• 28 Апрель 2024, 12:39:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vachet

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
31
Водительский коврик под педалью сцепления (тонкий резиновый "оригинальный" с высокоими бортами) протерся у меня где-то через полгода. При этом пришлось "прилагать руки", чтобы коврик не елозил. Потом купил в Гриффине комплект из полиуретана, который очень хорошо фиксировался на полу машины. Но он протерся тоже. В результате я поставил заплатку на резиновый коврик, и езжу с ним уже почти 5 лет. Полиуретановый отремонтировать не удалось... :(((


Но в данной ветке шла речь про коврики для РАВ4. Тойотовские покупать не стал т.к. во-первых, дорого, а во-вторых, нет с высокими бортами. Купил "Норпласт". Всем доволен, кроме запаха. :) Интересно, насколько быстро жена их протерт каблуками... :)

32
Работа нашего сайта и форума / Re: Tapatalk
« : 09 Ноябрь 2012, 10:57:20 »
Я вчера совсем обнаглел, и на писАл Жене в личку. Пока что ответа нет... :)))

33
Сергей, спасибо !!! :)

34
Я, наверное, несколько "сгустил краски"... :)
Конечно же, запах не настолько сильный, чтобы в машине нельзя было находиться, но он ощутим.
"Покурил инет", и ничего толком не нашел, кроме "чудодейственных американских устранителей запаха" и  народных средств, вроде раствора мелиссы...

А как точно называется этот "индустриальный очиститель", о котором только что написал Сергей?
Спасибо заранее! :)

35
Приобрел тут намедни резиновые коврики в машину благоверной.
Запах - будто зашел в магазин, торгующий колесами...
Есть ли какие-либо способы устранения этого запаха, помимо времени? :)
спасибо!


36
Работа нашего сайта и форума / Re: Tapatalk
« : 08 Ноябрь 2012, 16:16:39 »
Я тоже за подключение.
Может быть, голосование открыть на эту тему?

37
Всем привет!

На легкосплавных дисках после зимней эксплуатации кое-где вспучилась краска. Есть ли смысл их перекрашивать / подкрашивать или забить на это?

Внимательно выслушаю все советы, особенно таких спецов, как Коля NLS

Спасибо! :)

38
Прачечная / Re: Приколы МТС
« : 13 Июль 2012, 14:23:56 »
Мегафон тоже не совсем "белый и пушстый"...

Втихую списывали деньги за "Замени гудок"....
После звонка все вернули взад... Но ведь обращают на это внимание далеко не все абоненты.
Курочка по зернышку клюет... :)))

39
У нас колодец на даче в Синявино несколько лет. Копали сами, кольца с пазами. После также изнутри промазывали швы таким жидким стеклом. Вокруг верхнего кольца небольшую отмостку забетонировали. Все было нормально три года, но вот этой зимой верхние два кольца приподняло и туда намыло в оставшиеся два кольца песка. Весной все встало на свое место. В результате приехав на дачу обнаружили под отмосткой вокруг колодца огромную яму и два кольца песка внутри. Как выяснилось кольца ровно не встали, т.к. между ними попали камушки и в получившиеся щели давит песок с водой. Чистить бесполезно. В эти выходные раздолбали бетонную отмостку вокруг колодца, обкопали его вокруг до стыка 2 и 3 кольца, обернули стык листом тонкой нержавейки(под руку попалась) и засыпали все гравием.

Если давит песок, то снутри замазывать что-либо бесполезно. Сразу отвалится. Только если снаружи. Но не известно что будет через год, если место для колодца неудачное.
В идеале - кольца стягивать между собой, при этом промазав стыки...

Деятели ,которые нам копали колодец, сказали, что почва у нас не требует стягивания колец скобами, но стянули два верхних кольца.

40
Всем привет!
Прошлой осенью нам наконец выкопали колодец.
Швы промазали жидким стеклом.
Но через некоторое время швы стали давать течь. Как только уровень воды понижается, падает давление водяного столба, и в колодец струячит песок... :(
Поскольку ждать горе-копателей на исправление течи больше нету сил и времени, то решил "замазать" это дело сам.
Вопрос: чем лучше это сделать? В инете нашел, что существуют специальные смести для этих целей...
Поделитесь, пожалуйста, опытом! :)


Сколько колец? У меня замазали цементом и нет жалоб. Конечно, надо было сразу цементом вокруг изнутри и снаружи. Так сделали мне. И еще кто и как вскопали? Обычно самое нижнее кольцо опирается на камни (не помню как называется, обычно там почти ровный камень и далее там уже вода родниковая). А если он держится только на  неровном камне или на грунте (песок или глина), то не айс.

Колодец неглубокий - три кольца.
Я понадеялся на "профессионализм" копателей... и не контролировал процесс. При копке меня не было... :(
Конечно же, если бы промазывали шов перед тем, как ставить верхнее кольцо, то проблем бы, скорее всего, не было... Атак, хоть и кольца с буртом, и их промазали жидким стеклом, но все равно почти сразу появилась течь... Может, действительно, кольца чуток просели, и это привело к появлению трещины...
Наверное, куплю "пенетрон" и "пенекрит" для заделывания трещин, и переделаю ими все швы...

41
Всем привет!
Прошлой осенью нам наконец выкопали колодец.
Швы промазали жидким стеклом.
Но через некоторое время швы стали давать течь. Как только уровень воды понижается, падает давление водяного столба, и в колодец струячит песок... :(
Поскольку ждать горе-копателей на исправление течи больше нету сил и времени, то решил "замазать" это дело сам.
Вопрос: чем лучше это сделать? В инете нашел, что существуют специальные смести для этих целей...
Поделитесь, пожалуйста, опытом! :)

42
"Бренчит рамка номера - поможет штатная прокладка "KEA075004", стоить около 50р"

отсюда


Не придавал этому значения до "вскрытия"... :)))

43
Всем привет!
Поменял клубные рамки на рамки из нержавейки.
Предвижу бурю эмоций на сей счет и скажу, что около дома слямзили несколько номеров с машин, и я решил хоть как-то себя обезопасить...
Так вот, снял я клубные рамки и охренел от увиденного.
На пятой двери по нижней кромке рамки идет полоса, протертая при вибрации рамки. На этой "полосе" имеется два скола до ржавчины...
Мне и в голову не приходило, что этого следовало ожидать при креплении рамки на два самореза. Это будет мне уроком на будущее.
В общем, проверьте, что под вашими рамками...

Обратился в Гриффин, где меня вежливо послали, сказав, что гарантия на ЛКП всего три года, и эти сколы - результат механических повреждений... :)

44
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Один реально, если их 3 - уже почти нет.
Перспектива поднимать/снимать велики на крышу (а сних что-то капает на голову, пачкает одежду и норовит тебя ударить рулем/педалью или поцарапать машину; если повезет, то вел останется цел, а сам навернешся с подставки/табуреточки, на которую залез в надежде поднять вел) была главным фактором почему я выбрал фаркоп.
Я выбрал велобагажник на крышу, исходя из того, что, будучи закрепленными на фаркопе, велики соберут всю грязь, летящую из-под машины...
Лучше "покорячиться" на крыше, чем отмывать велы от дерьма.
Хотя этот вопрос каждый для себя решает сам...

45
А одному реально вел на крыше закрепить ?
Смотря какой - если со стальной рамой - то после нескольких походов в зал .
А если нормальный с алюминиевой или лучше карбоновой рамой - то они достаточно лёгкие .

В лбом случае - лучше иметь помощника ,  чем поцарапанную крышу .

+100500 :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия