• 27 Апрель 2024, 11:14:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Schtirliz

Страницы: [1] 2
1
менять можно как комплектом, так о отдельными частями. Правильнее менять все. Из нормального, пока еще Контик, ремни Гейтс, ролики СКФ, ну СНР. В последнее время ролики в комплекте у контика разные. Либо СНР, либо японские.

Комплекты стоят от 4х тыс.

Спасибо. Купил комплект Contitech в составе: Ремни (Germany), 3 ролика Ina (Germany)

2
Привет!
Оригинальный комплект ГРМ на bxw можно купить за около 6000 рублей у клубных продавцов. Я весной покупал и менял, при этом дилер сказал, что хорошо оригинал купили - они недавно с неоригиналом мучались. Хотя можно и найти замену  :)
+ Можно помпу поменять на всякий случай.

Понял. Спасибо. На счёт помпы подумаю. У Вас замена была по пробегу или по проявлению дефекта?

3
Здравствуйте.
Прошу совета у опытных форумчан.
Шкода Фабия 1,4, BXW, 2009г., 40 т.км.
На холодном двигателе, при прогреве слышен писк в районе ГРМ или ремня гены.
Съездил на диагностику в VW центр.
Мастера определили источник писка которым был один из роликов ГРМ. Сообщили что немного брызнули в механизм силиконовой смазки и писк пропал. Так и нашли неисправность.
Были даны 2 рекомендации:
1. Поездить до появления постоянного писка и потом заменить комплект ГРМ.
2. Заменить комплект ГРМ.
Сказали что менять надо только на оригинал! Была озвучена цена оригинала - 10 т.р.(что то дороговато).
Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?
На форумах очень много противоречивых мнений о комплектах ГРМ.
Можно ли ставить не VAG комплект, а комплекты Gates или Contitech?
Или подождать до постоянного писка и тогда менять комплект?
Честно говоря удивительно что при таком пробеге проявилась неисправность на которую производитель даёт примерную гарантию 90 тыс. км.
Спасибо


4
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 08 Ноябрь 2012, 12:48:58 »
Влетел на кольцевой в яму (съезд на Московское ш. в сторону пл. Победы) и повредил шину (грыжа). Искал по интернету не смог найти в наличии свою модификацию шины. Continental ContiWinterViking 2 195/55/R15 T89 XL. Подскажите пожалуйста. где можно приобрести указанные шины?
Это не они случаем?
http://nexttyres.spb.ru/item.php?id=18106

К сожалению не они. В интернете ничего не нашёл.

5
Общие вопросы / Re: О шинах и дисках.
« : 06 Ноябрь 2012, 14:38:06 »
Влетел на кольцевой в яму (съезд на Московское ш. в сторону пл. Победы) и повредил шину (грыжа). Искал по интернету не смог найти в наличии свою модификацию шины. Continental ContiWinterViking 2 195/55/R15 T89 XL. Подскажите пожалуйста. где можно приобрести указанные шины?

6
Здравствуйте Валерий!
Подскажите пожалуйста. Авто Skoda Fabia 2009г..
1. Скоро ТО-3. Нужно ли менять топливный фильтр согласно регламенту? Когда обычно его меняют?
2. Нужно ли менять охлаждающую жидкость (машине 3 года, жидкость не менялась)?

Спасибо

Экскьюзми, я впишусь: для машинки будет только в +. По идее, можно дополнительно и "тормозуху" махнуть...

Спасибо за дополнение. Тормозную жидкость менял по сроку, т. е. через 2 года. В этом году менять её не надо.

7
Здравствуйте Валерий!
Подскажите пожалуйста. Авто Skoda Fabia 2009г..
1. Скоро ТО-3. Нужно ли менять топливный фильтр согласно регламенту? Когда обычно его меняют?
2. Нужно ли менять охлаждающую жидкость (машине 3 года, жидкость не менялась)?

Спасибо   

8
Здравствуйте Валерий!
Автомобиль Фабия хетч. 2009г.. Проблема в следующем. На автомобиле перед поездкой поставлен режим режим забора наружного воздуха через боковые и центральные сопла. Температура не была выставлена, т.е. риска регулятора температуры установлена чуть ниже 16 градусов (синяя отметка).
Проблема: Проехав порядка 10 км по кольцевой из всех сопл стал поступать горячий воздух. Остановился, открыл капот. Всё в порядке, ничего не кипит, ничего не дымит. Сел за руль покрутил туда-сюда регулятор температуры (поставил снова на синюю отметку) и поехал. После этого стало всё нормально. В салон поступает наружный воздух. Подогрев отсутствует.
Что это может быть (глюк системы отопления или предупреждение о серьёзной неисправности)?  Подскажите пожалуйста. Спасибо.

9
Добрый вечер друзья!
Автомобиль Фабия хетч. 2009г.. Проблема в следующем. На автомобиле перед поездкой поставлен режим режим забора наружного воздуха через боковые и центральные сопла. Температура не была выставлена, т.е. риска регулятора температуры установлена чуть ниже 16 градусов (синяя отметка).
Проблема: Проехав порядка 10 км по кольцевой из всех сопл стал поступать горячий воздух. Остановился, открыл капот. Всё в порядке, ничего не кипит, ничего не дымит. Сел за руль покрутил туда-сюда регулятор температуры (поставил снова на синюю отметку) и поехал. После этого стало всё нормально. В салон поступает наружный воздух. Подогрев отсутствует.
Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

10
Нагреть наклейку феном (любым) и пока наклейка горячая оторвать!
Остатки клея стереть обезжиривателем!
В принципе - всё верно ,  только обезжиривателем и прочей мутью не надо - идёт реакция с полиакрилатом ,  снимать клей придётся методом соскребания .

Как оклейщик открою маленький секрет - клей снимается омывайкой ( впрочем - спирт уже советовали :) )

А как отклейть эмблему на багажнике Фабии (сидит на ЗМ скотче)? Хочу заменить на новую, но боюсь покарябать ЛКП.
Тонкой леской замечательно срезается, а потом растворителем.
Спасибо. А нагревать перед этим нужно?

11
Нагреть наклейку феном (любым) и пока наклейка горячая оторвать!
Остатки клея стереть обезжиривателем!
В принципе - всё верно ,  только обезжиривателем и прочей мутью не надо - идёт реакция с полиакрилатом ,  снимать клей придётся методом соскребания .

Как оклейщик открою маленький секрет - клей снимается омывайкой ( впрочем - спирт уже советовали :) )

А как отклейть эмблему на багажнике Фабии (сидит на ЗМ скотче)? Хочу заменить на новую, но боюсь покарябать ЛКП.

12
Добрый вечер Валерий!
Ситуация такая. Автомобиль Шкода Фабия 2009г.. При нажатии на педаль тормоза слышен писк в районе заднего левого колеса. При включении ручника писк отсутствует. Тормозная жидкость менялась у дилера на ТО-2 в марте сего года. Уровень жидкости в норме.
В чём здесь может проблема? Подскажите пожалуйста.

P.s. Звонил дилеру. Сказали может камешек попал в барабан. Износ исключён, т.к. пробег небольшой - 21.500.

13
Уважаемые шкодаводы. Является ли гарантийным случаем появление на  накладке капота с эмблемой  вздутий хромированного покрытия (Шкода Фабия 2009 г.). Общая 2 годичная гарантия закончилась. Но осталась гарантия на ЛКП - 3 года. Относится ли указанный дефект к гарантии на ЛКП?

14
А нужно ли менять жидкость в ЭГУР? Если нужно, то когда и какую жидкость? (Шкода Фабия 2. 1,4. 2009г.)
Спасибо

15
Заправляюсь уже почти год на ТНК 95 Pulsar. Никаких нареканий.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия