1
Общие вопросы / Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« : 09 Декабрь 2017, 05:15:11 »
Ребята, у меня окташа 2008 года и аккумулятор в ней стоит ещё родной) Правда прошлой зимой не завёлся пару раз, надо прикупить)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
В общем обязан отписаться по итогам. Летом ездил без проблем. В октябре разок появилось, в ноябре разок. А на прошлой неделе появилась ошибка и стираться перестала. Что было сделано: замена дроссельного узла, замена косы от ЭБУ до дросселя ( вместе с разъемом). Ошибка не исчезла. Причина оказалась в ЭБУ. Инженеры расположили втаком удачном месте, что все г..о со стекла льется туда, отчего окислились контакты и дорожки на плате. Вроде победил проблему)У меня сейчас ситуация один в один была) Тачка такая же. Залило блок управления и "ай-яй-яй!".
Как и где её отрегулировать?Всем доброго дня! А/м Окташа А5 1,4 BUD! Пробег 120500! Плохо включаются передачи, все!!!! 500 км назад поменял сдвоенный подшипник(гудел), сцепление и маслище!! Мастер сказал, что синхронизаторы в порядке! В чем может быть проблема?Может надо отрегулировать кулису. Я подобную проблему год назад решал на Туре в Гольф-Клубе на Лесной.
Добрый день! Уже третий день подряд загорается красная масленка!!! В первый день проверил уровень, чуть меньше чем надо, но терпимо! Проехал немного масленка пропала! На след. День тоже самое! Поехал купил масло, с утра на третий день проверил уровень, так же чуть меньше! Долил 0,5, проверил щуп, всё отлично! Завелась нормально, но работала как трактор! Прошло три минуты и опять загорелась масленка! 1-й день было -6, 2-й -11, и сегодня -17 масло 5w40 shell helix ultra. Машина А5 1.4 BUD! HelpВсе эти масленки загорались у меня с утра, после их пропадания я использовал авто целый день