Шкода клуб Питер
Авто => Классические Шкоды\ретро\редкие автомобили => Тема начата: Сергей СПб от 08 Январь 2008, 16:01:15
-
Модераторы! Где вы? Закрывайте нафиг лавочку :D
-
Не согласен.Если здесь никто не пишет, это не значит ,что раздел не нужен!
-
Не согласен.Если здесь никто не пишет, это не значит ,что раздел не нужен!
Действительно! Уже пишем!!!!!! ;D ;D ;D
-
Модераторы! Где вы? Закрывайте нафиг лавочку :D
У нас вот Коля куда-то пропал. А так у нас в клубе была замечательная Эстелла... По последним слухам вроде как ей капиталка светит. Были бы лишние 12000р, выкупил бы и восстановил!
-
Модераторы! Где вы? Закрывайте нафиг лавочку :D
Такие автомобили есть, надо просто найти владельцев!!! Тему закрывать нельзя!!! ???
-
Покопался в истории и нашел вот это...
-
Покопался в истории и нашел вот это...
У меня в Чехии ( когда там жил ) была Октавия как на первом верхнем фото, я её у чеха выменял на совейские часы :o "Восток -амфибия", гонял на ней года два, потом сдохла жаль. А так машина была ну вроде нашего Москвича 407. ;D
-
Вроде мне доводилось встречать шкоду 120L. У той машины двигатель был установлен в багажнике и хозяин хвастался что многие запчасти от жигулей подходят.
-
Вроде мне доводилось встречать шкоду 120L. У той машины двигатель был установлен в багажнике и хозяин хвастался что многие запчасти от жигулей подходят.
Наверное все же это бред, там совсем другой движок тем более воздушное охлаждение и.т.д.
-
Нет, я прав!!!!
вот сайт по продаже данного авто http://spb.kupi-tachku.ru/cars/28971/
телефон на сайте - действующий. Владимир Васильевич подтвердил что мотор в багажнике, охлаждение водяное.
-
Нет, я прав!!!!
вот сайт по продаже данного авто http://spb.kupi-tachku.ru/cars/28971/
телефон на сайте - действующий. Владимир Васильевич подтвердил что мотор в багажнике, охлаждение водяное.
Подтверждаю прав, имел опыт ремонта, колодки, электрика. Машинка Г. Как вартбургер гдэровский. Внутри что-то общее между ЗАЗ 968 и Таврией. Тазики поприличней были.
-
Нет, я прав!!!!
вот сайт по продаже данного авто http://spb.kupi-tachku.ru/cars/28971/
телефон на сайте - действующий. Владимир Васильевич подтвердил что мотор в багажнике, охлаждение водяное.
Подтверждаю прав, имел опыт ремонта, колодки, электрика. Машинка Г. Как вартбургер гдэровский. Внутри что-то общее между ЗАЗ 968 и Таврией. Тазики поприличней были.
Может я и ошибся, но вот у верхней Окташи (синей), все как у Москвича 407 - 100%, иак как иасло я в нее лил по литру ежедневно, хорошо халявный был.
-
имел опыт ремонта, колодки, электрика. Машинка Г. Как вартбургер гдэровский. Внутри что-то общее между ЗАЗ 968 и Таврией. Тазики поприличней были.
У меня была такая машинка Шкода 120L 1986 г. в.
Купил в 1993 кажется. Отъездил год. Машина нравилась. Движок сзади. В то время была мода на такое размещение движка. Охлаждение жидкостное. Причём радиатор спереди. Кстати сделан он был по французской технологии и его можно было разобрать в случае необходимости... Аккумулятор находился в салоне за задними сидениями. Рабочий объём двигателя 1174 см3. Мощность 52 л.с. Максимальная скорость 140 км/ч. Тросик газа по тоннелю тянулся к двигателю и первое время доставлял мне кучу проблем, т к часто рвался. Когда мне это надоело я выяснил причину, устранил её и забыл о проблемме. Продал через год эксплуатации, отъездив 23 тыс. км. Машина нравилась. В салоне просторно. По загородным направлениям едет уверенно. На скользкой дороге ведёт себя нормально, так как задняя ось загружена двигателем. С тех пор к марке Шкода отношусь очень хорошо... ;)
-
http://www.skodamuseum.dk/gb/bilerne_gb.htm