• 29 Март 2024, 13:16:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rebel

Страницы: [1]
1
Здравствуйте коллеги по рулю.
Вопрос в следующем. Рассматриваю в ближайшей перспективе пересадку с Октавии Тур на А5.
Будет скорее всего двигло 1.4 турбо, механика, компл. элеганс. дата производства - ноябрь 2012г. Машина новая из салона, от оф.дилера. предлагают хорошую скидку.
Много слышал/читал про проблему с растяжением  и как следствие перескоком цепи из-за неправильной/дефектной работы гидронатяжителя цепи ГРМ. Последствия могут быть весьма тяжелые, от внезапно отупевшего мотора до загиба клапанов.Это понятно. Проблема также всплывает на движках 1.8 турбо.
Вот здесь более подробно http://autobild.by/index.php?id=3607
Знаю что сейчас меняют по гарантии или кулансу, ставят гидронатяжитель нового образца, модернизированный, он вроде как с ограничителем обратного хода, при холодном пуске не заскакивает назад. Дилер на вопросы отвечает уклончиво но обещает, что никаких проблем с данной машиной не будет.
Вопрос, кто сталкивался с такой проблемой на 1.4 или на 1.8 турбо и на каком пробеге, и кто как её решал.
В частности у меня один знакомый прилип на очень круглую сумму (сейчас бодается чтобы сделали по гарантии) ездит пока на подменной фабии. У него произошла данная ситуация на 1.8 пробег 80 тыс.км. машине 2 года.
Заранее спасибо.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия