1
Выбираем Шкоду / Re: как меня "прокатили" в Автогамме
« : 10 Ноябрь 2010, 20:23:14 »
спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Взяли так зяли.. но зяр...
Сегодня Вы отмолчались, завтра другой.. так нас и надувают (((
Не приняли бы машину и подали иск, уверяю Вас, отдаю 90% при убеждени продавца в Вашей серьезности на иск - были бы при машине, которую заказывали, цвет может другой. А вот комплектация была бы.
Теперь рассуждать смысла нет, катайтесь и наслаждайетесь....
продать фабиу без кондея будет практически не реально, либо в деньгах потеряете прилично...
Дорогие друзья, кто нибудь купил Фабию по программе?
Поделитесь пожалуйста опытом.
Я прозвонил по салонам - очень противоречивая информация.
Спасибо.
Свою оплошность девушка признает. А куда с такой бедой ей ? Да и информация- предупреждение для одноклубников , человек делает полезное дело..
дилер разницу предлагает покрыть доп. оборудованием, которое еще не оплачено (см. выше - колеса, сигнализация и т.д )
там 56 300 и допов я назаказывала на 56 004
+ дополнительно предлагает в салоне поставить электростеклоподъемники, магнитолу
в качестве компенсации за всю эту ситуацию с косяком манагера - центр. замок с ду за их счет
а почему вы решили, что виноват ОД? Никто из нас не знает всех нюансов договоренностей, а также содержания бесед и переписки (если таковая имелась) после подписания договора до получения авто.
Зачем страдать фобией и испытывать неприязнь к ОД, не имея точного представления о ситуации?
tash29 в ветке ОД ничего не написала, хотя ей и советовали это сделать, позиция ОД никому из нас не известна. Зачем страдать фобией и испытывать неприязнь к ОД, не имея точного представления о ситуации?
Поэтому разговоры ни о чем.
Поэтому разговоры ни о чем.я благодарна всем за комментарии, советы и поддержку, если для Вас "ни о чем" - кто Вас заставляет здесь отмечаться
Ну автомобиль соотвествует комплектации из договора?
по моему да.
Претензии предьявлять можно только себе.
За что наказывать дилера? На мой взгляд в данной ситуации двое виновных: манагер, который не записал дополнительное оборудование в договор и покупательница, которая за этим не проследила. Я этого не понимаю, когда первый раз машину заказывал каждую букву в договоре проверил. Вот если бы условия договора не были соблюдены тогда можно к дилеру претензии предъявлять.
фиг знает, если в договоре Классик обозначен - требуте Классик и неустойки разные там.....То что завод перестал Классик выпускать пока вы ждали авто - это их головняк...Плохо они поступили, что сказать....