31
Общие вопросы / Re: Ваш Расход Топлива.
« : 14 Февраль 2010, 21:54:09 »
Бо бортовому компу 9.5, у меня Фабия I, BME 1.2
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Старайтесь после остановки некоторое время (1-3 мин) не глушить двигатель и будете приятно удивлены - антифриз будет меньше испарятся (совет Валеры-haller)!!!Так и стараюсь делать по-возможности.
Все равно пока ничего не понял-как ток ходит к потребителям если уже и напруги нет почтиЕсли аккумулятор уже разряжен на ноль, то ничего не будет, но если он более-менее заряжен и его закоротить, в электрической цепи появится ток короткого замыкания, который довольно высок.
Немного сообщение подправил. Ток в результате короткого замыкания пойдет к потребителям, в результате чего минимум перегорят предохранители.Вот второй день читаю, но логики не вижу. Особенно про большой ток и замыкание через себя.Если уж совсем стремно, то можно скинуть любую клемму, в чем разница между тем что снимать, что-то мне ни один спец не дал толковых пояснений, все на уровне, сказал сосед прочитал в инете на форуме.По логике, чтобы не вывести электрику из строя, надо скидывать положительную клемму, это делается для того, чтобы не закоротить нечаянно акуммулятор через себя, дотронувшись до оголенной части кузова (он так называемая масса, т.е. "-") и положителельного контакта, подключенного к аккумулятору, в результате чего получается короткое замыкание, с оччень большим током.
А я вообще дворники поднимаю когда ухожу и всё))Ничего не прилепает)Людей полно мимо машины проходит, не исключено, что и идиоты, могут помочь и опустить дворники за хозяина, причем своим ходом, не придерживая, тогда может и стекло придется заменить. Перед поездкой щеткой почистил и в путь.
Взял бы себе Окташу А5 или даже СуперБ с турбо-дизелем, но не менее 110 л.с.Тоже бы устроил бы дизель на 110-120 лошадей, объемом 1,6-2 л
Это просто маленькая бодрая машинка с улучшенной проходимостью. И конечно это не Туссан и не Спортедж у которых нет ни бодрости ни проходимостиНасчет проходимости я бы так не утверждал. В Казахстане есть участок трассы Иргиз - Карабутак, 270 км сплошного бездорожья, кто был и видел, тот знает, а кому интересно, может в нете найти. Туссан преодолел без проблем.
Если уж совсем стремно, то можно скинуть любую клемму, в чем разница между тем что снимать, что-то мне ни один спец не дал толковых пояснений, все на уровне, сказал сосед прочитал в инете на форуме.По логике, чтобы не вывести электрику и аккумулятор из строя, надо скидывать отрицательную клемму, это делается для того, чтобы если начать откручивать плюсовую клемму и закоротить нечаянно акуммулятор, дотронувшись до оголенной части кузова (он так называемая масса, т.е. "-") или минусовой клеммы , чем-нибудь токопроводящим, в результате чего получается короткое замыкание, с очень большим током, который может вывести электрику из строя, в том числе и аккумулятор.