• 29 Апрель 2024, 14:50:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - agandis

Страницы: [1]
1
Стали смотреть. К блоку реле вентиляторов идёт две колодки, так вот на одном проводе в каждой из них была нарушена изоляция. То ли перетёрлись, то ли от времени, ХЗ, провода не силовые, а сигнальные, которые тонкие . Ради эксперимента стали шевелить эти две косы, идущие к блоку, и вентиляторы стали включаться. Далее провода были заизолированы. Термостат срабатывает,  вентиляторы работают в штатном режиме.

2
Сегодня с утра. Накинул клемму, вентиляторы не заработали. Доехал до работы, выхожу - вентиляторы не работают. Постоял пару минут на холостых - заработали, потом сами вырубились. Пока ситуация с накидывание клеммы и крутящимися сразу вентиляторами не повторялась. Заглушил. Включил зажигание - не работают, завел - не работают. Рисковать не стал - клемму скинул.

3
Он не непрерывно крутит, с перерывами. Конкретно эту ситуацию не проверял. Сейчас по приезду просто скидываю минусовую клемму с акума. Вчера накинул клемму вентилятор закрутился, завёл, посидел пока пока обороты не упали до холостых и поехал. Иногда накидываю клемму он не включается.

4
Телепатов нет. В чем у Вас проблема? Вентиляторы работают при выключенном зажигании на холодном двигателе?
Работают и штатно и при выключенном зажигании на холодном двигателе. Компьютерная диагностика ошибок не выявила.

5
Сделал диагностику - ошибок не обнаружено. Ни обрывов, ни замыканий на + - всё норм. Присоветовали почистить контакты на релюшках  :). Придётся всю систему перетряхнуть, по результату отпишу.

6
У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ.
Немного уточню. Нижний патрубок всё таки холоднее верхнего, т.е. вентилятор дует на выходе из радиатора температура норм. Чек не горит. Стрелка стоит на 90. Может есть телепаты  :) Спасибо.

7
Ох уж этот BFQ. За 6 лет заменил 6 термостатов. Почитайте темы 2-х ,3-х летней давности.
Там все разжовано и в рот покладено. :(
Темы эти читал, но там горел чек и диагностика показывала замыкание на +. У меня проблема в следующем: включаются вентиляторы охлаждения радиатора, причем оба, верхний и нижний патрубки греются одинаково, т.е. термостат срабатывает, на панели стрелка больше 90 не уходит, чек не горит. За три дня вторая просадка акума в ноль. Покажет ли что-нибудь компьютерная диагностика или нет не понятно и как решать проблему. Грешу на электронный термостат, может глючит датчик в нём. Просто так ради "посмотреть" на результат замены термостата тоже не хочется. Авто Октавия Тур 1.6 BFQ. Спасибо.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия