• 29 Апрель 2024, 02:16:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aibolitigr

Страницы: [1]
1
Цитата: "Satteda" post=691618 date=427769901
Движки 1.4 турбированные, хотите отдать за ремонт турбины или менять в сборе egr слушайте папу, и лейте 92. Хотите ездить и не парится, есть возможность лить 98 в соответствии с тех. Регламентом лейте его, если не уверены в качестве 98 лейте 95 супер премиум.
На трассе на дальняк впосле себе можно лить 95 экто +, в городе лучше 98.
Двигатель без турбины, у мамы фабия 1.2 и та без турбины, но на акселератор реагирует очень бодро (сам удивляюсь,хотя она легче румстера), за подсказку спасибо, поеду на 95м, по городу так и езжу на 98, заправляюсь на Лукойле...

Цитата: "Normet" post=691622 date=427775200
Батя плохого не посоветует .
У него ведь свой НПЗ ,  так ?
Что такое НПЗ не в курсе, я вообще чайник, я больше по кошкам с собаками. Не доверять ему нет оснований, автослесарь по профессии, дальнобойщик с 20 летним стажем, но 92й лить я застремался.

Цитата: "Влад" post=691669 date=427787032
По пути в Ростов-На-Дону достаточно много заправок Лукойл, там есть 95 или 95 Экто, заливайте любой.
P.S. Сколько Вы готовы заплатить за литр "настоящего 98го" из Финляндии? 
За совет спасибо, как раз заправляюсь на лукойле. За настоящий финский я конечно же готов платить как за 92й)))) Я верю, что за деньги можно решить все) Просто мало ли, мы в Питере, финляндия рядом, вдруг куда возят чуть дороже отечественного 98го.

Цитата: "Kvinto" post=691791 date=427803628
У того же
Лукойла полно франшиз...
Благодарю за подсказку =)

2
Доброго времени суток. Перечитал много страниц, но не все, не осилил. Езжу на румстере 2013го года, 1.4 МКПП, по пасторту необходим бензин 95-98. ПРи покупке около года заливал 95, затем по совету товарища стал лить 98й, честно говоря разницы не ощутил. Приехал Батя в гости (живем далеко друг от друга Ростов-на-Дону  - Санкт-Петербург. "Отругал" меня и сказал, что в России есть только 92й бензин, остальной доводится до октанового числа присадками. Сказал чтобы я лил 92 и не парился (а как же по паспорту 95-98?) или если очень уж хочу, то заливать 92 и самому покупать хорошие присадки.
Я в замешательстве, а можно ли мне 92? А есть ли поставки с финляндии настоящего 98го и на какие заправки поставляются? Смотрю по рейтингу Кириши лидируют, лучше заправлять там? Пардон за кучу вопросов. Планирую летом поездку СПБ -Ростов\н\Дон 1800км. На каком бензине туда ехать?

3
мне кажется либо автор не умеет, либо машина ломаная.
Что не умеет автор? (вполне возможно, машинка то первая)
и что значит ломаная? Хороший вроде румстик...

4
Общие вопросы / Re: Ваш Расход Топлива.
« : 28 Ноябрь 2013, 21:39:24 »
Skoda Roomster 1.4 2013 года выпуска. Пробег 4 тыщи км. Средний рассход по городу 8.6 л/100км средний по трассе 6.1 л/100км.
На холостых моментальный рассход 0.6 л/в час. При включенном кондее 0.8 - 1 литр в час если уж очень холодно и на всю мощность.
 На форумах читал что после 3х тыщ пробега рассход упадет. Не упал. Стиль езды средний наверно. Могу и газануть (что на румстере 1.4 смешно выглядит)

5
Большое спасибо автору. Случайно наткнулся. Буду пользоваться.

6
Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем Roomstera. Машинка аховая, все супер, брал так как 2 собаки немецкие овчарки, и у знакомого был такой. Очень понравился.
Есть минусы. Машина у меня первая, по-тому сравнивать нечего. По полю катался на отцовской 29й волге еще без прав, и учился на 14й жигуленок.
Первое что хотелось бы отметить: Очень маленький клиренс. Понимаю что стандарт европейский, но попадая в некоторые дворы Петербурга мне как будто душу раздирает когда я ползу на 1й и шкребу днищем. Ощущение ужасное.
Второе: очень слабый двигатель (мой во всяком случае 1.4) У мамы фабия 1.4, она просто рвется вперед. Нет, я румстера брал не для гонок и понимаю что авто семейное. Но когда ты стоишь на трамвайных путях на левый поворот, чтобы заехать во двор, у тебя есть такая возможность, но он не может((. Не то мощности двигателя не хватает, ни то заднего привода. В общем либо медленно выползаем и с молящим выражением лица (ой простите, я думал успею) либо с пробуксовкой въезжаем во двор. (плотность движения не позволяет дождаться, пока никого не будет, как раз у разворота сильный левый поворот, от туда машин просто не видно)
Пробовал и на грани пробуксовки, вот чувствуется что ехать не можем, а сильнее поддаш, забуксуешь. Хочется задний привод для него.
Немного странно, что бортовой компьютер уже на 50 км в час требует включения 5й передачи. Ладно, включаю, но тогда даже если газ в пол, то будем ползти. Как то странно это.
Колейность наблюдается, это да.
Странный подлокотник за ручкой передач. Он находится так высоко, что в городе переключать передачи приходится тремя пальцами. он очень мешает, но за городом приятен.  Я бы сделал его пониже, либо ручку передач по выше.
Конструктивные особенности типа маленьких бардачков я описывать не буду.
Да, сильно пачкается заднее стекло и дверь (открываешь и пачкаешь руки об нее сам) кто-то уже писал что особенность универсалов. Повторюсь, машина у меня первая, но если разбор полетов устраивать, то говорить обо всем.
Корзинка в багажнике которая крепится в отверстия очень ненадежна. Зачастую отстегивается и все рассскатывается по багажнику. (набиваю ее так, чтобы все было плотно, теперь не отстегивается)
Очень толстые боковые стойки. Иногда не видно целого человека. В принципе если быть внимательным, то поправляется, но все же.
Купили его с климат контролем. Я ожидал большего. С утра машину надо прогревать. В книге по эксплуатации написано езжайте сразу, старайтесь не греть. Фигушки. Я околею так. Причем даже после 10-15 минутного прогрева тепла не жду. На работу ехать около часа. Половину пути провожу в холодной машине. Оооочень долго разгонятся обогрев. Даже когда датчик температуры показывает 90. Все равно воздух не такой теплый выдает. Если сесть в холодную машину и сразу поехать как рекомендует книга, то быстро лобовое стекло станет запотевшим. Включив обдув нужно будет долго терпеть пока тебя всего обдает ледянным воздухом, либо ехать на ощупь. Как то неприятно, согласитесь. в лево стараюсь вообще по-началу не дышать, ибо ветровое стекло обогрее вообще не скоро.
Так же у меня обогрев передних сидений. Работает он странно, работает-не работает-работает-не работает. Видимо нагревает, а потом постепенно остывает. Самое интересное, что сначала он тоже работает не в полную силу. Сначала греет по чуть чуть. Прикол в точ, что в середине пути резко начинает очень хорошо работать климат контроль выдавая всю мощь, и сиденье тебя тоже поджаривает. Я хочу чтоб меня сначала поджаривало, а потом я контролировать буду.
Я думаю что это все минусы. Плюсов наааамного больше.

7
Roomster\Roomster Scout\Praktik / Re: Перепись румиков
« : 28 Ноябрь 2013, 13:37:25 »
Вчера в отзывах автомойки наткнулся на ссылку форума. Вот тоже делюсь.
С августа 2013 счастливые владельцы (с женой) Skoda Roomster 1.4 МКПП. Бордовый.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия