• 27 Апрель 2024, 18:06:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Гвоздецкий

Страницы: [1]
1
г. Архангельск.
Доброго времени суток! У меня октавиа А5 1,6 BSE 2013 г., пробег 130 тыс.км., я второй хозяин. Машина участвовала в ДТП ("догнала" L200"), заменены капот и крылья.

Весной 2019 г. по трассе машина стала поджирать масло (700-800 гр.на 1000 км), в городе было не особо заметно, позже летом и в городе стал так же подливать.

На холодную машина всегда запускается с пол-оборота.

В начале лета пару раз за 2 недели машина заглохла на ходу, на "горячую", не заводилась минуты 2, потом с-пол-тычка завел и поехал дальше. Со временем машина стала глохнуть чаще либо на ходу (на дороге просто отрубалось зажигание, без какой либо потери динамики, иногда сначала отказывала педаль газа, затем через секунд 5 машина глохла), либо второй момент: приехал куда-то, сбегал (в магаз) на 15 минут, приходишь, и не заводится. Ждешь (сперва было 10-15 минут, потом дольше), заводится с пол-оборота и едешь дальше как на абсолютно исправной, уверенной в себе машине.
Диагностика программным методом до замены ЭБУ не показывала ничего.
Заменили/проверили за это время:
Катушка (без регулятора)+ВВ провода заменили.
ДПКВ проверили исправен точно. Так же ставили другой новый, не помогло.

2й сервис:
проверка распыла форсунок (распыл нормальный)
Замер компрессии цилиндров 1=14, 2=12, 3=13, 4=16. В 4м цилиндре были видны следы масла.
Осмотрели дроссельную заслонку- написано отс. дефекты.
Приговорили ЭБУ "содержит следы коррозии" (хотя потом специалист по ЭБУ сказал, что вода туда не попадала). В примечаниях: отсутствует искра на момент проявления неисправности.

Машину не починил, но в деревню ехать надо было. Пока собирался в дорогу, у мазина пол-часа стоял, не мог завести машину. Зато, в этом же вечер по трассе М8 350 км доехал, не заглох ни разу, правда и двигатель ни разу не глушил, делал 1 остановку на 3 минуты (на обратном пути 2 раза глох, но до остановки двигатель запускался и ехал дальше).   

3й "сервис" гараж (бывший работник сервиса шкода): заказал с Европы ЭБУ на мою машину (за 3,5 тыс.руб), вроде даже новый, поставил прошил. Проблема осталась. Не успел от него отъехать, снова заглох. Правда, теперь при попытках запуска появилась детонация (т.е. появилась искра!?) Или это гаражный мастер так сказал, чтоб не признать, что зря меняли ЭБУ?). Далее он поменял реле топливного насоса. Не помогло.
Позже я попробовал просто реле это вытащить на работающей машине, из штатного гнезда блока реле. На мое удивление, машина не заглохла (это реле ведь нормально-замкнутое, правильно я понимаю?). Посмотрел выше под рулевой колонкой, увидел, на жгутах провОдки висят в гнездах 2 реле, ваговские. Методом "тыка" узнал, что одно из них- реле звукового сигнала, другое- как раз-таки реле, запускающее топливный насос. К слову, там рядом располагаются блоки сигналки старлайн Е90. Поменял реле топливн. насоса. На след. день была суббота, целый день ездил по делам по городу, много ездил, ни разу не заглох. Вечером ездила жена, тоже успешно. На след. день в воскресенье жена заглохла на дороге((((((( Проблема не решилась. В дальнейшем машина глохла каждый раз, как нагревался двигатель (то есть минут после 20 езды по городу) и не заводилась пол-часа.

4й сервис: диагностировали датчик коленвала заново, сигналку диагностировали (нет ошибок) (сам я так же осмотрел блок обхода ключа для автозапуска сигнализации (он штатный со старлайном), там все  закреплено, все норм). Поменяли топливный насос (без колбы и электроники). Неисправность осталась. Машина не заводится теперь уже целый час, то есть неисправность прогрессирует).

Планируют силами электрика проверять цепь питания топливного насоса (кстати говорят на компьютере есть ошибка "реле топливного насоса"). То есть что то нагревается и защита рубит реле (типа короткое замыкание). Затем, если не найдем, планируем проверять воздушный тракт дымогенератором на наличие утечек. Далее блок управление топливн. насосом, регулятор давления топлива, главное реле зажигания, ....

В чем может быть неисправность?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия