16
Курилка / Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« : 13 Октябрь 2017, 15:16:10 »Понятное дело что упирается в личное, но тех кто считал а5 красивой реально меньше.
У Вас есть статистика?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Понятное дело что упирается в личное, но тех кто считал а5 красивой реально меньше.
Mamont, ответа на вопрос о ящичках и пенсионерах?
Ну просто в основном у людей того времени, там тряпочка, там ещё что то.
ЗЫ: а что плохого в том что а7 похожа на Ауди?
А какая связь между бардачками (которые просто практичны) и "пенсионерскостью"?Я за 4 года на а5 бардачек этот открыл когда покупал просто посмотреть, и когда продавал не забыл ли я там что то. По поводу внешнего вида, с тобой спорить даже не буду. а5 что фл что дофл. Это просто машина, больше даже не красивая.
А7 дорестайл спереди не унылая тачка (во всех версиях без LED ДХО)?
А7 даже без лед ДХО, смотрится куда лучше. На а7 чаще можно встретить более молодых юзеров.
Как хорошо что в шкоде есть такие кто решил избавиться от этих бардачков, и унылого внешнего вида. И сделать машину, про которую не говорят что для пенсионеров
А вы внимательней прочитайте, я про просвет и зависимость размера колес нигде не написал вроде 😉
Mamont, с универсальностью в шкоде все хорошо, а вот практичность падает с каждой генерацией, чем и подогревает эти разговоры.
Кто кошек кормит ROYAL CANIN. Прислали скидку на 30% от цены интернет магазина. Получается очень дешево. Сам буду заказывать может еще кому надо.
http://www.kolesa.ru/news/novyj-volkswagen-jetta-poyavilis-pervye-foto
Именно так, в ближайшее время будет представлена Джетта на MQB.
Локомотив продаж - Рапид, Октавия уже 3-й год 2-е место в Шкоде ( хотя в С -классе РФ 1-е ).
1. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)Это скорее всего было так :
Старый Тигуан и Ети это PQ35 машины по сути ( сборка, детали и т.д. ) одинаковые, то и производство Старого Тигуана могло осуществляться совместно с Ети.( не претендую на истину, но так могло быть ).
Сейчас речь идет о том что такой платформы не будет в принципе.
Никакого " спорного " рестайлинга Октавии нет - она отлично продается, это лучший показатель.
Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.
Заметь ты сам это говоришь , прошлый Тигуан производился с Ети, то есть производственные мощности расссчитаны на производство ОДНОЙ модели каждого концерна.
Вместо прежнего поколения Тигуана - новый Тигуан.
Вместо прежнего Ети - новый Кодиак.
Все логично.
Все ты правильно говоришь. НО. Тигуан производится у нас на него действует трейд-ин, льготная ставка кредитования и т.д., с учетом этого его цена на него ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Карок насколько я знаю, в ближайшее время не планировалось у нас производить, и как следствие дорогие кредиты, дорого сам автомобиль и т.д. и он будет по факту конкурентом не Тигуану , а тому же Кодиаку локализованному у нас.
Увы. Таковы реалии.
Мне например такая ситуация не нравится, но факт остается фактом, пока у нас не пойдут продажи вверх, говорить о появлении массы новых моделей разных производителей ( по вменяемой цене ) скорее всего не приходится.
Действительно, Димон, какой смысл? А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?
А ты думаешь Карог за 1,5 будет в максималке, так наверное разочарую тебя - нет, в максималке он будет 2 млн.
И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?
Есть масса автомобилей которые у нас не продаются и что теперь не жить ? Так же есть масса стран в которых и то, что у нас есть не продается и ничего люди живут. Это все лирика никак не связанная с экономикой.
P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.Это тут причем ?
Режет тебе глаза - не читай, я не занимаюсь переводами и то что я кем-то являюсь не накладывает на меня дополнительные обязательства.
Так Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ?
Его действительно нет. Это объективный факт, желания не в счет, по желаниям мы уже проходили с дизельной Октавией.
Мне нравится Skoda, но если Тигуан и Карог будут в одну цену - куплю Тигуан.