• 27 Апрель 2024, 02:28:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rebel

Страницы: [1] 2 3 4
1
Я езжу. Уже год. Проблем нет. ;)
Замечательно! Бензин 95-й лить или 98-й, все таки. Понятно что на 98-м динамика лучше. Какой у вас.?

2
Здравствуйте все! Скоро собираюсь пересесть с Турика на А5. Машинка будет 1,4 TSI Elegance+6-й пакет. Сделана в ноябре 2012 года. Отсюда вопрос. Будет ли на ней цепь ГРМ нового образца и натяжитель модернизированный. А также система РТС (доп. обогрев салона). Кроме того какой все-таки лить бензин более предпочтительнее 95 или 98. На что следует обратить особое внимание при покупке (приемке) авто. Заранее благодарен. Прошу прощение у модераторов если не в ту тему кинул сообщение.
Ребятушки, ау! Мне кто нибудь ответит, на мой вопрос, или мы здесь только сигналки обсуждаем?! С системой РТС разобрался сам, уже установлена, ставится с апреля 2012 года. С цепью и натяжителем что? неужели никто на 1.4 TSI не ездит. Что молчим-то, профи шкодаводы................

3
Здравствуйте все! Скоро собираюсь пересесть с Турика на А5. Машинка будет 1,4 TSI Elegance+6-й пакет. Сделана в ноябре 2012 года. Отсюда вопрос. Будет ли на ней цепь ГРМ нового образца и натяжитель модернизированный. А также система РТС (доп. обогрев салона). Кроме того какой все-таки лить бензин более предпочтительнее 95 или 98. На что следует обратить особое внимание при покупке (приемке) авто. Заранее благодарен. Прошу прощение у модераторов если не в ту тему кинул сообщение.

4
Здравствуйте коллеги по рулю.
Вопрос в следующем. Рассматриваю в ближайшей перспективе пересадку с Октавии Тур на А5.
Будет скорее всего двигло 1.4 турбо, механика, компл. элеганс. дата производства - ноябрь 2012г. Машина новая из салона, от оф.дилера. предлагают хорошую скидку.
Много слышал/читал про проблему с растяжением  и как следствие перескоком цепи из-за неправильной/дефектной работы гидронатяжителя цепи ГРМ. Последствия могут быть весьма тяжелые, от внезапно отупевшего мотора до загиба клапанов.Это понятно. Проблема также всплывает на движках 1.8 турбо.
Вот здесь более подробно http://autobild.by/index.php?id=3607
Знаю что сейчас меняют по гарантии или кулансу, ставят гидронатяжитель нового образца, модернизированный, он вроде как с ограничителем обратного хода, при холодном пуске не заскакивает назад. Дилер на вопросы отвечает уклончиво но обещает, что никаких проблем с данной машиной не будет.
Вопрос, кто сталкивался с такой проблемой на 1.4 или на 1.8 турбо и на каком пробеге, и кто как её решал.
В частности у меня один знакомый прилип на очень круглую сумму (сейчас бодается чтобы сделали по гарантии) ездит пока на подменной фабии. У него произошла данная ситуация на 1.8 пробег 80 тыс.км. машине 2 года.
Заранее спасибо.

5
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Skoda Octavia Scout
« : 01 Октябрь 2012, 21:27:55 »
Поздравляю! А вот у меня не получилось заказать! Сказали снят с производства! Звонок по горячей линии Шкода.

6
По существу Валерий уже все сказал!
Позволю себе лишь историческую справку.

Первые разработки ABS относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых.
   Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер  анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.
   Самые полезные ее качества - сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток - сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться. До поры сошлись на мнении о том, что для новичка система будет полезна, а вот опытный водитель может и "переиграть" ABS. Но развитие электроники привело к тому, что в схватке "опытный водитель - антиблокировочная система" убедительную победу одержала последняя.
   Современные многоканальные ABS вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль - издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль... Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания ABS.
   Теперь антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей, причем зачастую на нее опираются более сложные электронные системы безопасности.


   ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)


   Первым  логическим развитием  ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью "газа" и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если "утопить" педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
   Антипробуксовочная система не помешает любой машине, независимо от типа привода. Настоящим кладом стала ASR для  внедорожников. Вместо сложных трансмиссий они используют полный привод со свободными дифференциалами, а роль блокировок возложена на электронику. Для непролазного бездорожья эта схема не годится, но "паркетникам" будет в самый раз.
   Конечно, и в ASR есть свои недостатки. Например, такая система будет мешать опытному водителю при попытке вытащить застрявший автомобиль "в раскачку", не к месту притормаживая и сбрасывая "газ". Причем может настолько задушить мотор и колеса, что автомобиль вообще не сможет двигаться. Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
   Не все автоконцерны потакают прихотям покупателей, а потому делают систему неотключаемой. Но это "у них" она неотключаемая. А наши Кулибины, даже не изучая электросхему, решают проблему простым изъятием предохранителя. Впрочем, делать это мы не советуем. А если вы упорно считаете, что ASR мешает реализовать талант гонщика, напоминаем, что эта система используется в Formula 1.


EBD (EBV)


   Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
   Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает  разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
   Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.


Brake assistant (brake assist, BAS)


   Еще один помощник, появившийся в результате "борьбы" за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение - максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. "Придя к мнению", что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это - выигранные метры тормозного пути.
   Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, "дожимая" педаль для максимального замедления.


ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)


   Помните нашумевшую на весь мир историю с переворачиванием Mercedes-Benz A-класса? Если нет, то напомню. В 1997 году во время ездовой презентации автомобиль при прохождении маневра "переставка" перевернулся. После потока критики, обрушившейся на концерн, мерседесовское руководство во всеуслышанье объявило о том, что на все машины А-класса будет бесплатно установлена фирменная система динамической стабилизации. Именно применение электроники позволило окончательно решить проблемы с управляемостью. До этого случая ESP по заказу устанавливалась на автомобили S-класса еще в 1995 году.
   ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
   Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
   Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два "жалуются" на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
   Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
   В конце еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что жалуются на работу перечисленных систем лишь активные драйверы. Но вспомните предназначение электронных помощников - активная БЕЗОПАСНОСТЬ, а не активный драйв. И тогда все сразу становится на свои места. И последнее, не раз уже сказанное: законы физики никакая электроника преодолеть не в состоянии.

IVD - собственная аббревиатура Форд, логическое развитие ABS.

7
Ф топку её! :bp:

8
Поднял кузов очень вовремя.

9
Прачечная / Re: Юмор ))
« : 07 Ноябрь 2011, 08:42:15 »
Место инструктора.

10
Были поменяны сегодня колодки и диски на моем турике! Фото того что было на авто, выкладывал ранее.
http://fotki.yandex.ru/users/rockabilly50/album/123051/
Поставил диски и колодки ТРВ. Посмотрим как себя проявят. То что стояло на авто с завода, оказалось
колодки АТЕ (очень жесткие оказались,диски сожрали), диски идентифицировать не удалось, ввиду очень большой коррозии на них, это за 3 года и пробег в 35000км.
Колодки могли бы еще  ходить и ходить, а вот диски, это просто ужос (с внутренней стороны особенно) Неравномерный износ, выступы (буртики) непонятного происхождения, радиальные углубления. В общем кошмар. Фото будут позже (скорее всего ссылкой на файлообменнник). Здесь не выложить.
А вот уже и фото
http://fotki.yandex.ru/users/rockabilly50/album/128532/
Поменять пришлось еще в виду явного уменьшения эффективности торможения.
Сейчас пока пройдет период обкатки новых тормозов, около 200км. Пока выводы делать рано. Но тем не менее отпишусь.
Так то вот.

11
Смазка механизма кулисы переключения передач, должна помочь! Это уже где-то обсуждалось! Поиск рулит!

12
Ну вот и славненько! :)

13
Пришлось интерфейс форума затачивать под себя! Менять кегль шрифтов и гарнитуру. Мелко все, не могу. Как говориться помоги себе сам........ :P

14
Верните предыдущий шрифт! :bs:

15
Огромное спасибо Михаилу (Miха) за оперативное исполнение и доставку мне зап.частей для моего турика. :)

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия