• 13 Май 2024, 23:31:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kurdyumator

Страницы: [1]
1
Общие вопросы / Re: Химчистка салона
« : 18 Август 2011, 15:47:10 »
Прогулялся я вчера до 2-й советской д.8, благо живу рядом. Там во дворе за шавермой гаражи. Движуха была в одном, без вывесок с каким-то рельефным рисунком на воротах. Чистили мерседес. Похоже это и есть акционное заведение. Хотел там же по акции еще и полировку сделать, но пока как-то насторожился.

2
Общие вопросы / Re: Химчистка салона
« : 16 Август 2011, 14:01:20 »
На "викливере" предлагают химчистку салона со скидкой по купону 1500 вместо 5000.
Что за контора не пишут. Думаю попробовать. Находятся на 2-й Советской, д.8. Может кто делал там?
И как успехи? Тоже заинтересовало.

3
а фото есть?
Вот, сфоткал:

4
Ну вот, вчера тоже возился с подлокотником из Германии, раньше не было времени. Успел отхватить за 2 дня до закрытия продаж в Россию. Пришел как-то аномально быстро для почты России - за 14 дней. Таможили его в Самаре.
Ребро подточил балгаркой и на наждаке. Потом долго подбирал высоту. В итоге получилось, что между средней силуминовой частью и подлокотником легли гайка М10 с ее же гровером и пара шайб из комплекта, удлиненная гайка из комплекта оказалась слишком длинной. Болт М8*35, как говорилось выше. У меня немного мешала головка болта, так что окончательно подогнав высоту пришлось его подточить. Отверстие в пластике сделал пёркой, но меньшего диаметра, т.к. следующий размер у меня был совсем лошадиный. Болт крепления подлокотника с средней частью к триноге взял покороче, т.к. болты в комплекте слишком длинные, а винт от туда же не затянуть нормально. Чтобы затянуть, сначала просовывал болт с головкой в отверстие триноги, потом одевал подлокотник и только тогда одевал вороток с удлинителем. Обратно головка извлекается без проблем. Чтобы пепельница закрывалась нормально - тоже пришлось поколдовать. сначала все подогнал вместе с пепельницей, потом затянул подлокотник, и только потом закрутил нижнюю консоль. При этом передняя стенка ноги подлокотника вылезает за углубление в консоли. иначе пепельница не закрывалась бы до конца. Но этого не видно и это не критично.
Вот такой колхоз на 2 часа.
Подлокотник стоит прочно, при регулировке высоты потрескивает как-то по-китайски, чай не оригинал. Но я, по большому счету, им доволен: выглядит как оригинал, ремень пристегивать не мешает, к прикуривателю есть доступ, ну и цена человеческая. Ездить стало комфортнее, осталось только привыкнуть подлезать к ручнику не поднимая подлокотник.

5
А ни кто не знает про китайские стекла XYG? В свое время Юркiй советовал:
"не рекомендую "оригинал" (Splintex), лучше Pilkington он дешевле в разы и прочнее (на Вольво идет). Pilkington из недорого или Sekurit из дорогого."
Позвонил в АвтоХелп (по его же рекомендации), Pilkington стоит 3600 без полосы и 3800 с полосой + работа 1500-1800.
А знакомый тоже на турике собирается ставить этот китай, говорит по отзывам - ок. 3100 с установкой в автотрейде.
Вот и думаю...

6
Здравствуйте, Валерий! Шкода Октавия Тур 1,6 AKL 2006 г. 80000 км. Есть 3 вопроса:
1. Бывает не заводится с первого раза, но со второго с пол-оборота. С чем это может быть связано? Дроссель чищен на 50000.
2. На 3 и 4 передачи если посильнее притопить бывает такое, что обороты задираются, машина не едет... Сцепление? Вроде рановато, да и по старому опыту обычно буксует на 1 и 2 передачах...
3. Такое ощущение что на скорости 50-60 км тормоза начинают хуже работать. Если на меньшей скорости чуть надавил, машина колом встает,
то тут надо хорошо давить и все равно как-то не так. Это нормально? Колодки-диски менял где-то на 65000.
Спасибо.

7
Ну, не знаю. Я пользуюсь элементарной физикой. Считается что 1 кв.мм медного провода держит ток 10А (хотя допускается кратковременно до 17), соответственно, зная ток потребления 2А берем провод сечением 0,2 квадрата. Если знаем только мощность и напряжение, значит, мощность/напряжение=сила тока. Ну и предпочитаю в авто экранировать от паразитных токов, особенно касаемо аудио.

8

 Что такое МГТФ я не знаю или непонимаю.
 Я бы сделал, в принципе и делаю так, в блоке предохранителей есть пустышки, под торпедой около блока есть силовые клеммы, можно с них взять питание, постоянку или после зажигания, пустить на предохранитель вставив его в блок предохр. И от него провод вывести в щель под лобовое стекло в углу и пустить вдоль лобового до середины или нужного места. Достаточно простого провода для питания и 10 амперного предохранителя. Там не будет такой температуры, что бы что нибудь могло оплавится или погореть. Вот лишний тройник наверное тут будет лишним.
 У меня так был запитан антирадар, доп. подсветка, камера, видеорегистратор.
МГТФ - провод монтажный теплостойкий с изоляцией из фторопласта. в блоке так и хочу запитаться. тройник нужен, т.к. 12в авто нужно понизить до 5в электроники (причем тел кушает 1А, навигатор 2А), не хочется совсем драконить зарядки. Если температура не велика, не буду заморачиваться с мгтф, у меня он одножильный. Спасибо.

9
Здравствуйте, Валерий! Хочу с вами посоветоваться. Решил скрыть питание и аудио провода от gps и телефона в своем турике. хочу прокинуть провода вдоль лобового стекла. Запитываться буду от двойного/тройного разъема прикуривателя который будет питаться от блока предохранителей, провода придется наращивать. Как считаете, стоит ли в этом месте ставить МГТФ или достаточно обычной проводки? Боюсь что печка может подплавить оплетку, либо может пойти запах. Заранее благодарю за ответ.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия