• 28 Март 2024, 20:09:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - stas_tour

Страницы: [1] 2 3 ... 107
1
А у меня 3 канистры хватает на 2 замены  :-\

2
Пришла и мне пора в очередной раз менять масло. Cкачал свежую эрвиновскую спеку на 505,01 и с удивлением обнаружил, что она "похудела" примерно в 2 раза.
в частности из нее исчезло упоминание о маслах ElF/Total, Wolf, Aral, Adinol, BP. Встал вопрос что лить? Продолжать total или искать что-то из актуального списка?

3
А вот мне интересно, почему Кодьяк так дешев по сравнению с Октавией? Кодьяк Амбишен  4*4 2.0 TDI DSG 7 стоит 1,803 тыс
А Окташа комби Амбишен 1,8 TSI DSG7 cтоит 1,726 тыс.

4
Общие вопросы / Re: Вася диагност и аналоги
« : 14 Декабрь 2017, 20:16:48 »

Это вы про что? У меня в Васе конечно далеко не все, но есть пункты на русском. Очень удобно! Но есть и не изученные блоки, но это зависит от версии наверное.у меня 15ая.
я про это: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes

5
Общие вопросы / Re: Вася диагност и аналоги
« : 14 Декабрь 2017, 17:19:47 »
Лучше уж через ноут и с русским, чем через телефон и английский. Во всяком случае так удобнее)
Поэтому Вася без обновлений за 3,5т.р.

А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
На русском сайте ростеча появились расшифровки ошибок? (давно надобности в этом не было). А раньше ошибки в английской версии было легче искать на английском сайте

6
Общие вопросы / Re: Вася диагност и аналоги
« : 12 Декабрь 2017, 21:52:07 »
Вася тоже бывает разный: обновляемый и нет. Если брать только для себя, то в обновлении я особого смысла не вижу: За 10 лет я купил 2 китайцев, которые стоят дешевле 1 Васи.  Если планируется использовать для работы с разными машинами - то может ВАСЯ окажется и выгоднее

P.S Васи бывают российские и белорусские. в чем разница - не знаю
А еще есть китайские клоны дилерских приборов VAS

7
Общие вопросы / Re: Вася диагност и аналоги
« : 12 Декабрь 2017, 20:49:22 »
Оригинал - это ростеховский VCDS. А Вася и китайцы - клоны разной степени "отломки". Я пользуюсь китайцем.

8
А подогрев магистрали не делают? Допустим как доп опцию?
Лет 5 назад видел такой комплект в Мотонете

9
. У вас, видимо, путь до школы 10 минут занимал, а грелись вы по 30. Понятно, что в таком режиме аккум тупо не будет успевать зарядится. Если в нормальном режиме ездить, то такого не бывает.
Вэбаста у меня стоит догревателем, поэтому я вообще не грею. А маршрут до школы занимает примерно 10 минут. Для машины такой режим не нормален, но в холода мне нужно было возить ребенка в школу. Поэтому нагружать лишний раз пусковой аккумулятор я не рискнул бы. А если бы ставил, то обязательно со вторым аккумом, это еще 10-15 тысяч.

10
По сколько км ты проезжал в день?
Километров по 30. И 4 раза заводил каждый день. После той зимы поставил под капот зарядку Calix и разьем в бампер. Не деньгах дело - просто считаю что не нужна она мне.

11
Ян,
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Вэбасто - тоже зло, потому что разряжает аккум. В первую зиму за всего 1 холодный месяц, когда я пользовался машиной каждый день (возил и забирал ребенка в школу и так по чуть-чуть) Я дважды ставил аккум на зарядку, так как он начинал плохо крутить. Машине было всего полгода. И это без вэбасты.
Хотя у меня на дизеле котел стоит с завода, доделывать его до полноценной я не стал.

12
Полностью согласен с Юрким. К тому же возрастает шанс прийти и не завести машину. Не зря под вэбасту с завода ставят второй аккумулятор

13
Масло добавлял в промежутке 20-30 тыс. всего 400 гр. больше не ест.
:o в России масло меняется раз в 15 тысяч,

14
Например мотор у него шумнее работать стал, чувствует ли он это? Как изменился расход топлива, что говорит капельная проба и прочее.
Ну и слух же у людей. За 20 лет ни разу не смог различить разницы в звуке мотора в зависимости от  масла. Расход - то же самое.

15
Плюс-минус это одно и тоже масло в разных канистрах.
И это все 502 допуск.
Зачем он в турбомоторе с прямым впрыском ?
Человек льет то, что написано в мануале

Страницы: [1] 2 3 ... 107
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия