• 27 Апрель 2024, 17:41:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mamont

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 55
16
Понятное дело что упирается в личное, но тех кто считал а5 красивой реально меньше.

У Вас есть статистика?

17
Mamont, ответа на вопрос о ящичках и пенсионерах?
Ну просто в основном у людей того времени, там тряпочка, там ещё что то.

ЗЫ: а что плохого в том что а7 похожа на Ауди?

Да, о связи ящичков и пенсионеров)))
Не понимаю, зачем вы выбрали Шкоду, если вам не нравятся "ящички" и остальные симпликлеверинки :D

"... у людей того времени..." ... кхе-кхе... пойду песочек стряхну  :D

Я разве написал, что похожесть на Ауди это плохо? Я просто имел в виду, что молодежи за рулем Октавий стало больше (по вашему мнению), возможно, из-за дизайна а-ля Ауди, хотя это и не совсем так.

18
А какая связь между бардачками (которые просто практичны) и "пенсионерскостью"?  :D
А7 дорестайл спереди не унылая тачка (во всех версиях без LED ДХО)?
Я за 4 года на а5 бардачек этот открыл когда покупал просто посмотреть, и когда продавал не забыл ли я там что то. По поводу внешнего вида, с тобой спорить даже не буду. а5 что фл что дофл. Это просто машина, больше даже не красивая.
А7 даже без лед ДХО, смотрится куда лучше. На а7 чаще можно встретить более молодых юзеров.

Ну а я храню там очки поляризационные и ставлю телефон, когда использую его в качестве навигатора, а еще туда удобно класть паспорта на время прохождения границы, например. Каждому своё. Но ответ на свой вопрос я так и не услышал.  :)

А со внешним видом всё упирается лишь в личные предпочтения: мне морда А7 доФЛ кажется простоватой и в целом форма и пропорции кажутся похуже, чем у А5. По поводу молодых юзеров... ну может быть, хотя и не уверен. Типа на Ауди похожа, да?  :D А теперь достаточно вспомнить Шкода-Клуб образца 2007-2009 гг примерно: тогда большинство на Туриках ездило, потом ТЕ ЖЕ юзеры пересели на А5FL. Молодых было достаточно. Я вообще не сказал бы, что наш клуб - клуб пожилых, скорее наоборот.

19
Как хорошо что в шкоде есть такие кто решил избавиться от этих бардачков, и унылого внешнего вида. И сделать машину, про которую не говорят что для пенсионеров

А какая связь между бардачками (которые просто практичны) и "пенсионерскостью"?  :D
А7 дорестайл спереди не унылая тачка (во всех версиях без LED ДХО)?

А вы внимательней прочитайте, я про просвет и зависимость размера колес нигде не написал вроде 😉

Ну фраза была построена так, что как будто есть зависимость.  :) Про 18-ые диски и "не чирканул".

20
Mamont, с универсальностью в шкоде все хорошо, а вот практичность падает с каждой генерацией, чем и подогревает эти разговоры.

В отношении Октавии соглашусь, т.к. у А7 по сравнению с А5 геометрическая проходимость стала меньше за счет увеличевшейся базы и выпирающей губы бампера, а в салоне изчез верхний бардачок ))) А5 не хуже иных моноприводных кроссоверов, а вот к А7 есть вопросы.

А остальные модели разве потеряли в практичности?

21
Такое ощущение, что мы на форуме не Шкода-Клуба, а какого-то другого. :D

Весь маркетинг Шкоды построен именно на универсальности и практичности (что в общем-то обосновано, т.к. лифтбек ну реально удобнее и лично для меня не в 10% случаев, а очень часто. Просто когда начинает пользоваться удобными штуками, то воспинимаешь их нечто само-собой разумеющееся). Так нет же, почему-то Транзиты и седаны вспоминаем ))) Для меня лично седаны в качестве выбора автомобиля перестали существовать как класс давно :D Только лифтбеки или универсалы!

Илья, я тоже брал у знакомых для перевозки совсем уж крупногабаритных вещей и Huyndai Porter, и Fiat Ducato. Оба дизельные. Надо сказать, очень понравились, особенно Портер, прям зажигалка в мире минигрузовичков со своим турбодизелем  8) :D

Ну а так, для регуярных перевозок на дачу/с дачи всякого скарба, для дальних автопутешествий и проч. лифтбек вне конкуренции, особенно учитываю стоимость универсала Октавии сейчас. И да, я тоже лучше загружу всё внутрь, чем на крышу. Так что лифтбек даст фору седанчикам. Да и обгоны на 1.8TSI не превращаются в пытку. Ну, давайте, скажите мне кто-нибудь про ППД и плохую управляемость.  ;D

Я когда в Крыму был в 2013 году и собирался проехаться вдоль Генеральских пляжей, местные мне говорили, что на легковушке туда не надо суваться. "Ага, ну-ну!" - подумал я и поехал))) И это на переднем приводе. Про Скаут и говорить нечего. Про дороги Карелии рассказать?  :D

Так что практичность у Октавии на высоте (особенно А5): вместительность, проходимость и динамика. Вот чего еще нужно от УНИВЕРСАЛЬНОГО автомобиля?

Да, собственно, что говорить. Всё это и так было всем ясно. Просто потрепались снова на старую тему.  ;D

22
Any questions about liftback?  ;D

23
Прачечная / Re: Акции в Санкт-Петербурге
« : 11 Октябрь 2017, 15:34:58 »
Кто кошек кормит  ROYAL CANIN. Прислали скидку на 30% от цены интернет магазина. Получается очень дешево. Сам буду заказывать может еще кому надо.

Интересует два корма:

1. Skin Young Male (3.5 кг)
2. Urinary S/O (1.5 или 3.5 кг)

Возможно к заказу?

24
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 16:18:00 »
http://www.kolesa.ru/news/novyj-volkswagen-jetta-poyavilis-pervye-foto

Ааа... Точно! Видел эти фотки, только забыл что-то совсем.

25
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 15:55:30 »
Именно так, в ближайшее время будет представлена Джетта на MQB.

Интересно. Что-то пока не слышал про это нигде.

Локомотив продаж - Рапид, Октавия уже 3-й год 2-е место в Шкоде ( хотя в С -классе РФ 1-е ).

Я говорил о локомотиве продаж не в целом о Шкоде в России (я в курсе про Рапид), а о локомотиве продаж именно Октавии, коим является совокупность её (Октавии) потребительских качеств.

26
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 15:26:03 »
1. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)
Это скорее всего было так :
Старый Тигуан и Ети это PQ35 машины по сути ( сборка, детали и т.д. ) одинаковые, то и производство Старого Тигуана могло осуществляться совместно с Ети.( не претендую на истину, но так могло быть ).
Сейчас речь идет о том что такой платформы не будет в принципе.

А как же Джетта? Не кроссовер конечно, но PQ35. Тоже перестануть выпускать? Ну это к слову просто.


Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.
Никакого " спорного " рестайлинга Октавии нет - она отлично продается, это лучший показатель.


Мыло-мочало - начинай сначала!  :D Ну если бы не было спорного дизайна, то и разговоров бы про него (чаще в негативном ключе) не было. Это именно про "спорность" дизайна. Мне и самому сейчас кажется, что не всё так страшно, но хоть и примелькалась A7FL, но всё-таки пока не до конца  :D Хорошие продажи? Так конечно они есть! Потребительские качества, всё, чем сильна Октавия, как модель, никуда не делись. Вот это и локомотив её отличных продаж! По совокупности этих качеств у неё нет конкуретнов в этом классе (обычные седаны не в счет). И пофиг на фары, как бы, если "в ней можно жить"  :D Ну да говорено это всё сто раз уже. К дизайну привыкаем - а что остается, если Карок зажали?  :D

27
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 15:01:43 »
Заметь ты сам это говоришь , прошлый Тигуан производился с Ети, то есть производственные мощности расссчитаны на производство ОДНОЙ модели каждого концерна.
Вместо прежнего поколения Тигуана - новый Тигуан.
Вместо прежнего Ети - новый Кодиак.

Все логично.

1. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)
2. Кодиак все же игрок из другого класса. Связка Йети -> Карок более логична.

Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.

28
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 14:29:35 »
Все ты правильно говоришь. НО. Тигуан производится у нас на него действует трейд-ин, льготная ставка кредитования и т.д., с учетом этого его цена на него ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Карок насколько я знаю, в ближайшее время не планировалось у нас производить, и как следствие дорогие кредиты, дорого сам автомобиль и т.д. и он будет по факту конкурентом не Тигуану , а тому же Кодиаку локализованному у нас.
Увы. Таковы реалии.
Мне например такая ситуация не нравится, но факт остается фактом, пока у нас не пойдут продажи вверх, говорить о появлении массы новых моделей разных производителей ( по вменяемой цене ) скорее всего не приходится.

Ну Кодиак же вывели ДО локализованного производства. С ценником, которых всех напугал своей неадекватностью, и пока что разговоры про 1.5 млн за локализованный Кодиак - это всё разговоры, тем более понятно, что это будет НАЧАЛЬНАЯ версия по движку и комплектации.

А в чем сложность налаживания производства Карока в РФ? Технически тот же Тигуан новый. А если учесть, что Кодиак будут производить у нас, то тем более непонятно. Не помню, производили ли Йети в Калуге или сразу в Нижнем начали? Но не суть. Йети производили параллельно с предыдущим Тигуаном, и это тоже были конкуренты прямые (хотя Йети чуть меньше по размерам). Никто особо не говорил о конкуренции - каждый авто находил своего покупателя: условно - Тигуан брал брендовостью и безопастностью, а Йети нестандартной внешностью. А сейчас почему-то испугались конкуренции. Такое ощущение, что действительно Тигуан новый продвигают активно. Даже тема, что старый Тигуан будет продаваться параллельно новому, как-то завяла: я еле нашел ссылку на сайте VW на старый Тигуан - он "зарыт" в недрах сайта.

"Пока не пойдут продажи вверх"... А как же маркетинг, исследование рынка? Очевидно, что Карок людей привлекает... А как же закон "спрос рождает предложение"?

29
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 13:56:30 »
Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?

А ты думаешь Карог за 1,5 будет в максималке, так наверное разочарую тебя - нет, в максималке он будет 2 млн.

Я про Карок вообще-то написал В СРЕДНЕЙ комплектации. Ты невнимателен.

И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?

Есть масса автомобилей которые у нас не продаются и что теперь не жить ? Так же есть масса стран в которых и то, что у нас есть не продается и ничего люди живут. Это все лирика никак не связанная с экономикой.

Так это всё понятно, и я не про это вообще. Я к тому, что ты говоришь, что раз будет Кодиак за 1.5, то зачем Карок за те же деньги. РАЗНЫЕ всё же это автомобили. Карок скорее конкурент Тигуану (ты сам говорил, что купил бы его, а не Карок. И многие считают именно это причиной не вывода Карока на наш рынок - прямой конкурент Тигуану). Кодиак скорее соверновался бы с Тигуаном XL или Туарегом (как более дешевый вариант большого кроссовера). Карок - КОМПАКТНЫЙ кроссовер, Кодиак - БОЛЬШОЙ кроссовер. Иначе бы В ПРИНЦИПЕ не было смысла выпускать два одинаковых, как ты счиаешь, авто.


P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.
Это тут причем ?
Режет тебе глаза - не читай, я не занимаюсь переводами и то что я кем-то являюсь не накладывает на меня дополнительные обязательства.

При чем? Ну... при грамотности, наверное.)))
Не нужно быть кандидатом наук, чтобы правильно писать название модели марки, которой ты занимаешься очень плотно. Просто странно, вот и всё. Точно так же, как говорить "Супер Б", а не "Суперб".

P.S. Кстати, почему КароГ, НО КодиаК:D

30
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 10 Октябрь 2017, 13:27:42 »
Так Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ?
Его действительно нет. Это объективный факт, желания не в счет, по желаниям мы уже проходили с дизельной Октавией.
Мне нравится Skoda, но если Тигуан и Карог будут в одну цену - куплю Тигуан.

Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?
И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ европейцам? Такова что ли логика?

И чем, например, Беларусь была "лучше" РФ, в плане моделей и комплектации, если брать в качестве примера ту же Октавию? Почему им "да", а нам "нет"?
Про Прибалтику я вообще молчу.

P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 55
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия