1
Официальные дилеры SkodaAuto, ответы представителей / Re: Дилер Сигма Сервис. Вопросы и ответы оф. представителя. Отзывы по работе.
« : 07 Август 2012, 19:36:57 »
Хочу поделиться о работе Сигма-Сервис на Петроградке. Так уж вышло, что ко мне в машину залезли выбив заднее малое стекло, то что фиксировано. Обратившись к страховщикам получил ряд адресов по которым могу поставить себе данное стекло. Обзвонив все сервисы из списка, остановился на Сигме - обещали максимально короткие сроки. Приехав в салон в ожидании специалиста прочитал брошюру о салоне. Запомнилась фраза: " у нас вы почувствуете себя в истинно немецком автосалоне!". Сегодня у меня эта фраза вызвала нервную улыбку! Оформление документов заняло 15 минут максимум, с фотографированием и т.п. Девушка заверяла, что решение от СК займёт день-два, ремонт с доставкой детали, если её нет в сервисе три-четыре дня. Итого неделя максимум. Сказала ждать звонка из салона. Ждал я его неделю. Устав ждать, стал звонить сам. Долго и нудно объяснял кто я и зачем звоню. Ссылались на отпуска сотрудников и т.п. Информацию в тот день я так и не получил. Оставил координаты, получил новое указание ждать звонка от специалиста, при чём было заверено, что мне лично в страховую звонить не надо! ) На сл. день действительно позвонили. Девушка обрадовала меня тем, что получено подтверждение на сервис от страховой компании, назвала имя мастера и просила ждать звонка от него, т.к. он будет согласовывать стоимость работ с СК, что само по себе во мне вызвало внутренний протест, т.к. подтверждение было получено.
Я решил позвонить в страховую, где мне сказали, что никаких согласований не надо и подтверждение выслано в сервис. Стал ждать звонка мастера. Хватило меня на неделю! )) Стал сам звонить. С мастером меня не соединили, просили оставить координаты и ждать звонка от мастера! Мастер позвонил через несколько часов. Поговорив с ним выяснилось, что стекло уже давно в сервисе и я могу приезжать для его установки, тем более, что работы на три-четыре часа. Я с радостью отменил все дела на следующий день и утром полетел в сервис в договоренное время! Сегодня утром передал авто и пошёл коротать время. По прошествии 4,5 часов уже по отработанной схеме, стал звонить сам. Связали с мастером, от него я услышал следующее: мой контактный телефон у них записан не правильно и дозвониться он мне не мог, чтобы сообщить хорошую новость: стекло на замену пришло с дефектом - нет резинок (особое ударение было поставлено на поставщика) и поэтому я могу приспокойно забирать свою машину и на сервис приезжать в субботу.
Вот так вот уже две недели я сотрудничаю с этим сервисом, и это ещё не конец! Почувствовать себя "в истинно немецком автосалоне" я видимо ещё не успел!
Я решил позвонить в страховую, где мне сказали, что никаких согласований не надо и подтверждение выслано в сервис. Стал ждать звонка мастера. Хватило меня на неделю! )) Стал сам звонить. С мастером меня не соединили, просили оставить координаты и ждать звонка от мастера! Мастер позвонил через несколько часов. Поговорив с ним выяснилось, что стекло уже давно в сервисе и я могу приезжать для его установки, тем более, что работы на три-четыре часа. Я с радостью отменил все дела на следующий день и утром полетел в сервис в договоренное время! Сегодня утром передал авто и пошёл коротать время. По прошествии 4,5 часов уже по отработанной схеме, стал звонить сам. Связали с мастером, от него я услышал следующее: мой контактный телефон у них записан не правильно и дозвониться он мне не мог, чтобы сообщить хорошую новость: стекло на замену пришло с дефектом - нет резинок (особое ударение было поставлено на поставщика) и поэтому я могу приспокойно забирать свою машину и на сервис приезжать в субботу.
Вот так вот уже две недели я сотрудничаю с этим сервисом, и это ещё не конец! Почувствовать себя "в истинно немецком автосалоне" я видимо ещё не успел!