• 27 Апрель 2024, 23:13:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Перс

Страницы: [1]
1
В том то и дело, что хотелось бы сделать самому, но и ломать не хочется, если есть возможность обойтись без замены моторчика. Вопрос в том, насколько это сложно и выполнимо ли? Крыльчатка не болтается - проверял.

2
Доброго всем времени суток. Господа шкодаводы, помогите убогому советом!!! Шкода Октавия Тур, пробег 58 тыш. С неделю назад стал подсвистывать вентилятор охлаждения радиатора, не постоянно - а так временами. Дальше - хуже, сейчас при включении вентилятора скрежет такой, что люди оборачиваются, но опять же не постоянно, за одно включение может работать тихо, с небольшим шумом и скрежетом (не то что бы конкретный скрежет, а скорее визжание). Покурил форум, единственное, что нашел, так это то, что разборка вентилятора - дело очень муторное, особенно если впервые. К официалам ехать далеко, а по такой жаре, может и не безопасно. Наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой, каим образом можно решить (срочно нужно). :'(

3
И все таки я его заменил. Еще раз всем спасибо.

4

Это точно, а то рискуешь попасть на стекло лобовое...
Приезжай на встречу - поменяем!
[/quote]
"Робяты! Мы не местные, мы Пскопския" (читать - Архангельская область)
Приехал бы с удовольствием, но далековато будет.
Всем огромное спасибо и респект! Буду пробовать.

5
Господа шкодаводы. Извиняйте, что вклиниваюсь в тему, но "Вопрос по Туру" :az:
Октавия Тур 1,4 ВСА, 2007 г. срок владения - 4 месяца, пробег 8 тысяч (общий - 52)
Всего лишь хочу поменять салонный фильтр, а пластиковое жабо снимать побоялся. Пошерстил форум, пишут, что оно крепится на клипсах, нужно только потянуть посильнее, а в мануале:
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.
2.Снимаем уплотнитель с правой половины перегородки мотрного отсека.
3. поддев отверткой, отсоединяем от окантовки ветрового стела правый водозащитный щиток короба воздухопритока.... (на фото отверткой отгибают резиновый уплотнитель)
 ... и отводим щиток в сторону.
Ехать в сервис по такому пустяку даже как-то стыдно, вроде у самого руки есть, но и ломать не хочется. Буду очень благодарен, если кто-нибудь подробно разъяснит алгоритм выполнения вышеуказанных операций.

6
ТУТ
на 24 августа линк рабочий, скачал себе на тур  ;)
   Все больше убеждаюсь в полезности и функциональности форума. Спасибо за ссылку, тоже качал на Тур.

7
95. и точка.
     Бензин поменяю - не вопрос, вопрос в том, почему отечественный автопрм заводится на том же бензине, на том же морозе. Пока бензин не менял что бы удостоверится в том, что это была не случайность. Сегодня удостоверился, мороз -32  -  опять не завелась. Синптомы те же. Тижды крутанул и больше мучать не стал. До -26 заводится без проблем. Пререговорил с одним из шкодаводов, у него такой же Тур 2007 года, пробег 77 т.км. Кормит 92, проблем с заводкой никокда не было, единственное различие у него Российская сборка. Может сморожу глупость (за что купил - за то продал), гте-то краем уха слышал, что на европейских машинах, в мозгах, может   стоять ограничение на температу пуска двигателя. Ну в общем сейчас об этом рассуждать не стоит, залью 95 - отпишусь. На сегодняшний день, после почти месяца владения и трех тысяч пробега, из тех минусов, о которых прочитал на форуме убедился в том, что:
     - обогрев заднего стекла можно только назвать "обогревом";
     - обдув лобового стекла мжно было стелать и получше;
     - на морозе не закрывается лючек бензобака.
       

8
Масло в двигателе какое (первая цифра)?
Какой бензин?

     По поводу масла сказать не могу, сам еще не менял. Прежний владелец сказал, что менял осенью, залито рекомендованное, зимнее. Цифровое обозначение не уточнил. Насчет бензина, сказал, что зправлялся исключительно 92 с момента покупки (якобы сами официалы и посоветовали), я, естественно, заливаю  тот же.

9
Перс, а заводишься в морозы как?
И еще, если машинка 07-го года, то аккум не в самой лучшей форме, наверное стоит задуматься о замене..
    Завожусь также, как и на "пятерке" - сценление в пол, включаю зажигание, насосос сработал, колокольчики отзвенели и вперед. Между повторными попытками делал промежуток секунд 30-40. Продуть правда не додумался, но дело в том, что мотор схватывал и не заводился, АКБ выдержала минут 20, поэтому думаю, что она в приличном состоянии. Опять же, когда температура повысилась - завелась. Свечи (по утверждению прежнего хозяина) заменены осенью 2012 года, сам не проверял, но думаю, что в таких мелочах обманывать нет смысла. Ближайший официальный диллер 250 км. от нас, так что с диагностикой немного погожу, дождусь следующих морозов.
     Сейчас задумался насчет сигналки с автозапуском, кто говорит - поможет, кто - без разници.

10
      Доброго времени суток всем. 22 декабря стал обладателем Шкода Октавия Тур, 2007 г.в., чешка, пробег при покупке 44,4 тысячи (сам я в машинах не очень, но ребята смотрели знающие, сказали пробег родной), на сегодняшний день уже 46 с копейками. На Тура пересел с 21053i, конечно после пятерки едешь и ехать хочется. НО.......... после того, как машина простояла на 35-ти градусном морозе 12 часов, она тупо не завелась (завелась при минус 19-ти). Сел в пятерку, которая на этом  же морозе простояла трое суток, и завел с первого раза. Вы знаете, даже почувствовал какую-то гордость за наш автопром. Но суть не в этом, просто когда выбирал машину, одним  из важных критериев была надежная заводка в условиях сильных морозов, судя по отзывам (тем что нашел) у Октавии такой проблемы нет.  Сейчас мучаюсь вопросом: это минус конкретной машины или виновата прокладка между рулем и сиденьем. Подскажите, может у кого было что-то подобное или эта тема уже обсуждалась.   
       Заранее всем спасибо.

     P.S. Я на форуме впервые, поэтому если что не так, слишком далеко не посылайте.

11
Приветствую Всех шкодаводов, коим и я стал 22 декабря. На форум Шкода клуб Питер наткнулся случайно когда выбирал машину и изучал отзывы владельцев Октавий. На форуме еще не совсем освоился, поэтому, если что не так, прошу не судить строго.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия