• 28 Март 2024, 19:52:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wett

Страницы: [1] 2 3 ... 103
1
Rapid / Re: Размер дисков
« : 06 Сентябрь 2014, 01:14:38 »
На рапид лезут колеса от 15 размера, ЕТ 38-43 встанут.

2
Rapid / Re: Skoda Rapid .
« : 06 Сентябрь 2014, 01:13:09 »
Да спорно все это, в который раз говорю. Почти 6 лет гонял на фабии в спортседлах. До 150 км за раз еще ничего, потом все отваливается, мое мнение спортсалон красиво, удобно, но только для города! 1500 км за раз на них убийство, а проезжал и 2300 за раз. На рапиде на дальняках удобнее, в городе дискомфорта нет, но не хватает боковой поддержки. На обоих креслах не хватает поясничного подпора. Рост 183.

3
Rapid / Re: Закладывает уши при езде
« : 12 Август 2014, 11:40:00 »
wett, привет. всё, что Вы описали, интересно, но к моей машине не относится. у меня мкпп, электростеклоподъемники на 4 дверях. явление, которое я описал, появляется на грунтовке, плохом асфальте, везде. на хорошем асфальте никаких проблем. зависимости от оборотов двигателя нет, проверял. но, повторюсь, при езде по стиральной доске и прочей плохой дороге, особенно при скорости выше 10 км/ч - ощущение, что давление в машине атмосферы 2-3, и его с высокой частотой то повышают, то понижают.
Привет. Тогда я считаю, в т.ч. написал ранее, что это работа подвески и передающиеся на кузов вибрации. Такой эффект был и на фабии, даже больший эффект был. Однако мне данный гул не показался каким то критичным. Видимо индивидуально все же.

4
Rapid / Re: Skoda Rapid .
« : 11 Август 2014, 21:52:14 »
По поводу спортсидений. Дальняк на них переносится ужасно (у меня стояли на фабии), зато город на ура. В рапиде нищебродские от элеганса, на дальняк не хватает только пояснички (но не критично). Т.е. Если берете спортпакет, отвалится спина при пробеге более 1000км за раз.
По поводу блока управления светом и режима авто... режим авто есть только на машинах с датчиком света. Без датчика света режима авто нет, ибо и переключать нечему. Алгоритм работы БЕЗ датчика света таков: в "0" всегда горит лампа ДХО, она своя, никаких треть накала, когда стемнело все равно горит лампа ДХО, она своя, никаких треть накала, датчика света то нету)). В машинах с датчиком света в "0" горит ДХО, днем, ночью, утром и вечером. в @auto@ при наличие света горит ДХО, при отсутствии света (тоннель, ночь и т.п.) ДХО переключится на ближний. Остальные режимы идентичны.

5
Rapid / Re: Закладывает уши при езде
« : 11 Август 2014, 21:30:44 »
Дайте поязвить :)
Имею Рапид 1,6, возможна первая машина в городе и точно первая в Клубе, в общем куплена в первую неделю продаж. На данный момент 11 тысяч пробега. Из них 2000 СПб - Краснодар стандартным маршрутом по М4, в машине только я. 2000 по Крыму, двое взрослых и ребенок, в т.ч. серпантины и степные дороги, ну и сами асфальтовые дороги не айс совсем (без ям, но стиралка). И 2500 назад в Питер, двое взрослых, ребенок и багажник вкусняшек.
По проблеме могу сказать следующее, если открыть заднее окно на 110+ км/ч - получаешь контузию. Если едешь по степной или грунтовой дороге 40+ км/ч есть низкочастотный гул от работы подвески, который таки да уходит на кузов. Если на моторе 1,6 держать определенную частоту вращения (вот не скажу какую, но до 3000 оборотов) есть гул от движка, т.е. теоретически если у автора автомат, то может быть гул совпадает с оптимальной частотой вращения для автомата.
Во всех !штатных! режимах эксплуатации город - трасса от 5 км/ч до 149 км/ч (тапками не кидать, на М4 есть ограничения в 130 км/ч) нет никакого гула.
Рекомендации: запомнить обороты на которых гудит, проверить резиночки на задних окнах, если сзади весла, то они теоретически могут опускаться сами чуть-чуть, посмотреть ступичные подшипники.
П.С. кто там в очередной раз хает шумку рапида, тот 5,5 лет не ездил на второй фабии или ездил в рапиде в багажнике. В рапиде нормальная шумоизоляция (кроме моторного щита), а в своем классе и за свои деньги просто отличная!

6
Дим, если я правильно понял, то ваговский оригинальный кевлар от фабии подойдет?

7
Rapid / Re: Skoda Rapid .
« : 18 Июнь 2014, 19:01:13 »
Я тут вот тоже заехал в Рольф и пока суд-да-дело, не удержался и прокатился на Рапиде (1,6/АКПП)...
И вот теперь думаю... :-[
В октябре гарантия подходит... Но пробег-то пока смешной, полтинник всего...
Окташа поболе будет, а с другой стороны - сзади редкий случай если кто бывет...
В Окташу два вела в багажник ложатся, а в Рапид вряд ли... Хотя надо мерить...
Просвет больше и свесы - это хорошо, а вот парктроника нет - это не очень...
Опять таки -нет "дневного" света... А привыкли уже...
Да и по-экономичнее должен быть, сил-то столько же, а вес поменьше...
Вот нравятся мне компактные машины, хоть тресни!.. 8)
Сзади места за глаза, но в окте больше немного. Размер турика.
Лягут два, если нижнюю подушку заднего дивана снять.
Парктроник китайский 2 т.р. Оригинал нуууу тысяч 8-10 будет.
Дневной свет ЕСТЬ!!!
Фаба в городе рулит, однозначно :) Но уже не сяду.

8
Rapid / Re: Skoda Rapid .
« : 06 Май 2014, 01:15:55 »
Коль уж речь зашла про тормоза...
1.  Диски спереди 288мм, на фабе такие только в комплектации РС. Возможно в начальной комплектации и идут 256 мм (по ЭТКЕ предлагается) системы FS3. Выглядит в 15 колесах ну прям как у аудей S. На сколько я помню в октах, да и в фабиях РС сюда пихали 312 диски, тупо меняя скобу...
2. Задние барабаны (колодки) ходят 100 т.км., но при этом тысяч после 70 там закисает нафиг все. Ремкомплекты рулят. Фиг отрегулируешь ручник, спасают новые тросы.
3. Все Полуседаны, включая АКПП идут на барабанах. Но это же фольксваген...
4. Хотим пафоса сзади, берем 1,4 дсг, или октаху в более менее нормальной комплектации за 724 рубля.
5. По той же этке, ЗДТ подходят от фабий, румстеров. Покупаем на разборке балку от них в сборе за 10 тысяч и перекидываем ступицы и машинки. Попутно меняем троса ручника и гибкие шланги тормозной магистрали, свое продаем. Это дешевле чем брать 1,4 дсг. Делается на коленке часов за несколько.
Ну и как фабовод со стажем, скажу что тормоза у рапида существенно лучше. Пафоса конечно не хватает, ведь по размерам машина уже вроде как крутая...
По шумке, шумил фабию сам, нормально шумил. Рапид тише. Не знаю что вам за тачки на тестдрайв суют, но мне попался тихий рапид :)
Кнопка на подлокотнике Фабии нужна только для того, чтобы !опустить его из любого положения!. На рапиде только через верх можно опустить. Привык быстро. Про кожу-рожу написали уже. Так же недокожа в дверях, практичнее чем тряпка у фабии.
Зеркала удобны, но не с первого раза. Денек на привычку. На фабке конечно без комментариев зеркала.
А вот заднее окошко и отсутствие дворника напрягало уже дня два. Но привык. По сравнению с финиками, так вообще панорама :)
Что-то никто про коробку МКПП не обмолвился :) А ведь "невключений" первой передачи на рапиде нет. Победили. Да и моторчик печки вроде по человечески меняется теперь.
В общем зря вы гоните не рапид. Если бы окта тур продавалась и сейчас, она стоила тех же денег. По сути рапид, тот же тур в современном дизайне и с 5 звездами на краше. А давно ли на турах рассекали? :))

9
Rapid / Re: Skoda Rapid .
« : 03 Май 2014, 03:08:28 »
Да нормальные материалы в рапиде. Если он по размерам ближе к октавии, а не к фабии, это не значит что он авто люкс класса. Хватит мыслить по советски (большое авто, значит крутое). Цена фабии, размер октавии, значит если переложили размера, то удешевили начинку. Да, панель пустая, зато не бренчит как на фабии, да, пластик дверей тоньше, но не гремит при закрытии дверей. Ну а кто говорит что нет пластиковых боковых накладок на передних сиденьях, тот сам никогда салон в фабии не пылесосил :) В остальном разницы в худшую сторону не заметил. В лучшую да, но не в худшую.

10
Rapid / Re: Skoda Rapid .
« : 30 Апрель 2014, 08:04:27 »
Скорее всего у нас будет востребован 1,6 амбитион на автомате.
Но мне пофиг, забрал вчера у Димы белого 1,6 элеганса на ручке, навернул вчера кружок по кольцу против часовой стрелки. Пока все нравится. Дима, еще раз спасибо за поддержку :)

11
да и 2300 за замену одного циллиндра как то не гуманно. Если только с заменой тормозной жидкости.
По теме: поменяйте у них второй циллиндр (один фиг потечет), заметите тормозуху, сделайте сход развал...

12
Цитировать
Мое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата.
Это почему такое мнение?
Потому что на 1,4 автомат не ставят, а 1,2 с ДСГ дорого.

Присоединяюсь.

1.6 лучше по умолчанию, чем 1.2 и 1.4. И дело не только в мощности.

А еще лучше по умолчанию 1,4 от РС, тот что 180 кобыл. Только есть шанс поменять мотор и сцепление тысячах на сорока.

А еще мне больше нравится XC70 с D5 мотором, даже больше чем XC90 с Т5.

Так что я за фабию с дизельным мотором тогда голосую, по умолчанию.

13
Такая же ерунда, но пробег около 90. Те кто утверждает про заводской брак, как думают на сколько их должно хватать? :)

14
По поводу маслоприемника. При плановой замене масла (а при покупке БУ автомобиля это одно из первых действий) снимается поддон картера и визуально осматривается маслоприемник. При необходимости чистится и на новую прокладку поддон устанавливается назад. Данная процедура у ОД стоит около 3 тысяч рублей, в других местах возможно дешевле.
По поводу вместо 1,4 выбрать 1,2 или 1,6 это сугубо индивидуально. Мое мнение - 1,6 брать ТОЛЬКО из-за автомата. 1,2 если совсем денег нет, хотя на вторичке границы цен уже размыты.
По поводу задних ЭСП возможен или колхоз, или оригинальное решение.Оригинальное решение будет дорогим, скорее всего придется менять блок комфорта.
По поводу поездки в Крым. Моя тоже выдержала 36 часов и 2200 км нонстопа без доливок. Так же масло не есть :)

15
В целом без проблемная машина.
Моторы достаточно надежны, вопрос с маслоприемником решается за 3000 рублей у ОД.
Обращать внимание в первую очередь на ЛКП (кромка капота под накладкой, сварные стыки крыши, задние арки). По электрике - замки (микрики), вентилятор печки, дворники (трапеция). По подвеске вообще никаких проблем, всю переднюю можно перебрать за 7 тысяч рублей, сзади лезть некуда тысяч до 200 км, только если отбойники амортов. Из проблем в передней подвеске - опорники и задние сайленты рычагов.

Страницы: [1] 2 3 ... 103
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия