• 20 Апрель 2024, 04:18:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Valerych

Страницы: [1] 2
1
Товарищи, привет!
 Вчера после работы ломанулся пройти техосмотр, т.к. до получения ОСАГО остается немного времени.
 Заехал на валы для проверки тормозов, перед - чуть ниже нормы, но разность усилий 17% при 20% допустимых, смотрели в тот же день ранее в другом месте, сильно съело передние колодки по правой стороне, остаток миллиметра 2, а слева - еще даже не сработал датчик износа.
 Загоняем теперь на валы жопу, итог - швах!!! разница в расчетной тормозной силе в 2 раза (1820 / 922 - лево / право соотв.).
 По стояночному тормозу разница - 80% (слева 1600 Н, справа - 336)
 Сегодня поехал в сервис на вскрытие барабанов:
 Левая сторона - барабан с выработкой, не мерял, какой там внутр. диаметр остался, но минимально возможный остаточный должен быть 231,5 мм, у нового 230 мм, колодки съедены в минимум, либо чуть менее, на змену - факт, тормозной пыли - нехеровая такая горсть, + ко всему зачавкал тормозной цилиндр, меняный 3 года назад (TRW), но рабочий, тормозуха не уходила, либо уходила слабо, загорелся бы сигнализатор на приборке.
 Правая сторона - барабан также с выработкой, колодки в норме!!!, еще походили бы, но надо менять весь комплект, торм. цилиндр в норме, заводской еще, пыль тормозная есть, но не столько, сколько в левом.
 По ручнику: левый трос - рабочий, правый на замену (?. В сервисе сказали, что стягивает, но не фиксирует колодки).
 Вот так вот, есть соображения по поводу связи состояния колодок и результата на ТО? А то как-то у меня в голове пока не сложилась мозаика, одно понятно абсолютно точно - готовить бабосы )))
 Остаточная толщина же передних дисков в норме 21.5 / 21 мм

2
Приветствую, господа!
Вот и началась свистопляска...не знаю даже с чего начать.
Ладно, по порядку. Вчера у нас прошел очередной ливень, чтоб он был здоров, ездил по городу, кое-где преодолевая водные преграды глубиной по порог, но не доходя до воздухозаборника. Все было потом нормально. С утра сегодня завелся, как обычно и поехал на работу, по пути преодолев еще одну гигантскую лужу, слава ЖКХ!!!, все опять нормально, приехал на работу, машину поставил в стойло, ушел работать.
После работы опять нормально завелся, доехал до дому, поставил машину и пошел домой.
Спустя час, надо было везти детей к врачу, попрыгали в салон, завожу и, на тебе, сначала схватилась, а движку колбасит, на обороты не посмотрел, но наверняка прыгали, мгновенный расход был чутка завышен, сколько именно, не помню, без кондея минимум 1,5 вроде л/ч. Заглушил, снова пуск, стартер крутит не схватывая, глушу - снова пуск, схватилась, кряхтят, пердит, глохнет....
Но ехать надо, трогаемся, едем, благо не далеко. При движении хорошо заметны подергивания, приехали, ставлю на свободное место, заметил, что периодически дубеет педаль тормоза - хрен продавишь, потом вроде снова нормально. Доехали после воача до хаты, заглянул под капот, все нормально вроде, сухо, все провода сухие, открыл короб воздушного фильтра, фильтр сухой, поэтому вероятное попадание воды в воздуховод исключаю.
Попробовал еще раз завести, со второго раза схватилась, троит еле работает.
Да, еще, такое сильное троение на ХХ, в пути машина хоть и дергается, но едет.
Куда сейчас копать не знаю, чек не горит, но, наверняка, на диагностику нужно загнать наверное.
Заснял видео на тел. 27 сек, вот

Заранее спасибо за варианты, господа.

3
Ребяты, доброго утра / дня / вечера / ночи!!!
Уже примерно неделю наблюдаю такую неприятную вещь.
Выхожу утром из дома, открываю машину, завожу, беру щетку и начинаю счищать снег и попутно слушаю, как работает машинка (уже привычка).
Так вот, стала она глохнуть, работает, тарахтит, пока идет продувка (как обычно), потом раз, попытка заглохнуть, но мозги делают корректировку, обороты чуть повышаются и дальше работает, потом опять попытка заглохнуть, на этот раз успешная.
После повторного пуска больше не глохнет и когда уже тронулся в путь, то все нормально, ведет себя как обычно, не дергается, чек не горит.
Вчера после работы завелся, работает, чувствую хочет заглохнуть, поддаю газку чуть-чуть и вместо того, чтобы подскочить оборотам, машина заглохла.
Происходит это стабильно после ночной стоянки и после стоянки, пока я на работе.
Пока что грешу на свечи, поскольку судя по сервисной книжке они менялись на 60 т. км, сейчас 140 т. км, комплект новых лежит в багажнике, никак не доберусь.
Есть варианты еще, господа?

4
Господа, добрый день!
С недельку назад случилось вот что:
Приезжаю с работы, достал доки из машины, закрыл дверь, жмакаю на кнопку брелка на постановку в охрану и, херак, защелки закрывают только задние двери и багажник, но передние ни хрена. Пробую закрыть с ключа водительскую дверь, получилось, защелка спряталась, дверь закрыта, НО! только водительская, пассажирская открыта, ее пришлось закрывать ключом отдельно. При дозакрытии передних дверей и постановке в охрану, красный диод рядо с защелкой двери теперь не моргает.
Таким образом, подводя итоги: с брелка закрываются / открываются только задние двери + багажник, передние закрываются по-отдельности, т.е. поворачивая ключ в каждой передней двери закрываются / открываются только 4 двери (передняя, та, в которой крутишь ключ, задние + багажник).
Надеюсь, что объяснил понятно и доходчиво.
Сегодня звонил пареньку, что ремонтировал обрыв в прошлый раз (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25524.0.html), сказал, что обрыв в 2-х передних дверях маловероятен и придется наверняка менять передние замки. То же самое подтвердил другой мастер из Рольфа в Москве (мой знакомый, котрый там работает узнал по моей просьбе), говорит, что если не обрыв, то скорее всего сдох соленоид в замке, а это...пичалька.
Вот как-то так, господа, что скажете, есть соображения?

5
Господа, добрый день!
Сегодня залез под капот глянуть уровни жиж.
Все вроде нормально, но уровень жижи ГУР упал сильно меньше Минимума, причем датчик ГУР мокрый и защита картера снизу сырая, резиновый шланг, который соединен металлической муфтой вроде впорядке, но с 2-х сторон от муфточки немного потеет, пока терпит вроде.
Так вот вопрос: менять датчик ГУР или заказать пока что уплотнительное кольцо под него. По симптомам сам датчик живой.
Что скажете, господа?

6
Господа Шкодаводы, доброго дня!!!
 Сразу говорю, поиском воспользовался, но ничего, имеющего отношения к данному вопросу не нашел, если что, ткните в существующюю тему плиз.
 Итак, имеем на двери багажника, на стыке ее и сей накладки с правой стороны слезшую краску, размером примерно с 50-копеечную монету, сие местечко немного уходит под эту накладку, по сему, ее нужно снять, чтобы все подкрасить. Красочку я уже купил.
 Объясните плиз, как ее правильно снимать.
 Если кто не понял, о какой накладке идет речь, вот она под номерами 1 и 2.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=b068a8fd-d83a-4127-8fde-e78d3d42152e&SubId=3520003B
 Заранее спасибо!!!

7
Доброго времени суток, товарищи клубни!
Такая вот фигня, подтекает малость шланг ГУР, в месте стыка резины и металлической муфты.
На схеме http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=b068a8fd-d83a-4127-8fde-e78d3d42152e&SubId=67200033 это позиция 5.
Вопрос таков: этот шланг как-то разбирается или нет, можно ли как-то устранить эту сырость, менять шланг целиком это будет смерть от укуса зеленой земноводной.
Фот фоты, сорри за качество, снимал не на зеркалку :)


Заранее благодарю.

8
Господа клубни, доброго Вам времени суток!
Ситуация такова. Сегодня успел поменять 1 из 2-х заказанных задних амортов с отбойником и пыльником.
Прочел в инете инструкцию как делается прокачка, но! там не было написано в каком виде прокачивается амортизатор, т.е. в "голом" виде или с установленной на него пластиной крепления к кузову, отбойником и пыльником. Задумался только после полной его установки на машину.
Вопрос вот в чем: ограничивает ли отбойник полный ход штока или все подогнано тютя-в тютю и мне заморачиваться по этому поводу?
P.S. Эта тема продолжение этой : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,27918.0.html
P.P.S. Кому интересно, могу посмотреть и написать номерок, что у меня стояло в оригинале (аморт, отбойник, пыльник).

9
Привет, господа соклубники!
 Ситуация такова: был на диагностике подвески сегодня, скончался задний правый амортизатор.
 Менять буду оба задних, ибо прошлым летом сыроватые были оба, а сейчас правому пришел конец.
 Заказал 2 штуки Billstein 19-140032 (бывший BNE-E003).
 Вот думаю поменять еще отбойнички ,вот не знаю какого производителя выбрать, ибо у оригиналовой цены острые зубки (почти 1000 руб за штуку, писец просто, резинка же), а у заменителей цена в 3-4 раза меньше, но не знаю на ком остановиться. Гляньте плиз по оригиналу 1J0 512 131 какой лучше аналог подобрать.
 P.S. Нужно ли еще менять пыльник или нафиг (если он целый)? Что еще лучше заменить?
 P.P.S. Машинка с ППД!!!
 Спасибо заранее, товарищи за скорый ответ!!!

10
Товарищи, добрый день!
Извиняюсь за глупый вопрос, но сегодня Еду забирать комплект ГРМ (оригинал) и помпу (Hepu P545) в Экзист, как проверить их при осмотре?
Заранее спасибо!

11
Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.

12
Господа форумчане, доброго Вам времени суток!Есть 2 вопроса:
1) Чем лучше смазать/залить личинку дверного замка?Поясню. Относительно недавно, наконец-то раздраконил личинки замков передних дверей (были закисшими еще от предыдущего хозяина из-за неиспользования), сейчас все работает, но, с водительской стороны чувствуется, что крутится она не совсем гладко как того хотелось бы. Брызгал туда уже ВД-40 (когда еще ее "драконил" ключом). Читал, что в новой личинке присутствует какое-то графитовое покрытие, а не жидкая смазка.
2) Чем можно "отстирать"  :) обшивку задних сидений?Поясню. Как и у многих людей у меня есть дети, которые ездят на заднем сидении, а также любят по дороге поглощать вкусности и после их запивать, ну а также, сейчас, в зимнее время, снег, попадающих на сидушки, после таяния оставляет разводы.Короче, имеются разводы от воды, от разлитого молока.Чем эти разводы можно убрать и одновременно почистить их полностью?Спасибо заранее.

13
Господа, доброго времени суток!
Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.
И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.
Во время прошлой проверки я такого не заметил.
Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.
Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?
Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?
Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.

14
Здравтвуйте товарищи Шкодаводы!!!
 Сегодня произошла непонятная мне хрень.
 Приехал из погреба к родителям, выгрузил провизию из машины ,поставил на охрану с брелка и пошел относить сумки, через 5 минут возвращаюсь, жму на снятие с охраны. Как обычно машинка квакает, на экранчике появляется индикатор снятия с охраны (замочек), но защелки дверей не выпрыгивают. Ну, думаю, пестеЦ, бегу домой, рядом с родителями живем, хватаю второй брелок, без экранчика, пробую им, та же хрень, все, приехали. А ситуация сильно осложняется тем, что с ключа машину было нге открыть, от неиспользования личинки закисли, я думаю еще с предыдущего хозяина.
 Что я делаю дальше: применив грубую силу раздракониваю личинку, засунул таки ключ (получилось сделать в передних 2-х дверях), поворачиваю его, и, чудо, защелки выпрыгули и двери открыты, но заорала сигналка, с брелка ее сразу угомонил.
 Далее сел заруль, приехал до хаты, ставлю с брелка на охрану защелки закрылись.
 Получается, что с брелка машина закрывается, но не открывается, в чем может тут может быть дело, не пойму, есть варианты?
 P.S. Один плюс - раздраконил личинки, теперь работают. :)
 P.P.S. Не написал, сигналка scher-khan magicar 3.

15
Господа, доброе утро!
Буду краток. 4 ткм назад менял масло, и, как выяснилось, переборщили (выше максимума), видимо был на полу уклон и уровень оказался недостоверным.
Сейчас катаюсь так, насколько опасно продолжение такой езды? Или срочно на экспресс замену и высосать часть масла?
Заранее спасибо.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия