• 29 Апрель 2024, 15:35:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aalex331

Страницы: [1]
1
А ещё GM с 1938 года сотрудничал с фашисткой германией! ;D :bp: :D :dh:
Напомнить одного доктора и одного фюрера ,  которые положили начало "Народному автомобилю" ?
Это их родина и они работали на свою страну!!! :-[

В РРТ мне продали новую машину, но она была уже крашена и шпаклёвана и об этом я узнал только при продаже машины! :
Да ,  РРТ  первые в этом мире ,  кто продал клиенту крашеный автомобиль.
Шкода никогда-никогда-никогда-никогда так не разрешает делать своим дилерам .
1- при покупке шкоды мне сими в магазине предложили проверить толщину ЛКП!
2- МНЕ лично продали битую машину как новую и не важно сколько, кому и кто продал также - меня обманули тут и в этой фирме!!

он только улыбался и его это веселило!!
Он должен был истекать слезами ?
Нет, он должен был хотя бы из элементарной вежливости или профессиональной этике изобразить если не участие, то хотя бы внимание к клиенту!!! >:D Вообще странно и не понятно, что Вы отнеслись с таким сарказмом к этому!! ??? Если ко мне приходят жаловаться на моих подчинённых, я всегда внимательно выслушиваю и обещаю разобраться, но НИКОГДА я не позволю себе вести себя неподобающим образом и тем более не выказываю полное не уважение к людям!!!!

Короче - не буду говорить ,  что уровень сервиса вообще никак не привязан ни к марке , ни к конкретному дилеру - ни даже к лунным циклам и вообще не является определяющим фактором при покупке авто .
Скажу лишь одну простую мысль - машины кончились 15 лет тому назад ,  остались фантики - ВСЕ одинаковые и все с дерьмецом внутри .
Сумеете ли вы обгрызть конфетку со всех сторон и не наткнуться на говнецо - зависит только ( и исключительно) от вас ... а не от марки и продавца .
Ну я по крайней мере сделал попытку выбросить одну каку и взял что то новое, а что взял - время покажет!  :D

2
ну в опеле качество обслуживания еще хуже ... причем ощутимо
бла-бла-бла.
А ещё GM с 1938 года сотрудничал с фашисткой германией! ;D :bp: :D :dh:
В РРТ мне продали новую машину, но она была уже крашена и шпаклёвана и об этом я узнал только при продаже машины! :o В общем РРТ жжёт по полной!!!! А ещё в РРТ на Жукова управляющий салона "выпускник балетной школы"! :D И когда я пришёл что бы пожаловаться на работу его манагера - он только улыбался и его это веселило!!!! Чесное слово - так хотелось забыть о рамках приличия и воспитании.... >:(
В общем бойтесь РРТ! :-X

3
Дизель с автоматом (DSG) - отличное сочетание.
+100500 :ay:

4
...Опять же не понял сомнительности в электроручнике. Зато никогда не забудешь снять.
Снять не забудешь, это точно! А если сработает самопроизвольно в движении? Не страшно? Я бы об этом не задумывался и считал бы удобным, если бы не знал лично человека, у которого на скорости под 100 самопроизвольно сработал ручник на еще первых моделях Дискавери-3. Водитель испытал самые яркие впечатления в своей жизни. Чудом никого не было на трассе поблизости и не улетел в кювет. Поэтому - прогресс конечно неизбежен, но чем проще - тем надежнее.
Не удержался и решил бросить свои 5 копеек! :-[
1-у машин с ЕСП дёргая ручник или нажимая на кномпку(специально или не произвольно) не происходит ничего кроме обычного интенсивного замедления(проверено на мондео и тиане) :dh:
2- Корейско- Японский автопром мало подходит людям привыкшим к немецким стандартам, начиная с отсутствия автоматическиз режимах на стёклах(кроме водительского), спорного дизайна и заканчивая толщиной ЛКП и метала!
3- Из машин в районе 900 "тыров" наверное самый привлекательный вариант это Мондео! Я сам его рассматривал - реально по ощущением от езды , от комфорта и управляемости - почти"бизнес класс"! Но остановило только низкая посадка(особенно при его длинне) и непрактичный багажник, а вернее проём! ;)
З.Ы. Однга из причин почему после долгих лет эксплуатации Опелей ушёл в Шкоду - это что Опель и все модели GM стали просто насквозь "вонять Корейским автопромом" и качество обслуживания то же не навысоте! Это моя личная точка зрения и прошу за неё не пинать, но я так для себя вижу ситуацию, а Гольф может и нгесколько ликвидней на вторичке, но для меловат и багажник мне нужен! :D

5
И очень хорошо если будет с DSG. Отсутствие выбора автомата самый главный минус Скаута текущего.

 +100500
Не задумываясь купил бы скаута если бы был хотя бы автомат. а если бы с ДСГ - тем более!!!! Но купил А5 FL и доволен как слон, но полный привод и комби было бы лучше! :bf: :-[

6
Привет. Может и у меня соседи найдутся - ДНП "Петерговские предместья", 3 км от Гостилиц, Ломоносовский район?

7
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: обороты
« : 23 Июль 2013, 16:03:32 »
Было такое на инжекторной девятке - это датчик положения дроссельной заслонки был и тоже  ошибок не выдовало и обороты держались большие(в районе 1500). Тут я думаю тоже такая же проблема.
З.Ы. В девятке лечилось заменой, в районе 400 рублей))))

8
А можно фото в темное время с вашими противотуманками и ближним?
Извиняюсь за задержку, но все как-то руки не доходили... Фотки не ночные, да и фотографировал на регистратор, но суть, думаю, понятна:
Только ксенон: http://skodapilot.files.wordpress.com/2012/10/amba0058.jpg
Ксенон + ПТФ: http://skodapilot.files.wordpress.com/2012/10/amba0059.jpg
Это точно ксенон??? Разве бывает такой жёлтый свет от ксенона :o(я про первую фотографию)???? :-[

9
А ещё мне не понравились зеркала - они вроде большие, но какие то не информативные, видно хуже и меньше чем на А5!

10
В А5 два кругляша :)

управление климатом с помощью крутилок - самое удобное и понятное.
Согласен, я не о том - я о том что в лансере стоит так же ТРИ кругляшка!)))) А то что они удобны -спору нет!! :)

11
Был вчера в Пулково, познакомился с новой Октавией. Впечатления вцелом хорошие.
Ручки (внутренние) открывания дверей пластиковые, а не метал, как это было в А5-той.
Руль действительно получился несколько не серьезный. Внутри все привычно и на своем месте.
Я месяц назад купил себе новую А5 FL, но перед этим был на тесте А7, но выбрал А5!!! :-[ Как говорят "о вкусах не спорят" и по этому я люблю машины, если так можно выразиться, классического немецкого дизайна! А сейчас почти все машины начинают выглядеть так как будто их все сделали в Корее!!! Меня уже начала дико бесить эта "корейность" Опеля и всех марок GM - потому я прокатившись купил шкоду А5, как машину напомнившую мою не осуществленную мечту ауди А4(в2007 году даже внёс залог, но вынужден был отказаться в связи с покупкой квартиры). Извините за лирику, но сев за руль А7 мне показалось, что это опять авто с корейскими корнями! Не бросайте в меня камни - это моё мнение и я его не навязываю! :-[ А ещё как вам маркий чёрный пластик на торпедо вокруг магнитолы (весь в пальцах) и эти три кругляшка, аля "лансер или аутлендер"??? Мне кажется в отличии от А5 новая начинает терять ощущение породы в салоне! А вот внешне машина стала смотреться солиднее и я могу предположить что распространённым тюненгом будет либо замена либо дороботка решотки радиатора - превращая её в подобие ноздрей ВМВ!))) Вот мои три копейки к обсуждению новой шкоды! Ещё раз напомню что высказал СУГУБО моё личное мнение и машину не ругаю! :bs: :-[ 

12

"Эквалайзеров" нет. Есть предустановки Рок, Поп, классика и т.д. Это приведет к снижению мощности и баса процентов на 30.
[/quote]
Ну басов и так достаточно, можно самому включит предустановленные настройки(поп, рок и т.д) или надо прибор? В мануале говорится что они есть, а в меню магнитолы нет нужной строчки! :(

13
Приветствую коллеги. Скажите а можно ли в магнитоле болеро включить встроенные эквалайзеры(у меня нет, только ВЧ, СЧ и НЧ)? Спасибо. :-[

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия