• 29 Март 2024, 04:23:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sid_spb

Страницы: [1] 2
1
Всем привет!
Отдал машину в кузовной ремонт, сижу жду когда помоют, чтобы сделать акт осмотра. Приходят, говорят - "ключ не вытаскивается". Сажусь в машину, ключ в замке, рычаг акпп в Р, магнитола играет. Заводу машину без проблем, руль крутится, селектор акпп переключается с Р до S(6 ступ Aisin). Селектор в Р, глушу машину ключом, выключаю зажигание, а далее ключ не поворачивается и из замка не вытаскивается (не переходит в последнее положение). Подскажите, куда копать?

2
Добрый вечер!
Проходил ТО (ТО3 на 45 тыс км) и дилер (Хасанская) порекомендовал провести промывку топливной системы. Процедура не быстрая и по цене не очень дешевая (не помню точно сколько, в районе 2 тыс руб вроде), короче отказался. На форумах отдельных тем посвященных этому не нашел, поэтому в раздумьях, ехать ли делать или нет. Что думаете по этому поводу?
Бензин разный: ТНК, Лукойл, редко Шелл, но не ниже 95.


3
Добрый день!
Прошу совета форумчан по следующей ситуации:
машина шкода октавия 2010 г.в. (конец ноября - получение в салоне), гарантия заканчивается примерно через месяц, пробег на сегодня 25400 км. Проблема - при покачивании рулем на месте в левой передней части машины слышны стуки, а также при проезде неровностей и лежачих полицейских из той же части слышны постукивания. Был с данным вопросом на Хасанской- смотрели на улице, сказали стуки при покачивании рулем - норма, криминала нет. Сегодня был у того же дилера но уже на Энгельса, проехал с мастером по ямам, дал ему покрутить руль, итог - стуки от руля он услышал, при проезде неровностей - стуков не услышал. Посоветовал записаться на диагностику подвески. Ближайшая запись - 4 ноября.
Теперь вопрос- т.к. гарантия заканчивается в конце ноября и как раз надо проходить очередное ТО, может лучше при ТО попросить чтоб посмотрели стуки. Если делать диагностику отдельно и дилер ничего не найдет, то мне придется платить около 1 тыс руб. за диагностику, если найдут - ремонт по гарантии. Но опять же, во время ТО могут "как-бы не обратить внимания" а потом я за свои деньги буду ремонтировать (гарантия кончится). Мастер сегодня сказал что иногда даже потеющие амортизаторы не меняют если они сохраняют рабочие характеристики! Ну а уровень стуков в машине , с его слов, нигде не прописан, поэтому стук - не причина для замены по гарантии!  :o
Еще один вариант в голове появился - ехать к не официалам, но спецам по шкоде, просить диагностику подвески, и с результатом в голове ехать на ТО к дилеру, если не найдут, то идти в рем зону и доказывать что они не правы. Подскажите, куда лучше с такими симптомами обратиться чтоб точно продиагностировали из неофициалов.
Посоветуйте как лучше сделать по вашему мнению.
Спасибо.

4
Добрый день!
Нужна помощь по шторке дефлектора. Вчера обнаружил, что на заднем воздуховоде одна из шторок вылетела из направляющих с одной стороны (со второй стороны все ок). Попробовал подцепить ее и поставить на место, но не смог, за счет малой длины шторка не гнется и я побоялся ее сломать. Подскажите, как ее вернуть на место.




При вращении колесика шторка поворачивается, но, в отличие от остальных, не так как надо.
Можно ли как то разобрать весь дефлектор, чтобы подобраться к шторкам с обратной стороны? Буду благодарен если кто то поможет картинками по разборке.

5
Добрый день!
Недели 2 назад заметил, если покачивать рулем влево-вправо на 5 градусов на стоящей машине , то где то слева в районе переднего колеса (слушал только из машины) раздаются глухие не очень громкие постукивания. Также стук проявляется при заезде во двор- делаю правый поворот и заезжаю на торчащую на 1-2 см верхушку поребрика (фиг знает зачем они так сделали дорогу), как раз в момент заезда левым передним колесом раздается глухой негромкий стук.
Машина на гарантии до ноября, звонил дилеру (Хасанская), хотел записаться к инженеру по гарантии, но сказали, что можно просто записаться в любой день к обычному мастеру-приемщику и они посмотрят, НО если ничего не найдут, то я заплачу 900 руб за диагностику подвески!  :o
У кого то было подобное постукивание?
Почему я должен платить если машина на гарантии? Скажут, что это технологическая особенность и попробуй с ними поспорь... Знающие люди, подскажите, как быть.
Заранее спасибо.

6
Всем привет! Случилась у меня неприятность - отлетел камень в лобовое и оставил скол с 2-х рублевую монету на уровне козырька панели (прямо посередине водительского места). Хочу поменять стекло по КАСКО, но смущают моменты:
1. К какому дилеру лучше обратиться( сам склоняюсь к Хасанской, где и покупал машину, но вдруг там на эту операцию есть плохие отзывы)
2. Как проверить, что стекло вклеено хорошо? Где могут быть течи при проверочном проливании воды на стекло, если сделают некачественно?
3. Сколько времени занимает процесс вклейки- сушки?
4. Стоит ли из-за скола менять лобовик ? Трещин нет, езжу так уже 3 месяца, все никак не решусь=)
Заранее спасибо за помощь!

7
Всем привет!
Требуется помощь знатоков толкается люка бензобака   
Сегодня в очередной раз обнаружил, что толкаетесь люка бензобака замерз в нажатом состоянии и решил это исправить. Для начала снял резиновый чехольчик с него, чтобы не порвать, затем взял размораживатель для замков и, вставив конусный распылитель в щель между пластиковым штырьком и его корпусом, побрызгал. Потом стал пальцами аккуратно надавливать и покачивать туда-сюда .... Две недели назад такое шаманство принесло успех и все заработала, но в этот раз чуда не произошло... Шток вытащился, но теперь он перестал в нажатом положении блокироваться! Я еще несколько раз брызгал туда размораживателем и нажимал на шток, но он все равно не блокируется. Хотя ход штока вроде полный и он утапливается до конца. Кто разбирается подскажите там сам механизм может так сломаться что штук пружинит но не блокируется? Стоит записываться к дилеру и просить по гарантии отремонтировать? Или все таки ждать тепла и ездить с полуоткрытым бензобаком? Не удобно теперь каждый раз при постановке на охрану бегать прижимать лючок   
Заранее спасибо за помощь.

8
Необходимо снять вертикальные боковые элементы заднего сиденья (которые остаются на месте, если сложить спинки). Начал с левого. Оно крепится внутри по центру и внизу. Центральное крепление представляет собой крюк который упирается ухом в приваренный к кузову П-образный упор. Снизу стоит такой же упор, только вместо уха там хитро изогнутый крепеж, который пропущен через П-образный упор! Кто знает и снимал, подскажите как его снять внизу? Качал в разные стороны весь мягкий боковой элемент, но снять не смог. Решил все вернуть как было, но центральный упор теперь не прижимает подушку как раньше, вроде ухо завел как было под приваренный П-образный упор, но оно не жестко держится и подушка вываливается :shock: Help plz
вот здесь на видео
на 20 сек как раз показан узел про который я спрашиваю, но на видео они раздельно, а у меня крюк продет сквозь опору

9
Добрый день!
1.Прикуриватель
Через пол года владения машиной понадобилось мне прикурить от штатного прикуривателя. Нажал, жду, прошло порядка 20 сек и прикуриватель отщелкнулся, но просто горячий а не раскаленный до красна.  Вставил его обратно, нажал, но он фиксироваться отказался и сразу же стал отщелкиваться. Короче минут 15 пытался его нагреть и пальцем держал в нажатом состоянии и так и эдак и короче никак... типа бросай курить  :D Ехать к дилеру с такой фигней просто времени нет, подскажите, кто знает, может там что-то подогнуть достаточно?
PS из розетки прикуривателя навигатор и зарядка мобилы работают нормально.

2. В комплектации у меня есть задний дворник с омывателем. Раньше струя била почти до верха дворника, а на днях заметил, что струйка стала гораздо слабее, всего сантиметра 3. Вроде в салоне нигде не капает, из под обшивки задней двери тоже, дырочки форсунки чистил, они не забиты. Передний омыватель работает как и раньше. В чем может быть трабл? На переднее и заднее стекло один моторчик?

Заранее спасибо за помощь!

10
Стал иногда замечать следующее, представьте ситуацию, разгоняешься, затем, неожиданно, появляется помеха, резко нажимаешь тормоз и после некоторого оттормаживания, сразу же переносишь ногу на газ и довольно активно надавливаешь... так вот у меня в этот момент машина на какую то долю секунду как бы замирает а после этого чувствуется удар и машина начинает разгоняться. Вот именно этот удар очень напрягает. До этого ездил на микре с автоматом, там при таком педалировании все было мягко и без ударов, а тут прямо бояться стал. При этом если ехать в обычно режиме - "3/4 педали", то все нормально, тормоз-разгон без ударов. Кто из владельцев АКПП такое проделывал или может проделать и отписаться, буду очень благодарен. Ну и мнение знатоков клуба тоже очень интересует.
Заранее благодарен за помощь.

11
Добрый день!
Вчера переобулся на лето. Когда в декабре прошлого года забирал машину из салона менеджер сказал, что есть декоративные колпачки для болтов и летом, когда сменю колеса на родное литье (зима - на штамповке) эти колпачки можно надеть.
Вчера попробовал надеть колпачки на болты, но они очень туго надеваются, побоялся что потом их не снять будет... в багажнике есть съемник для них, но съемник сделан из мягкой пластмассы и боюсь его будет недостаточно чтобы стянуть колпачки.
Вопрос - кто одевал эти колпачки, они действительно очень туго надеваются на головки болтов и потом их реально снять съемником из комплекта?

Фотки (извиняюсь за телефонное качество)

Болт на колесе


Колпачок изнутри (видна форма стенок, которыми он надевается на плоскости болта)


Декоративный колпачок (чтобы было понятно про что речь)


Съемник для колпачков

12
Всем привет!
Заметил вчера, стоя в пробке, что обороты холостого хода выросли  :o Зимой, когда был минус обороты были в районе 750-800(расход на холостом ходу 0,7-0,8 л/ч), а сейчас стабильно - 950(расход на холостом стал 1,1 - 1,2 л/ч)! Ощутил это по звуку работающего двигателя и легкой вибрации (когда стоишь и обороты под тысячу, это чувствуется). Остановка и запуск двигателя не помогают. Сегодня выключил климат и обороты вернулись к зимним - 750! Я конечно понимаю, что при минусе кондиционер не работал, а теперть когда +6 он стал работать по полной, но все равно даже при работающем day light и компрессоре кондея нагрузка не такая чтобы постоянной держать обороты под тысячу. Езжу немного, поэтому это все наблюдалось на одном и том же бензине в баке, т.е в машине ничего не менялось и даже бенз не заливался другой. Машина Октавия 1,6 АКПП, Elegance куплена в ноябре 2010 года, пробег 1700, заправляюсь только 95-м на Shell.
Подскажите, у кого А5 FL 1,6 АКПП 2010-2011 г.в. какие обороты холостого хода при работающем климате и при выключенном?
и вопрос к знатокам - стоит ли ехать на гарантийную диагностику? Почему такое может быть? Чек не загорался.

Снял на телефон видео оборотов при работающем климате (~ 950) и при выключении (стрелка сразу опускается до 750-800), затем снова включил климат и обороты опять поднялись. Сорри за телефонное качество. Поиск юзал, но аналогичные вопросы в основном годичной и двухгодичной давности и конкретного ответа не нашел. Заранее спасибо.

Видео http://www.youtube.com/watch?v=BOvaLAQAfqg

13
Всем добрый вечер! Вчера обнаружил, что двухтоновый сигнал стал работать наполовину, остался более высокий тон. Вчера специально несколько раз проверял, не работает второй тон. Подскажите, может такое быть из-за морозов (может не я один такой)? К дилеру специально ехать нет времени, может проблема известная  :-[
Заранее благодарен за помощь  :)

14
Общие вопросы / Мед справка для ГТО
« : 19 Ноябрь 2010, 11:29:40 »
Здравствуйте!
В СМИ говорили что сейчас хотят отменить наличие мед справки при прохождении ГТО. Обзвонил в Питере несколько станций ГТО, везде говорят что справка обязательна. Кто проходил уже, подскажите действительно требуют? Моя справка закончилась по сроку, скоро должна прийти моя машина к дилеру, вот думаю срочно бежать делать или не надо. Что подскажете?

15
Доброго времени суток!
Есть проблема с тормозами, возможно, кто то подскажет путь решения.
Имеется автомобиль - Mitsubishi Space Star (не шкода  :упс но принцип тормозной системы везде одинаков). Пробег 90 тыс. Задние тормоза - дисковые. Меняли своими силами все тормозные диски и колодки. С передом проблем не возникло. На заднем правом колесе обнаружили что механизм к которому прикреплен тросик ручного тормоза на суппорте закис и находится постоянно в одном положении независимо от ручника(механизм представляет собой крюк, с внутренней стороны суппорта, за который цепляется трос, при натяжении троса крюк поворачивается на оси и видимо каким то образом передает давление внутрь суппорта- на тормозной цилиндр). Не помню в каком положении закис механизм, но точно могу сказать чтобы снять с него трос пришлось его изо всех сил перевести в положение как будто трос натянули (тогда видимо закис в положении - "ручник опущен"). Вобщем поменяли задние диски (колодки купленный в экзисте не подошли, хотя был точный аналог по описанию). Все собрали, стали прокачивать. Диагональ переднее правое-заднее левое прокачивалась без проблем (на заведенной машине три раза качаем педаль и держим, в это время на колесе откручиваем штуцер и наблюдаем мощную струю, и так 3-4 раза на каждое колесо, пока не пойдет чистая свежая тормозуха, которая постоянно доливается в бачок). Педаль во время прокачки жесткая. Стали прокачивать диагональ заднее правое-переднее левое... 3 раза качаем педаль, держим, откручиваем штуцер, наблюдаем струю. Делаем тоже самое второй раз и струи нет! давления вообще нет, при откручивании штуцера тормозуха просто слегка вытекает! На третий, четвертый и пятый раз тоже самое, давления после накачивания педали нет! Идем на переднее левое, на нем тоже самое, после первого раза качания педалью давление есть, далее тормозуха понемногу вытекает, как будто самотеком! :незнаю Прокачали главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Там струи наблюдать не смогли так как не очень удобно добираться до него и просто слегка приотпускали крепления магистралей (на ГТЦ их выходит две) и наблюдали что тормозуха начинает сочиться. При всем этом педаль тормоза во время езды то нормальная то ватная.
Так и не смогли разобраться в чем причина точно, но в системе 100% нет воздуха и все магистрали целы(если бы подсасывало воздух то даже один раз, в магистрали заднее правое-переднее левое, давление было бы не создать).
У меня есть мысли что причина может быть:
1. В заднем правом суппорте (так как механизм ручника на нем не работает, возможно как то это мешает создать давление). Но почему и на переднем колесе тогда тоже самое? Это вопрос и это непонятно.
2. Дело в ГТЦ, точнее в его части которая отвечает за магистраль заднее правое-переднее левое. Возможно ли это как то проверить? Например подсоединить трубку с цилиндром от ВАЗ(интересно по резьбе подойдет? по цене то явно дешевле чем оригинал брать) и попробовать покачать и посмотреть как будет выходить тормозуха, если будет также как и на колесе то наверно дело точно в ГТЦ, а вот если будет как надо поливать, то придется возвращаться к пункту 1.  
3. Не прокачали блок ABS... может быть в нем дело?
Подскажите какие варианты по-вашему мнению еще могут быть.

Официалы - не выход, именно после поездок к ним на ТО обнаружили порваные резинки, оборванные резьбы на стойке стабилизатора и оторванную массу под капотом + рекомендации заменить стойку стабилизатора, задний суппорт в сборе(11 тыс руб без стоимость работ!) и прочее...
Буду очень благодарен за помощь.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия