревается. Посоветуйте друзья!
-
1.4TSI хорош, но капризный к хорошему топливу, и зимой говорят почти не прогревается.
Врут всё - к качеству топлива капризен не более чем любой двигатель Евро-4 , а зимой его не прогреет только тот , кто машину греть не умеет нормально , только тупо молотит на холостых на стоянке по 20 минут ... :)
1.4TSi - оптимум , был бы ещё дешевле 1.8TSi не на жалкие 30 000 , а хотя бы на 50 000 .
А так я бы даже не заморачивался - доплатил за максимум ... за 1.8 ... :)
-
В условиях материальной целесообразности 1,4 TSI отличный вариант.
Умеренная динамика 9,7 с до 100км/ч, отличный расход 6,6 в смешанном цикле.
Кроме того, 122 л.с. экономичнее по налогам чем 152 л.с.
-
В условиях материальной целесообразности 1,4 TSI отличный вариант.
Умеренная динамика 9,7 с до 100км/ч, отличный расход 6,6 в смешанном цикле.
Кроме того, 122 л.с. экономичнее по налогам чем 152 л.с.
В смешанном режиме? :o, Это получается, что в городе литров 7,5 , максимум 8л.?
-
В условиях материальной целесообразности 1,4 TSI отличный вариант.
Умеренная динамика 9,7 с до 100км/ч, отличный расход 6,6 в смешанном цикле.
Кроме того, 122 л.с. экономичнее по налогам чем 152 л.с.
Вот тут согласен.
-
так же прекрасно чипуется, как и 1.8Т :)
-
В условиях материальной целесообразности 1,4 TSI отличный вариант.
Умеренная динамика 9,7 с до 100км/ч, отличный расход 6,6 в смешанном цикле.
Кроме того, 122 л.с. экономичнее по налогам чем 152 л.с.
В смешанном режиме? :o, Это получается, что в городе литров 7,5 , максимум 8л.?
1,4 т
Расход топлива в городе 8.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100км
1.6
Расход топлива в городе 10.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100км
-
В условиях материальной целесообразности 1,4 TSI отличный вариант.
Умеренная динамика 9,7 с до 100км/ч, отличный расход 6,6 в смешанном цикле.
Кроме того, 122 л.с. экономичнее по налогам чем 152 л.с.
В смешанном режиме? :o, Это получается, что в городе литров 7,5 , максимум 8л.?
1,4 т
Расход топлива в городе 8.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100км
1.6
Расход топлива в городе 10.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100км
У меня 1.4 TSI на палке, расход в городе (Езжу с Гражданки до Васьки на работу) по БК минимум был 9.2-9.5, с пробками с основном 10.5-12 :-[
Ездил до Хельсинки и обратно, расход средний вышел 6.3 по трассе, шел у нас в районе 100, в Финляндии по знакам 80-120.
Пробег небольшой правда, 2600 км, к 10 000 говорят расход должен уменшиться :)
-
так же прекрасно чипуется, как и 1.8Т :)
Простите, а что значит чипуется? интересно на сколько уменьшится? И уменьшится ли вообще?
-
2 сообщения подряд не пишем, есть функция правки.
Поищите тему чип-тюнинг, там много чего понаписано.
Чипуется - повыешается давление наддува, мощность и момент возрастают.
-
т.е самостоятельно можно поднимать мощность?
-
т.е самостоятельно можно поднимать мощность?
не а, есть люди специальные.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,38.0.html
-
А как же гарантия? Илья, на что ты человека толкаешь? ;D
-
пусть тему читает. :)
-
Огромное спасибо за ваши комментарии! Вроде определился с выбором. Хочу ШКОДУ! :bo:, Но с каким двигателем, много читал на форуме, но.... 1.4 слабоват, 1.6 неприхотливый, но не экономичный :(, и говорят тупее чем 1.4, 1.4TSI хорош, но капризный к хорошему топливу, и зимой говорят почти не прогревается. Посоветуйте друзья!
Бери MPI и не парься! Нормально все там! Зато по сравнению с TSI можно опции получше выбрать (из соображения стоимость автомобилей).
-
А как же гарантия? Илья, на что ты человека толкаешь? ;D
При чём тут гарантия ??
Во-первых - пусть поймают ...
Во-вторых - пусть докажут ... :)
Чиповка и гарантия - вполне совместимые вещи , если ты не последний лох .
Бери MPI и не парься! Нормально все там!
Уже обсудили этот двигатель от газонокосилки , нефиг человека в свой клан тошнотиков заманивать ... >:D
Зато по сравнению с TSI можно опции получше выбрать (из соображения стоимость автомобилей).
Что-то не припомню там эксклюзивного списка опций , не доступных для 1.4 TSi ...
-
А как же гарантия? Илья, на что ты человека толкаешь? ;D
При чём тут гарантия ??
Во-первых - пусть поймают ...
Во-вторых - пусть докажут ... :)
Чиповка и гарантия - вполне совместимые вещи , если ты не последний лох .
То есть, если у человека, сделавшего чип будут проблемы с гарантией - ты готов их уладить? Класс, обращусь к тебе если что :)
-
То есть, если у человека, сделавшего чип будут проблемы с гарантией - ты готов их уладить?
Я с лохами не общаюсь ...
Пусть сам разгребается со своими проблемами .
-
А как же гарантия? Илья, на что ты человека толкаешь? ;D
При чём тут гарантия ??
Во-первых - пусть поймают ...
Во-вторых - пусть докажут ... :)
Чиповка и гарантия - вполне совместимые вещи , если ты не последний лох .
Илья, про гарантию это был типа стеб
-
Бери MPI и не парься! Нормально все там!
Уже обсудили этот двигатель от газонокосилки , нефиг человека в свой клан тошнотиков заманивать ... >:D
А кто сказал, что я принадлежу этому клану?
-
Бери MPI и не парься! Нормально все там!
Уже обсудили этот двигатель от газонокосилки , нефиг человека в свой клан тошнотиков заманивать ... >:D
Присоединюсь. После того как сам сравнил две машины могу только одно сказать, двигло нужно резвое, что б не жаловаться потом, что машина тащится как черепаха.
-
А кто сказал, что я принадлежу этому клану?
Подпись в профиле ...
-
Бери MPI и не парься! Нормально все там!
Уже обсудили этот двигатель от газонокосилки , нефиг человека в свой клан тошнотиков заманивать ... >:D
Присоединюсь. После того как сам сравнил две машины могу только одно сказать, двигло нужно резвое, что б не жаловаться потом, что машина тащится как черепаха.
:D смотря для чего , 1.8 Т тоже не предел мечтаний если на то пошло , есть и лучше и резвее .
-
да уж, осталось только денежек найти :(
-
:D смотря для чего , 1.8 Т тоже не предел мечтаний если на то пошло , есть и лучше и резвее .
Не смотря для чего , а исходя из моторной гаммы для А5 , представленной в России ...
Есть и V8 мощностью далеко за 450 л.с. - только на А5 их не ставят .
-
Недавно совсем стоял выбор какую машину брать дядьке. Выбирали из Короллы, Астры, А5, Круза, Гольфа. На Астре с Крузом в итоге даже на тест драйв не поехали. Сам лично сильно удивился гвоздям в дверях этих машин, которыми двери закрывают как в жигулях. Вроде давно все от них ушли, а ДжиЭм опять к ним вернулся. В итоге победила А5 с 1,6 АКПП 6 ст. Гольф внешне не понравился и багажник маловат. Сам владею Лансером 10 1,8 МКПП, поэтому его советовать не стал. А5 мягче, тише, практичней, приятней на ощупь вообщем выбором довольны как слоны)
-
Сегодня ходил на тест-драйв в салон на энгельса 33/1 :bo:, катался на октавии А5 1.4 TSI мех. коробка, машинка очень понравилась, из недостатков лишь двигатель шумноват (менеджер сказал-видимо турбина.) По поводу прогрева двигателя зимой уверяли, что никаких проблем зимой не должно быть (что-то сомневаюсь :bw:). Сказали, что машинка идет без защиты картера, даже пластикового кожуха нет, очень странно, так ли это? в доп. оборуд. она стоит 6400, а дешевле найти можно?
-
:D смотря для чего , 1.8 Т тоже не предел мечтаний если на то пошло , есть и лучше и резвее .
Не смотря для чего , а исходя из моторной гаммы для А5 , представленной в России ...
Есть и V8 мощностью далеко за 450 л.с. - только на А5 их не ставят .
W12 еще я видел шильдик на некоторых немцах
-
W12 еще я видел шильдик на некоторых немцах
Да при чём здесь немцы с их шильдиками ??
Дохрена всяких двигателей есть у разных марок , которые намного "многоцилиндровее" , мощнее и объёмистее , чем 1.8Т на А5 ... дело не в этом .
В России ценник таков , что или брать 1.6 - более-менее нормально в городе для одного человека пенсионного возраста или 1.8Т - наиболее сбалансированный двигатель в российской двигательной гамме ...
-
Сегодня ходил на тест-драйв в салон на энгельса 33/1 :bo:, катался на октавии А5 1.4 TSI мех. коробка, машинка очень понравилась, из недостатков лишь двигатель шумноват (менеджер сказал-видимо турбина.) По поводу прогрева двигателя зимой уверяли, что никаких проблем зимой не должно быть (что-то сомневаюсь :bw:). Сказали, что машинка идет без защиты картера, даже пластикового кожуха нет, очень странно, так ли это? в доп. оборуд. она стоит 6400, а дешевле найти можно?
Двигатель слышно только на улице, в салоне до 3000 оборотов его не особо слышно, а с турбиной двигатель особо крутить не надо :)
Снизу машины есть пластиковый кожух под двигателем, защита от грязи. Я когда ГТО проходил, разглядел хорошо низ машинки.
-
Сегодня ходил на тест-драйв в салон на энгельса 33/1 :bo:, катался на октавии А5 1.4 TSI мех. коробка, машинка очень понравилась, из недостатков лишь двигатель шумноват (менеджер сказал-видимо турбина.) По поводу прогрева двигателя зимой уверяли, что никаких проблем зимой не должно быть (что-то сомневаюсь :bw:). Сказали, что машинка идет без защиты картера, даже пластикового кожуха нет, очень странно, так ли это? в доп. оборуд. она стоит 6400, а дешевле найти можно?
Двигатель слышно только на улице, в салоне до 3000 оборотов его не особо слышно, а с турбиной двигатель особо крутить не надо :)
Снизу машины есть пластиковый кожух под двигателем, защита от грязи. Я когда ГТО проходил, разглядел хорошо низ машинки.
Нам слышно было именно из салона. Может турбированные все такие шумные?
Значит все-таки есть, а мне сказали, что нет :bw:
-
Разве на Октавии FL нет защиты картера штатной? В конфигураторе нет защиты картера и ППД...
-
Разве на Октавии FL нет защиты картера штатной? В конфигураторе нет защиты картера и ППД...
Мне Димон280 писал следующее, "На Skoda Octavia A5 FL не ставиться дополнительная защита двигателя ( металлическая ) , в " базе " на всех машинах пластиковый пыльник закрывающий двигатель и КПП . От ударов он не спасает"
-
Разве на Октавии FL нет защиты картера штатной? В конфигураторе нет защиты картера и ППД...
Мне Димон280 писал следующее, "На Skoda Octavia A5 FL не ставиться дополнительная защита двигателя ( металлическая ) , в " базе " на всех машинах пластиковый пыльник закрывающий двигатель и КПП . От ударов он не спасает"
Ересь какая-то. А как я без защиты на дачу поеду?? :o Или как доп. ставиться?
-
Разве на Октавии FL нет защиты картера штатной? В конфигураторе нет защиты картера и ППД...
Мне Димон280 писал следующее, "На Skoda Octavia A5 FL не ставиться дополнительная защита двигателя ( металлическая ) , в " базе " на всех машинах пластиковый пыльник закрывающий двигатель и КПП . От ударов он не спасает"
Ересь какая-то. А как я без защиты на дачу поеду?? :o Или как доп. ставиться?
Как доп ставится, в автосалоне или другом месте.
-
А как же гарантия? Илья, на что ты человека толкаешь? ;D
При чём тут гарантия ??
Во-первых - пусть поймают ...
Во-вторых - пусть докажут ... :)
Чиповка и гарантия - вполне совместимые вещи , если ты не последний лох .
Хм, ну не совсем все так хорошо. Новые движки (а 1,4Т уже из их числа) паскудные - они "говорят", когда им писали прошивку... Это на старых можно было чипануть и если что, сменить обратно прошивку перед обращением к дилеру при траблах. С таким движком это не прокатит - заметят :( ...
Но гарантия на двигло может и не понадобиться, если почаще менять масло, свечи, воздушник...
кто-нибудь знает где можно подешевле найти накладки на пороги?
Дешевле - это по чем? Сколько в рублях за комплект?
-
пластиковые-4000 за комплект
-
пластиковые-4000 за комплект
Посмотри тут (http://www.superskoda.com/Skoda/OCTAVIA-II/Octavia-II-RS-04-11-original-Skoda-Autoas-REAR-protective-sill-covers)
Ценник - 26Е
С доставкой (около 30Е) и доплатой за банковский перевод (15Е-30Е - зависит от банка) уложишься в 100Е с лихвой.
PS
Сайт проверял лично - товар приходит за 2-3 недели.
-
пластиковые-4000 за комплект
Посмотри тут (http://www.superskoda.com/Skoda/OCTAVIA-II/Octavia-II-RS-04-11-original-Skoda-Autoas-REAR-protective-sill-covers)
Ценник - 26Е
С доставкой (около 30Е) и доплатой за банковский перевод (15Е-30Е - зависит от банка) уложишься в 100Е с лихвой.
PS
Сайт проверял лично - товар приходит за 2-3 недели.
Спасибо! Но то на то и выходит :(
-
С таким движком это не прокатит - заметят :( ...
И на старых "замечали" ...
И что ?
Обнаружение смены прошивки двигателя - лишь начало долгого и нудного пути дилера к тому , что бы пройти кучу экспертиз и доказать , что смена прошивки привела к той или иной поломке в автомобиле и что данный ( только ДАННЫЙ) узел можно снять с гарантии ...
А если поломки нет ?
А если поломки нет , дилер даже формально не может докопатся до пользователя ...
Любые заявления о слёте с гарнтии двигателя ( или даже всего автомобиля) нужно получать в письменном виде и после этого можно спокойно снимать с дилера стружку .
-
С таким движком это не прокатит - заметят :( ...
И на старых "замечали" ...
Интересно, как они это делали, если прошивка ставилась обратно заводская?! Вариант телепатии я сразу отвергаю, чистосердечное признание владельца - так же. В новой то будет заметна дата смены прошивки, а в старом варианте - не понятно...
А если поломки нет , дилер даже формально не может докопатся до пользователя ...
Ну это то понятно ;)
Спасибо! Но то на то и выходит :(
Я то понял так, что нужно уложиться в 4 штуки, желательно дешевле.
-
Опель астра тест Авторевю в целом провалила ,кто проводил тест драйв новой Астры какие ощушения ?
-
Опель астра тест Авторевю в целом провалила ,кто проводил тест драйв новой Астры какие ощушения ?
вцелом, понравилась.
-
Я лет пять приглядывался ко всем парам. Голову сломал, жену довёл до белого кипения - давай в тот салон посидим, давай в этот.
Шкода несомненно и вот почему. Главное в авто(моё мнение) это кузов, потом двигатель,внутренний объём, потом всё остальное.
Кузов прочный и не ржавеет, двигатель фольсваген 102 надёжный, и главное хечбэг!!!
Знаете сколько туда сумок влезает? А досок? Я и дачу строю и в Крым любитель кататься.
А вид, как у седана. Седанистый хечбэг. А для природы внедорожники это другая песня.
Я доволен, катаюсь уже 4 месяца и не жалею. :) :)
-
Сегодня был на тест-драйве Шкоды 1,6 в Гриффин-Авто, что на ул. Симонова. Совершенно не понравились консультанты этого салона (я там уже второй раз): какие-то надменные, всю информацию приходится просто вытаскивать из них. А сегодняшний консультант, услышав, что я не готов прямо сейчас купить авто, сразу же изменил отношение, такое впечатление, что он привык общаться только толстосумами :D Тогда парниша ошибся с салоном, ему надо бы работать в "Bentley St.Petersburg", не меньше ;). Машинка понравилась, не заметил "тупого" двигателя, потише будет нежели 1.4 TSI.
-
и здесь никто не ответит.
-
и здесь никто не ответит.
А почему это? Ведь первый вопрос - как быстро начинает гнить кузов, а второй - сколько двигатель ходит до капремонта( при нормальном обслуживании)? Чем больше объём, тем больше ресурс. Вот какой интерес покупать машину, если через пять лет она пробежит 150000т км и вы попадёте на капремонт? Жигуль 1,6 пробегает до ремонта 180000 - 200000км, а 1,6 шкода, неужели меньше? Ресурс двигателя - вот в чём вопрос, особенно турбированного 1,2?
-
слишком много факторов, влияющих на ресурс двигателя.
на ваш век хватит, не переживайте.
-
Ну , конечно, Шкода, если отвечать на вопрос топика!
У Опеля тоже есть свои преимущества, но.. друзья, мы же на форуме Шкоды, в конце концов ))
-
"И жена дура, и машина Опель!" - раньше так говорили, в эпоху кадетов, аскон и рекордов. :) Шкоду бери! На рыбалку лучше ездить, чем на Опеле! ;)
-
немцы говорят- "купил Опель- ходи пешком"... если уж они сами так говорят...то без коментариев....
все немцы, которых знаю - предпочитают "свой родной" VW
-
Железо как тогда у них было говно, так и сейчас осталось! На 3-5 годовалых машинах уже частенько жуки встречаются. А гнилых октавий этого возраста я еще не видел!
-
Че так на опель то все накинулись? Можно подумать Шкода - верх технического совершенства?
У Шкод тоже косяков хватает и на годовалых машинах краска отваливается.
А сообщения Влада почитать, так вообще не захочется больше Шкоду покупать! :D
-
а я вот почитал сначала и до конца все. и понял, какие мы ребята все таки счастливые, что обсуждаем что лучше шкода или опель. разве 10 или 15 лет назад мы могли о таком подумать? все таки хорошая штука - жизнь. и здорово, что мы дожили до тех времен, когда можем свободно и без напряга поговорить про опель и шкоду (и слезы счастья закапали на его клавиатуру...) и даже купить. хоть раз в пять лет. но на свои.
Да уж согласен, лет 15 назад все бы в один голос сказали, купи опель и не парь мозги. ;D
-
А у меня был опель. Теперь я опель больше не хочу(Избавился от этой машины Тфу *3 :ea:)
И не сказал бы я что это какая-то дешёвая иномарка, вот так вот!
-
p.s. уже пошёл явный офтоп, НО всё равно что угодно, только не опель =)
Ну почему так категорично?....
Да, был и у меня Опель...
Но сейчас это совсем другие машины...после их моторов Экотек, которые, кстати, если не ошибаюсь разработаны совместно с Фиатом...
А уж Multijet фиатовский и вовсе достойный агрегат - http://en.wikipedia.org/wiki/JTD ...... я бы с ним искал или Корсу (можно и у наших дилеров купить) или Астру
-
Согласен, было у меня два опеля, ничего плохого не могу сказать о них, да и вообще говорят плохих машин не бывает, бывают
хре непутёвые водители.
И всё же шкода рулит.