• 27 Апрель 2024, 23:41:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - škvo

Страницы: [1]
1
Привет всем.

Проблема совершенно загадочная. Загорается "чек энждин", компьютерная диагностика читает ошибку - низкое давление в системе впуска. Проверяли уже все, что только можно, все датчики и клапаны - там все в порядке, все работает. После сброса ошибки и адаптации системы машина примерно полчаса ведет себя как здоровая, потом все начинается по новой - начинает тупить на оборотах до 3 тыс., на педаль газа реакция еле-еле. Это состоянии не зависит от прогрева машины, т.е. и холодная, и горячая. Давления в воздушных патрубках нет, даже рукой чувствуется - пусто. Из выхлопной трубы тоже не дует, только жар идет. Турбина сама по себе работает прекрасно.

В чем может быть проблема?

2
Народ, кому приходилось красить отдельные элементы, поделитесь опытом! Приезжаю к дилеру, мне предъявляют машину, на которой красили несколько элементов. Вижу на свежей краске множественные полосы, как от грубой полировки. Посреди двери (ее полностью красили) довольно заметное пятно, которое отличается по цвету. Рассматриваю бампер - на нем несколько точек-соринок закрашено, углы недокрашены (вот самые краешки, которые ближе всего к корпусу). Меня уверяют, что все это нормально, что я придираюсь, что следы полировки уйдут после 2-3 моек. Что-то я сомневаюсь, что это нормально... Или как?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия