• 25 Апрель 2024, 04:40:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mamont

Страницы: [1] 2
1
Курилка / Фабия-миллионник :-)
« : 04 Июль 2013, 10:42:11 »
"Немец проехал на Skoda Fabia миллион километров

Петер Кирххофф, житель немецкого города Шпрокхёфель, поставил новый рекорд пробега — на своей Skoda Fabia 2000 года выпуска немец преодолел 1 млн километров. Об этом сообщает Carscoops.

Кирххофф приобрел свой автомобиль, оснащенный 1,9-литровым 101-сильным двигателем TDI, 3 июля 2000 года. «Когда я забрал машину, на одометре было 11 километров», — вспоминает он. С тех пор автовладелец регулярно обслуживал машину в одном и том же сервисе и никогда не отказывал себе в удовольствии проехать пару лишних километров.

В июле 2007 года пробег Skoda Fabia составлял 500 000 км, а этим летом автомобиль установил рекорд, причем Кирххофф с немецкой педантичностью спланировал свою поездку в музей Skoda в Млада-Болеславе так, чтобы 999 999 км на одометре появились именно там.

«Автомобиль в оригинальном состоянии. Выхлопная система, двигатель, сцепление и трансмиссия не менялись с момента установки на заводе. Такой большой пробег стал возможен исключительно благодаря регулярному обслуживанию», — рассказал специалист станции техобслуживания Маттиас Люткхофф.

Впрочем, поломки на дороге у владельца все же случались. Так, на 305 000 км у автомобиля произошел разрыв одного из шлангов, хотя какого именно — не сообщается.

Стоит отметить, что сам Кирххофф смотрит в будущее довольно оптимистично. Он уже заявил, что будет ездить на своей Skoda Fabia до тех пор, пока не выйдет третье поколение модели, после чего передаст автомобиль-рекордсмен в музей марки."

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=42398

2
Проблема известная и знакомая многим владельцам авто с двигателем 1.8TSI (CDAA, CDAB): из-за конструктивного просчета (или каким-то другим причинам, мнения есть разные) данный двигатель расходует слишком много масла. У меня авто производства начала 2011 года, т.е. двигатель с поршнями «старого» образца. На протяжении 2011 года у VAG для 1.8TSI было 2 или 3 модернизации, связанных с поршневой группой, и вроде как для двигателей производства конца 2011 и 2012 года проблема масложора не так актуальна (либо еще не набрана статистика).

Итак, что имеем: двигатель 1.8TSI CDAB, пробег 54 000, до этого пробега масложор наблюдался, но по ощущениям был на грани допустимого и повышенного. В основном его я связывал с городской неоптимальной ездой (пробки, двигатель работает в сложном режиме). Но после того, как совершенно неожиданно загорелась «желтая масленка» на приборной панели, при том что последние 3000 км после доливки масла были пройдены в основном по трассе, было решено произвести процедуру взвешивания масла. Поручил это инженеру по гарантии «Автоцентра на Хасанской», благо сама процедура стоит порядка 4000 руб (раньше была порядка 12 000 руб), но это в том случае, если повышенный расход не подтвердится. Процедура сводится к взвешиванию на специальных весах масла, заливаемого в двигатель, и потом аналогично сливаемого с него после пробега 333 (или 1000) км. Далее производится расчет расхода на 1000 км, и если он больше нормы (>0,5 л на 1000 км) ну или где-то на грани, то по согласованию с заводом по гарантии предлагается поменять шатунно-поршневую группу на группу нового образца. Кроме того, меняется маслоотделитель.

Надеюсь, данный фотоотчет будет полезен тем, кто пока не решился на такой сложный ремонт. Но само собой я никого ни к чему не призываю, и более того, пока не ясно поможет ли реально данная процедура решению проблемы масложора. Я решился на это, пока есть гарантия. Плюс получил более широкое представление о своем автомобиле, было интересно! ;-)

P.S. Заранее прощу прощения за возможные неточности в названиях и терминах, но из фото скорее всего суть будет ясна. Корректировки приветствуются.


Итак, начнем.

Сначала все стандартно: машина загоняется на мойку, а затем на подъемник.

Начинается подготовка к снятию двигателя (точнее, силового агрегата: двигатель с КПП) с автомобиля:



Снимается защита двигателя, подрамник и другие агрегаты, относящиеся к передней подвеске:





3
Курилка / Хамство на дорогах
« : 21 Июль 2010, 11:08:24 »
Не знаю, власть там была, или просто Быдло Обыкновенное, но вчера НА Литейном МОСТУ разворачивался Порше Кайен черный и его все пропустили, а я стоял через машину до него и просто сигналил тому Авенсису, который его пропускал! Ну что ж такое!!!  >:D >:D >:D

4
Всем привет!

Мой друг (Maldini на форуме) хотел бы попросить в пользование не следующую неделю багажник на Тур (дуги). Может ли кто-нибудь помочь?

5
Друзья!

Примерно неделю назад обратил внимание на то, что при начале движения (троганье) на 1-2 передаче проявляется легкий скрип/стук "резинового" характера где-то впереди слева (по ощущениям). Звук похож на скрип опорных подшипников, только возникает не в момент поворота руля, а в при описанных условиях. В Гриффине сказали, что возможно стойки стабилизатора от попавшей грязи поскрипывают. Когда в Гриффин ездил, звука вроде не было (возможно грязь вымыло водой из лужи), но потом звук появился вновь.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Октавия Тур 1.4, пробег 65000.

6
Ну вот наконец-то и я собрался написать отчет.

Итак. В августе этого года мы с сестрой Людой из Петрозаводска совершили автопутешествие в Крым. Для нас в какой-то степени это было безумством, но в самом хорошем смысле слова. Так сложилось, что поездка планировалась на двух машинах с экипажем по 2-3 человека в каждой, но почти перед самой поездкой остался только мой верный конь по имени Шкода Октавия Тур и 2 человека экипажа.  Все мысли об опасности поездки на единственной машине мы старательно гнали от себя, о чем в последствии ни капли не пожалели. Правда родственники были в некоторой панике от того, что мы все же поедем, но… не отменять же поездку из-за этого, ведь уже и отпуск взят, и все спланировано… Слово несколько не правильное, т.к. из спланированного было только наше желание и телефон женщины из Евпатории, у которой можно остановиться по приезду (знакомые дали).

Но, обо всем по порядку.

Исходные данные:

Автомобиль: Шкода Октавия Тур 1.4 хэтчбек, экипаж 2 человека, заправлен полный бак бензина Шелл 95.
Время отправления:  вторник, 4 августа 2009 г. 12:00.
Перед поездкой проверено давление в шинах и затяжка колесных болтов (перед дальними поездками стараюсь всегда так поступать).  Автомобиль исправен (недавно пройдено ТО-3 в АЦХ и проверка на стенде HEKA в Гриффине).
Багаж: летная одежда, комплект постельного белья, плед, подушки и т.д., бутерброды, пироги, чай для перекуса по пути и хорошее настроение от предстоящего путешествия.
Средства самообороны: небольшой, то увесистный гвоздодер под водительским сиденьем.
Документы: российские паспорта, грин-карта (покрытие Беларусь, Украина, Молдова, цена 530 р.), расширение действия полиса КАСКО на данные страны (цена 1800 р.) и документы автомобилиста.
Маршрут следования (основные населенные пункты): Санкт-Петербург-Порхов-Бежаницы-Великие Луки-Лобок(граница с Беларуссией)-Витебск-Могилев-Гомель-Новая Гута(граница с Украиной)-Чернигов-Киев-Николаев-Херсон-Армянск-Евпатория.

Евпатория как конечный пункт следования была выбрана по причине того, что на руках уже был телефон женщины, у которой можно было остановиться, а с другой стороны мы ни разу до этого в Крыму не были, и нам было все равно куда ехать.

В начале поездки показания бортового компьютера были сброшены в ноль, и точно по окончании поездки я получил следующие данные:

Общее время в пути (с учетом заездов в населенные пункты и т.д.): 86 часов
Пройденное расстояние: 5145 км
Средний расход топлива: 6,2 л/100 км
Средняя скорость: 60 км/ч

Остановлюсь на маршруте более подробно. Честно говоря, мы особенно не планировали маршрут, точнее посмотрели на карту, будучи уже в машине. Единственное, что мы изначально решили, то что поедем на Украину через Белоруссию, т.к. были наслышаны о хорошем качестве дорог. Основное направление – трасса Е95, но с некоторыми оговорками. Выезд из Санкт-Петербурга по Пулковскому шоссе, далее дорога на Псков в объезд Гатчины. Наверное все знают, но скажу на всякий случай, что перед Гатчиной ведется расширение дороги и ограничение 40 км/ч – там любят стоять гаишники и ловить за скорость.  Далее идет шоссе с нормальным покрытием.


Псковская область


Дороги в Псковской области вполне приличные, на многих участках ведется ремонт, и это порадовало, особенно по сравнению с Лен.областью и Карелией. По трассе Е95, после Луги мы доехали до поселка Лудони, где свернули налево на неосновную трассу в направлении г.Порхов.  Мне эта дорога была известна (ездил к другу в пос.Бежаницы) и поэтому решил ехать здесь. Надо сказать, что это вполне приличная дорога и к тому же движение тут меньше, чем на Е95. Таким образом, читая забавные названия деревень, коими Псковщина просто изобилует (Хредино, Старики, Недомерки и т.д.) мы доехали до Порхова.





Надо сказать, что после Порхова у меня закрались сомнения в правильности выбранного маршрута, и мы решили спросить у дорожных рабочих как лучше проехать до границы с Белоруссией, на что они нам посоветовали вернуться и поехать через Псков…  Но, отступать не хотелось, русские в конце-концов идут только вперед, и мы решили продолжить движение прямо, о чем нисколько не пожалели: спокойная трасса, хороший асфальт. Так, не торопясь добрались мы до Великих Лук, где первый раз заправились в пути на заправке STATOIL (бензин не вызвал нареканий). Да, и еще одно наблюдение о Псковской земле: когда я первый раз приехал сюда на автомобиле у меня сложилось стойкое ощущение, что это Край Ежиков: справа, слева, перебегают дорогу, и, к сожалению, гибнут под колесами. И еще конечно, там много аистов. Как удивительно отличается природа от той же Лен.области и Карелии. Это поражает. Далее небольшой перегон от Великих Лук до пограничного поселка Лобок (здесь легко можно держать скорость 120 км/ч, машин было мало). Небольшое волнение (все-таки в другое государство въезжаем), но все на удивление быстро: покидаем отчизну и таможенник на белорусской стороне отправляет нас в вагончик делать транзитный документ на сутки пребывания в стране (157 руб). Т.о. проблем на границе с союзным государством не возникло. И все же с некоторым волнением въезжаем в Беларусь. Время примерно 8 или 9 вечера. Трасса – снова Е95.


Беларусь


Первое слово, которое приходит на ум, когда едешь по Беларуси – «аккуратность». И вроде бы все как у нас, в России: деревенские домики, заборы, сараи, деревья и кусты… Но что-то не так. И это «нетак» так явно чувствтвуется, но вместе с тем не сразу понимаешь, откуда берется это ощущение. А на поверку все очень просто: постриженные газоны вдоль трассы, покрашенные и в более-менее одинаковом стиле узоры заборов, отсутствие мусора. Никакого новодела вроде сайдинга, все просто,  но АККУРАТНО! Покрашенные чистые автобусные остановки с непременно рядом стоящей ярко-рыжей урной. И что особенно радует глаз автомобилиста: идеальная разметка – по всей трассе от границы до границы я не увидел стертой или выцветшей краски! Особенность «зебры» в Беларуси: она двухцветная: полоса белая, полоса желтая. При въезде в населенный пункт знаки ограничения скорости дублируются такими же, нанесенными на асфальт и т.д. и т.п. Кроме того, на трассе везде очень понятные развязки – кольцевое движение и указатель направлений перед ним.



Второй атрибут и второе слово, приходящее на ум – «идиллия» - в деревнях очень много всякой живности от собак и кошек, гусей и кур до коров, которые пасутся целыми стадами, и лошадей! Идиллия!



Но что удивило нас – это почему-то малое количество жителей: было такое, что за всю деревню мы встретили единственного старика на лавочке…  :o Потемкинские деревни???  :o Это что, картонные домики и заводные предметы на ниточках как в фильме «Один дома»???  :D Показуха для иностранцев (в том числе и нас)??? Возможно. Но при всем при этом у нас и этого то нет. У нас все серо и уныло. Еще одно удобство для автомобилиста в дальней дороге – достаточно много мест отдыха с площадкой для автомобилей и беседкой. Однако, к сожалению, внешняя чистота кончается, когда заходишь в ближайший лесок за беседкой по понятно какой потребности («Россия» приходит на ум).

Ну а в остальном идиллия! На что еще обращаешь внимание, так это на обязательно чем-то засеянные поля, большое количество причудливой сельхозтехники – чувствуется, что в стране сельское хозяйство стоит на одном из первых мест.

Но вернемся к автомобильной теме:  дороги там действительно отличного качества и русский человек, впрочем, как и белорусский, несколько недоумевает как по ним можно ездить 90 и 60 км/ч. Но наслушавшись разговоров о неподкупности их гаишников, да и от незнания того, как с ними в принципе строить беседу в случае чего, я держал скорость не более 100 км/ч на трассе и 70 в нас.пунктах. И ехал так… пока меня не обогнала на скорости явно больше 120 км/ч дама на автомобиле с питерскиеми (вроде) номерами. По привычке пристроился за ней, увлекся и соответственно нарушил скоростной режим. Смеркалось… Во мраке белорусского вечера, среди всей этой идиллии и практически пустой дороги весело заморгала красными и синими огнями «люстра» патрульной машины марки… Шкода… «Турик!» весело пронеслось в голове… :D . «ДПС!» - уже не весело. :( Остановившись на обочине наблюдаем за ситуацией. Инспектор подходит к первой машине… Думаю, «спонсор», значит, можно ехать… Начинаю движение, но инспектор жезлом приказывает остановиться, подходит и говорит, что «у вас будет превышение, первая машина 129, вы – 119, сейчас на камере все покажем». Сижу жду, читаю надпись на багажнике патрульного Тура «Я соблюдаю правила!».   :D  «С почином, думаю, вот и познакомились со здешними». В общем все обошлось, права вернули, вынесли предупреждение, все предельно корректно,  и отпустили с Богом. Я еще порывался с ними сфотографироваться (Шкода все-таки), но сестра меня остановила!  ;D Далее всю Беларусь я проехал по правилам… ну практически…   :) По крайней мере скорость была максимум 100. Надо сказать, что несмотря на высокие штрафы и неподкупность гаишников (местные говорят, что это действительно так) на трассе я встречал и обгоны через сплошную и высокие скорости. Возможно здесь играет роль то, что нет таких откровенных «засад в кустах» как у нас: через всю страну я встретил 2-х гаишников по пути туда, и 2-х обратно!

Около 400 км от границы с Россией до г.Гомеля мы преодолели примерно к 2-3 часам ночи.  По пути я надеялся хоть краем глаза посмотреть на Витебск и Могилев, но трасса аккуратно обогнула эти города по окружным дорогам. В Гомеле у нас был запланирован ночлег у знакомых, но еще примерно час мы потратили на то, чтобы найти дом по указанному адресу. Нас выручил местный таксист. И собственно в Гомеле ночью мы встретили еще одного гаишника. Проверка документов и все.

7
Коллеги-шкодаводы!

По поводу ВТОРОГО ночного автопробега:

1. Он состоится в ночь с 18 на 19 июля.
2. Сбор в 21.30 на стоянке за Биржей(старой) на ВО (между Биржей и институтом Отто): если ехать с Биржевого моста, то поворот направо перед Биржей. (см. БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ ТОЧКУ на прикрепленной картинке)
3. Выдвигаемся самое позднее в 22.15. Я постараюсь распечатать список контрольных точек и раздать перед выездом.
4. Берем теплую одежду (на всякий случай), зонты, термосы с горячим чаем/кофе и вкусняшки для подкрепления.
5. Не забываем про фотоаппараты и хорошее настроение!  ;)
 
Учитывая опыт пробега 11-12 июля маршрут будет скорекктирован и уточнен, об этом я сообщу позже.
Просьба взять бейджики: так легче будет знакомиться и общаться. Предлагаю перед выездом всем представиться и обменяться телефонами на всякий случай.
Мой телефон: +7 921 девять-восемь-восемь 04 46.
Кто-то говорил по поводу рации: если не затруднит, возьмите.

Предварительный список участников:

1. Mamont
2. Valerik (Валера, ау!  :D )
3. Шкодная
4. NLS (18-19)
5. Ёрк (18-19)
6. Андрюшка (18-19)
7. DRED (18-19)
8. Silvery Arrow (18-19)
9. Александр (Шурик Питер) (18-19)
10. Dimon 280 (18-19)
11. Darina (18-19)
12. Egorka (18-19)
13. Belika (18-19)
14. Балу (18-19)
15. МАНУРИК
16. Vital
17. Swetik
18. Mariya
19. Андрюшка
20. Keiran
21. ЮЮ

Друзья, не стесняемся, записываемся!  ;)

8
Коллеги!

Что-то я задумался, а Валерик меня поддержал, что в этом году мы совсем забыли про то как отлично покатались ночью в прошлом году в июне. На дворе уже июль, белые ночи идут на спад, но еще не все потеряно.   :)

Предлагаю запланировать Ночной Шкодный автопробег и в очередной раз восхититься Ночным Петербургом и нашей теплой компанией!  ;)
Предлагаю например с 11 на 12 или с 18 на 19 июля.

9
Октавия Тур 1.4 2007 г.в., пробег 42 тыс.км.

Резина штатная Матадор Элит-2. Отъездил один сезон без проблем. После зимы переобулся, но не заморачивался какое колесо было задним/передним и левым/правым. Сейчас обратил внимание, что на переднем правом колесе резина чуть больше сношена, чем на остальных (разница в 1-2 мм), хотя вроде равномерно по шине. В чем может быть проблема? Резину перед установкой не балансировал, но руль не бьет на скорости, и даже проблема "неровно стоящего руля" ушла вроде как после переобувки.

10
Вчера после тонировки осматривал машинку и обратил внимание, что на черных вертикальных стойках обеих задних дверей (те, что разделяют опускаемое стекло и "форточку") в нижней части около резинового уплонителя появились следы начавщейся коррозии!  :o Ну т.е. "паучки", вспучилась немного краска. Машине полтора года, пробег 41 000. Мастер предположил, что скорее всего от соли, которой наши дороги посыпают. У кого-нибудь было такое? И как бороться? Обидно как-то. Хотя понимаю, что эти стойки скорее всего не оцинкованы как весь кузов.

11
Всем привет!

Ситуация следующая: на днях заметил, что когда едешь абсолютно прямо, то руль чуть отклонен (буквально на несколько градусов) влево. Т.е. руль отпускаешь, машина едет прямо, но руль стоит чуть неровно. Соответственно, если руль ставишь прямо, то сразу увод вправо происходит. С чем может быть связано? Недавно проходил ТО-2, проверяли подвеску, сказали все ок. Но уже после ТО я на скорости левой стороной налетел на высокий бугор. Может быть с этим связано. Чем может грозить? Развал-схождение делать или что-то с подвеской?

Как думаете, коллеги?

12
Выбираем Шкоду / Покупка ЧЕШСКОЙ Шкоды
« : 06 Август 2008, 16:56:56 »
Добрый день, шкодаводы!

Мой знакомый из Петрозаводска решил приобрести Тур 1.4 в базе (ну может плюс металлик), но хочет непременно чешскую сборку. Как думаете, осуществимо ли? Можно ли как-нибудь обговорить это с дилером? Или возможен только вариант Комби, т.к. они как я понимаю, пока чешские идут?

13
Сразу оговорюсь, что это всего лишь предложение и мой личный взгляд на вопрос. :-)

Может быть стоит в фотогалерею выкладывать не все фотки, а как-то фильтровать их?

Например не выкладывать:
1. Почти одинаковые фотки
2. Неудачные: например, где у кого-то закрыты глаза или выхваченное неудачное выражение лица.
3. и т.д.

Просто достаточно тяжело бывает смотреть огромное количество фоток, где по сути одно и то же либо откровенно некрасивые фотки.
Сейчас еще галерея достаточно невелика, но ведь она будет расти.

Что скажете?

14
Коллеги!

Знакомая выбирает себе новый авто, в т.ч. рассматривается вариант Фабия Нью с автоматом.
Кто-нибудь в курсе, есть ли у дилеров тестовая машина с автоматом?

или

Вариант 2: может кто из клубней даст прокатиться аккуратной девочке на Фабушке на встрече 05.06.2008?  ;)

15
Добрый день!

Столкнулся со следующей проблемой: после опускания/поднятия водительского стекла слышны постукивания от двери (или этого самого стекла): один или несколько негромких стука. С чем это может быть связано, а то начинает раздражать?

Тур 1.4. Пробег 9500 км.




Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия