• 28 Апрель 2024, 22:26:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MC Keenly

Страницы: [1]
1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 16 Ноябрь 2012, 18:15:21 »
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится.
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
2. DSG быстрее разгоняется (по моим ощущениям)
3. У DSG нет вибрации на руль и педаль тормоза. Когда стоишь на светофоре на АКПП меня раздражает, приходится иногда переходить на нейтраль.
4. АКПП надежнее и ремонтнопригоднее
И последнее. Вы спросите почему поменял на АКПП? Начитался страшных форумов про DSG. Хотя я не гонщик и не думаю, что быстро убил бы коробку. Тут каждый решает сам (хоят сейчас сравнивая 2 машины - думаю, что может и зря) Не думаю, что статистика такая уж страшная по поломкам, и чаще, скорее всего, виноваты сами владельцы. Надеюсь, что мой пост кому-то пригодится  :)

2
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 23 Декабрь 2010, 22:42:30 »
большое спасибо. прочитаю инструкцию и буду следовать вашим рекомендациям )

3
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 23 Декабрь 2010, 21:23:38 »
Все геморои от неправильной эксплуатации. Когда начали привозить первых америкосов с автоматами, все сервисы были забиты, а теперь научились ездить и в сервисах работы не хватает.  :D
Уважаемый haller, не могли бы вы перечислить основные моменты по правильной эксплуатации коробки 7DSG 1.8 scoda octavia или скинуть ссылку, если вы уже отвечали на  подобный вопрос на данном сайте? Должна на днях придти машина - не хотелось бы убить коробку из-за собственной глупости и незнания )

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия