• 29 Апрель 2024, 13:51:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тыкилыч

Страницы: [1] 2
2
У меня тоже есть мысли на эту тему относительно середины июня этого года. Можно скооперироваться)

3
И много у нас тут шкод с системой впрыска последнего поколения? Человек писал тему с машиной с ТНВД. ЧО ты тут последнее поколение та вкарячичваешь?

Сравнение тнвд с форсунками потому что Там тнвд а тут насос-форсунки. которые выполняют одну и ту же функцию а насос подкачки стоит копейки. . тебе не кажется, что мотор стеклоподъемник и двс немного разные функции выполняют или для тебя это одно и то же?

А если я пойму вдруг? Мне интересно откуда берется такая позиция свысока. Хотя нет не интересно.

Ты заявил что насос-форсуночная самая дурацкая конструкция. А теперь сравниваешь ее с комон-рейлом. Нехорошо, молодой человек. Непоследовательно.
Я то ладно, я хоть и "все равно не пойму", но свое мнение имею и посоветоваться мне есть с кем, а совсем молодежь такими фразами вводить в заблуждение нехорошо как-то.

4

Абаснуй?
На пальцах ?  :)
Давление впрыска низкое ( минус мощность и момент ,  плюс шумность) ,  экологичность ниже ,  система ненадёжная ,  пилотный впрыск в ней практически нереализуем ,  жутко чувствительна к качеству топлива ,  при выходе форсунки из строя замена стоит  ,  как крыло от самолёта ...

Продолжать ?

ага. на пальцах.
Мне кажется, что там на заводе не совсем дураки сидят и вряд ли они ушли с ТНВД к насос-форсункам как думаешь? Сравни стомость замены ТНВД или одной форсунки. Как думаешь?
Экологичность ниже тнвд? почему?абаснуй.
 комон-рэйл в рассчет не берем.
чувствительнаяк качеству топлива пожалуй соглашусь.

5

Самая дурацкая конструкция .

Абаснуй?

6
Извините, уважаемые. Можно глупый вопрос от обладателя дизеля со стажем в 2 года?))
Боюсь сглазить, но после покупки 3-х летки ,я в мотор не залезал не считая масла и что у него там где не знаю.
О какой машине идет речь? и какого она года? Это А4 или А5 ?
И еще один глупый вопрос. У меня мотор насос-форсуночный. Значит ли это что у меня тоже есть ТНВД или там качают сами форсунки а ТНВД нет?

7
Yeti / Re: Йети\Yeti
« : 01 Ноябрь 2010, 17:11:45 »
По указанной ссылке дизеля кончились. все отыгрались что ли?)
можете прокомментировать?

8
Yeti / Re: Йети\Yeti
« : 07 Сентябрь 2010, 16:13:28 »
А у нас разве в нашу великую и необъятную поставляются скауты 2,0 дизель и на автомате?



Кирилл, пиши по-русски, пожалуйста.. Хотя бы в моих разделах.

9
Yeti / Re: Кроссоверы ...
« : 26 Август 2010, 13:31:22 »


Я думаю там разница в цене была раза в полтора ;)

Нет, ты ошибаешься. Я конечно успел до повышения пошлин, но разница за трехлетку оказалась несущественной.
Действительно, дизель был принципиален. И еще одна деталь. Новый скаут как и любую новую машину мне не хотелось по финансовым соображениям, а трехлеток у нас было раз-два и обчелся. В европе выбор дизелей-универсалов на несколько ноликов в смысле порядков больше) к сожалению...

Вот пока писал Валера уже озвучил то же самое.

10
Yeti / Re: Кроссоверы ...
« : 26 Август 2010, 12:37:10 »


И как оно едет (не проезжает, а именно едет) после S-ки? Не скучно?

А никак оно не едет) Как может ехать 106 киньских сил после 300 ?) Только перемещает мою задницу и кучу всякого барахла в нужном направлении. Едет оно первые 10 метров за счет момент дизеля. афигенно так едет))

11
Yeti / Re: Кроссоверы ...
« : 26 Август 2010, 10:03:35 »
Эхх..только увидел темку. все прочитал целиком...Накинулись тут понимаешь на кроссоверы..фашиисты..)
Позволю себе поделиться своим скромным мнением, если никто не протифф..
У меня октавия 4х4 дизель 1,9 Универсал., пригнанная мной из германии 2 года назад трехлеткой. Куплена после обладания Ауди S4 Кватро.

Да, очень многое уважаемым автором сказано верно. Про подвеску-очень правильно, что купе на низком профиле в городских ямках будет смотреться предпочтительнее. и смотрится надо заметить. Но куда он заедет зимой это вопрос.

Скажу свою ситуацию. Я живу за городом и зимой и летом. До дома идет в опчем боле-менее нормальная дорога, по которой в принципе может проехать любой недоприводный автомобиль. А последние 200 метров это счастье! Горка вверх и вниз с боковым уклоном. Извините, но я не готов оставлять автомобиль за городом в лесу вне зоны видимости, тем более, что у меня на участке гараж. Мне нужно проехать эти 200 метров. Именно для этого, я считаю, и нужны кроссоверы.
Все правильно говорит аффтор о непоноценности полного привода. Но просто надо вбить себе в голову, что это не джип. Это универсал повышенной проходимости. И не более, готовый прокопать метро 200-500-1000, кому как повезет до дому и не более. Тот, кто это понимает и сопоставляет со своими задачами, тот покупает кроссоверы.

На самом деле эти 200 метров, о которых я писал выше для меня как тестовая площадка. Сколько ко мне всякого народа приезжало на разных машинах, сколько я насмотрелся. Друг часто приезжает на недоприводной октавии..ну что сказать...хорошо что обычно рядом в таких случаях много народу, желающего заняться физическим трудом) 
Неправда это уважаемый, аффтар, что кроссовер не нужен и там где проедет кроссовер проедет и ну скажем фабия. неправда. Даже если априоре возьмем одинаковую внедорожную подготовку водителей. Я видел, я знаю)

Что касается кватры, то уж очень она низкая. Как только ложтся на пузо с диагональным вывешиванием, ничо уже с ней особо не сделаешь. У шкоды просто тупо выше клиренс. А разнице в приводе в условиях движения на скорости 3 км в час до дому по снегу я, честно говоря не увидел. Подчеркиваю, в именно в таких условиях. Что касается дорожных условий, то кватра это кватра. И ведет она себя вполне прогнозируемо в поворотах. В отличие от муфты. Авто с муфтой на снегу в повороте начинает себя неожиданно вести и в один прекрасный момент вообще  как заднеприводный авто. И это не всегда бывает ожидаемо. Нужно быть к этому готовым на снежных трассах особенно. И не вваливать в повороты по снегу. Будет ошибкой думать что у тебя полный привод и ты крут. Хрена там.

Дак вот...После продажи кватры стоял я стоял перед выбором около полугода. Стоял стоял и достоялся до этого чуда 4х4 дизеля. Варианты были следующие: Ауди а4-3л дизель - очень низкая, Туарег 2.5 - ломучее гуано, 3 л. не поднять по боджету, ауди оллроад 2,7бенз оч много жрет плюс налог, 2,5 дизель - Гуру Никифоров сказал не брать . Та же проблема что и у туарегов 2, 5 с бошками трескающимися. Посцат синхро - низкий. Вот и остался выбор либо корейцы либо из вагов октавия . Все таки она повыше как ни крути. Оч хотелось ваг)

Теперь несколько слов по поводу опыта обладания.
За 2 года проехал на ней 65к. Могу сказать, что по поводу повышенных расходов на запчасти, о которых писал автор, он не совсем прав. Ну естесственно на мой взгляд)
По поводу повышенного износа колодок из-за увеличенной массы-это настолько пренебрежимый параметр по сравнению со стилем езды каждого индивиддума, что им можно просто пренебречь. Это все такие крохи. Обслуживание халдекса? Ну да я поменял масло фильтр на 60-ти тысячах в германии, щас на 120 поеду в финку менять. Что-то стремно мне этот халдекс отдавать в опытные руки астоящих челябинских мужиков. Но позвольте спросить,  а в дсг вы что масло не меняте разве на 120 к? Неужели лишние 5к это так критично на 60к пробега. Как вы считаете? И Пусть лучше машина остается брошенной в лесу на произвол судьбы, а я буду сидеть дома в уютном кресле?)

Ну и еще маленький нюанс.Многие, наверняка, скажут, чо ты дурачок, возьми недопривод и купи чистилку снега. И чисти свои 200 метро и экономь на полном приводе. Замечательно. Но например, прошлой зимой за одну ночь выпадало столько снега, на чищеную дорогу, а потом он еще и одтаивал, что недопривод уже из дома выехать не мог. А я вот мог. И спал спокойно. Так что все таки подключайка-это некий резерв. Небольшой но резерв. Кто-то за это платить готов, кто-то нет. Лично я готов, как и многие владельцы, покупающие кроссвоер. Раньше я платил за запас мощности на эске. Мне это было нужно А теперь плачу за запас по проходимости, а он поверьте, есть.
Надеюсь не сильно утомил, если что , пинайте ногами. готов слушать)
удачи.

12
Хотел бы объявить благодарность с занесением куда-нибудь) Юркому (Юркiй) за быструю доставку датчика положения подвески и за гуманную цену. А также за помощь в установке. Сэкономил мне маленькую кучку денег. с меня пузырь.)

13
Не кад, но все же добавлю информацию вдруг пригодяится кому-то.
Трасса Скандинавия. Пост гаи перед Смолячково если ехать со стороны города. За километр с небольшим от поста опять же со стороны города стоит камера. На посту соответсвенно тормозят. Я прокатился на 500 рублей за штраф 1000-1500. имейте  в виду и будте осторожны.)

14
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 03 Ноябрь 2009, 13:10:35 »
Для тех у кого штатная сигнализация при постановке и снятии машина, не подает звуковых сигналов, по этим кодам все выставляется. А также автоматическое закрытие дверей\ открытие дверей, порядок открытия одна или все. И это еще не все все кто знает, кода пишите.  .

Ребят, а кто может помочь с этим на А5 ? там кан-шина и обычным ккэлом она не вагается.

15
жалко)
мож еще кто-нидь расскажет полезные весчи)

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия