• 19 Апрель 2024, 01:26:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iAndrew

Страницы: [1] 2 3 4
1
В общем нашел я 1.4tsi на ручке 11 года в елегансе, который меня устроил) Ура, я снова в строю шкодаводов :)

2
Сейчас на вторичке очень много откровенного хлама. Притом внешне - чуть ли не конфета. Смотрели недавно человеку машину - ну просто мусор все..

По моторам. 1.8 а5 лучше  чем 1.4, но больше шансов, что будет жрать масло.
11 год - проблемный по поршневой, лучше с 12го (конца 11го)

АКП. Если Айзин - то масло должно было меняться хотя бы на 30-45 000, если нет - нафиг такую коробку.
Если ДСГ 7 - скорее всего будут проблемы. ДСГ 6 мокрая на полном приводе только.
0,3 л /1000 это "не расход".

Нашли в итоге?!
Но продавец же не скажет честно наверняка, менял ли масло.
Механику тоже рассматриваю, но это если автомата совсем не будет нормального. Жена плохо с мешалкой справляется. Я еще год назад был крайне против автомата, но за год владения астры понравилось в носу ковырять в пробках.
Так а 1.4 в чем плох? там та же цепь, за которой надо следить?! или с турбиной бывают проблемы, закисает шток или как?

3
Всем привет! Продал свою астру, надоела выпендриваться. Подыскиваю октавию а5 фл. Смотрю на середину 11,12 года, где ставилась акпп на турбо моторы. Но особо так и не понял различия и слабые места моторов 1.4 и 1.8 tsi. Может укажите на ссылки или коротко опишете в чем различия, какие тонкости и к чему с вниманием относиться?!
Вот на 1.8 насколько я помню надо внимательно смотреть на цепь и ее натяжитель. Обратить внимание на масложор и менялась ли поршневая группа по гарантии из-за этого масложора. Какие точно значения считались нормальным жором, когда гарантия не распространялась, не помню.. то ли 0.3 л на 1000км или нет?! С наименованиями двигателей не помню точно. Сначала был BZB, потом с 2009 стали ставить другой и доработали его как раз в 12, где прекратился дикий маложор. То, что 1.8, если периодически топить и крутить больше 4500 об/мин, будут масло  подъедать это я понимаю и критичности в этом нет.
А с 1.4 вообще ниче не помню))
Поможете?!
По 1.8 нашел от Нормета коммент
" По А5 стандартно - ДТП ,  если просто есть перекрасы - смотреть дальше техсостояние ,  если есть шпатля много и криво - нафиг.
Небитых их нет априори.
Дальше двигатель - смотреть год и месяц выпуска ЦПГ ,  меняли или нет ,  если старый образец - нафиг .
АКПП - смотреть пробег ,  пинки-толчки .
Вообще с большим пробегом эту АКПП с этим двигателем брать не рекомендую - наездников море ,  технически грамотных - ноль.
152 л.с. явно не для тошнилова взяли ,  поэтому наваливают на такой машине по полной программе ,  и не надо слушать продавца и тешить себя иллюзиями.
До пробега в 35 - 40 000 км АКПП ещё более-менее жива ,  несколько смен масла подряд могут "обнулить" её состояние .
После - уже нет смысла брать ,  соленоидная часть будет засрана."

4
Перелестните страничку назад, там есть ответ
« Ответ #2219 : 20 Октябрь 2015, 14:40:05 » от GT, где ГИБДД Приморского района все расписывает с указанием статьи КОАП. А на драйве смешали все в кучу, как и в любых новостных заголовках)

5
Представлюсь еще раз) :dh:
Пробег моей октахи перевалил за 200 тысяч еще по весне и я стал заводить разговоры с женой, мол пора бы и обновиться.
Искал октаху a5 на гидротрансформаторе, чтобы жена тоже ездила. То, что попадалось было убито..
В итоге в конце июня взял двухлетнюю Астру 1.6AT в средней комплектации. Да, не стреляет, не улетает.. но сам уже привык, а за жену спокойней) ей больше и не надо)
Любовь к шкоде не пропала) уже засматриваюсь на октаху а7 очень бережливого человека (прошлая была куплена у него же и, кстати ушла в один день за 280). Так что через 1.5-2 года, может быть опять стану полноценным шкодаводом)


Привет, привет!
Не боялся Опель брать в связи с уходом их из России?
А так, машинка класс. А фото еще лучше))
Приветствую  :bs:
замечательно фото!
Это в Петродворце снято?
Цитата: "Igor Stabulnikov" post=722806 date=442906501
Привет, привет!
Не боялся Опель брать в связи с уходом их из России?
А так, машинка класс. А фото еще лучше))

По началу) Потом обратился к ребятам из VagTechBox, они подсказали отличного парня по обслуживанию, рядом с ними. Уже проходил у него промежуточное ТО в обход официалов.
Потом по возможности поставки и ценам на запчасти с Игорем (goga_aura), все ок. Ну и успокоился))
Ну а гарантия..тьфу тьфу тьфу, не пригодится. По ценникам у официалов сейчас... сделал в пятницу ТО-4 у них по регламенту 7500 работы (5100 запчасти свои)..это со свечами и тормозухой помимо стандартного набора.
Спс за фото)
Цитата: "T@T@" post=722814 date=442908231
Приветствую  :bs:
замечательно фото!
Это в Петродворце снято?
Спасибо!
Да, я теперь там обитаю)
мои поздравления! :)
Поздравляю с обновкой! Пусть машинка только радует!

6
Все все) помутнение рассудка от увиденных цифр на сайте. В салоне все встало на свои места..)

7
http://www.kia.ru/models/rio/options/

А вот кстати неплохая, с первого взгляда замануха у Киа. При участии в программах (утилизация\трейд ин\кредитование у них) можно неплохую скидку набрать. 560 получается нормальная комплектация 1.6AT. Мб попробовал бы рассмотреть вариант сменить своего турика. 12 лет как никак уже. Посмотреть во сколько оценят, если что продать самому. Мне кажется, что тысяч в 300 он спокойно уйдет. + небольшие накопления и вот 60 процентов для первоначального взноса есть. А оставшуюся сумму взять через кию в кредит на 12 месяцев. И за 4-5 месяцев закрыть досрочно.
Что думаете?!

8
Я соглашусь с Normet, у меня такая же проблема была на вазе 2111. Именно таким методом и выловил проблемную катушку.. там на каждый цилиндр своя катушка стоит. троит, не едет..  смотрел ошибку, в таком то цилиндре. менял местами катушки и до следующего случая... а там уже другой цилиндр показывал борт компьютер.

9
Кто знает, расскажите, пожалуйста.
Как работает сигнализатор на октавии а4?
Я изначально думал, что у меня нерабочий. Причины: на ходу отстегиваюсь, ни лампы на приборке, ни зуммера.
Полез смотреть,копать. В итоге покупал б\у замок, менял, ставил, пробовал. В итоге когда стал уже прозванивать, замыкать заметил такой принцип работы.
Включаю зажигание, загораются контрольные лампы, в том числе человечек с ремнем, идет звук "тыдын, тыдын, тыдын", далее контрольные лампы гаснут, звук пропадает.
Если в момент, пока горят контрольные лампы и идет звук, я пристегнусь, то звук пропадает сразу же, но контрольная лампа человечка не гаснет, если отстегнусь, то звук опять появляется до момента, пока не потухнут контрольные лампы.
Получается, что контроль непристегнутого ремня осуществляется только в момент включения зажигания и проверки системы, а после того как завел, хоть отстегивайся, хоть на голове стой, нет сигнала? Такой принцип работы?
машина в подписи.

10
Если логически рассуждать, то лягушка, которая стоит под педалью тормоза в данном случае работает, потому что дополнительный сигнал загорается.
По проводке он ничем не отличается от лампочек в задних фонарях.
Я бы стал искать где теряется сигнал в проводке.
Мое предположение такое: Провода идут в дверь багажника, на входе в дверь расходятся: одни идут к дополнительному стоп сигналу(работает), другие к стопакам и тут где то теряется.
Эт как с микриками дверей) плафон в двери горит, а лампочка на приборке нет. Причина: проводок в гофре лопнул.
Может быть тут что то подобное, потому что я не верю, что лягушка наполовину сломалась. Она либо дает сигнал, либо нет. Половину сигнала на только один стопак, она не может давать.

11
Вежливо отказываюсь. "Нет, спасибо, я сам."
А насчет очереди, на мой взгляд ее создают те, кто как раз заправляется, потом идет оплачивать, а попутно заказывает пончик/кофе и ждет там. Ты уже оплатил и заправку, и свой понфик, пока он готовится, ну отгони машину от колонки!!Там и счетчик уже обнулился.. И никто не заправится за твой счет уже. Вот эти люди задерживают очередь, а те, кто сам заправляет и тут же идет оплачивать свою заправку..Чем они задерживают то?!
Ведь даже если ты поручил заправить твою машину заправщикам, ты стоишь у кассы, в любом случае пропускаешь очередь, пока тебя заправляют. Пропускать по одному?!)) Ну это ведь неуютно. Да и выглядит странно. "Так так.. ну давайте, оплачивайте вы, я за вами... черт, меня еще не заправили, кто там за мной еще был?! давайте, давайте быстрее вперед меня."

12
У вас какая машина? Вы покупали её новой? вы считаете это нормой?
Ничего подобного, ни каких колебаний.
Последней фразы в моем сообщении не было) не надо ее в цитату заносить)
Машина указана в подписи, Октавия 2003 года 1.6 102 силы BFQ. пробег 195тыс.
Покупал б/у у коллеги по работе. Два года пользую, в первую зиму подобный вопрос о прогревочных оборотах встал и у меня, спрашивал и коллегу, и форумы. Первый ответил, что пока он владел все было так же, машины ставим рядом, он постоянно видит и слышит свою бывшую)
Форумы ответили, что так и есть. Привычных вазовских(до октавии был ваз) прогревочных нет.
Вот примеры:
обзор владельца.
"Минус двигателя или машины в целом, долгий прогрев зимой на холостых оборотах, т.к. прогревочных оборотов нет и в помине, двигатель запустился и сразу 800 об/мин, может это фишка Евро4...в книге сказано, запустил двигатель и сразу поехал...в Сибири...в -35...приходилось иногда сидеть и самому подгазовывать до 1200 об/мин. При езде двигатель быстро прогревается. 
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/82823/"

Тема с дружественного форума http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/9255-progrevochnye-oboroty/p2

https://www.drive2.ru/l/2056782/

Тем подобных куча. Кто обращался к дилеру, были посланы, "так решил бк, значит так и должно быть". Но честно! я сколько ни читал, так и не нашел ответа.. Но буду рад, если сейчас эта проблема как то решится. Мне тоже холодно по утрам... Хотя расход норм.

13
Повышение оборотов в пробке может быть всего лишь потому, что много потребителей включил и стоишь. Система повышает обороты, чтобы от генератора поступало больше заряда. Или же так долго стоишь, что включается пропеллер и, естественно, обороты повышаются.

Насчет холодного пуска. У меня точно так же 1000 и постепенно вниз. А в прохладную погоду обороты подлетают от работы насоса дополнительной подачи воздуха, который служит для прогрева катализатора.. и работает он как раз около минуты и, не дай мне соврать, в диапазоне  +15 - +35 температуры ОЖ.

Разве нет?)

14
Сбер опроверг же утку про приостановление выдачи кредитов..

15
А ценник порадовал?
Черт.. на радостях и забыл у них спросить. Изначально смотрел на экзисте. Там ценник 1800. это лучше 3800))) за номерок с буковкой D, который изначально в машине стоит. )

Спросил сейчас у Рольф Витебский: под заказ, 2500, ждать 3-4 недели.

Страницы: [1] 2 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия