• 22 Май 2024, 00:28:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Easter

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
31
Общие вопросы / Re: Ваш Расход Топлива.
« : 14 Февраль 2010, 21:54:09 »
Бо бортовому компу 9.5,  у меня Фабия I, BME 1.2

32
Старайтесь после остановки некоторое время (1-3 мин) не глушить двигатель  и будете приятно удивлены - антифриз будет меньше испарятся (совет Валеры-haller)!!! ;)
Так и стараюсь делать по-возможности.

33
С приходом холодов обнаружил, что уровень антифриза ниже минимально допустимого где-то на 7-10 мм, долил под максимум и все. Периодически контролирую, уровень не падает.

34
Все равно пока ничего не понял-как ток ходит к  потребителям если уже и напруги нет почти
Если аккумулятор уже разряжен на ноль, то ничего не будет, но если он более-менее заряжен и его закоротить, в электрической цепи появится ток короткого замыкания, который довольно высок.

35
Если уж совсем стремно, то можно скинуть любую клемму, в чем разница между тем что снимать, что-то мне ни один спец не дал толковых пояснений, все на уровне, сказал сосед прочитал в инете на форуме.
По логике, чтобы не вывести электрику из строя, надо скидывать положительную клемму, это делается для того, чтобы не закоротить нечаянно акуммулятор через себя, дотронувшись до оголенной части кузова (он так называемая масса, т.е. "-") и положителельного контакта, подключенного к аккумулятору, в результате чего получается короткое замыкание, с оччень большим током.
Вот второй день читаю, но логики не вижу. Особенно про большой ток и замыкание через себя.
Немного сообщение подправил. Ток в результате короткого замыкания пойдет к потребителям, в результате чего минимум перегорят предохранители.

36
Главное жива и невредима, а Фабию жалко!

37
Забыл уже когда играл, для начала надо комп модернизировать или еще лучше, купить новый.

38
Сразу захотелось лето!

39
А я вообще дворники поднимаю когда ухожу и всё))Ничего не прилепает)
Людей полно мимо машины проходит, не исключено, что и идиоты, могут помочь и опустить дворники за хозяина, причем своим ходом, не придерживая, тогда может и стекло придется заменить. Перед поездкой щеткой почистил и в путь.

40
Взял бы себе Окташу А5 или даже СуперБ с турбо-дизелем, но не менее 110 л.с. :)
Тоже бы устроил бы дизель на 110-120 лошадей, объемом 1,6-2 л

41
Общие вопросы / Re: Ваш Расход Топлива.
« : 08 Январь 2010, 22:02:24 »
Фабия I зимой 9,5-10 л/100 км, летом 7,5-8л/100км

42
Yeti / Re: Йети\Yeti
« : 08 Январь 2010, 12:00:35 »
Это просто маленькая бодрая машинка с улучшенной проходимостью. И конечно это не Туссан и не Спортедж у которых нет ни бодрости ни проходимости
Насчет проходимости я бы так не утверждал. В Казахстане есть участок трассы Иргиз - Карабутак, 270 км сплошного бездорожья, кто был и видел, тот знает, а кому интересно, может в нете найти. Туссан преодолел без проблем.

43
Если уж совсем стремно, то можно скинуть любую клемму, в чем разница между тем что снимать, что-то мне ни один спец не дал толковых пояснений, все на уровне, сказал сосед прочитал в инете на форуме.
По логике, чтобы не вывести электрику и аккумулятор из строя, надо скидывать отрицательную клемму, это делается для того, чтобы если начать откручивать плюсовую клемму и закоротить нечаянно акуммулятор, дотронувшись до оголенной части кузова (он так называемая масса, т.е. "-") или минусовой клеммы , чем-нибудь токопроводящим, в результате чего получается короткое замыкание, с очень большим током, который может вывести электрику из строя, в том числе и аккумулятор.

44
Этим летом был вторым водителем при пробеге от Питера до Волгограда на Туксоне, 2 л, мощность 112 л.с. Впечатления отличные, в машине было 4 человека плюс забитый багажник. Обгоны были уверенные на любой скорости! После этого тоже захотел дизель. Поэтому если Шкода будет в Россию поставлять дизельные машины, то выбор будет сделан на дизельной!

45
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Сдохло Сцепление на 75тыс
« : 26 Декабрь 2009, 21:21:58 »
Думаю, если обильные снегопады не прекратяться, срок службы сцепления будет еще короче. Сегодня шел по стоянке и отчетливо улавливал от стоящих машин запах жженого сцепления!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия