• 25 Апрель 2024, 18:46:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valerych

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
всем добрый вечер . прошу совета . при диагностике подвески заметили износ резинок на задних амортизаторах . скажите как лечиться . в магазине говорят что нет . можно ли подобрать что .
Резинки внизу амортизатора, которая запрессована в кольцо? Если да, то отдельно ее нет, хотя я читал, что ее поменять, взяв такую же, скажем, из умершего аморта и перепрессовать, как-то так.

2
Ну вот, произвели замену.
Передние колодки и направляющие втулки суппортов (все ATE)
Задние колодки (TRW) и барабаны (Otto Zimmermann, Coat. Z), тормозные цилиндры в барабанах (ATE).
Ну и заменили тормозную жижу(по прошествии 3-х лет с прошлой замены).
Сейчас тормоза на притирке, очень херовые, езжу осторожно, сильно не оттормаживаясь, зато ручник вновь обрел былую свежесть ))))
Как-то так.

3
История получила продолжение.
Сегодня заехал в гараж к знакомым, сняли суппорт и глянули поверхность поршня, чистый, без ржавчины, а вот направляющие с застывшей на ней грязью.
Заказал еще до кучи 2 комплекта направляющих втулок, а пальцы просто почистили, думаю дело в них (это по переду), что касается ручника, сказали, что рабочий, вот так вот, как придут запчасти, поменяем, отпишусь еще.

4
Взаимосвязи чего с чем ?

Стояночного тормоза с задними барабанами  ?
Вы даже мой вопрос не читали, он почти в конце первого сообщения.

5
Вся торомозная - под замену .
Типичный результат болтозабивания на обслуживание .

И так на минуточку - 2 мм на накладке - это уже не фрикционный состав ,  а теплоизолирующая подложка ,  колодки меняются при износе 4 мм ,  максимум - 3-3.5

Ну а барабаны ваговские постоянно нужно снимать ,  продувать ,  мазать и регулировать ,  иначе при всех исходных получишь мертвые барабаны на пробеге ,  при котором им ещё жить и жить.

Так же под замену оба тормозных цилиндра ,  менять на те ,  которые имеют чугунный корпус,   а не алюминиевое говно от TRW.
Спасибо за ответ, ну пробег тут не малый, а барабаны с их колодками до сих пор заводские.
Что можно сказать по вопросу о взаимосвязи?

6
соображения по поводу связи состояния колодок и ручника

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=cc99baaa-036d-4fe9-a67e-5ff2e3d85573&SubId=45300033


Прошу прощения, в исходном сообщении в данном вопросе слово "ручник" лишнее.
Подправил.

7
Товарищи, привет!
 Вчера после работы ломанулся пройти техосмотр, т.к. до получения ОСАГО остается немного времени.
 Заехал на валы для проверки тормозов, перед - чуть ниже нормы, но разность усилий 17% при 20% допустимых, смотрели в тот же день ранее в другом месте, сильно съело передние колодки по правой стороне, остаток миллиметра 2, а слева - еще даже не сработал датчик износа.
 Загоняем теперь на валы жопу, итог - швах!!! разница в расчетной тормозной силе в 2 раза (1820 / 922 - лево / право соотв.).
 По стояночному тормозу разница - 80% (слева 1600 Н, справа - 336)
 Сегодня поехал в сервис на вскрытие барабанов:
 Левая сторона - барабан с выработкой, не мерял, какой там внутр. диаметр остался, но минимально возможный остаточный должен быть 231,5 мм, у нового 230 мм, колодки съедены в минимум, либо чуть менее, на змену - факт, тормозной пыли - нехеровая такая горсть, + ко всему зачавкал тормозной цилиндр, меняный 3 года назад (TRW), но рабочий, тормозуха не уходила, либо уходила слабо, загорелся бы сигнализатор на приборке.
 Правая сторона - барабан также с выработкой, колодки в норме!!!, еще походили бы, но надо менять весь комплект, торм. цилиндр в норме, заводской еще, пыль тормозная есть, но не столько, сколько в левом.
 По ручнику: левый трос - рабочий, правый на замену (?. В сервисе сказали, что стягивает, но не фиксирует колодки).
 Вот так вот, есть соображения по поводу связи состояния колодок и результата на ТО? А то как-то у меня в голове пока не сложилась мозаика, одно понятно абсолютно точно - готовить бабосы )))
 Остаточная толщина же передних дисков в норме 21.5 / 21 мм

8
Подскажите бывалые какая у меня кпп VIN: TMBDC41U988865399 BCA 2008г
На Туре скорее всего DUW.
На первой страничке, где написано "Информация о транспортном средстве" есть три строчки со штрих-кодами, потом строчка с описанием модели авто и комплектации. На следующей строчке будет тип КП, какие-то цифры - код краски, две буквы - описание Салона, мощность в kW, тип двигателя - BCA.
+1.
По VIN шьется DUW 5-ступка.

9
Прачечная / Re: Юмор ))
« : 16 Январь 2014, 13:51:33 »
На самом деле, нормального человека от идиота отличить очень просто.
У идиота в Instagram больше видео, чем фото.
У нормального человека Instagram вообще отсутствует.
Всё верно, поддерживаю  ;D

10
Прачечная / Re: Юмор ))
« : 15 Январь 2014, 20:53:14 »
Наткнулся сегодня. Если б такое чудо увидел бы вживую на улице, кондратия схватил бы   ;D Хотя такой юмор нихера не добрый.
http://www.yapfiles.ru/show/777470/55909326afc731787f30ffa9341af123.flv.html

11
от А5 дфл эт как понять?
Это значит, что ПТ фары от Октавии A5 в кузове до фэйслифтинга (FL)

12
свечи проверьте.
Если это собщение для меня, то свечки живые, им всего 5 тыщ. :)

13
Господа, приветствую!
На моей ласточке клевки происходят только на 1-й передаче, когда ползу в пробке, на остальных все гладко, получается, это тоже датчик выключения  сцепы или что-то другое?

14
Может кто подскажет какой левый внутренний шрус стоит на моей машинке.
Octavia 2004 1.9tdi (AGR) 90л.с     TMBCG11U448758866
 :dh:
357 498 104

Спасибо!!!  :dh:
Значит я так понимаю у меня не трипод?
А разница есть правый-левый?
Прошу прощения, дал неверный номер, для правой стороны, для левой будет 1J0 498 103 A.
В случае с вашим двигом, сторона имеет значение, судя по каталогам.
Но лучше, чтоб меня проверили, на всякий случай ;)

15
Может кто подскажет какой левый внутренний шрус стоит на моей машинке.
Octavia 2004 1.9tdi (AGR) 90л.с     TMBCG11U448758866
 :dh:
357 498 104

Страницы: [1] 2 3 ... 11
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия