Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: gaat от 30 Апрель 2014, 15:04:13
-
Всем привет!
Интересует мнение наблюдателей, экспертов по данному вопросу. А вопрос следующий...езжу на А7 1.4 MT, с момента покупки проехал 9000 км. (с октября 2014) до первого ТО не долго ждать осталось. Какой должен быть расход масла до этого момента?? Езжу я более менее спокойно, на 1,4 особо не пожаришь. Но то, что я уже долил более 2 литров, меня честно говоря настораживает :o Не зря ли я панику развожу??
-
Всем привет!
Интересует мнение наблюдателей, экспертов по данному вопросу. А вопрос следующий...езжу на А7 1.4 MT, с момента покупки проехал 9000 км. (с октября 2014) до первого ТО не долго ждать осталось. Какой должен быть расход масла до этого момента?? Езжу я более менее спокойно, на 1,4 особо не пожаришь. Но то, что я уже долил более 2 литров, меня честно говоря настораживает :o Не зря ли я панику развожу??
Где-то в руководстве написано, что масло может хавать до 200 мл на 1000 км, если я все правильно помню. Поэтому в норме =)
-
Но то, что я уже долил более 2 литров, меня честно говоря настораживает :o
Такое масло .
-
а на долив какое масло то берете?
-
Это называется опять дватцать пять
-
а на долив какое масло то берете?
EDGE proffesional 5W-30 A5 (вроде как)
-
Такое масло .
в новых 1.8 такое же но они его не едят, 1.4 у всех ест, на соседних форумах об этом давно пишут
-
(с октября 2014)
хирасе! машина из будущего =)
-
Рекомендую сменить марку масла. Или дальше возить канистру дилерского..
-
Рекомендую сменить марку масла. Или дальше возить канистру дилерского..
И на какое же рекомендует народ?
-
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,127.0.html
до этого 1.8 TSI (152 л.с.) жрал масло, 1.4 TSI (122 л.с.) не жрал, ну особо не жрал.
а теперь что, наоборот??
-
И на какое же рекомендует народ?
Total, Motul, Liqui - обычно 5W40, по допускам посмотрите на обороте канистры и в сервисной книге к авто.
-
А мне вот как-то внезапно Мобил 1 0W-40 понравился.
-
А мне вот как-то внезапно Мобил 1 0W-40 понравился.
Случилось что-нибудь ?
-
А мне вот как-то внезапно Мобил 1 0W-40 понравился.
шикарное масло, на проблемном cdab очень заметно
Tapatalk
-
Случилось что-нибудь ?
Пропал мой Эльф , долго искал нормальное масло от НОРМАЛЬНОГО дилера - Мотюль нет , Тотал только под заказ .
Друзья назвали единственного нормального продавца с крупным оборотом , посмотрел тесты и лабораторные анализы - остановился на 0W-40
Хотя позже попробую Mobil 1™ x1 5W-30 ... и Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 тоже покатаю.
-
у меня 1.8. уже 7,5 тыс.. озадачился (имея опыт эксплуатации А5 1.8 TSI), что машина не просит масло..
Залез проверить.. уровень четко по середине "normal", хотя люблю поотжигать.
так что: тьфу-тьфу-тьфу... похоже не кушает.
Но, правда, машина обкатывалась в тепличных условиях до 2,5 тыс.
-
Месяц машине, 5т км по Питеру и ЛО первые 2т км обкатывал не выше 2500 оборотов, сейчас жарю как надо, масло как было на середине, так там и стоит... Единственное что заметил, появился подтек у щупа...
-
Три года назад взял А5 Комби 1,8Т. Расход масла с самого начала был около 1 литра на 5 000 км. Официалы рассказывали о том, что это норма. Грешил на обкатку. На втором ТО попался нормальный мастер, который сказал, что у машины была плохо закручена крышка сливного отверстия. Закрутили нормально и "жор" масла прекратился. Это к вопросу о качестве чешской сборки.
-
у меня получилось 1 литр на 15т.км... поживем что выйдет к ТО-2...
-
Три года назад взял А5 Комби 1,8Т. Расход масла с самого начала был около 1 литра на 5 000 км. Официалы рассказывали о том, что это норма. Грешил на обкатку. На втором ТО попался нормальный мастер, который сказал, что у машины была плохо закручена крышка сливного отверстия. Закрутили нормально и "жор" масла прекратился. Это к вопросу о качестве чешской сборки.
А на 1 ТО не откручивали пробку?
-
Двигатель 1,2, примерно на 8000км. загорелась масленка желтая, долил 0,6л.
Примерно на 10т.км прошел ТО, счас уровень в норме.
-
Двигатель 1,2, примерно на 8000км. загорелась масленка желтая, долил 0,6л.
Лучше бы масло сменил сразу.
-
Пока езжу в размеренном ритме - масло на месте стоит. Как только трасса - частые "выстрелы" на обгон и обороты - поедает, но не напрягает (200/300 мл. на 1000 км.). Масло Shell Helix Ultra 5w30.
-
Попробуй другое масло .
Вообще нужно под свой стиль езды подбирать и под конкретный двигатель .
Может что-то с большим количеством ПАО и эстеров попробовать.
Ну и NOAK смотреть покруче ...
-
12000 тыс.пробега ни грамма!Как стояло посередине,так и стоит.Режимы-город,КАД,трасса.Скорости до 200.Иногда педаль в пол в спорт режиме.Масло заводское(так сказал дилер)-VAG.Купил на ТО1 такое-же в Финляндии,цена вопроса-55 евро за 5 литров.У нас от 3700 в Existе.
-
Масло заводское(так сказал дилер)-VAG.
Это хорошее масло , делает Пентосин , иногда Кастрол ( европейский , а не тот , что нам продают).
За 55 евро вполне себе , но аналоги типа SHU AG дешевле и ничем не отличаются - "голый" 507 допуск нормирует вообще все параметры ваговского масла к одному знаменателю.
-
Двигатель 1,2, примерно на 8000км. загорелась масленка желтая, долил 0,6л.
Лучше бы масло сменил сразу.
Был бы в Питере сменил бы :)
-
Кастрол в Финке тоже стоит не дешево-50 евро,но он привезен из Германии.По мне так залить в высокотехнологичный двигатель раз в год хорошего масла не составит труда,нежели чесать потом репу,куда оно уходит.Другое дело с бензином.Лью 95-й,т.к. 98-ого нормального у нас нет,а если есть,то очень дорогой(несте,шелл).Но это уже другая тема.
-
По мне так залить в высокотехнологичный двигатель раз в год хорошего масла не составит труда,нежели чесать потом репу,куда оно уходит.
Что бы не чесать репу - лучше заливать два раза в год.
-
Что бы не чесать репу - лучше заливать два раза в год.
Ну это как ездить.
-
Ну это как ездить.
Как угодно.
При пробегах в 5 000 - 6 000 в год масло менять по сезону в любом случае .
Если больше - раз в 7 000 - 8 000 км.
-
у меня 1.8. уже 7,5 тыс.. озадачился (имея опыт эксплуатации А5 1.8 TSI), что машина не просит масло..
Залез проверить.. уровень четко по середине "normal", хотя люблю поотжигать.
так что: тьфу-тьфу-тьфу... похоже не кушает.
Но, правда, машина обкатывалась в тепличных условиях до 2,5 тыс.
Обновлюсь...
уже 13к.
Проблем нет. Масло стабильно держится по середине "normal"
тьфу-тьфу-тьфу
-
до 4т.км - уровень не менялся. к 6,5 т.км - подъело 2-3 мм.
мкпп 1.8. обкатывалась на трассе за один день сразу 2т=)
Грешу на привычку скидывать с высоких оборотов сразу на холостые, надо перепривкнуть к другой манере торможения, дсг же не позволяет резкого падения оборотов. Посмотрим что после то-0 будет.
-
до 4т.км - уровень не менялся. к 6,5 т.км - подъело 2-3 мм.
мкпп 1.8. обкатывалась на трассе за один день сразу 2т=)
Грешу на привычку скидывать с высоких оборотов сразу на холостые, надо перепривкнуть к другой манере торможения, дсг же не позволяет резкого падения оборотов. Посмотрим что после то-0 будет.
2-3 мм - ни о чем, в рамках погрешности измерения.
-
Всем привет.Подскажите плиз подойдёт ли масло Кастрол ЛонгЛайф 3, 5W30 в октавию А7 с двиг.1.4(140л.с.).
-
Женя, вам сюда Выбор моторного масла (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.0.html)
-
И так.... не помню писал или нет тут. Машина пол года, перед первым ТО влил где-то почти литр, сейчас подходит время второго ТО, влил 300мл. Расход упал, это радует. Масло кастрол 5w30 :D