• 16 Октябрь 2024, 04:24:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - haller

Страницы: [1] 2
1
Курилка / Миррорлинк и автомагнитола.
« : 09 Сентябрь 2015, 20:24:37 »
 Уважаемые форумчане. Создал тут новую тему, т.к. сам столкнулся с данным девайсом.
Слышал, что эта фигня есть и на Шкодах.
 Кто в теме откликнитесь.
 Для инфы, имеем авто в котором магнитола с функцией миррорлинк. Требуется телефон для коннекта с этой штуковиной. По сайту подходят многие, но по факту какая то фигня. Самсунг S4, не сконектить, Сони Z3 соединил, но виснет постоянно.
 Что скажете?

2
 Предлагаю делиться в этой теме отзывами о прогах и самой системе.
Не ссылками, ну можно и ими если не противоречат закону и правилам форума.
 Вот я искал, что встанет на Андроид из навигаций.
В итоге купил лицензию Сити ГИд, за 1800 вся Россия, все работает нормально, иногда бывает подглючивание при повороте экрана, приходится еще раз перевернуть и все нормализуется, а больше траблов не замеченно.
 Паленый Навител ставить геморно, и маршрут рисовал только по прямой, за что был и удален.
 Еще поставил copilot, говорят за кордоном хорошо, а у нас карты не актуальные и нормально не прорисованы, скачал с их сайта дают бесплатно.
Поставил классную программу car lokator как тот так пишется, короче выходим из авто, фиксируем в проге и идем в лес например, или в магазин, если подключен инет покажет карту гугл, если нет, то просто лист с точкой машины, меряет растояние до авто и направление. Связываясь по джпс со спутником, + в том, что при этом практически не жрет батарею, вышел зафиксировал место, отошел, отключил джпс и пошнл гулять, когда надо найти авто, включил, посмотрел где она и сколько метров, выключил и побрел искать, погрешность буквально метров 5-10, это в лесу то.

3
Если у кого есть старые аккумуляторы, боле-менее живые, прошу подарить их мне, я проверю, заряжу, и сделаю пару подменных аккумуляторов, для того что бы вы могли приехать, оставить свой на зарядку на 1-2 дня, а на подменном эти пару дней покататься. Можем поставить это дело на поток, плата будет символическая, ну скажем например в районе ........., я посчитаю по минимуму, сейчас не готов, надо энергопотребление зарядников посчитать у меня их 3 вроде. Да посмотреть ст-ть электролита и воды.  
 Пока ставлю вопрос на голосование.

4
 Давайте тут попробуем разобраться что бы не засорять тему дилера.



 Ну подтверждай тогда буквой закона.
Уже подтвердил :
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1684.0.html ( спасибо Саше...  :) )

Отдельно ,  что бы не перечитывать всё , выделю :
 

Еще один момент, который хотелось бы отметить - предоставление материалов и запасных частей для выполнения работ самим потребителем. Нередко на стенах автосервисов можно увидеть объявление: "за качество предоставленных потребителем запчастей организация ответственности не несет". Между тем, такое заявление не совсем соответствует действующему законодательству. Дело в том, что в такой ситуации автосервис выступает как лицо, обладающее специальными техническими познаниями, в отличие от потребителя, который может не знать о недоброкачественности передаваемой запчасти. Поэтому в обязанности исполнителя входит проведение проверки предоставленных запчастей.       
    В случае обнаружения явных дефектов качества об этом также должна быть сделана соответствующая отметка. Исполнитель освобождается от ответственности за недостатки работы только в том случае, когда недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, либо потребитель несмотря на указание не заменил предоставленные запчасти на качественные.


5
 Прошу субьективно выразится всех владельцев данного девайса. Реально ездящих в это смутное (снежное) время. Не только по центру города с Васьки на Петроградку.
Всех остальных прошу воздержаться.
 Натолкнуло на эту тему несколько человек, которые ослушавшись совета по шиповке взяли без шипов. В итоге один просто поставил машину в сугроб и ждет пока оттает, другой выезжает изредка потому что бывает без машины никак.

Ну и просьба проголосовать всех, последние три вопроса для всей аудитории, первые два, для владельцев такой резины.

6
Superb / Замена штатного парктроника.
« : 18 Октябрь 2009, 19:07:09 »
 Полетел у меня парктроник, уже наверное с полгода или год. Короче ВАГ выдал ошибку датчика, и он то орет как умалишенный, то молчит, хоть бампером о стену бейся, т.к. родной только пищит и больше ничего не умеет, решил его поменять на китай, нафиг мне европа с ее ценами.
 Все банально просто.
1) Отсоединил датчики парктроника из под бампера.
2) Снял обшивку в багажнике слева, отсоединил косу от штатного.
3) Вынул весь жгут проводов от блока до датчиков.
4) Снял планку бампера, вынул датчики.
5) Неродные датчики вставил в старые фиксаторы, немного их модернизировав прилагаемой к парктронику фрезой, без этих фиксаторов отверстие чуть велико,
6) Установил новый блок, подключил на лампу заднего хода.
7) Протянул по порогу под ошивкой провод в правый передний угол.

 Ну вот собственно и все. Результат меня удовлетворил, парктроник работает нормально, хочется все время ездить задом.  ;D

7
 Тема перекликается со многими, что есть на форуме.
 Но в предверии зимнего сезона, некоторые вещи необходимо повторить. Поэтому просьба, не флудить. Писать только конкретные вещи и советы. Так же можно писать о жидкостях и всякой фигне использующейся в зимний период, только без излишней рекламы.
 Например в таком виде.
 Купил жидкость "Лента" в Окее за 180 р. 5 л. вонючая ужас (или шикарно и не воняет). коротко и понятно.
Ну и необходимые операции с автомобилем.
 Например. При понижении среднесуточной температуры ниже 5 гр. Рекомендуется перейти на зимнюю резину.
 Все лишнее будет несчадно удаляться, без обьяснения причин.
 Заодно узнаем кто как готовится к зиме. Через пару недель подобьем итоги составив список рекомендаций.

8
Прачечная / Ты или ВЫ?
« : 24 Август 2009, 16:37:21 »
Очень часто на форуме возникает проблемма при общении, как принято при дружеском общении собеседники обращаются друг к другу на ты, как старые закадычные приятели. Но частенько при небольших спорах, а особенно разногласиях, почему то сразу начинаются проблеммы, типа, Вы мне не Тыкайте и т.д. Господа, друзья, товарищи, как шашлык вместе жрать, так и имя не спрашиваем, а как спор, так Выкать.
 Я сделал голосовалку и каждый может проголосовать за манеру обращения на форуме и высказать кто что про это думает.
 Замечу сразу, у нас есть пожилые очень уважаемые люди, люди с разным статусом и должностями. Но здесь, как в бане, все равны. И хочу сказать, что при обращении к ним на ты никто ни разу не высказал неудовольствие.

9
Superb / Снятие переднего бампера и фар.
« : 09 Август 2009, 22:15:36 »
 Фары не снять пока не снимешь бампер, вот такая засада, а всего лишь взорвалась лампочка ксенона.  :D
Замена лампы не к чему не привела, поэтому был поставлен диагноз, замена блока розжига, был куплен один шоу-ми, узкий, на всякий пожарный, (теперь будет для проверки, если не продам)
 Итак. Для снятия бампера необходим набор торксов. (звездочек)
 Откручиваем по три штуки от края локера спереди, с каждой стороны, откручиваем винт крепящий бампер к крылу на фото понятно где он стоит. Откручиваем снизу спереди и верхние три штуки, на фото, я подложил потом шайбы, что-бы чуть уменьшить зазор между капотом и бампером. После этого тянем бампер потихоньку на себя и он у вас в руках.
 

10
Superb / Подсветка номера Суперб. Гниль.
« : 03 Август 2009, 19:57:30 »
 Пока делал шумку и лампочки, обнаружил, что не горит подсветка номера, думал все банально, сгорели лампочки. Вот уж фиг, авто стоимостью 35000 баксов приносит новые сюрпризы, я думал только на тазиках такое возможно за 2,5 года.  ;D
 Лампочки целы, но сгнили контакты, в итоге наколхозив удлинил контакт, зачистил ржавчину и все заработало, но не знаю как на долго, на днях посмотрю от чего может подойти контакты и тогда сделаю получше.

11
 Разборка была произведена для установки шумки и смазки заднего стеклоподьемника.
Все просто, подковыриваем ручку отверткой снизу у материи, отвертку плоскую но по шире. Внутри два винта под крест, откручиваем. Снизу два самореза под торкс, после тянем обшивку снизу на себя, все отщелкивается, отсоединяем провода и снимаем металический отражатель, для этого опускаем стекло, внизу в дырку видим пластиковую вставочку, на фото, ее просто вталкиваем вовнутрь двери, сначала внутреннюю потом ту которая пошире. Поднимаем стекло руками фиксируем. Снимаем железяку, открутив винты по кругу, мажем стеклоподьемник, клеим шумку и собираем обратно. Момент. Не забываем вынуть пластиковые втулочки, после установки отражателя опускаем стекло, совмещаем дырку в стекле с дыркой стеклоподьемника, вставляем большую а потом маленькую втулку, требуется иметь утконосы или что нибудь подобное.

12
Superb / Поломки Суперба.
« : 09 Июль 2009, 19:23:17 »
 Ну вот и очередной косяк немцев. Нет я конечно слышал ,что подвеска на последних АУДИ плохая, но не думал, что настолько.
Пробег 52000км. Сначала все валил на колеса и балансировку, периодически бывало похоже на бой колеса, потом вроде как появился стучок на неровностях, такой как обычно дает шаровая, но тут то не тазик, а чуда европейского автопрома. В итоге мне это надоело и полез смотреть в чем дело.
 Короче застучал левый верхний рычаг, причем в пальце который выполняет роль верхней шаровой, я бы понял если бы справа снизу, но тут сверху слева, вот уж чудо так чудо. Посмотрев стоимость оригинала, понял что они полетят все по очереди, а их 6, короче денег на все не хватит, решил брать неоригинал, причем на дилера даже не звоню, их чешское мне не надо, нашел опять же от Ауди, Пассат неоригинал за 1300, завтра куплю и в ближайшее время буду менять, так что продолжение истории и как я матерю этих немцев впереди, т.к. я посмотрел как он крепится, это же ужас, чтоб поменять этот срычаг надо разобрать пол подвески.

13
Пока отдыхал на даче спустило колесо, зная наши дороги, решил проверить прежде чем ставить запаску. Накачал и начал поиск.
 В колесе был обнаружен винтик ( с помощью поливания мыльным раствором). В итоге винтик был удален колесо сразу спустило снова.  :D
 Т.к. частые ремонты колес соседям по даче приучили возить с собой ремкомплект для ремонта шин. Их мы где-то обсуждали. Наконец-то довелось сфоткать этот процесс как инструкцию.
 1) Находим предмет
2) извлекаем (на фото виден винт, кусачки для извлечения и шило которое идет в наборе вместе со жгутами, заправил два жгута, т.к. отверстие было достаточно большое ) Подкачал колесо иначе шило было не воткнуть с такой порцией жгута.
3) засовываем шило поглубже, почти до кончиков жгута и резким движением вытягиваем шило.
4) обрезаем лишок по протектор, , докачиваем до нормы, обливаем раствором, пузырики не идут. Ура в дорогу.
 Времени на все про все 5-10 минут не снимая колеса не тревожа шиномонтаж ну и т.д.
 Надеюсь это кому-то пригодится, соседи по даче у меня уже все обучены.  ;)


 Кстати забыл добавить, я долго не мог понять, что же за цокот у меня как буд-то шип в колесе, так я проездил с ним более 1,5 месяцев, и вот наконец то он себя проявил. Я разок пытался найти в чем деле но видимо недоглядел.  ;D

14
Superb / Передняя дверь Суперб разборка.
« : 15 Апрель 2009, 20:57:19 »
Столкнулся с проблеммой, заскрипел стеклоподьемник и через месяц стекло с трудом поднималось и в итоге до конца было поднять проблематично.
 Пришлось заняться ремонтом.
 Процедура несложная пишу по порядку, фотки тоже.
Для начала снимаем блок стеклоподьемника, отодвигаем в ручке за которую тянем внутреннюю часть, после этого приложив усилие тянем блок по краям вверх, там зажимы, ничего не сломается. Отсоединяем разьем. Откручиваем два винта снизу обшивки, откручиваем три винта которые будут видны под блоком. Тянем обшивку с любого нижнего края, та пистоны, тоже не ломаются, после этого приподнимаем обшивку и выводим полоз где стекло. Провода не дают сильно отвести в сторону поэтому придерживая отсоединяем все разьемы от обшивки, не бойтесь потом ничего не перепутаете. Отсоединяем тросик открывания двери. Ну собственно и сняли обшивку, дальше хуже.  ;D

15
 Требуемый инструмент. Ключи на 13,  15, приспособа для сжатия поршня, фотки размещены в разнобой но в принципе все должно быть понятно. Может понадобится жидкий ключ и смазка литиевая или графитка. (это в том случае если направляющая грязная и сухая). С ручника снять, упоры под передние колеса. Ну и т.д.
Собственно все просто, сняли колесо, двумя ключами открутили направляющие, 15 держим 13 откручиваем болт. (Варианта замены два, либо снимаем суппорт, либо откручиваем только нижний болт, всего их два, с колодками в комплекте идут новые, при установке их и ставим) Снимаем суппорт или отодвигаем, вытаскиваем старые, очищаем посадочные места, проверяем направляющие сняв пыльник, должны быть в масле и легко скользить, оцениваем пыльник поршня, устанавливаем оправку, видно на фото, можно использовать болт с гайкой и большую шайбу, резьба желательно мелкая, а диаметр большой. Закручиваем поршень, чтоб был вровень, сильно не вгоняем, лучше еще разок потом поставить и вжать, ставим новые колодки, одеваем суппорт, если не заходит еще чуть утапливаем поршень, ставим новые болты, затягиваем, ставим колесо и т.д. Садимся в машину, пару раз на незаведенной жмем на тормоз, дергаем пару раз ручник, ну собственно и все. Время это уж у кого как, с пивом и друзьями до поздна, а в одиночку, полчаса на обе стороны.
 На фото, откручивание болтов, сами болты и колодки, направляющая, приспособа из подручного болта.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия